Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
asvodessa правильно, поскольку от 30см осадков выпавших за ночь, остаются 20см колеи от выезжающих кредитопомоек и кроссоверов... и мой несчастный саабик едет на пузе и лапками отталкивается чтобы из двора выбраться... сдвинуть 1700кг после остановки уже нереально, хоть цепи на колеса одевай
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
HELLdiego писал(а):
asvodessa меня взвесили неделю назад на ГТО )) со мной 1680кг ^^_
Чет много.Ну сам ты 80-90,ну допов там ,шумки,музыки - еще на 100,а откуда еще сотня взялась?Может погрешность весов?Я Вольву взвешивал - 1520 со мной и бензином в баке.А Вольва тяжелей Сааба и больше.
Добавлено спустя 47 секунд:
HELLdiego писал(а):
всего 108
....не бережешь себя........
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
Stan p. писал(а):
как можно назвать человека ездящего на спорткаре зимой иначе? видимо он очень богат раз такой идиот. мне свою помойку жалко зимой по соли гонять а порш я бы заплакал наверное
Когда сможешь себе позволить Турбик, поймешь, что рассуждения твои чепуха полная. Этот красный 997 отъездил ~ 80 тыс. в режиме "365 дней" и, поверь, ничего страшного с ним не случилось. Просто у пилота есть голова на плечах, в отличие от некоторых. Сама фирма-производитель позиционирует его как "всепогодный спорткар". У автомобиля есть все, чтобы зимой ездить и очень быстро ездить. А на случай катаклизмов всегда есть Мыло/Кай/РР. Так кто теперь дебил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
fly or die он и ты дебилы, дружище, как ни крути. хотя конечно современные порши это уже не то, и их много и они продаются, но все-равно жалко такую машину гробить по соли и по зиме нашей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
fly or die писал(а):
Просто у пилота есть
....пилоты ,это профессиональные гонщики,на подготовленных под конкретную трассу машинах,учавтвующие в профессиональных гонках.А это просто водитель на обычном поршике.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
fly or die что такое турбик черт возьми? если кайен то мне срать на это корыто, пусть ездят, эта машина не имеет эстетической и культурной ценности.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: fly or die не то в них то что их до жопы и они все на одно лицо уже 20 лет и не фанат порше никогда не поймет какая это серия, 95 или 2005 года... мне интересны классические машины, от которых пахнет классикой и которые выглядят под стать своей эпохе.
fly or die что такое турбик черт возьми? если кайен то мне срать на это корыто, пусть ездят, эта машина не имеет эстетической и культурной ценности.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: fly or die не то в них то что их до жопы и они все на одно лицо уже 20 лет и не фанат порше никогда не поймет какая это серия, 95 или 2005 года... мне интересны классические машины, от которых пахнет классикой и которые выглядят под стать своей эпохе.
Да раньше машины делали на совесть...а сейчас мишура...Да и Каен действительно урод -даже в Топ Гир ведущий в заключении брезгливо хлопнул дверью и сказал, что на этой машине можно ездить только в поле и в город он бы ее не взял...
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения