Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Кстати говоря, у нас кто отвечает за создание пешеходного перехода (я имею ввиду обычного, без светофора)? Администрация района или гибдд? Я к вопросу, куда обращаться нужно? А то на одной улочке тротуар заканчивается (дальше забор вдоль всей дороги), а перехода нет... естественно, хрен кто пропустит, чтобы перейти на другую сторону, где тротуар есть...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Myrkin
Myrkin писал(а):
люминь меньше ходит -факт. плюс совершенно не переваривает удары. не любит он их, очень.
глупости, погнутый или сломанный рычаг на люмине получить конечно легче чем на стали но тоже очень непросто.
Хе-Хемуль писал(а):
упаси меня господь от люминевой подвески заместо чугунивой
в 21 веке живем, что ж вы такие дикие то... как вам не понять, что алюминий в такой подвеске является лишь несущим и связывает как правило резиновый сайлентблок в стальной оправе и со стальной втулкой со стальной шаровой в стальном стакане, поэтому ломается оно не потому что люминиевое а потому что рычагов там много и дороги у нас неровные совсем. будь там цельнометаллические рычаги разницы бы не было кроме веса. loonat я вкурсе про напряжения, однако не наплевать тебе, что он там боится если раз в три года за 20 тысяч покупается комплект рычагов, старые выкидываются новые ставятся. три года это не 20 лет, там ничего не устанет критично за это время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Васисуалий писал(а):
а так же хреново плавает
летает я хз как... самолеты то падают периодески..... а плавает он, кстати, неплохо... правда не в чистом виде, а ввиде сплава... Вот такая вот посудина есть из алюминиево-магниевого сплава у моего хорошего приятеля с 90 сильным движком, на которой мы периодически бороздим просторы Ладоги, Финского, Онеги в поисках рыбы.... Так что морской алюминий неплох.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
Masterovoj писал(а):
как думаете, правильно сделал или настучал не по понятиям?
у нас случай в Красноярске был, выходим из магазина, угол бампера поцарапан, а под дворником бумажка с номером телефона и слово "позвони", люди рядом сказали, что царапнула аудюха красная. Позвонили, приехал парнишка, извинился, отвалил бабла и уехал. Вот это по человечески.
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
дожили! идиотский ТО наконец могут отменить для людей, которые обслуживаются в сервисцентрах.
ладно вам на алюминий гнать - легкий, прочный, относительно недорогой (по сравнению с высокотехнологичными стальными легатами). просто скотская жизнь укореняется в головах. мы не любим люминь - потому что дороже, чем то говно, что на тазах, хер поправишь молотком, и хер заменишь на прут из забора на коленке. мы не любим автоматы - как я его с толкоча заведу или в болоте раскачаю? привыкли ездить на дерьме динозавра - поэтому все, что ходит меньше 400К - отстой. и т.д. и т.п. может хватит уже? давайте жить как люди, а? для меня 400К - это 15 лет эксплуатации! черт! ну не хочу я ездить на одной машине 15 лет! я вообще хочу вертолет через 5 и космический катер через 10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Myrkin писал(а):
хочу Robinson простенький) только толку от него(
да не говори. пошлины космические, пространство над москвой закрыто. если только из области до крокуса летать а дальше - на метро у меня знакомый этим делом загорелся - на паралетах летает давно - так и то быстро потух - они теперь цесну что ли покупают - типа гораздо проще регистрация и т.п., чем с вертолетом. общался с одним олигархом местечковым - летает по округе - всех задолбал - у него вертушка 7-местная, что ли.. что-то в 750 штук говорит обошлась - вдвое против штатов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
Вот они олигархи среди нас
Я тоже об этом подумал... "а сейчас мы подслушали диалог олигархов в самолетном ангаре..."
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj, Magnus84 а между тем, технологических причин для отсутствия ДОСТУПНОГО частного воздушного транспорта у нас НЕТ. более того, сам факт его отсутствия парадоксален с нашими территориями и идейным состоянием машиностроения.
Добавлено спустя 30 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
Радуйся что разница менье чем с машинами
чем меньше-то? по машинам вдвое и по вертолетам вдвое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Magnus84Masterovoj
да вы просто фишку не сечёте)
в тех-же штатах фермеры покупают себе вертушки и самолёты, чтобы быстро и удобно добираться до крупных городов, ну и по делам смотаться куда.
а у нас даже крупные компании и рады-бы купить вертушку, но толку от неё ноль. да и стоимость просто грабительская, как стоянки, так и обслуживани.
вот представь себе, ты например в руководстве небольшого холдинга, и у тебя объекты по всей ЛО. я тебя уверяю, на вертушке ты значительно быстрее и удобнее будешь добираться при необходимости.
я людей, которые мотаются постоянно по ЛО знаю прилично. разные объекты, стройки и т.д. и это руководители, тут вертушка - само собой. но гемора - тьма.
Добавлено спустя 50 секунд: Andrekick
я хз сколько сейчас. несколько лет тому назад, минимальный курс предлагали за тысяч 500. на вертушку.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Цитата:
Полный курс первоначального летного обучения, согласно утвержденной Программы ППЛО-ПЛ-В-R-44 включает: 114 часов теории, и 42 часа летной практики.
Стоимость полного курса обучения составляет 827 000 рублей.
первое что нашёл.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Rodyanin писал(а):
ДОСТУПНОГО частного воздушного транспорта у нас НЕТ
да какой-нить автожир двухместный в производстве массовом будет стоить для конечного потребителя тысяч 900. не больше. да и проще велосипеда конструкция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Кстати автожир в массовом производстве будет вообще ка калина стоить.
Цитата:
Многие спрашивают во что обойдется двухместный автожир (минимальная цена), с удовольствием ответим: толкающий винт с мотором (ROTAX 593) 100 - 115 л.с. - 6500$ (США), а мотором (ROTAX 793) 140 л.с. - 7400$; Ротор с хаббаром и головой (лопасти алюминиевые экструдированные 27 - 30 футов) - 2000 $; Комплект алюминиевого профиля и труб с хвостом - 1200 $; Рессора, колеса и тормоза - 800 $; Крытая кабина, если надо от 2000 до 4000 $; Все это соединить вместе это надо договорится отдельно кто, как и где делают. Таким образом, кит набор на двухместный автожир можно просто подсчитать из приведенных цен. Любые детали из данного набора можем выслать любителю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения