В России до последнего будут ездить на углеводородах, что бы держать высоким внутренний спрос на главный экспортный продукт.
У нас производство той же электроэнергии можно держать на достаточно дешевом уровне при необходимости. Просто пока запас хода теслы будет менее 700км на одном заряде, она будет неактуальна, т.к. от простой розетки заряжается очень долго.
The current (USA) record is 681 km, but with an average speed of only 29 km/h. The students started at 22:00, and are driving with the (first) Athlon Model S.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
В пиндосии много тесл, но там где буржуи живут, они катаются недалече, от одной зарядки до другой, а чего заряда то на 120 миль, для пиндосии это вообще не о чем...п.с. зарядок не особо много по стране...в некоторых штатах их вообще нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
kfrdfylf писал(а):
Я вижу, что вы не изучили матчасть: 1. Судя по отзывам на форуме, зимой в -15 емкость батареи падает на 10%; 2. Производитель дает гарантию на батарею 8 лет; 3. Человек, владелец 650, Х6, М3 однозначно говорит, что между теслой и этими карами пропасть, в пользу теслы. 4. Зарядка может быть трех типов: - полная замена аккума на заправке за 1 минуту (в 2 раза быстрее, чем залить бак бензина) за 60 долларов - если спешишь; - зарядка на supercharge - 30 минут - бесплатно; - зарядка от домашней сети - ночь (этим способом, не напрягаясь, пользуются все пендосы). Это не сложнее, чем поставить на зарядку айпад. 5. срок строительства supercharge - 2 недели, стоимость - копейки по сравнению с бензозаправкой. 6. тесла - это не аналог других автомобилей, это другая история. история прорыва.
1. Имхо цена для повседневного использования достаточно велика. 2. Инфраструктуры нет и не будет для быстрой зарядки. Если и будет в Москве 1-2 пункта, через всю Москву народ ездить не будет. Земля дорогая, аренда с малыми объемами нерентабельна. Существуют 3 вида аккумуляторов, значит надо иметь 3, и не всякий решится заменить свой новенький аккумулятор, на неизвестно какой(Это как с газовыми балонами, сдаешь новый а получаешь непонятно в каком состоянии). 3. Зарядка у дома прокатывает только в загородном доме. 4. Греть чем будем зимой автомобиль? Если электричеством, надолго хватит зарядки? 5. Кроме скорости есть еще проходимость-клиренс и полный привод. Так что в России это игрушка для очень богатых. И про чистый воздух не надо с легковых автомобилей начинать, а начинать надо с дымящих грузовиков. Да и утилизация аккумуляторов вредна для природы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
bor241 писал(а):
1. Имхо цена для повседневного использования достаточно велика.
стоимость владения низкая. а с учетом возможностей автомобиля - потрясающе низкая.
bor241 писал(а):
Инфраструктуры нет и не будет для быстрой зарядки.
по большому счету и не нужна при запасе хода в несколько сот км, наличия гаража у дома с розеткой и условно-бесплатном электричестве.
инфраструктура важна для того, чтобы люди смогли пользоваться этим как обычным автомобилем, путешествуя между городами, например.
bor241 писал(а):
Зарядка у дома прокатывает только в загородном доме.
в приличном капитальном гараже, в теплом крытом/подземном паркинге - также без проблем.
bor241 писал(а):
Греть чем будем зимой автомобиль? Если электричеством, надолго хватит зарядки?
вот этот аргумент тазоводов меня всегда убивает. ЗАЧЕМ его греть? необходимость греть ведро - вытекает из особенностей исполнения ведра. его само нужно греть, иначе не поедет. 20 минут на морозе прыгать вокруг холодной машины, а потом ехать в холодной машине - совсем издевательство даже для рядового совкового мазохиста. наконец - там нет внятных подогревов руля, сидения, стекол и т.п, нормальных систем кондиционирования. это не к вопросу теслы - а просто про любое современное авто, если ты не работаешь шофером и не живешь при этом в норильске. ну нафиг мне 20 градусов в салоне зимой, если я не на 1000 км ехать собрался? ну и в общем-то никто не мешают обладателю такой машины иметь на зиму что-то более другое.
bor241 писал(а):
Кроме скорости есть еще проходимость-клиренс и полный привод.
полнее привода не бывает.
клиренс сопоставим с другими авто этого класса. для колхозников есть модель Х. и будет еще какой-то совсем дешманский говнодав.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
bor241 писал(а):
Но имхо у нас все равно игрушка для очень богатых.
не на столько богатых. машина фактически не очень дорогая. даже на родине слонов, где она продается полулегально с огромной наценкой не дороже заряженых премиум-седанов от большинства приличных марок. при этом по динамическим, шумовым характеристикам - совершенно на ином уровне - раз, и стоимость владения ниже на порядки - два.
а если брать что-то сопоставимое по динамике - там разница будет совсем огромная. сравни с панамерой, например
да, это игрушка для богатых. в штатах - просто игрушка для обеспеченно среднего класса. но не нужно быть мега-богатым, чтобы позволить себе такое. на дорогах огромное количество более дорогих машин, которые также дороже в обслуге и владении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
стоимость владения низкая. а с учетом возможностей автомобиля - потрясающе низкая.
Особенно она низкая если произойдет авария, каско должна быть заоблачная на нее, а осаго не спасет, в 400 000 не уложишься.
в приличном капитальном гараже, в теплом крытом/подземном паркинге - также без проблем. Большинство ставит во дворе. Если есть подземный гараж, то это опять для очень богатых.
вот этот аргумент тазоводов меня всегда убивает. ЗАЧЕМ его греть? необходимость греть ведро - вытекает из особенностей исполнения ведра. его само нужно греть, иначе не поедет. 20 минут на морозе прыгать вокруг холодной машины, а потом ехать в холодной машине - совсем издевательство даже для рядового совкового мазохиста. наконец - там нет внятных подогревов руля, сидения, стекол и т.п, нормальных систем кондиционирования. это не к вопросу теслы - а просто про любое современное авто, если ты не работаешь шофером и не живешь при этом в норильске. ну нафиг мне 20 градусов в салоне зимой, если я не на 1000 км ехать собрался? ну и в общем-то никто не мешают обладателю такой машины иметь на зиму что-то более другое. ] Вот опять аргумент в сторону игрушки, для лета, для хорошей погоды кабриолет, а для охоты внедорожник. Я не грею автомобиль около дома, насос прокачал, немного коробку прогрел и в путь, но в машине холодно и дует холодный воздух, вот он через 5-10 минут должен нагреться или одеваться надо как на северный полюс унты, рукавицы, тулуп. Бывают еще нагреватели типа вебасто, но они на бензине работают.
клиренс сопоставим с другими авто этого класса. для колхозников есть модель Х. и будет еще какой-то совсем дешманский говнодав.
не на столько богатых. машина фактически не очень дорогая. даже на родине слонов, где она продается полулегально с огромной наценкой не дороже заряженых премиум-седанов от большинства приличных марок. при этом по динамическим, шумовым характеристикам - совершенно на ином уровне - раз, и стоимость владения ниже на порядки - два.
а если брать что-то сопоставимое по динамике - там разница будет совсем огромная. сравни с панамерой, например
да, это игрушка для богатых. в штатах - просто игрушка для обеспеченно среднего класса. но не нужно быть мега-богатым, чтобы позволить себе такое. на дорогах огромное количество более дорогих машин, которые также дороже в обслуге и владении. [/quote] В наших условиях именно для очень богатых, надо иметь загородный дом недалеко от Москвы или подземный гараж на 2 машины минимум, и хотя бы еще одну машину. П.С. У вас есть тесла?
Последний раз редактировалось bor241 07.08.2015 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
bor241 подземные паркинги сегодня строят и в домах эконом-класса. страховка вряд ли настолько дорогая, учитывая нулевую угоняемость. я просто к тому, что вряд ли нужно быть более богатым, чем для покупки той же панамеры - которых в москве тысячи, или просто какого-нибудь заряженного внедорожника от премиум-брендов, которых десятки, если не сотни тысяч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
bor241 подземные паркинги сегодня строят и в домах эконом-класса. страховка вряд ли настолько дорогая, учитывая нулевую угоняемость.
В эконом не строят, а вот стоимость одного места сопоставима со стоимостью квартиры в эконом классе. А ремонтопригодность нулевая, так как запчастей нет, и надо будет хрен знает сколько ждать когда запчасти придут и ремонт стоить будет заоблачных цен.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Rodyanin писал(а):
игрушка для очень богатых - это вертолет.
А также яхта и тесла.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Rodyanin Одна тесла в Москве уже разбилась, когда ее починят?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения