Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21649 • Страница 781 из 1083<  1 ... 778  779  780  781  782  783  784 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
МИШАНЧИК на сайте нету поддержки русского языка, но есть русскоязычные менеджеры и довольно шустро переводят все на них(по адресу доставки или почты или айпи, иногда по языку обращения - обычно пишу на английском в ответ русский получаю), обычно отвечают в течении 1-2 рабочих дней.

coka если не очень то гоняешь по раскалбасам, стоит шадоу плюс и реальная сингл звезда спереди то смысла в дополнительных успокоителях почти отсуствует, рокринг по сути защита звезды от ударов, так что если нет любви переезжать камни и бревна то и в нем смысла мало(штанину слабо защищает).
Вообще не понимаю сетапы с 1 звездой спереди, ну может для профи которым важен вес и не важен шаг и диапазон, в любом другом случаи этот вариант ущербен почти во всех смыслах. Собственно почти все грабли озвучены https://www.youtube.com/watch?v=Ew03wbHOHS0

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Град Петра
coka да смысл то такую красоту снимать? малая в любом случае для горок и тягунов и снега кстати. Средняя на остальное.
Велоштаны (обтягивающие) если совсем приперло, да и вообще в себя тоже надо вкладывать как минимум столько же как в вел (обычные штаны естественно убьете без защиты), еще можно гетру на правую ногу.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Тесты китайской продукции, в том числе карбона https://www.youtube.com/channel/UCKST5T ... rDQ/videos
Вообще каналов подобных море, но на велотематику и с довольно большим количеством позиций и реальным тестом, а не анбоксингом и 1 впечатлением довольно мало.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Эх, быстрее бы сезон. Соскучился.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
YakovD Весна близко...
Немного о подготовке к весне:
1) ТО байка или как минимум осмотр на предмет затяжки резьбовых соединений, люфтов, посторонних звуков итп;
2) многие не в форме так что не стоит себя насиловать на станке или при первых выездах(при наличии измерителя пульса лучше в 5 зону не лезть вообще), тк организм порядком отвык от подобных нагрузок;
3) самое западло для тех кто не катал зимой на улице - субъективное восприятие температуры, на солнце может быть +10, в тени +5, на скорости уже приличный минус, собственно таблица стыренная у Бананосипедиста (собственные впечатления схожие, вот только я выше 50 крайне редко разгоняюсь и при температуре ниже -15 обычно дома сижу) ;
4) вытекающие из этого - вспоминаем как правильно одеваться и что при длительных поездках очень полезно иметь несколько вариантов(дождевик и(или) термуха, тк может ветер измениться или осадки начаться);
5) вспоминаем как ездить(банально, но даже навыки поддержания равновесия без практики несколько ухудшаются, я не говорю о привычке двигаться в плотном трафике или контролировать сцепление колес, причем и водители порядком забыли о велосипедистах и прочих 2-х "хрустах");
6) составьте план тренировок(скила или физ подготовки в зависимости от стиля езды), план по замене железок и ТО(плановая - из серии цепь скоро сдохнет не плохо бы купить замену, или вот это деталь меня не устраивает и не плохо бы ее заменить, ну и что через Н километров или часов надо бы вилку перебрать);
7) наслаждайтесь велосипедом, а вот чем именно это уже вопрос личный...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Стоит ли такую шиповку(28) взять на найнер или это корыто и зря выкинутые деньги? по деньгам то не так дорого выходит
KEVO ICE 40-622
#77

http://www.motonet.fi/fi/tuote/385263/K ... gas-40-622

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
coka местные вроде w240 нокиан(ныне "суоми таерс") предпочитают, по факту все упирается в то насколько загажены дороги и чем, ну и как выполнена покрышка(толщина боковин, центральной части, из какой резины итд).
По этой марке и модели информацией не владею(лучше местные форумы и отзывы почитать), но если катит вменяемо то покупка шикарная тк основная масса 28" резины порядка 30 стоит(интересно сколько отправка от вас в РФ пары таких будет стоить), ну а под 29" по сути от 35 и выше, в среднем около 50.
Если ставить диагноз по картинке, то под асфальт не очень, тк "чистой" резины маловато(швабле марафон винтер как вариант, ну или просто винтер), а вот под кашу и не большой слой свежего снега не плохо, но по глубокой каше не поедет тк ни ширины, ни высоты рисунка не хватит.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Vastak
Увы, но с учетом цены почты резина уже совсем не интересная будет, пара с пересылкой обойдется как пять+ резин.
w240 54-622 интересная резина, но пара уже 100 евро, в начале-середине зимы их дешевле 70е за штуку не видел, все же их и возьму :D

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
coka смотри сам, я ваших условий не знаю, тем более и они могут серьезно различаться от местности, просто видел не мало велосипедов на ваших барахолках которые продавались именно с этой резиной(35-40 ширины, в остальной Европе проще встретить старые контики клав(современные топ контакт на липучке, что крайне паршиво на сыром льду) или швабле марафон винтер, ну или просто винтер), что порядком удивило(то ли из серии "поддержи отечественное", толи действительно не мало участков довольно чистых или с настом, а есть и средней загаженности - короче довольно специфическая резина) Ширину кстати я бы большую не брал если планируются заезды именно по дорогам где относительно твердое покрытие(асфальт, наст, лед) тк ширина на рыхлом снегу нужна, а для каши зачастую узкая покрышка лучше тк прорезает http://www.suomityres.com/eng/tyres/?co ... ecs_winter

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
Vastak писал(а):
шадоу плюс и реальная сингл звезда спереди то смысла в дополнительных успокоителях почти отсуствует

+100500

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
джентльмены, подскажите, сколько должна весить камера 29 инчей 2,0-2,3?
решил купить запасную. взял по настоятельному совету продавца CST. во время замены имеющейся взвесил - чуть не упал - 260 граммов! штатная на Кубике - 170. Сегодня понесу сдавать. Весы с собой, взвешивать новую.
Найнер после 26го и так напоминает бомбардировщик после истребителя, а ещё лишние 90 граммов по ободу - вообще не проверну, ббблин.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Bootlegger от толщины и материала зависит(от типа ниппеля и длины тоже), в целом в районе 200грамм, латекс меньше(стоит он дорого и обычно шире 2.2 не делают) анти прокольные и дх больше.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 4294941681
При прочих равных легкие катят чуть лучше, но давление держат хуже и прокалываются легче, так что я бы не парился, на крайняк как запаску оставил бы.
Вообще если парит накат и вес то переходи на бескамерку, я как придут швабле марафон олмоушен для моего суслика тоже поставлю бескамерно(хотя они и так катящие и антипрокольные).

Насчет 26 вс 29, очень сильно зависит от сетапа, не редко бывают обратные впечатление особенно после перехода дх - ам 26" вилсета с резиной на кк-трейл 29", тк вес почти тот же выходит, а накат значительно меняется, а так сейчас катаюсь на найнере с кендой клондайк вайлд - только 2 покрышки более 3 кг весят - в плане динамики разгона корабль еще тот, но в остальном мало парит(думал накат будет значительно хуже, правда с низким давление поведение не оценивал, тогда вероятно будет печаль полная).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
накат определяется не весом вилсета, а давлением в покрыхе и глубиной/узором/материалом покрыхи.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Bootlegger накат огромная тема(можно еще вспомнить про деформацию поверхности под колесом и про "прыжки" колес на неровностях), но при прочих равных больший вес покрышки и камеры означают большую толщину резины в зоне деформации, ну и соответственно большие потери.

Короче потеря на камере не столь большая как на покрышке чтобы серьезно париться, а разница в динамике разгона при равном весе колес между 29" и 26" пренебрежимо мала, больше разница в передаточном сказывается(внешние диаметры разные, все равно что сравнивать 26" между собой на разных передачах). В среднем для одноклассников 26" vs 29" примерно на 5-7% быстрее разгоняется при соответствующих передачах(в основном именно изза веса), что ощутимо, но не критично(для большинства), а вот схожая разница в накате в пользу 29" очень приятна и более востребована.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
ну, можете размазать 100 лишних граммов по ободу, мне не хочется. это ощутимо и при рулёжки, и при разгоне.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Я прошлый сезон отездил на 26 мтб подвесе на лайтовых континенталь суперсоник - за сезон - два прокола, латки ставятся без проблем на них- вес 100гр штука. На шоссе в этом сезоне поставлю тоже Maxxis Fly Weight с весом 50гр штука. Этот сезон откатал на максис вельтер вейт - 84гр штука. Снимать вес с колеса стоит, особенно на шоссе - легче разогнать при спринте и легче закручивать в подъёмы. А на шоссе все камеры тонкие - если пробьёт покрышку, то и камеру дырявит, так что нет смысла на чугуне ездить.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
Вот именно. От прокола предохраняет не камера, а покрышка.
Это примерно как говорить, что камуфляж плох, поскольку пулю не держит. Пулю держит броник. У камуфляжа другое назначение.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 ну коль пошла такая пьянка, зачем тогда высокопрофильные колеса приобрел, они тяжелые как моя жизнь(относительно одноклассников по цене)...
В мтб в целом старт-стоп куда более ярко выражен, достаточно тупо на пульс с поездки взглянуть, да и на данные по скорости(особенно если они с датчика, а не с gps), у шоссейника просто разница от замены более заметна тк вес изначально ниже и колеса + "подвеска" не так "сглаживают" теже спринты, только туринги могут почти полностью забить на вес, тк помимо велосипеда еще куча багажа, да и в целом темп более стабильный.
Другое дело как реально это влияет - стоит ли подобный апгрейд усилий и(или) денег, на халяву конечно стоит, но зачастую это не так или даже совсем не так. Более легкая - тонкостенная камера и покрышка активней теряют давление, легче прокалываются, пробиваются и подламываются(это уже мтб фишка, причем на относительно широкой резине и низком давлении), да и стоят дороже, в итоге выбор становится не очевидным.
Так что каждый выбирает по своим потребностям и возможностям, я лично не стал бы дергаться в этом конкретном случаи, но если все серьезно то пора от камер отказываться.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Vastak писал(а):
зачем тогда высокопрофильные колеса приобрел, они тяжелые как моя жизнь
Так как участвую в разделках, то мне нужен такой вилсет и все мои тренировки на шоссе заточены именно на скорость - высокий профиль у меня работает. Ну и Питер и Лен область в основном плоскач, так что для моих задач оптимален высокий профиль. Не часто приходится крутить в подьёмы. Но с места труднее раскрутить. Вилсет весит 1770гр - один из самых лёгких 80мм под клинчер, после FR3 весом 1600гр - я заметил, что тяжелее с места рвать - камеры и резина те же. Даже 200гр на колесе ощущаются сразу - но это на шоссе - у меня топовая жёсткая гоночная рама + набивка по максимуму и потери минимальны мощности при педаляже из-за жёсткости. На камерах снять по 50гр с колеса - это очень хорошо и относительно не дорого. На шоссе при проколе 200гр клинчеров любая камера почти стопудово будет пробита не зависимо от её веса. Если бы я жил в холмистой местности, то брал бы самый лайтовый вилсет для гор, а тут раскрутив бублики начинает работать аэродинамика - валишь и валишь, только шум при обгонах стоит. Ребята шутят - ты так меня обогнал - прошелестел, чуть не сдул. :) Накат на профилях реально лучше. Так что колёса я выбрал надёжные и лёгкие в своём классе от кампы и с них по максимуму снял вес, как мог - на новый сезон куплена кассета дюрейс - 173гр 11-25, покрышки мишелин про 3 весом 200гр, эксцентрики 49гр пара и вот камеры лайтовые по 50гр штука докуплю - больше с колёс снять ничего не смогу. А так я в этом сезоне при переходе с дюрика 7800 на 9000 сниму ещё прилично веса с рамы. Плюс клещи дюрейс весят 315гр, я взял на замену срам ред 22 аэро - вес пары всего 250гр и по отзывам эффективнее торможение, в сезон оценю.
Ролик для веётвейтеров - 2017: https://www.youtube.com/watch?v=LB8nxkG ... MTAxMjAxNw - тормоза - 120гр пара! Но ценник за них - $1,376 : https://fairwheelbikes.com/thm-fibula-c ... brake-set/ Хотел бы такие. :D Утверждают, что тормозят на уровне дюрейс, ред и кампы рекорд http://www.bikeradar.com/news/article/t ... ery-43039/ - указывают макс вес в 110кг. Но они луквят - 120 гр - это без колодок, а вот с колодками вес уже будет другой.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
А как вы храните велосипед
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Нашёл такую статью - тест шоссейных клещей: http://djconnel.blogspot.ru/2014/09/fai ... nical.html Не совсем понял чем отличаются две последних таблички там - в первой фибула и срам ред наверху, во второй старые 7900 шимано вышли вперёд. Что интересно 9000 дюрейс в середине табличек, а кампа рекорд вообще внизу и самые плохие. Выходит, что самые лёгкие всё же KCNC C7, а в роликах и других статьях пишут, что THM Fibula или они после установки колодок выходят вперёд, но ценники 300 против 1300. Смотрю на ебее и в 10к можно уложиться при покупке KCNC C7 http://www.ebay.com/itm/Red-KCNC-C7-Ult ... Swt5hYg~xd - нужно было брать их вместо реда.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21649 • Страница 781 из 1083<  1 ... 778  779  780  781  782  783  784 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan