Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
OPEL_USER писал(а):
не...есть более тюненые саабы,у них и при отжигах ничего не уходит.Так что не фига это не нормально.
Не бывает такого.При езде в зоне отсечки ,любой турбомотор будет прилично брать масло.А в обычной повседневной эксплуатации расхода масла практически не будет.Это факт.И чем форсированей мотор,тем больше это проявляется.Сделано это для того,чтобы при высоких нагрузках и температурах не поймать клина в поршневой и не позадирать гильзы...
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
Кхм..ты хочешь сказать что литр на 500км это нормально?Я от то до то (5000км) не доливаю(уровень проверяю конечно),хотя езжу почти всегда когда есть возможность с тапкой в полу. Сколько у тебя вольва жрет тогда?
Кхм..ты хочешь сказать что литр на 500км это нормально?Я от то до то (5000км) не доливаю(уровень проверяю конечно),хотя езжу почти всегда когда есть возможность с тапкой в полу. Сколько у тебя вольва жрет тогда?
На высоких оборотах (часто в зоне отсечки) -масло уходит весьма быстро и литр на 500 км более чем!
_________________ Куплю сингулярный компьютер недорого.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
OPEL_USER у тебя такой же мотор как у меня? я же говорю, что при просто быстрой езде масло ни на грамм не уходит. это не дедо-стайл, а тоже с потаптываниями. Но выезжая допустим ночью погонять, когда КАЖДАЯ передача крутится до упора и так на 150-200км пути, то за пару таких заездов маслицо надо доливать... У БМВ знакомого (новая 335i) при таком же режиме масло с МАХ до МИН уходит за одну поездку.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
OPEL_USER писал(а):
У бмв на сколько помню прописано что литр на 1000км это вполне себе и не повод для обращений в сервис.
Цитата:
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
(c) TIS
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
BuBleGuM потому что это вектра. Только ушатанная по полной. Да еще и передний привод. На ней стопудово ездили горе-стритсракеры, при этом не обслуживая. Я бы снова взял БМВ.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2007 Откуда: Москва
Danmerpro
пасибо! Я взял два месяца назад - правда решил себя потешить в топовой версии, 2 литра и ручка 6 ступенек. Очень нравится машина и вообще у рено хорошие машины - не самые крутые, но есть свои плюсы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения