1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox ну пока они смогли сделать "гревел" для брусчатки(надо назвать кобл), в остальных случаях байк мягко говоря очень специфический(хотя даже для брусчатки 80 мм перебор). Большинство ниш существует независимо от желаний маркетологов и как они их обзывают, яркий пример мтб и условный алмаунтин - в разное время обзывался по разному, а идея существовала изначально(ну как мтб разделились на относительно спокойный стиль езды и агрессивный), ну и тот же гревел - по сути развитие дорожных велосипедов(современных холандранов), а точнее тех же балунеров от которых и эволюционировали мтб и самое забавное что теже гибриды не просто так получили свое название и право на существование доказанное годами.
TTailor235 это беда у многих злых покрышек, особенно у полусликов тк любят делать боковые шипы только с расчетом на грязь и уводить их прилично в сторону без переходных элементов в итоге они легко "подламываются". Хотя у смартсемов с этим проблем почти что нету, но во 2 ревизии немного изменили не только центр, но и боковую часть протектора, так то сейчас можно сказать что вообще даже намека нету. Кстати перерабатывать их стали изза недостаточного сцепления по пересеченке у центральной части. Старый вариант и новый.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Маразм крепчал https://youtu.be/Yx78LFWy5jM?t=30 или встречаем шоссер двухподвес, ну точнее гревел, ну или кантрийник с бараном и шоссейной трансмиссией.
А по мне, подвеска на шоссейнике вполне уместна. Бывает идёт асфальт и асфальт, но вдруг он становится весь бугристый и без подвески чуть руль не потерял. На двухподвесе в этом месте неровности вообще малозаметны, потому так смело шёл на шоссере. Катить по мелкой, специально сделанной неровности, типа чтобы зимой держак был, на таком подвесе наверное будет приятно, а не с жуткой болью в запястьях, когда я попёрся на такую поездку на шоссере.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Индиан пацифик потерял легенду - Mike Hall был сбит автомобилем насмерть.
Ultra_X яркий пример, 2015 год одна из самый убитых гревел трасс - land run 100, победил товарищ с лежаком, на хт гравел кадейле с лефти у которой было целых 3 см хода(да и у гибридов не спроста вилки обычно 3-5см хода имеют)... Снятый асфальт и прочие небольшие неровности куда эффективней амортизировать шириной резины, чем активно пользуются на гревелах(когда это надо, тк зачастую используют не 40+, а 32-35 резину). Так что сочетание узкая резина и относительно большая подвеска это фейл, да и в целом для гравела подвеска не нужна, да бывают этапы где она желательна(основе в США, тк крупный гравий у нас и у них можно встретить) но значительно более короткоходная и жесткая(кинематика задней подвески у обсуждаемого гревела вообще отдельная тема). Вообще если гонял по гравию с фракцией около 10см и больше(хз правильно ли такие бульники гравием называть, даи на гонках видел только мелкие участки с таким покрытием) то знаешь что на резине уже 2" там вообще делать нечего, а вот с ходом подвески сложнее, если ехать технично то порядка 5 см за глаза, если на расслабоне но относительно эффективно то порядка 10см надо.
Inkviz ну тебе еще баран надо и передаточные подправить, а то пока даже на гибрид не тянет в полной мере )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Поехал мерить и может брать аваланч. Вечером отпишу как оно
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 18 секунд: Все. Теперя я владелец аваланча элит Но триал спорт конечно это....но обо всем по порядку Обслуживание и квалификация персонала на никаком уровне. Я начитавшись форумов больше знаю. На вопрос: Как ростовка? Как со стороны? Нормально, но лучше l Почему от чего он конечно обьяснить не смог. Вообще ничего не сказал, только настроил вел. но хоть на том спасибо.
По самому велу: рама как раз до яиц то бишь тико в тику, это вроде как неправильно и должен быть зазор. Сажусь на вел, седло в максимальном низу. Положение где то 45*. Даже и не пахнет вытягиванием. Так же как и на форварде кароч. Прокатился по залу. Это реально другой уровень мужики. Тормоза как часики срабатывают. Накат классный. Полностью конечно не смог оценить, но понравилось Расцветка не ахти, но я не из за показухи брал. Покрышки похоже вдвое толще моих форваровских. Педали металл. Седло дубовое да, но это из за жесткой рамы походу. Единственное вилка дубовата. Но для начала сойдет, потом ещели что поменяю. Короче в этом сезоне я 1500-2000 должен сделать на этом красавце.
Vastak отдельное спасибо за советы. Хорошо помог. Если я стал умнее персонала с триала
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex С покупкой. Насчет высоты верхней трубы, для пересеченки и агрессивного катания это критично, причем желательно иметь запас с ладонь(у подвесов не просто так верхняя труба ломаная), ну а для прогулочной езды по тропинкам это не требуется, хотя в случаи экстерного торможения можно на раму прилететь, если нет привычки ее наклонять. Вилка должна работать более менее терпимо - вероятно блокировка была включена http://www.srsuntour-cycling.com/filead ... 100,120-(2).PDF (добрый сайт похерил ссылку, так что или допиши в ручную или гугл в помощь https://goo.gl/0ZXQ9l )Хотя забыл маркировку сантуров, у этой вроде нету регулировки отскока, да и локаут не понятно механический или через демпфер. Резина не плохая для леса, для асфальты и грунтовок перебор, так что повод подумать о покупке как минимум назад чего нибудь более катящего. Седло не стоит оценивать по жесткости, если седло идеально совпадает с задницей то даже на чистом карбоне без памперса можно несколько часов крутить, вообще если найдешь седло под свою посадку и задницу то храни как реликвию - это редкость, как правило тут же покупают по запас второе.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
вот с ходом подвески сложнее, если ехать технично то порядка 5 см за глаза
Да, там 5 см. хватит. У меня второй МТБ, Мерида на полусликах с крыльями, чисто для города, там вилка дальше 5 см. вообще не ходит, из-за эластомера, так этого вполне хватает асфальтовые проблемы гасить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Vastak писал(а):
Вилка должна работать более менее терпимо
Она работает, точнее скажу естественно через пару недель. Когда потеплеет чтобы ездить. Асфальт у меня кстати по минималке. люблю на природе кактать, так что думаю в самый раз.
Интересно полтос хоть выжать на нем смогу? На форварде 43 было предел с горочки.
Vastak писал(а):
Насчет высоты верхней трубы, для пересеченки и агрессивного катания это критично
естественно. Но я за два года катания на старом, может пару раз слетал.
Вообще он ощутимо больше. Может из за покрышек? Что ж тогда на 29ом будет
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
KriptoAlex вверху есть калькулятор трансмиссии http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS ... 2.6&UN=KMH при каденсе 90 выше 46 не уйти(при 120 каденсе 61 предел) если не с горки, ну или не будет ураганного ветра в спину, так что вопрос лосизма, условий и страха... Насчет вилки, если посмотришь схему то 11 деталь это эластомер и он дубеет при температурах ниже +5, как вариант можно его выкинуть, но тогда часть демпфирования потеряешь и вилка может получится слишком мягкой(некоторые укорачивают его чтобы мелочь жрала, но не пробивалась). В целом разница между рамами 1 ростовки и для 1 дисциплины, но с колесами 26" и 27.5" минимальная, но каждый производитель видит идеальную геометрию по своему, поэтому и желательно садиться на байк чтобы оценить ее.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak у меня почти правильное соотношение) спереди 38т, сзади 11-28. Медленно на таком не покатаешь, но и за рекордами 50+ я не гонюсь. (http://i.imgur.com/gZwPBTy.png)
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Уже давно тепло - за март накатал 1397км, из них 1315 на двухподвесе по шоссе. Сегодня впервые выехал на шоссере - открыл шоссейный сезон 2017 зеркальным заездом на 75км. Что интересно на подвесе на этом же маршруте средняя в районе 30, а на шоссере в зоне 2 не напрягаясь 35,3 в начале сезона. Всё таки шоссер - это вещь - вся мощность выдаётся по полной, катить просто легко - валишь и валишь и километры незаметно пролетают, так противно после него садиться на мтб. Дороги сухие и мтб будет теперь пылиться в углу, а на шоссере ещё пару сотен катну и начну интервалить, силовые в гору, спринты и т.д. Взвесил после апгрейда на новую группу - 7200гр на 80 профиле вместе с педалями, двумя флягодержателями и гармином и всеми датчиками, взвесил чистые колёса - 1889гр пара - что интересно на сайте кампы 1770 - оказывается барабан под кампу весит легче Шимановского и + на втулках культ - в итоге 100гр, у меня простые прома. В связи с чем вопрос, кто понимает - вот тут схема подшипников: https://www.campagnolo.com/WW/en/Wheels ... ultra_50mm Так вот интересно смогу ли я когда простые прома сносятся взять и воткнуть себе керамику культ стороннего производителя и скинуть вес с колёс. Интересно, что есть юсб керамик и культ керамик. Вот одинаковы ли места посадочные или нет и в простые булет культ не поставить.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Inkviz писал(а):
спереди 38т, сзади 11-28
Я в этом сезоне поставил сковороду на шоссе - теперь у меня 53/39 и 11/25 кассета. А было 50/34 и 11-23 - так вот я вообще почти не пользовался в наших плоскостях малой передней - в мосты и путепроводы вваливал с разгона и стоя докручивал на верху.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Inkviz вот именно, вся идея гибридов и гравелов это универсальность - чтобы и в горку любителю было реально и с горки можно было раскрутиться, с 1 звездой спереди сзади надо срам 11 или 12 ск впихивать для такого диапазона(бродит у меня такая дурная идея, но дорого так что наверное на шоссейный двойник от срам потом переползу).
Andrew_1985 вот хз если честно, в теории можно(культ по сути разборный пром, так что вопрос посадочных размеров), но лучше спросить у производителя колес или подшипников, вообще можно промы керамические поставить. Каждому свое, я на 34/50 и 11-32 сзади до 70% пробега делаю на 34 звезде, хотя выше 25 сзади редко использую(то есть на 50 мог бы держаться большую часть времени), хотя когда на прошлой неделе сдох то без 34/32 в паре мест вынужден был бы остановиться или спешиться.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
Что интересно на подвесе на этом же маршруте средняя в районе 30, а на шоссере в зоне 2 не напрягаясь 35,3 в начале сезона. Всё таки шоссер - это вещь - вся мощность выдаётся по полной, катить просто легко - валишь и валишь и километры незаметно пролетают, так противно после него садиться на мтб.
Если чисто для спорта, то да, а для удовольствия лучше иметь подвеску)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Да вот у нас только две дороги, где можно нормально на шоссейнике ездить, остальные это фактически колдобины и бездорожье, где бы очень хотелось подвеску.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения