Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 771 из 1083<  1 ... 768  769  770  771  772  773  774 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
В прошлый раз забыл сфотать. Продавец уверял что единственный экземпляр в России. Только если кто из Китая приволок.


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Вкратце о леэко (гиф ~10метров)
#77

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
coka я так поприкалываться, Леэко лезет везде, электрокар хотят выпустить, но говорят фирма чуть ли не банкрот.

Вот Феникс, дорожка без единого фонаря, почти как в лесу, насколько удалось передать смартфоном. Одновременно светит под себя, вдаль и по бокам хорошо. Впереди парень на велике, пятнышко под ним, его освещение.
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2013
Откуда: Ставрополь
Всем привет! В понедельник приехал мой кислотный cube. Велик конечно космос. Доставили из Англии всего за пару недель, из которых неделю лежал на таможне.
Но не получается точно настроить передний тормоз. На высокой скорости и при резких поворотах рулем слышно как цепляется тормозной диск. С остальным довольно быстро разобрался.
Еще нужна передняя фара. Что порекомендуете в пределах 3000 для города?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
fokuspokus какая вилка стоит? Сантур? Если сантур, то повороты руля или сильные перекосы перекашивают вилку и тормоз начинает цеплять. Это норма. Чуть колодки подотрутся со временем - будет лучше.

Фонарь или китаец модель "народный" на базе светика CREE XML-T6 (правда аккумы тут-же менять на "свои" надо ибо ставят там УГ) или универсально-карманный (с крепой на руль) типа конвоя с2. Рекомендую поштурмовать фонаревку.ру - там ооочень много инфы.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Град Петра
бюджет 3 тр очень достойный-
влезет конвой м1 (лучше его чем с2+), 2-4х 18650, крепеж на руль х 2, недорогая зарядка,
плюс габарит спереди и сзади. И еще можно гильзу под 18650 с юсб/ мюсб (это для телефона)
у меня сейчас так
конвой включаю только там где нет освещения.
Всем доволен.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
fokuspokus выставлять калипер тормоза можно "на глаз", оценивая зазор между колодками и ротором, но требуется сноровка(обычно надо оба винта немного отпустить и регулировать каждую сторону по очереди отпуская соответствующий винт еще чуть сильнее, а после затягивая).
А так если вилка на эксцентрике и ротор 180+ то почти постоянно при сильных боковых нагрузках будет пошумывать, да и некоторые вилки с 15 и 20 осями и 200 роторами также себя ведут, дело тут не только в жесткости вилки, но и в связке втулка + ось...
Для коротких поездок действительно оптимальней всего конвой s2+(именно плюс, не плюсовая версия с другим углом засвета и корпус несколько больше, можно взять s3 он немного больше s2+ но оптика идентичная), ну а для длительных поездок нужна фара со сборкой из 4-6 акб 18650. Грубо говоря конвой s2+ в версии с 1.4А драйвером на среднем режиме(40%, что достаточно для не спешной езды по плохо освещенным городским улицам, ну и совсем не спешно по парку)с хорошей банкой продержится около 6 часов, а на максимуме около 2, ну а фара со сборкой почти в 3 раза дольше(обычно сборка на средненьких по качеству банках - порядка 1800-2000мАч), плюс для парка желательно 2 источника света чтобы убирать тени и иметь максимальную ширину и дальность засвета(фару на руль, а фонарик на шлем), ну и про задний габарит не стоит забывать, особенно при езде по дорогам.

zawood М1 относительно большой и на кочках с большинством креплений он начинает вибрировать("голова" тяжелая ,а крепление за ней располагается), что мягко говоря раздражает.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Град Петра
не хочу спорить, но попробовал и то и то и сделал свой выбор.
естественно продеваю через тимляк (что бы не посеять) и крепление довольно жесткое
(с описанной вами бедой не столкнулся), плюс слышал что с2+
засыпает от перегрева через 1-1,5 работы ( (летом не хотел бы с этим столкнуться)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
zawood S2+ может перегреться при драйверах выше 1.4А если долго работает на максимуме и нет обдува, 2.1 А драйвер еще никто из знакомых велосипедистов перегреть не умудрялся. Даже если откинуть момент с неудачной развесовкой(кстати С серия, не путать с S, еще больше от этого страдает), то остается больший вес, размер, цена и не самое удачное световое пятно - м1 больше для дорог и довольно шустрой езды по прямой(короче дальнобойный фонарь) а S2+ более универсальное решение тк нету такого дикого хот спота и засвет чуть шире и равномернее.
Немного обзоров в догонку


Так что у каждого решения есть свои плюсы и минусы, но S2+ более интересен для мтб, на шоссер может м1 поставил бы, тк S2+ при драйвере в 1.4А на максимуме дальности не хватает(по неосвещенной улице и скоростях под 40+ его впритык), а ширина избыточна, 2.1 не многим лучше в этом плане, ну и ударов диких нету, так что развесовка не так парит.

PS кстати у S2 без плюса световое пятно примерноя по середине между S2+ и М1, да и размер тоже.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Evil_Side писал(а):
мое мнение-хрень полнейшая.

Верно.

А вот это реально прикольный байк!

#77

Ремень, 11-ск. планетарка, крылья, багажник, встроенный свет от динамы, аммортизирующий подседел, дисковые гидротормоза, качество!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 71
Ultra_X наш ответ: http://format.bike/catalog/hwr/5343-2016/?sphrase_id=10234

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Кстати о планетарках, недавно принесли свежую шимано 11 ск, с удивлением обнаружил что ее уже откровенно перевели на жидкую смазку(старые советовали разбирать и полоскать с жидкой смазке, после дать стечь и установить, причем делать это советовали каждые 1к км, хотя многие использовали консистентную смазку и значительно реже) - сделали заправочный порт и внутренности чуть сильнее загерметизировали, правда это не помешало сдохнуть сальнику и убежать маслу после 2к км пробега.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Ultra_X писал(а):
А вот это реально прикольный байк!

Странный какой багажник, он вроде как есть, но его как бы нет

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Evil_Side писал(а):
наш ответ:

Где крылья? Заводские, качественные крылья, по размеру - совсем не то, что самоустановленные, отдельно купленные.
Почему слики? Не гоночный же байк.
Где генераторный свет? Модель ведь для города.
Неполноценно.

coka писал(а):
Странный какой багажник, он вроде как есть, но его как бы нет

Ну не мешок картошки же возить. :)

Vastak писал(а):
причем делать это советовали каждые 1к км

Кажется, тысяча километров, значительно, а в реале то всего каких-то 50 часов использования.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X сервис интервалы вообще тонкая тема, пробег далеко не лучший показатель, интенсивность и условия эксплуатации довольно тяжело оценить, поэтому более серьезные производители пишут более размытые сервис интервалы(например пробег плюс время итп).
Вообще "старые" шимановские планетарки обычно раз в сезон перебирались, не редко делая около 3-4к пробега, но покопавшись в сети оказывается у 11ск 2 беды: привод электронной версии, ну и сальники у всех вариантов, причем сходу сальник найти не удалось, с заказом тоже пришлось помучаться(в итоге пока стоит не родная замена, но сейчас не сезон).
Просто удивило несколько моментов: жидкая смазка с подвижным корпусом довольно тяжело совместима(все говно не будет оседать где положено, а будет перемалывать все звезды), плюс чтобы обеспечить более менее адекватную смазку центральной части начинки рассчитывать на масляную ванну не приходится тк центробежная сила масло распределит по краям, а значит масла надо предельно много заливать, а трение о масло мягко говоря не повышает эффективность коробки(в данном случаи втулки), ну и нагрев с температурным расширением и привет сальники, с другой стороны смазка возможно без разборки втулки, что гораздо удобней.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
центробежная сила масло распределит по краям

Да у втулки то слабая центробежка, диаметр то мал. Остановки при движении довольно часты, светофоры, это ведь для города система и дальность поездок невысока. Протечка сальника - это фейл конструкторов. Воздушные вилки не теряют давление сезонами, а тут вязкую жидкость без давления не удерживает.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Забавная статья вышла на Байк радаре http://www.bikeradar.com/mtb/gear/artic ... kes-48630/
Сразу стоит оговориться что издание в основе нацеленно на Великобританию, так что надо учитывать специфику в погоде и менталитете, хотя в целом картина похожая - народ еще до прихода крупных брендов опробовал что такое фэт байки, бренды несколько снизили цены и они стали довольно активно появляться на витринах магазинов(раньше обычно под заказ возили тк был не профильный товар),китайцы и лоу кост бренды подтянулись и вот народ вроде как наелся...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Vastak писал(а):
Забавная статья вышла на Байк радаре http://www.bikeradar.com/mtb/gear/artic ... kes-48630/
Сразу стоит оговориться что издание в основе нацеленно на Великобританию, так что надо учитывать специфику в погоде и менталитете, хотя в целом картина похожая - народ еще до прихода крупных брендов опробовал что такое фэт байки, бренды несколько снизили цены и они стали довольно активно появляться на витринах магазинов(раньше обычно под заказ возили тк был не профильный товар),китайцы и лоу кост бренды подтянулись и вот народ вроде как наелся...

с этими фэтами - просто вышло что то новенькое и юзабельное по своему, вот народ и заинтересовался. Кстати нет тестов на чем дальше уедешь зимой - на более тяжелом но проходимом фэте или КК каком нибудь? В плане расходуешь меньше сил из-за проходимости но расходуешь больше сил из-за тяжести.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Xodus да не сказал бы чтобы новенькое, это все равно что лигерады назвать чем то новеньким, просто крупные производители недавно обратили внимание ну и пошла реклама, как сейчас в фитнес центрах популярен "Сайклинг"(особенно прикалывают спд контакты на тренажерах вместо спд сл, хотя и сами занятие от "тренеров" доставляют своей безграмотностью чуть больше чем полностью).
Первое фет не многим тяжелее обычного велосипеда, ну а если учитывать связку велосипед + райдер то разница стремится к нулю, на низком давлении пятно контакта у фета в 2-2.5 раза больше чем у найнера, ну а с 26" вообще сравнивать тоскливо, в итоге получаем отличную катимость изза низкого давления и ширины даже по твердым неровным поверхностям, ну и отличное сцепление плюс стабильность изза широкого пятна контакта, так что даже летом фет не очень сильно сливает трейловым велосипедам, по ровной твердой поверхности фет безусловно проигрывает. По сыпухе и мягким грунтам расклад забавный, если тонкий слой сыпухи на твердой поверхности то фет себя не очень ощущает тк не может зацепиться за твердую часть а подвижная не сильно то и держит, так что катит но сцепление не супер, а вот по глубокому мягком грунту(снег,грязь, песок) просто сравнивать не корректно, тк там где 26" встанет колом, 29" с огромным трудом будет катить если протектор позволит, то фет будет ехать довольно уверенно и не очень тяжело, хотя можно найти места где и фет не сможет проехать, но это очень большая редкость.
Так что на твердых ровных участках фет ощущается как велосипед обутый в дх резину - то есть катит но не ахти, на мягких грунтах разница между обычным велосипедом и фетом куда больше, ну а если вспомнить о плюс сайзах, то в целом они по середине но ближе к обычным байкам тк резина от стандартной не сильно отличается(как по ширине так и по толщине боковин и рабочему давлению).

В итоге получаем что фет вроде как не плохой вариант, но отличный он для относительно небольшой ниши, которая к тому же мало кому интересна, поэтому рынок довольно быстро насытился.
вдогонку несколько видио
https://www.youtube.com/watch?v=7dBDypIFs74
https://www.youtube.com/watch?v=WaMkvL0MDS8
https://www.youtube.com/watch?v=mtOZhyCvvpE
Собственно проводя авто аналогии то мтб это паркетник - не плох в городе, за городом может даже немного поджиповать, но если тянет на подвиги, то лучше взять джип(фет байк) и смириться с диким расходом в городе(с относительно низким накатом). А вот стоит ли брать ригид, ХТ или подвес фет вопрос еще более сложный, тк колеса сами по себе являются амортизаторами(что при агрессивном педалировании сильно раздражает, тк съедают часть усилий), но если охота не просто проехать а проскочить на скорости то приходится еще сильнее утяжелять байк и снижать накат выбирай ХТ или даже подвес(субъективно если сравнивать 26" то простой найнер это все равно что 26" на 20мм подвеске - сугубо изза того что неровности лучше прокатывает колесо большего диаметра, а вот фет ригид воспринимается почти как 80мм двухподвес).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 771 из 1083<  1 ... 768  769  770  771  772  773  774 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan