1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex у мериды в целом навеска чуть лучше, но тормоза не радуют, у скотов переключалки проще, но тормоза чуть лучше, так что если мерида с доставкой до 39к выйдет то вполне не плохо, если нет то наверное 940. Если сравнивать Мериду с данной ГТ, то по переключателям почти паритет, не считая заднего переключателя, тк х5 не ровня хт и тк у х5 нету аналога шадоу плюс(у срама обзывается тайп 2), резина у ГТ поприличней, вилка нормальная, ну и остальные железки тоже изза чего почти 1 кг разницы в весе, так что на мой взгляд ГТ интересней, но это под более менее интенсивное использование, иначе тот же сантур можно убивать года 4 что оправдает его существование и разницу в цене.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Маразм крепчал https://youtu.be/Yx78LFWy5jM?t=30 или встречаем шоссер двухподвес, ну точнее гревел, ну или кантрийник с бараном и шоссейной трансмиссией. Кстати уже и регулируемые подседелы начинают перенимать http://www.bikeradar.com/road/news/arti ... oad-49438/ Интересно когда их осенит что они пытаются создать "кк байк" и повторяют то что было проделано уже 20 лет назад. Следующий тренд будет отказ от дропов - получаем узкий прямой руль с рогами, потом осенит что переключатель надо адаптировать под грязь и тряску - увидим шадоу плюс и более удачное передаточное(11ск шоссейная шимано на 1.4 сидит, что посередине между старым шимано и срамом), потом наверное допрут что руль можно и пошире...
KriptoAlex не совсем паритет у формата вилка лучше, плюс рулевой стакан конусный - заменить вилку не проблема.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Vastak выбор сейчас встал между этим форматом на альвио и gt avalanche elite 2016 на диоре. Но с колесами 27.5. Но у гтишки обвес реально лучше и цена меньше. Из минусов нашел только педали пластиковые
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex дело не только в разных названиях классов но и в технических решениях(разница между 9 и 10 ск деором больше чем между 9ск деором и аливио). Между такой парой даже хз что выбрать, думаю формат интересней тк можно будет потом на 10ск перейти и шадоу плюс поставить(что по деньгам дешевле замены вилки и заднего переключателя у гт для равного итогового результата).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Vastak Да у гт вилка явно хуже. но зато навес альвио. У гт диор и сзади диор шадоу. Покрышки вроде лучше. Только что 27.5. Как бы вел беру без дальнейшего апгрейда. Только ремонт ежели что и замена расходников. Даже не знаю...пока склоняюсь в торону гт из за 10ск диора
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex не путай шадоу и шадоу плюс, 1 по сути просто более компактное исполнение переключателя с меньшим шансом снести его об пенек, второй все тоже + фрикцион который раскачивание цепи на кочках значительно уменьшает, что для многих критично. В целом байки похожи, формат подкупает тем что для него вилку потом найти не проблема - если вдруг потянет на более серьезную технику, аливио и 9ск не супер, но с другой стороны для любителя более чем достаточно, деор 10 но без шадоу плюс по сути только большей устойчивостью к загрязнению и износу тросиков и рубашек отличается, ну и 29 колеса тоже плюс, остальные железки тяжело сравнивать, система у гт получше...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Vastak да еще у гт ростовка л. Написано что от 180-190 рекомендуемая. У меня 176. Не будет щемить? 29е колеса плюс но их тяжелей разогнать да и моневринность похуже. но это так, придирки. После турне и тот и тот байк будет как порш после жигуля
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex скорее всего без замены выноса будет слишком длинный, разгон колес от размера не так сильно зависит, куда больше вес тойже резины заметен, но при прочих равных это действительно так. Насчет маневренности схожая ситуация - само колесо играет роль но можно найти и 26" которые рулятся куда хуже. В целом если нет планов прыгать и технично катать то 29" только одни плюсы дают, если же охота прыгать и тд, то действительно надо думать что критичней и на сколько, вполне может быть что 27.5 или даже 26" будет лучше. Насчет ростовки лучше посидеть и прикинуть, тк все мы разные, а главная беда это не высота(на туже 19 ростовку по подседельнику и 160см роста человек сесть может) а длина, а это и геометрия рамы и руль и вынос(если геометрию рамы еще указывают, то руль и вынос предпочитают не указывать)...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Vastak писал(а):
Насчет ростовки лучше посидеть и прикинуть
По каким критериям? В субооту пойду в местный триал за гтишкой. решил все таки его. Так как у формата тоже лка. с 29мы будет еще больше. Кстати с шадоу плюс от 45 велы. 10к разницы. Нехило так. но там и общий навес скорее всего лучше.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex L 26 и 29 обычно одинаковые по посадке(для 1 модели и 1 производителя, так что в идеале на обоих байках посидеть), М обычно тоже, а вот S у 29 редкость и обычно они почти как М по длине, но ниже. Смотреть насколько сильно приходиться тянуться к рулю, тк чем сильнее тянешься тем больше нагрузки на руки и спину, что для многих проблематично, скорее всего М(17"-18") твой размер. Разница в цене межу переключателями с шадоу плюс и без почти отсутствует, просто надо избавляться от того что народ не покупает, вот и ставят активно модели без плюсика, в остальном байк конечно тоже поприличней, но не сказал бы что на голову, хотя тот же подседел, седло, руль, вынос итд опознать и оценить проблематично, а на них вполне 600гр лишнего веса может набежать.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak да еще у гт ростовка л. Написано что от 180-190 рекомендуемая. У меня 176. Не будет щемить? 29е колеса плюс но их тяжелей разогнать да и моневринность похуже. но это так, придирки. После турне и тот и тот байк будет как порш после жигуля
Я после найнера на меньший размер колес не согласен. Все там ок маневрируется, а когда устал, несколько раз крутанул, и катись как на мопеде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Vastak писал(а):
Маразм крепчал https://youtu.be/Yx78LFWy5jM?t=30 или встречаем шоссер двухподвес, ну точнее гревел, ну или кантрийник с бараном и шоссейной трансмиссией.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex поясница может страдать изза кочек + вытянутая посадка и изза слишком высокого седла - начинает раскачивать в седле при педалировании(обычно достаточно опустить на 1-2см и проблема исчезает, правда возникает она у тех кто гонится за максимальной эффективностью - они часто седло предельно поднимают). Короче если на 19 ростовке нормально скорее всего и L будет нормальной.
Xodus для гревела слики немного не тему, считай что это длительные поездки по грунтовым дорогам https://www.youtube.com/watch?v=NCDRDowPKfw Ну а это пример полной жопы https://www.youtube.com/watch?v=ytV-UxL0PqM такие и апхилы есть https://www.youtube.com/watch?v=vetaBaApufY Просто подвеска тут не нужна, но ее пихают ради комфорта, и крайне спорно что за счет веса и сниженной эффективности но повышенного комфорта удастся проехать дальше или быстрее. Маньяки на фетах там участвуют, хз какими приходят в итоге. Я себе на суслика влепил швабле марафон алмоушен 700*с38 и просто влюбился в эту резину - катит отлично, держит супер(уже и на снегу, и на грязи проверил - перед может переставлять изза относительно малой ширины и низкой нагрузки(вынос слишком длинный в итоге не всегда нагружаю перед как надо), а вот зад отлично копает почти без срывов), да не самая легкая, не бесшумная(на ровном асфальте жужжит, но тихо), короче напоминает старую советскую дорожную резину только с современными технологиями. Но опять таки это нишевый продукт, для города можно уже и менее злую взять, а вот как универсальное решение город + грунты пока лучшее сочетание.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
я подумал на этой тарантасине но асфальту гоняют с таким то рулём, ну блин по дороге из видоса вообще аморты не нужны Скорее дискомфорт от пропедала получаешь
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Vastak писал(а):
Я себе на суслика влепил швабле марафон алмоушен 700*с38 и просто влюбился в эту резину - катит отлично, держит супер(уже и на снегу, и на грязи проверил - перед может переставлять изза относительно малой ширины и низкой нагрузки(вынос слишком длинный в итоге не всегда нагружаю перед как надо), а вот зад отлично копает почти без срывов), да не самая легкая, не бесшумная(на ровном асфальте жужжит, но тихо), короче напоминает старую советскую дорожную резину только с современными технологиями. Но опять таки это нишевый продукт, для города можно уже и менее злую взять, а вот как универсальное решение город + грунты пока лучшее сочетание.
Странные ты вещи говоришь, как то на Швалбе Марафон я испытывал дискомфорт в поворотах даже от песка на асфальте, не говоря о хотя бы немного сырых корнях в лесу.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Xodus марафонов вагон и тележка - резина у них разная, толщина антипрокола и протектор, алмоушен более цепкий чем тот же марафон плюс. 11 марафонов только среди турингов https://www.schwalbetires.com/bike_tires/road_tires а так еще есть плюс сайз марафон и зимний... С сырыми заполированными корнями, как и камнями, мало что "дружит", а вот песок и пыль на обочинах беда для большинства дорожной резины, а алмоушен с ними дружит, правда активно поднимает их своим протектором - все крылья и трансмиссия в песке были, по держаку с раскисшей грязью картина забавная - протектор почти не забивается и держит, но не супер(по совсем диким лесным говнам не пробовал, а вот полу расстаявшим тропинкам и по сантиметровому слою грязи на обочине проверял), с другой стороны тот же марафон тур плюс гребет лучше, но по асфальту он катит на порядок хуже, а тот же марафон плюс катит хуже и по песку и прочему держит значительно хуже. Естественно требовать от них держака мтб резины не стоит, я просто сравниваю с резиной схожей ширины 32-40мм, тех же максис детонаторов мне хватало для сухого леса, но по пыльному асфальту середина у них скользит, а края держат, с песком тоже забавная картина - пока его мало то слик решает, когда много то отсутствие развитого протектора не оставляет шанса... Короче резина попала именно в ту нишу которую я искал, что довольно редкое событие, тк схожий восторг у меня только континенталь МК1 вызывал, но его уже не делают, а тот же РК не плох, но не более )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak писал(а):
Маразм крепчал https://youtu.be/Yx78LFWy5jM?t=30 или встречаем шоссер двухподвес, ну точнее гревел, ну или кантрийник с бараном и шоссейной трансмиссией.
да просто новую нишу на рынке ищут, как когда-то нашли для гравийника.
По поводу швальбе, у меня смарт сэм стоит, на пересеченке конечно кайф, цепляет от души, а вот по асфальту хорошо только прямо. При резких поворотах боковой зацеп соскакивает на ура.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения