Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
да не было у японцев никаких достижений. у них был всплеск рождаемости, дешевая рабочая сила и рост экономики. поэтому Европа по дешевке сгружала им свои экспериментальные технологии на обкатку (двигатель ванкеля, управляемая подвеска, турбины и компрессоры, есп/абс). ничего японцы сами не придумали. и как только рост загнулся и рабочая сила стала дорогой - все вылетело в трубу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
AZZOT писал(а):
Почувствуй себя ущербным, 1,4 едет из 15с 100-200
машина + 100 тыс и тыс на 50 покатушек хватит а дальше мотор на свалку ------- скорость до 240 а для такой машины не многовато ? не сдует
интересно а c 50 кубового двигателя сколько лошадей снимут ?
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
поэтому Европа по дешевке сгружала им свои экспериментальные технологии на обкатку (двигатель ванкеля, управляемая подвеска, турбины и компрессоры, есп/абс). ничего японцы сами не придумали. и как только рост загнулся и рабочая сила стала дорогой - все вылетело в трубу.
Всегда считал что японский автопром учился на американцах и технологии оттуда же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Зум писал(а):
Всегда считал что японский автопром учился на американцах и технологии оттуда же.
У амеров, ты серьёзно? Американская идеология-это многолитровые АТМО-движки. У них когда был топливный кризис в 70-х чуть ли не обанкротился весь автопром. Американская машина-это здоровенный хромированный монстр с 3,5... 5 л движком. И если бы не глобализация, то янки так и продолжали бы клепать свои тракторные движки родом из 50...60-х.
Японская идеология предполагает микрокузов с микродвижками. Там главное-упаковаться на парковке в мизерной площади. И налог у них на объём двигателя потому и в тренде у них 0,8 л движки.
Спортивные модели-это скорей исключение из правил (и для утверждения статусности бренда: та же разработка NSX стоила 140 млн $ для Honda (по нынешним меркам это ~250 млн $), что было колоссально для 80-х). Для внутреннего потребителя там А-класс типа Матиза (мотор у Матиза, кстати, слизан с Судзуки Альто, 83 года).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
bibukov писал(а):
AZZOT ты можешь по-русски писать, а не на своём сленге?
я переведу машина прошла 40 тыс с таким двигателем ,от Москвы до Питера типа ехала 200 км в час (на штрафы насрать ) и типа с двигателем там всё хорошо ,он не изнашивается совсем (особенно от оборотов) -------------------- ПС : я тут "тертый кирпич" в масло добавляю чтобы двигатель не изнашивался от тапка в пол (отсечка 7тыс оборотов) а у них железо с марса ,двигатель из крептония сделан ----------------------------------------------------------------- ну ничего я то же так умею https://www.youtube.com/watch?v=NSAt4Pxji1Q https://www.youtube.com/watch?v=smEhHZElrpA ------------------------ только вот я с людми разговариваю, в 80% люди выбирают атмосферники 1.6 ,1,8, 2.0 а у начальника моего шкода рапид с атм 1.6 ,который поршнями перебирает (от тошниловки) от обычной езды машина с нуля ,пробег 157 Тыс -------------------------- цена ремонта двигателя TSI 1,4 https://www.drive2.ru/l/622769984115840431/ 202 200 тыс руб
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Prof там форсунок и датчиков на 40 к+ у сырка
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Pavluxa писал(а):
Prof там форсунок и датчиков на 40 к+ у сырка
а двигатель что без форсунок и датчиков работать может, хотя може жигулёвский 70-80 лошадей
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Prof а зачем при капиталке форсы топливные менять?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
bibukov
Цитата:
Американская идеология-это многолитровые АТМО-движки. У них когда был топливный кризис в 70-х чуть ли не обанкротился весь автопром.
В 70-х японцы как раз неплохо поднялись на американском рынке, а топливный кризис дал точек развитию экономичных двигателей, по сравнению с местными сараями их машины были чуть ли не эталоном надёжности и экономичности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Rodyanin писал(а):
ты бы никогда не купил китайца вместо автомобиля.
Надеюсь под автомобилями не подразумеваются корейцы? Я бы в любом случае выбирая между корейцами и китайцами взял бы Туггелу или Монжаро вместо их конкурентов из Кореи.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
XAM у корейцев почти получается. они такие современные японцы 70-х. у них бывают косяки на уровне понимания, но не настолько жестко, как у китайцев, которые вообще не понимают, что они делают. я имею ввиду, когда они слепо копируют факап, скажем, мерседеса, хотя всем понятно, что это именно факапы
другое дело, что кореец - это почти полноценный автомобиль, и он стоит соответствующе. и на российском рынке как всегда какие-то странные отбраковки в основном. с чем ты сравниваешь тугеллу? с иоником 5? с Г70? или все-таки с каким-нибудь мохнатым тушканом с убогими движками спешиал фо раша?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Rodyanin Корейцам до японцев 70 как и до нынешних европейцев. G4KD - это я даже не знаю на уровне какого понимания. А фейлов как с вариатором селтоса я вообще ни у одного китайца не знаю. Корейцы тоже копировали немцев и у них тоже было плохо. А вот те же Жили берут лучшее у той же вольво: платформу, движок, коробки айсин. Сравнивать нужно то, что близко по цене. Г70 - это уже территория немцев, а у них конкурентов нет, кроме японцев в виде лексуса. И да. Почему бы не сравнить тугелу со спортажом или тушканом? И тугела лучше. Даже Хавал Ф7 Тульский и то лучше этих корейских таратаек.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
да, у меня тоже есть знакомый который всё не мог понять, почему я купил подержанный пассат а не новую 10-ку, как он? ведь, по его мнению, разницы между ними нет абсолютно никакой, но 10-ка была новая
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: и он прав - всё зависит от критериев выбора
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения