1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
27,5 надоел за 4 сезона уже, хочется чего-то более скоростного Забыл сказать: каракорамы и им подобное не рассматриваю - только карбон, уровень не ниже заскар карбон 9R (если ничего лучше не найду, возможно его и куплю) опыт катания на 29" есть, потому и решил пересесть, это не на пустом месте желание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
zoko Китай-карбон, не?
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
Andrew_1985 а мне нравиться, только не могу рассмотреть, что это за вел такой) понял, это Куб реакшен. Там ещё Гиант есть на 16 раме. Короче есть модельки, есть из чего выбрать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
В связи с переходом на контакты, теряюсь в выборе туфель.
Где в мск найти магазин, помимо триал-спорта, где тапки можно померить?
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Sonic-Chainik Ни фига себе как за год цены упали на китай карбон прям так и хочется ригидку купить, хотя как-то очково zoko Ага куп реакшин, свою раму не сразу признал) у меня 19 при росте ~178
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Sonic-Chainik Сокольники, веломаркет цска, веломир, велопробег, кант, триал спорт итд итп... Но почти ни в 1 нету полной линейки тапок и всех размеров, так что сначала стоит определиться с моделью, а потом уже подбирать размер прикидывая на похожих моделях одного производителя... гайд https://www.youtube.com/watch?v=SNxrXmkXZjg
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Vastak Я тебе на веломании в теме по выбору туфлей ответил - шипы все совместимы между собой - от дмт и в сиди и в шимано вкрутил. Сегодня выдалась сухая погода - поставил новые шипы и впервые выехал тестить sidi drako. Почти два с половиной час повкручивал на асфальте. Просто небо и земля по сравнению с шимано. Подошва жёсткая и при спринтах прямо как в шоссейной обуви, благодаря боа ботинки сидят очень плотно, но в то же время не давят нигде - специально пытался резко вверх выдёргивать на спринтах - нога сидит как влитая - никаких люфтов в ботинке и при этом не давит. Вкручивать стало намного лучше, особенно при резком спринте. Рванул резко стоя на асфальте и заднее колесо аж подпрыгнуло, проверил несколько раз и всё время так мощно можно спринтовать. В обуви шимано так нельзя - там когда я так рву резко чувствуется как обувь вся прогибается и гасит выброс мощности. На шоссере я часто спринтую с подпрыгиванием и прокрутом заднего колеса - помню на разделке с места рванул и колесо подпрыгнуло и пол оборота сделало, теперь аккуратнее стартую с места. Но на мтб я ни разу не мог так рвать при этом подвеска не заблокирована. В общем тестил по всякому и спринтовал в мост - реально чувствуется, что ботинки не сжирают мощность, а передают всё на педаль, как шимано - они аж прогибаются при спринтах. Для себя решил окончательно - теперь буду брать туфли только на жёсткой подошве и с боа, как на шоссе, так и на мтб - реальный прирост в ускорении и в целом в педаляже - при тяге вверх тоже нет люфтов. При этом я шимано тянул до дури - так, что ноги даже затекали и там всё равно при тяге вверх нога не плотно, а при спринте, стоя продавливается подошва и прочее. В общем не пожалел я потраченных денег - вещь стоящая. На очереди теперь дмт нужно оттестить - интересно как они себя поведут. Но погода неустойчивая сейчас и у меня нет ещё одной пары шипов, нужно покупать. Потом отпишу про сравнение с дмт. Попробую ещё заехать в одной сиди и в одной дмт и сравнить.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 Насчет грунтозацепов читал, спасибо. Дело не в обуви шимано а в их младших сериях, у шимано тоже есть жесткие тапки, кстати их термостельки один из самых дешевых способов подогнать сторонние тапки под себя(у нас купить их не проблема и стоят не дорого - порядка 1.2-1.4к, плюс подгонка поддержки арки выполнена более грамотно чем у DMT тк при формовке легко "завалить" ее, хотя при наличии минимальных познаниях и усидчивости можно и из обычной стельки почти анатомическую сделать), короче это все равно что по торней или асере судить о всей линейке навески от шимано. Ну а жесткость и исполнение подошвы вообще огромная тема, даже у шоссейных байков тапки прилично отличаются(для триатлона дырявая подошва чтобы влагу удалять и сушить ноги после заплыва, по этой же причине упрощенная система застяжки -1-2 липучки или 1 боа, да и тыльник пятки мягкий по этой же причине не мало вариантов установки шипа, вон и мидсола целая армия приверженцев https://www.youtube.com/watch?v=S6ASGNjl0TM , в мтб кстати мидсол не прокатывает именно изза необходимости икрами гасить неровности), у мтб тапок изначально подошва более мягкая тк надо не только эффективно педалировать, но и ходить пешком, да и вибрации гасить, поэтому чаще можно встретить не полный карбон, а половину - перед и середина карбон, а пятка на нейлоновой вставке. Короче каждому свое, собственно по этой причине новичкам и не советуют начинать с жесткой обуви, 1 тупо могут убить ноги перетягивая арку, второе не факт что они и со средней жесткостью на кочках выживут. Ну а насчет посадки обуви на ногах, это дело очень субъективное, понятно что если обувь не подходит по объему или другому параметру то в ней будет не удобно и не так эффективно, но нет ничего хуже чем жесткая обувь не под твою ступню - мягкая обувь прощает ошибку в размере довольно серьезную(банально тянется или прогибается)...
Отпишись когда затестишь, я наверное только ближе к июню более мене полную картину по ним составлю, тк только в апреле начнет снег сходить и до середины мая будет грязновато(отдельные тапки и педали под эти цели использую), если окажутся слишком жесткими для мтб то будут заменены грунтозацепы и уйдут на коммутер.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Шимано у меня не самые простые Shimano SH-XC50n и не дешёвые их ррс порядка 200$, я брал на чайнике за 140 по распродаже и акции ещё на шимано - они позиционируются как кросс кантрийные топовой линейки с применением стекловолокна и жёсткостью 5 - заточены под гонки, но на деле они мягкие. Вот такие: https://www.youtube.com/watch?v=fCW4kn6C_Hs Кстати в сиди ходить даже чуть ли не комфортнее чем в этих шимано - у них сменный протектор на подошве помягче чем на дмт, и если сравнивать по ходьбе, то в дмт жёстче ходить. А вот к стелькам я вроде равнодушен и в кроссовках и в обуви любой могу ходить без проблем - главное чтобы размер был как раз. У шимано этих проблема не в том, что их не подтянуть под ногу - нога в них сидит плотно, но при резком рывке прогибается подошва и в итоге и верх смещается в общем весь туфель гуляет в итоге и нога может чуть двинуться.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 50 это среднячки(сейчас заменены 51 моделью), от 30 отличаются по сути только системой фиксации, жесткость подошвы 5 из 12... У топовых КК вообще 11, а у топ гравити ам9 например имеют жесткость 5(хотя насчет топ можно поспорить для любителей по жестче сделали me7, но у них трейловая подошва и жесткость 8). Кстати яркий пример как выполнена подошва у АМ9 http://www.shimano-lifestylegear.com/gl ... wnhill.php дырка в жесткой панели под пяткой довольно прилично увеличивает ощущение мягкости при ходьбе(да и если пяткой или носком цепанешь камень прилично амортизируют), тк пятка упирается в мягкий слой, при этом сама подошва довольно паршиво гнется. Собственно как топовые кк выполнены http://www.shimano-lifestylegear.com/gl ... ffroad.php трейловые тапки http://www.shimano-lifestylegear.com/gl ... torbal.php Короче для каждой задачи есть свои решения, но длительно ходить даже с 4 жесткостью довольно неприятно, а с 7 уже почти не реально толкаться пальцами(что очень хорошо чувствуется в лесу при штурме холмов пешком), в 9 и выше почти как на лыжах, тк ступня почти не действует, да можно икрой изменять угол, но пальцы уже полностью бесполезны. Собственно похожая беда и с амортизацией, если на дорогах почти нет необходимости в ней(поэтому и мидсоле крепления имеют право на жизнь, как и дикая жесткость подошвы), то на пересеченке все это передает подошва ногам, а если еще шип поставить по середине то уже икры и пальцы не смогут помочь с амортизацией и все уйдет основным рабочим мышцам, в итоге получаем выигрыш первое время(да и то крайне спорный тк спринтовать за счет икр нормально не выходит) а при длительных поездах полный провал.
Кстати у знакомого м200 шимано(предыдущая перед me7 модель, в 17 году по сути ме7 заменят их), так вот изза карбоновой вставки по средине при ходьбе начал отрываться верх и подошва, тк пытались совместить не совместимое - жесткость по середине для эффективного педалирования и амортизацию с подвижностью для пешего передвижения по горам, короче в ме7 заявляют туже жесткость но подошву выполнили иначе...
Так что требовать от кк обуви характеристик шоссейной глупо, да можно найти такие модели оно их мтб весьма условно можно назвать(знаю некоторых циклокроссеров которые на спд сл катают по этой же причине - больше платформа больше эффективность и по фигу что в обуви нельзя нормально передвигаться по пересеченке изза отсутствия нормального протектора и шип забивается грязью, они просто почти не спешиваются). Ну а на стельки раньше не обращал внимание пока шимано мт23 не купил, там дикое гавно, стелька + шнуровка в итоге начало сводить ступни, да и перегрев был не кислый, пока заменил на обычную "спортивную" стельку с рукожопством поддержки свода стопы(проблемы почти целиком ушли), если снова возникнет возьму шимановские кастом фит стельки и под себя их "прогрею".
Сейчас вообще смотрю на стельку для определения уровня тапок(мелочь но очень показательная), в итоге по той же стельке понятно что mt23 дикий бюджетный вариант(простая плоская стелька, поддержка свода стопы по сути только за счет самой колодки и довольно слабая), а старые ам45 или современные аналоги и эта серия ам9 включительно это середнячки(стелька сложной формы и имеет поддержку свода стопы, частично переменная жесткость за счет пустот), ну а теже dmt lunx относятся уже к топу(стелька очень сложной формы и переменой жесткости имеет вставки, формуется).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Andrew_1985, Vastak - стоит ли заморачиваться жёсткостью тапок, если привык к кедам и топталкам?
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Выбрал кеды, т.к. с жёсткой подошвой не чувствую педалей. Собсна, как следствие, на контакты и решил перейти.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Sonic-Chainik все тапки под топталки относительно жесткие(относительно обычной обуви), но в них край педали еле чувствуется, а в контактах такого нету вообще, на жестких контактах(и ботинок и шип без флоата) впечатление что тебя прикрутили к деревяшкам которые крутятся на оси педали... Ну а в кедах педаль чувствуется куда больше чем надо, при любом серьезном приземлении она просто врезается в ногу, что малоприятно, да и защиты щиколотки от шанутнов да и тогоже носка с пяткой нету.
Короче 1 на что стоит смотреть это посадка ноги, ботинок должен быть предельно маленьким как по длине так и по ширине(но не давить) и нормально затягиваться(собственно в гайде что скидывал все это изложено), второе это тип фиксации, шнурки дешевый вариант, но если стопа "хитрая" то обычно оказываются перетянутыми пальцы(иногда наоборот верх свода), что крайне не приятно, так что из бюджетного это липучка или липучка + защелка, в идеале 3 точки, вот уже после этого возникает вопрос жесткости подошвы вентиляции итд. В целом если планируются приличные пешие участки то лучше брать соответствующую обувь(у шимано например мт серия и они обычно около 4 индекс жесткости имеют), если спешиваться приходится редко и нету адской тряски(подвес и сугубо в Москве и области) то можно относительно жесткую подошву выбрать(порядка 5-8), но надо четко выставлять шип, тк если его поставить слишком далеко то мощность будет выше, но и все кочки уйдут в икры, ну а если ближе к пятке то икры более разгружены будут, но мощность упадет, а на дикой тряске в бедра будет уходить приличная часть нагрузки, ну а чугуний(в плане жесткости, а не веса) типа 9 и выше для начала точно не стоит брать тк их надо уже уметь очень точно выставлять и ошибка будет довольно заметна. Какую модель или фирму предпочесть еще более сложный вопрос, тк младшие шимано надо "допиливать" под себя и колодка у них далеко не всем подходит, однозначно не стоит брать дорогие модели тк не факт что контакты понравятся и тем более не факт что вскоре не захочется чего то более серьезного и возможно другой марки.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения