При наличии инструмента это возможно.... Поверьте, самый гемор это не бандита отстроить, Я заманался знакомому на дайне отстраивать не родной с_энд_с карб. Вот там реально геморой был.
kondrash055 процентов на 20 обычно. А там как повезёт. Можно нарватся на срочный вариант и отхватить шикарный агрегат за безценок. ЗЫ. Я бы смотрел в сторону CBR600. Знакомый на таком, 1995 года выпуска, накатал 180000 без проблем.
Да зимой и на моте можно. Тут только проблема это на скользком асфальте не разложится. А так хреновина забавная, по городу кататся..правда запас хода всё-таки для мск маловат. Для небольших европейских городов вещь шикарная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Moscow
Помогаю выбрать мотоцикл для души и тела Год и девять месяцев, скоро буду праздновать второй раз второе День Рождение. Моя история про то, как это бывает/было. Можно подвести кое-какие итоги: http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=33010.0 Продолжение будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2012 Откуда: Волгоград
Хочу своему сыну (16 лет, рост 173 см. вес 50+) купить мотоцикл, первый в его жизни. Подбирал полегче, подешевле, кроме как Yamaha YBR 125 и выбора нет, разве что китайца какого? Что посоветуете Господа мотоцыклисты? Местность у нас сельская, дорог путёвых нет, поэтому спорт байк не рассматривал.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
GenaM писал(а):
и выбора нет, разве что китайца какого?
Ну если нет то и разговора то особо нет, для первого важно только одно, чтоб не сильно дорогой и лёгкий. Искать что-то "дефицитное" в качестве "первого в жизни" явно не стоит, а уж китайцев и вовсе надо выбирать только осторожно и со знанием дела. Смотрите главное чтоб "клиента" он устраивал, но и не был шибко дорогим (в этом возрасте техника не живёт сильно долго, не зависимо от коэффициента надёжности во взрослых руках)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
На этой фотке можно наблюдать один из быстрейших мотов Москвы и мою птицу) Мот друга, покупали из америкосии в тюне уже. Валит эта Кава по прямой просто ацки. В Москве пока не встретились серьезные соперники.
А вы не думайте. Я ездил по городу и на жиксере и на бусе. Буса удобней.
Bougi писал(а):
встретились серьезные соперники.
Плохо искали. В мск катается дукати 999s у которой с колеса сняли 190 лошадок. При весе 175кг. Отсеателя нет, хозяин на ней делал 340км. ЗАпас по двиглу сказал есть ещё 10-15 км, но разогнатся просто не где.
РАзве что вы её затюнили хорошенько. По паспорту у 14 зизера 210 не с колеса. Но тем не менее он тяжелее значительно. У данной дукато больше 1-ой лошади на килограмм веса. Поверьте. Это оч роляет.
Bougi писал(а):
Заехали бы в новом сезоне)
А что мне заезжать. С места я вас дёрну. Когда 70 км наберёте тогда меня обгоните. У меня не спортач. Всего лишь слегка раскумаренный vn2000 c 200Нм крутящего на низах =)
А так вы если увидите тот дукатти то сразу узнаете. Он красный и по бокам аэрография в виде нацистского флага. =)
Делим массу байка на количество лошадей и получаем коеффициент и чем он ниже тем лучше динамика разгона и даже не проводя реальные заезды можно высчитать кто быстрее едет и это справедливо для всех мотов и по коеффициенту дукати должна быть первой но она по заезду только четвертая.
С кавасаки понятно она мощнее и едет быстрее но бмв и сузуки должны проиграть дукати но этого не происходит. Может кто то скажет почему дукати едет медленнее? Это из-за двух-цилиндрового мотора или такая настройка мота или по каким то другим причинам?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения