1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Пришла часть посылок... приколол насос https://www.aliexpress.com/item/Portabl ... 0.0.kwKjXb вес без переходников и крепления 184гр, что весьма не плохо, корпус действительно алюминиевый, в комплекте не забыли положить запасную резинку для поршня, смазку тоже не забыли. Ну и как всегда не без косяков, шланг внизу не поворачивается, да и длина не супер, правда заменить шланг не проблема, корпус просто покрашен, а не анодирован, так что со временем облезет, ну и из всей кучи переходников нету переходника под вело ниппель, ну и шток охота более толстый. Ну а покупался он изза шланга и упора с ручкой, тк в этом году внеочередной камере оторвал сосок качая обычным насосом.
Пришли тапки с чайника, которые так продвигал Andrew_1985DMT Lynx 2.0 собственно размер довольно близок к этой таблице, но по порядку. Язык выполнен в триатлонной манере(на липучке прикреплен с внутренней стороны), что не всех порадует, плюс изза этого немного шумят при ходьбе, боа довольно не плохо расположены, но для тощей ноги нижний почти не несет никакой полезной нагрузки, стелька присобачена(для формовки ее надо вытащить) формовать ее можно 2 раза(специальные наклейки для контроля температуры в количестве 4 шт в комплекте), есть чехол для ботинок и ключ для шипов... Ну а теперь минусы, резиновая часть подошвы закреплена винтами, которые не затянуты, в итоге легко все это потерять, шипы только длинные, могли бы вложить вторые с другой формой(по мягкому походил вроде не сильно выпирают), пятка очень сильно вперед смещена аля шоссейная обувь, так что в лесу и горах задник начнет убиваться относительно шустро, колодка специфическая(у меня довольно узкая ступня с полнотой около 5, длина порядка 28.2 в итоге взял 44.5, на коробке размеры все кроме см совпадают с таблицей, в см 28.69 заявлено) но немного упираюсь пальцем(причем не по длине а по высоте) - скос под большой палец большой, так что владельцам ступни без деформации(завал большого пальца во внутрь вроде поперечным плоскостопием называют) лучше брать на пол размера больше, ну и отсутствует защита карбона от шипов, так что желательно пластинку приобрести. Короче пару раз еще одену, дальше определюсь формовать под себя или продавать, тк пока размер немного смущает.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Тоже получил на днях эти туфли. Померял, палец тоже немного упирается. Притом что я ношу обувь US 9, а заказал US 9,5 или 43 по их сетке. Маломерки. То, что язык на липучке - хорошо можно его отцентровать в зависимости от ноги. Ключ же там в комплекте не для шипо, а для замены боа крутилок. Чехол-сумка классный - с внутренним карманом на молнии и почти ничего не весит и вроде не промокаемый - можно как рюкзак для перевозки мелочи использовать. Подошву не проверял, нужно будет подтянуть, то что положили шипы и то хорошо - другиие производители, такие как спеш и сиди не ложат никаких шипов вообще при том что стоят на порядок выше. По пальцу - и у меня также - упирается немного по высоте, поджимает чуть сверху. То что в месте крепления шипа нет подкладки - у многих топовых их там нет, у тех же топовых S-Works 6 XC mountain bike shoes https://www.specialized.com/ua/ru/men/s ... oes/118315 у тех же скотов - ради интереса глянул на ебее - там есть туфли после нескольких сезонов - в итоге они потрёпаны, а в месте крепления есть только след от шипа и ничего не разлохмачено. Только у Sidi Drako SRS там съёмная заменяемая пластина - другие производители не делают этого. Мне видится быстрее порвутся по бокам или отойдёт подошва, чем от шипа подохнет. Мне вот что видится по размеру - если бы было больше на пол размера, то была бы уже болтанка, так как давит чуть сверху, а не сам нос и они широки спереди - больше размер - болтанка. Я попробовал по максимуму придвинуть пальцы к носку - так я смог в задник просунуть мизинец - больше явно не нужно. У этих туфель довольно мягкий нос и мне кажется, что после формовки стельки нога чуть опустится и из-за мягкости носка подрастянется и плюс при педаляже пятка подпродавится назад и будет самое то. Вот в сравнении с Сиди драко: Как видно по фото у меня при закрутке спереди туфли сошлись почти, а сверху наоборот - у меня широкий подъём. Но мне кажется, что больше на размер не нужно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 для боа мелкий шестигранник, а так еще и накидной под грунтозацепы в комплекте(по крайне мере у меня на дне коробки валялся). Что касается подошвы и шипа тут 2 аспекта стоит учитывать, 1 по контакт шип + подошва, если ставить разные или несколько раз то пластиковая подошва довольно сильно портиться, карбон не многим лучше(паршивый вообще может треснуть если зубцы близко к краю прорези упрутся), 2 момент это мусор + рамки замка педали(тут не малую роль играют тип замка и изгиб подошвы в месте установки и толщина резиновых накладок), короче видел запилы от кранков эгбитеров, да и от спд, и таймов тоже ,но не столь дикие. А с подъемом у меня тоже беда, объем стопы маленький, а вот подъем большой и резкий, в итоге 70% высоких ботинок не подходят тк тупо на сухожилия давят, так что ношу полу ботинки и не всегда их шнурую до предела(вообще найти осеннюю или зимнюю обувь небольшой полноты проблематично). Кстати винты-грунтозацепы с сиди подходят к dmt или от шимано?
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Ultra_X Вопрос в качестве и защищают ли они от ультрафиолета или нет и сильно ли стёкла царапаются. Там даже нет отзывов и 0 сделок за 6 месяцев. Если не секрет, чем у тебя закончилось разбирательство после ДТП - удалось получить возмещение ущерба за испорченный шоссер?
Добавлено спустя 1 час 47 минут 11 секунд: Вот тут отзывы про эти очки https://ru.aliexpress.com/item/NEWBOLER ... f#feedback - если почитать 12 отзывов, то много недовольных, а китаёзы отвечают, что вы не понимаете и т.д.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Видел кучу китайских очков разной ценовой группы, поликарбонат часто неплохой используют(вряд ли лопнет, к царапинам правда средне устойчивости) а вот с напылениями халтурят в 90% случаев - рассчитывать на вменяемый антифог или поляризацию не стоит, фотохром когда как. Так что если просто как защита то вариант не плохой, если в паре с диоптрийной насадкой, то лучше не стоит тк часто бликуют и без нее.
На выходных довелось китай фетбайк за 13.5к рублей с доставкой затестить(точно лот не знаю так что не возьмусь линкать, но на али подобных предложений не мало), короче был удивлен 24ск(сзади кассета на 8, а не трещотка) довольно не плохо сваренная рама и общий вес в пределах разумного(порядка 16-17кг), короче глядя на него стало жалко что нету места куда его пристроить.атак на говна самое оно.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
А можешь ссылку кинуть на этот фэт - интересно глянуть, так бы на зиму купил, а на лето можно продать без проблем за эти деньги
Добавлено спустя 34 минуты 16 секунд: Вот такое увидел https://ru.aliexpress.com/store/product ... 0.0.IfNNJr - но цена почти 20000. Закоз под Look рама - но не все отзывы хорошие - пишут, что вилка сломанная пришла. Такую китайщину лучше бы на жёсткой вилке, а не на макете выпускали. Смотрю на питерском авито полно их продают https://www.avito.ru/sankt-peterburg/ve ... atbike&s=1 и ценники от 15000. Притом вижу по реальным фото - они очень маленькие - даже указано 155-190 у китайцев - с ростом 185 там штырь на этой китайщине придётся до максимума выдвигать.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Просто сильно удивил вес и цена,как и касета, тк карбоновые феты с ригидной вилкой обычно в районе 13-14кг, а дешевые китайские феты с макетом в районе 22кг, даже если я ошибся на 1 кг(что маловероятно тк со своим байком сравнивал а он весить почти 16кг сейчас), то 18кг для лоу енда просто феноменальные результат(правда седло и подседел с педалями вряд ли были родные).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
На веломании про китай фэты тема: http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ht=fatbike Я вот пощёлкал на али эти фэты - там пишут чуть ли не 25кг вес. Может тот человек там пол велика облегчил, что такой вес в 16, а может он вес занизил. Схожу на выходных посмотрю китайщину вживую, которую на авито в питере продают.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд: Vastak По твоей ссылке в отзывах пишут - реальный размер рамы 17-17,5 штатный штырь под сидение 300мм мне с ростом 187 не хватает. ноги не выпрямляются активно не поездишь мышцы забиваются быстро. так что велик подойдет для людей ростом до 180 с запасом. И на глаз видно, что вел маленький. Почитал я веломанию типа этого: Краткое резюме по алифэту в стоковом варианте на сегодняшний день: из минусов - тяжелая и некачественная передняя вилка, отсутствие некоторых деталей в разных подшипниках (шариков, защитных колец), не затянутые болты и гайки, не отрегулированные зазоры подшипников, мало смазки в подшипниках, слабый задний переключатель. Из плюсов: отличные колеса и надежная рама. И понял, что это фигня китайская и покупать нет смысла такое. Тут нужно после покупки весь велосипед перебирать, протягивать, где-то чего-то не хватает, вилка хлам. В общем ничего хорошего, если ездить нормально километров 70-100 - то это не вариант из-за надёжности.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Последний раз редактировалось Andrew_1985 19.12.2016 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 нет, велик свежий, чувака знаю(не то чтобы друзья но часто встречаю в парке) так что насчет цены и прочего не приходится сомневаться(в следующий раз попробую координаты магазина и лота выцепить, тк реально бомба - по сути не надо еще 3к за ригидную вилку платить и думать куда амо макет девать). А 25кг это разве что стальной фет на не менее стальных ободах... тк байк по 1 ссылке 20кг весит без крыльев и прочего хлама в 24ск модификации, считай замена вилки на ригид почти минус кило, ну итд... жаль не нашел нормально комплита с ригидной вилкой и навеской. Ну а по хорошему, на томже али карбоновый фрейм сет порядка 35-40к с доставкой, колеса еще около 10к, навеска ближе к 12к, остается резина, руль итд итп, еще около 10к итого за 72к можно получить аналог брендового байка с ценником от 180к(во время распродаж до 120к ценник падает, но это надо еще найти и додуматься как к нам привезти чтобы не платить налог). Ну а если подходить снизу, то 1 это надо весь байк перебрать и настроить, что уже многих напряжет не кисло, 2 выкинуть педали и макет вилки, по хорошему перейти на бескамерку тк фет от этого очень сильно в накате выигрывает(вероятно придется резину и обода заменить, хотя можно и родные использовать, просто тяжелее во всех смыслах), поставить сзади кассету 11-36, тк фет по внешнему диаметру тот же найнер и с 22 звездой спереди 32 сзади уже не всегда хватит, ну а особым задохликам и 42 сзади не помешает.
Так что фет с 1 звездой спереди или с трещоткой сзади это сразу на выброс, вилка более сложный момент, но в целом лучше регидную чем макет, но китайцы любят понты, точнее они в курсе что любят среднестатистические хомячки, с остальным +- нормально для любительской эксплуатации и последующего апгрейда до среднего уровня.
Насчет ростовки, ну ничего не мешает поставить подседел 400мм, потом куда критичней длина посадочной базы и расстояние до каретки по горизонтали(перевед реальный и эффнктивный угол наклона подсельной трубы), короче я сейчас катаюсь на байке с ростовкой около 17" при этом мой рост 186см, просто подседел на 5 см выше чем на обычной для меня 19", а вынос кстати родной оставил, тк на большинстве трейловых байков 19" посадочная для меня слишком вытянутая. Вообще в свое время на 14" катал(стритовый байк) и 400мм подседел почти до предела поднимал когда надо было ехать далеко, да это не оптимально и не хватало немного высоты(около 4-5см) но проехать около 20км в 1 конец проблем для меня не составляло.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 19.12.2016 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
На али смотрел карбоновые рамы и прочее. В итоге у хохлов или в Калининграде интереснее варианты выходят. Примерно месяц назад за 50000 был новый карбоновый с хорошей вилкой и навеской и ушёл за пару часов.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Сегодня прокатился по магазам в деревне... в - 27 град . В принципе на короткие дистанции при отсутствии ветра ездить можно. Но байку не понравилось - сразу после начала движения, пару оборотов шатунов были "прокруты". И только на третий оборот собачки во втулке схватывали и обычный процесс движения возобновлялся. Замёрз бедолага
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Пускаю слюнки Зима, небольшой морозец и солнце, лед Финского залива, гладкий и почти без торосов. Фэт, пускай даже карбон только вилка, и бескамерка и спереди какой нибудь овал 24, а сзади пусть 11-36. И едешь себе так км 20 а потом обратно, а ощущения как кино смотришь. Ляпота.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 бу байки у посредников это лотерея, причем тройная: 1) умудриться застать интересно предложение(по цене внешнему состоянию ростовек итд); 2) чтобы первое впечатление соответствовало реальности, тк иначе ремонт может вылиться в очень приличную сумму; 3) к сожалению уже были приколы с кидками и продажей ворованных рам(особенно 1 ресурс очень рекламируемый на веломании и территориально находящийся в 404 стране).
RUSe замерзает смазка и влага в воздухе, можно подобрать морозоустойчивую смазку и тогда обе проблемы будут почти целиком решены, но при такой температуре даже без ветра быстро не покатаешь и нормально дышать без маски не реально(я уже от нуля начинаю лицо активно закутывать, а при -10 относительно толстый платок повязываю чтобы дышать было относительно комфортно при больших нагрузках - у меня термическая астма так что 1 раза хватило в школьные годы, но впечатлений на всю жизнь). Иногда достаточно встряхнуть байк(или об землю пару раз задним ударить) чтобы собачки отлипли, но 1 раз у знакомого они залипли насмерть, в итоге пришлось изображать самокат(было много густой смазки которая и замерла окончательно).
zawood овал конечно модно и молодежно, вот только на 24/1.1 не сильно разгонишься, при каденсе в районе 90 получишь около 26км/ч что крайне мало, так что как минимум двойник или кассета аля срам 11 или 12ск с малой звездой в 10 зубьев. Знакомый страдает на 28 спереди и 11-42 сзади, тоже бредовое сочетание но зато 1 звезда спереди, короче кому шашечки а кому и ехать надо.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Vastak Я на найнере катаю почти только 32, 42 включаю редко и только с горки, 22 пользуюсь ещё реже чем 42 хотя и местность с частыми перепадами, сзади 34, со мной что-то не так? Я сейчас мечтаю о новом шимано 1х11, сзади аж 46 тыкнуть можно, а спереди воткнуть 34
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
coka в шапке есть калькулятор трансмиссий, можно прикинуть что выходит... По факту на тройнике многие ленятся переключать спереди звезды и им кажется что они вообще не нужны(при грамотном использовании они значительно ускоряют переключение, тк 1 переключение спереди примерно равно 3 сзади). http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS ... 2.6&UN=KMH собственно видно что на 32 звезде при колесах 29*2.2 скорость около 11-36км/ч при каденсе 90, ну и 7.5-24 при 60, в принципе по максималке это многих устроит, а вот в горку это тоскливо, ну а каждая звезда спереди по сути по 2.5 ск добавляет в обе стороны, поэтому или народ переходит на двойник типа 22-36 или оставляет 1 звезду спереди и чтобы хоть как то подниматься жертвуют максималкой(в меру своей физ подготовки, обычно 28 ставят, иногда 30, редко 32) Собственно сравнительная картина http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS ... 6&UF2=2309 Так что для найнера тройник оптимален типа 22-30-40, или вообще двойник 22-36, 1 звезда уже более серьезный компромисс которые далеко не всех устраивает, даже с очень широкой кассетой например срам 12ск(по ширине как раз с 2*10 сравним, только шаг не такой ровный, ну и ценник) http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS ... 6&UF2=2309
Так что каждый выбирает сочетание под себя и те трассы по которым он гоняет.
zawood в жизни по реке не рискнул бы кататься, тем более в черте города где могут быть горячие сточные воды, но идея не нова - есть видио заезда по Байкалу на горниках(по чистому прозрачному льду), выглядит заманчиво, но не настолько чтобы туда ломануться , тем более зимой ) А так не могу спокойно ехать если поверхность и силы позволяют - надо быстрее, еще быстрее )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
У нас финский залив покрыт толстенным льдом зимой - там и бегают и на машинах ездят и на фэтах на велопитере пробег организуют.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Vastak Подскажи по звёздам. Мне на шоссере в максимально крутую горку хватает 34-21, но я сменил систему и теперь у меня спереди 39, я заказал и получил кассету 11-25 и вот думаю, а хватит ли мне её 39-25 примерно равно 34-21 или намного тяжелее будет?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения