1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Miki_Sambrero точно не знаю, но аналогичные втулки делают китайцы и она же лежит в основе их мотор колеса, аналог которого тоже делают китайцы(причем и под дискачи и под 7ск трещотку, правда такой вариант имеет 140мм ширину и поставить такую втулку можно только в стальную раму, ну или изначально под него рассчитанную). Скорее всего реализован принцип механического стабилизатора, точнее даже проще https://www.youtube.com/watch?v=BEjKXkMI6b8 если на видио можно поддерживать строгие обороты, то тут при оборотах ниже определенных работает 1 ступень, а выше вторая, короче привязка к скорости вращения колеса, собственно аналогично у мопедов, там можно сказать что 2 таких устройства - сцепление и сам вариатор. Собственно как это выглядит и звучит в живую(первую половину можно перемотать, хотя синглспид цк это нечто) https://www.youtube.com/watch?v=26-_2_3fxo4 для ленивых по сути собачки при разгоне прижимаются ЦБ силой к корпусу и включают тем самым 2 скорость, так что тут 2 трещотки и не шумят они только когда крутишь от 0 до 17км/ч(от обода и резины зависит, ну и "внутренних настроек" в виде жесткости пружин и веса собачек).
Ну и это далеко не 1 байк от икеи https://www.youtube.com/watch?v=YWs34jgUkqk если бы он продавался у нас и в туже цену то половину сити байков и электро байков можно было бы выкинуть.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
всем доброго дня! декатлоновские покрышки пробовал уже - дрянь. но скажите, плз, какие впечатления от декатлоновских камер, если кто-то пробовал? нмв, покрышка куда технологичнее камеры - рисунок протектора, замес резины - всё влияет на накат. а камера... ну, вес побольше... одним словом, будет полезно узнать Ваше мнение.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bootlegger не плохо бы указать модель и в чем проблема, а то данным эпитетом можно почти все покрышки описать любого производителя. Камеры несколько раз покупали знакомые ,вроде без особых проблем, сам 1 раз затаривался у них же по причине близкого расстояния(выполнена не совсем так как надо и цена не из самых гуманных) - камера btwin 26" на 1.2-1.5"(32-40мм) под престу - сосок слишком длинный(нету выбора) и без резьбы что для меня тоже полу фейл, но камера справляется со своей задачей.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Летом видел у пацана велик подростковый с большими колесами и красным ободом несколько раз хотел подойти ближе но как то он быстро исчезал и не было возможности рассмотреть поближе велик и вот в инете нашел типа такого:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Ну если этот пацан не дурак, то катает зимой за городом: по лесам полям льду и грунтам, если нет, и катает летом в городе, то можно пожалеть парня. А так можете покурить тему например здесь-http://velopiter.spb.ru/forum/Зимний-велосипед-велотуризм-и-фат-байк и здесь http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=176229, в серьезные зимние походы без фэта лучше не соваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
zawood писал(а):
можно пожалеть парня.
парню можете позавидовать - у него фэт есть, у Вас - нет понятно, что за городом, по г###ам он раскроется в полной мере, но и в городе комфортно очень, linux_user, меньше слушайте завистников
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
В 16 году кучу миксов шоссер + фет на выставках продвигали. Обычно рама аля циклокросс и 650+ колеса для бездорожья и классическая узота для дорог, ну а чтобы меньше порно было то спереди и сзади дискачи и оси, причем спереди не 12(да такой изврат среди шоссеров почти норма), а 15, ну а сзади 142*12. Так что при желании можно скрестить ужа с ежом.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Картинки кидайте, если есть. Сегодня на загородной покатушке в группе был "микс"- рама мтв, вилка жесткая, колеса 28" узкая шиповка, руль как на гибрид. Жестковато конечно, но чел ездил достойно и трасса в целом соответствовала- снега не много, в основном обледеневшие и накатанные лесные дорожки и грунтовки, много спусков и подъемов. Ну а я погнул очередной "петух", завтра поставлю новый, такими темпами ожерелье из них через год можно делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
zawood, эх, заставили меня вспомнить самый мой безбашенный пин, когда поехал на мамином белом складном ситибайке на 28 инчевых колёсах. а хорошая такая часть проходила по лесным тропинкам в районе Лахты-Ольгино. Пришлось соответствовать
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
zawoodhttp://ep1.pinkbike.org/p5pb13214983/p5pb13214983.jpg http://fcdn.roadbikereview.com/attachme ... 1_1280.jpg http://www.bikerumor.com/wp-content/upl ... mplete.jpg Собственно сделали тоже что на некоторых 29" мтб которые конвертятся в 27.5+ - немного увеличили ширину зазора, а чтобы влезла широкая и высокая покрышка просто уменьшили диаметр обода, так что меняешь резину и колеса по потребностям... Многие старые мтб переделывают под коммутеры - шоссеры, собственно недавно уже поднималась тема, главная засада это дискачи, тк ободные тормоза не достанут до обода большего диаметра, ну и если по дешману то мтб манетки и ручки по эргономике паршиво встают на баран. Проверяй длину цепи если регулярно гнешь петухи, ну если конечно не умудряешься из раза в раз цеплять пеньки ими.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Ultra_X писал(а):
Как твои, использовал уже в деле?
Я сейчас зимой станок кручу на дюрейсе 7800 на 10 скоростей, а ставить новую группу дюрейс 9000 на 11 буду в начале сезона - всё куплено уже, примерно в середине марта поставлю, смысла нет на новом оборудовании крутить станок. Если будешь раньше резать - отпишись как эти кусачки - не портят ли рубашки, а то у меня рубахи топовые дюрейсовские, жалко их запороть будет. Зима рано пришла в этом году - сегодня у меня уже 78 тренировка на станке, а ещё не раньше середины марта на шоссе удасться выехать, поднадоел станок.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 у меня такие же, вероятно 1 в 1 только лейблик отличается, режут не плохо но от оплетки прочных рубашек небольшие следы на режущей кромке остаются, рубашки они тоже немного плющат(не сравнить с обычными кусачками, которые вообще могут выплюнуть рубашку так и не разрезав ее, только пожевав) хоть и с кривыми лезвиями, так что потом встроенным шилом надо распрямлять концы и внутрений пластиковый канал. Так что тут вопрос сугубо из какой стали выполнены и проводили термообработку или нет, тк если схалтурили то долго не протянут, если как у меня, то это нечто среднее, лезвия проживут прилично, но если не для личного пользования то не долго(думаю механик подобные ушатает за сезон, может два, хотя при наличии дремеля можно реанимировать несколько раз).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Andrew_1985 писал(а):
умудряешься из раза в раз цеплять пеньки ими.
еще на правом бедре ушибчик (дома обнаружил) и термос в рюкзаке погнул, в общем вчера уже было ясно что гололед, а темп будет высоковат для меня, результат наверно закономерен. Шиповку все жаба душит купить. В городе типа не нужна, а потом бац, выехал за город раз в две недели и привет. и еще про "толстых" против "шипованных": На фэте с бескамеркой человек спускал при мне колеса почти в ноль и ехал по очень неприятному льду, но не быстро. Вообще для зимы фэтовские колеса очень универсальны. Яркий пример дорожки по низинам вдоль рек и ручьев убитые квадриками. Зимой по ним ехать получается по центральной части, она не ровная, на фэте можно и погонять, на мтб не погонишь- просто не удержишь долго на скорости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Я купил для себя и менять часто не буду без надобности проводку, сейчас просто новая группа, новые пистолеты и нужно будет все рубахи и тросы протягивать и обрезать до нужной длины.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Теперь оптимальное количество байков для меня N+1=4, приобрел циклокрос ака суслика, правда 1 байк ставить не куда, так что 2 на стене и 1 будет гордо стоять в комнате.
zawood лед, особенно неровный, это самое гадкое покрытие, тк не понятно когда и куда слижет, ну а если сверху еще снежок то полнейшая лотерея. Для города шиповка нужна но желательно относительно лысая в плане шипов по середине тк шипы по асфальту работают средненько а вот по камням итп твердым поверхностям печаль полная, так что привычный финт в виде съезда в подземный переход на велосипеде на шиповке может закончиться торможением в пешехода("тормозите прямо в Папу, Папа мягкий - он простит" (с) вредные советы, автора не помню). Айс спайкеры про ево изза перехода на 29" продал, в итоге долго думал что взять, купил кенду клондайк вайд, если не считать огромного веса(хотя для 29" шиповки терпимый, в основе изза огромной толщины боковин - многие дх покрышки нервно курят в стороне) то более низкий шип и относительно лысая середина ощутимо улучшает поведение на твердых поверхностях, а льду пока серьезно не удалось протестировать(на ровном льду чуть хуже, тк середина почти без шипов, а чтобы боковины вошли в контакт надо сильно снижать давление, а если учесть что толщина боковины у кенды почти 3 мм, то накат при этом будет стремиться к нулю), по снегу в целом даже лучше, тк рисунок ниже и где швабле тормозит кенда катит, по асфальту швабле чуть лучше катит, ну и динамика у кенды как у крейсера, хотя по своему это прикольно. Низкое давление и с относительно узкими мтб покрышками чудеса творит, я с удивлением почти всю осень откатал на РК которые ни разу не грязевые, просто изза низкого давления пятно контакта огромное, а тк протектор низкий и покрышка сильно деформируется, то чиститься отлично, но комбо из листы + грязь для них не пробиваемое(слишком плотный рисунок). Короче если гоняешь зимой шиповки нужны, тк не редко бывает когда неделю или две сплошной каток, вот какую шиповку брать уже вопрос более сложный, тк для чистых дорог хватит простой двухрядки(чисто как защита от черного льда, тотже швабле винтер), для дворов нужен относительно злой протектор и ширина тк бывают завалы из снега(как вариант таже кенда клондайк вайд), для парка и леса это еще критичней(тут айс спайкер про не плох, хотя если снега не мало лучше его снять и заменить на теже НН, ибо в снегу он уныл чуть больше чем полностью).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Хочу себе кранк с одной звездой, сейчас имеется тройник, думал заместо большой звезды поставить рокринг, на него ещё цена адекватная, но если поставлю синглкранк очень боюсь за штаны, как никак но рамка переднего переклока защищает штанину, у меня ещё переклок директ маунт
вот такое карбрновое нашел
#77
но цена в 140евро несколько неадекватна, есть модели по 70-80евро, но они весят как передний переклок, может кому известны модели по более гуманной цене и меньшем весом самого переклока?
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения