Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
rura писал(а):
сколько видел аварий как раз таки в классике часто выживали, или отделывались легким испугом, а вот в даже дорогих иномарках часто умирали при безобидных авариях
Классика - гроб на колесах, конструкция из середины 60-х, кури краш-тесты. Точка.
rura писал(а):
да хоть 10, 07 стоит порядка 200.
Ценообразование автотаза никого не волнует. Отдавать столько за морально устаревшую вещь при наличии нормальной альтернативы здравомыслящий человек не будет. Ее купит либо мужик, который "всю жизнь на жигулях", либо глупец, которому враги посоветовали.
rura писал(а):
по сравнению сновым, даже если не будет откровенного битого уг(хотя я сомневаюсь что таким "экспертам" не втулят хлам) сам имел множество примеров когда нубам-интернетчикам, или девкам продавали просто гробы, с убитыми движками, ходовыми, но зато совр. модель, все навороты и т.п
Нуб-интернетчик это судя по всему ты, со своими глубокомысленными доводами - в лес.
rura писал(а):
а ты думаешь вся эта электроника сильно поможет? сомневаюсь, хор. водителя этим не заменить, тем более многие дор. иномарки имеют класс. схему расположения дв и соотв. привод задний.
Ты какие машины водил? Вообще водить умеешь? Стаж какой? Знаешь что бывает, если у мощной заднеприводной иномарки отключить всякие системы стабилизации? Чуть поддал газку не там где надо - уйдешь в занос моментально, так что не надо ля-ля про задний привод на дорогих иномарках и ненужность всякой электроники. " дор. иномарки имеют класс. схему расположения дв и соотв. привод задний." Какая категоричность, пацталом Иди это владельцам Ауди расскажи.
rura писал(а):
фитнесс
Х...несс. Думай мозгом.
rura писал(а):
бред.
Бред это твои сообщения.
rura писал(а):
ну да пусть берет ушатанный таз, зато иномарка!
То есть ты согласен что ты тролль.
rura писал(а):
во вторых на сервисе убитой иномарки разорится
В-третьх убитую никто брать не обязывает, кури выше. Если уж совсем в себе не уверен и не можешь никого с собой взять поопытнее - топаешь в трейд-ин, в крупный автосалон, там риск купить хлам меньше.
rura писал(а):
не скажу
Все понятно, месье диванный теоретик, ни машины ни прав у него нет.
dempsey писал(а):
Плюс только один - идеальная обзорность, всё остальное минусы.
Только не со штатными зеркалами, которые во-первых мелкие, во-вторых на скорости складываются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
а можно забанить товарища rura за отсутствие ума и троллинг? это ж каким упоротым надо быть чтоб советовать бабе классику? а если она 160 см и весом 45 кило, она руль этот никогда в жизни на парковке не повернет!!! и это чудовище отвратно ездит, гудит коробкой, мостом и звенит мотором, ржавеет, требует внимания к ссущим сальникам и рассыпающейся подвеске. повторюсь еще раз-брать матихз или спарк на автомате, а если тетке не нравится-послать эту дуру нахрен. лучше машины не придумаешь для нищей тетки-ремонт недорогой и любой слесарь справится, ничего сложного нет, автоматы неприхотливые, моторы примитивные, кузова довольно крепкие и ржавоустойчивые. багажника нет при парковке ушатать сможет только отчаянно криворукая, габариты чувствуются. оптимальный вариант. Автор темы, почему не хочешь матиз?
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
mishgane писал(а):
Только не со штатными зеркалами, которые во-первых мелкие, во-вторых на скорости складываются.
Без понятия какие там штатные, салону дед сдавал по трейд-ину свою 4-ку 7-ти летнюю за 40тыс.руб.(причём машина выглядела лучше новой 4-ки), а салонное зеркало было огромным - панорамным.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Stan p. писал(а):
она руль этот никогда в жизни на парковке не повернет!!! и это чудовище отвратно ездит, гудит коробкой, мостом и звенит мотором, ржавеет
+1... 9-ка после классики просто спортивный автомобиль.
Stan p. писал(а):
Автор темы, почему не хочешь матиз?
ТС вообще то девушке рекомендует покупку. Я так думаю потому что немодная Кстати Матиз внутри просторнее, чем Нексия со старой торпедой, был очень удивлён этим обстоятельством
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
dempsey писал(а):
салонное зеркало было огромным - панорамным
Значит не штатное было. Я имел в виду боковые зеркала, а не салонное. Напутал - зеркала складываются на скорости у 21-й Нивы, а у классики они другие по конструкции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
dempsey я согласен полностью, матиз приятная машинка, у подруги спарк пустой даже без гидрача-ей и то тяжеловато ему руль крутить, а что будет на класеге это вообще вопрос риторический. и между прочим этот спарк очень хорошо себя ведет на дороге, носится 140 по кольцевой, нифига не шумит и не гремит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 3
Классику не брать ни за что, даже даром!!! ruraУ Вас видимо такой машины никогда не было и соответственно опыта владения классикой тоже нет! По-этому не надо советовать того чего вы не пробовали, тем более для дамы. Я за матиз 2-3х летний, либо за новый.
Ну ты скорость то представляешь какая там была? Я думаю там и не классика была б в хлам, да практически любое другое авто, за исключением больших внедорожников/паркетников/представительских седанов...
Классика по мне вообще хорошое для новичка авто, для учебы на первое время, сам начинал с 2107, но для девушки конечно сильно жестко, лучше тогда любой наш передний привод.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: Москва (ЮВАО)
rura Выше в своем посте я как бы намекнул, что или вы не разбираетесь в обсуждаемом вопросе, о котором идет речь, или считаете, что все вокруг дураки, а вы суперспец. Пожалуйста, не пишите в данном топике.
Stan p. Матиз не выбираем потому что: Слабый двигатель; в тех бу, что есть на auto.ru, не было кондиционера, может, совпадение, я не стал копать дальше. To AllВАЗ вообще НЕ РАССМАТРИВАЕМ как вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
интересно почему не рассматриваются японки середины 90 годов? хонда аккорд середины 90гг вполне укладывается в бюджет 250к р. сам езжу на такой - 2л. двигло, просторный салон, достаточно тиха и комфортна - тазики и рядом не стояли даже новые, резва, резка, шустра - удовольствие от вождения получаешь всегда. надежность - машина досталась от отца, пересевшего на ауди а6. запчасти не дороги - не то что немцы. за 6 лет крупных поломок у авто не было - только мелочь какая. вот счас гранату поменять надо - стоит копейки - 25$.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: зы. Матиз это тихий ужас. после своей Хонды я в Матиз даже пассажиром не сяду - натуральная зубодробительная табуретка крайне мелкого размера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
dempsey писал(а):
Кстати Матиз внутри просторнее, чем Нексия со старой торпедой, был очень удивлён этим обстоятельством
Многие маленькие машины просторнее, чем их собратья более высшего класса, в том же Hyundai i10 из-за высокого потолка и тонких дверных панелей кажется гораздо просторнее, чем в i30. А Нексию девушке тоже не нужно советовать - это баржа тупая, руль повернул машина думает секунду и потом с креном заваливается на новою полосу, тормоза тяжёлые и малочувствительные, да и сам руль весьма тяжёлый несмотря на ГУР.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Tissue2 ищи с кондеем, а двигателя достаточно чтобы быстро ездить. тот же ниссан микра медленнее, ваз 2109 медленнее до 80 км час где-то. нормальная женская машина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения