Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум писал(а):
никто же не спорит, но сейчас не 80-ые, уже брать нужно электричку)
у вас электрички сравнились по ценам с двс? если нет, то еще не нужно.. ну если нет фанатизма.. при совпадении желаний и возможностей конечно можно покупать что угодно, но к рациональности это не имеет отношения.. Да, америкосов в качестве единственного авто тоже странно видеть.. а в качестве авто выходного дня вполне.. для любителей.. добавлю, имел удовольствие кормить себринга полгода в качестве одного из авто в семье..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Зум писал(а):
никто же не спорит, но сейчас не 80-ые, уже брать нужно электричку)
Это в Голландии, а в России не нужно. Топливо у нас недорогое, а зимы такие что высадят всю батарейку за ночь. Так что мимо.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Tuntematon основная проблема Европы в ценах на топливо, вот и стали они "думать об экологии". У этих чертей петухов всё на бабки замешано, а не на идею.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ecowar я объяснил, ты не понял, твои проблемы. Батареи изготовленные хоть по какой технологии будут сильно терять ёмкость в морозы. И чем сильнее морозы тем сильнее разряд. Это физика. Ну у петушиной Европы цены на бензин хоть и упали, но на немного (было 2... 2,2 евро, стало ~1,5 евро/литр). Деньги они считать умеют вот и перешли на "экологию", хотя экологи они ещё те-как припёрло в 2021 с энергоносителями так в той же Наглии вообще "не экологичным" углём кочегарить стали, уроды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2020 Откуда: Stuttgart Фото: 3
bibukov писал(а):
основная проблема Европы в ценах на топливо, вот и стали они "думать об экологии"
Вставлю свои 5 копеек. В Германии, например, очень распространены служебные автомобили (покупает работодатель и выдает в свободное пользование). За это удовольствие работнику надо платить налог (сложная система расчета, опустим детали) в среднем 2% от стоимости нового автомобиля, а для электричек (пока действует до 2030) эта сумма уменьшается в 4 раза. Т.е. за условный электромобиль за 40к работник будет платить в 2 раза меньше, чем за фабию/поло за 20к. Имхо - оснавная причина растущего спроса на электромобили в Германии. За другие европейские страны не скажу.
_________________ i5-12500+MSI z690 a pro DDR4 wifi+Crucial BL2K16G30C15U4W+RX6800XT+SSD-evo870+seasonic focus gx-750+Fractal Design R6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Tuntematon
Цитата:
у вас электрички сравнились по ценам с двс? если нет, то еще не нужно.. ну если нет фанатизма.. при совпадении желаний и возможностей конечно можно покупать что угодно, но к рациональности это не имеет отношения.. Да, америкосов в качестве единственного авто тоже странно видеть.. а в качестве авто выходного дня вполне.. для любителей.. добавлю, имел удовольствие кормить себринга полгода в качестве одного из авто в семье..
Нет конечно, но электричку я мог бы сам заряжать, потому интересно. Надеюсь когда нибудь, если не будет стоять вопрос выживания, смогу себе позволить. )
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: Masterofd2 У нас почти все все водители теслы и других электричек - корпоративный лизинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
bibukov писал(а):
основная проблема Европы в ценах на топливо, вот и стали они "думать об экологии". У этих чертей петухов всё на бабки замешано, а не на идею.
Особенно забавно как эти "экологи" про утилизацию батарей беспокоятся? Это не бензинка которые под прессом просто утилизируют и переплавкой. Батарею просто так не утилизировать, нельзя сжигать, нельзя на грунтах утилизировать из-за попадания в грунтовые воды канцерогенных тяжелых металлы, которые тупо могут огромный пласты воды сделать непригодными для использования в быту.
Как себестоимость э/э, батареек поднимется весь электро тренд сдуется - ибо он искуственно поднят, во благо прибыли компаний по производсту батарей (евпропейы и пендосы очень много вложили в произвосдтво батарей за последние 7-5 лте). Так же субсидировалась продажа леговых дизельных машин в ЕС, но сдулась из-за сажи, может вернется на второй круг, когда вдруг "обнаружится" что сажа не так уж вредна как ранее считалось.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
bibukov писал(а):
Это в Голландии, а в России не нужно. Топливо у нас недорогое, а зимы такие что высадят всю батарейку за ночь. Так что мимо.
Как второй авто вполне, особенно если он изначально не дорогой. Даже в нашем туево-кукуево сделали электро розетку - или хз как эта зарядная станция называется. Но у нас же те кто топят за электричики или гибриды это б/у импортное. Не проносящее внутреннее ввп, еще и утилизировать надо. Государству это не выгодно кроме своих осовений бюджетов типа как городских автобусов элеткро для мск. А народу что выгодно, за то он и топит. Элетро пока кмк это роскошь или хипстерская повозка для серфа по городу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
При СССР были прототипы работающие на водороде вроде как.Специальная установка расцепляла воду на водород и авто ехало.Наработки очень давно есть,но по понятным причинам им не дают старт.Так же и акб есть уже,но опять же интересны магнатов важнее.Нефть,газ не вечные и в конце концов придут к другим источникам энергии.Плюс экология уже давно загажена на сотни лет вперед.Нынешнее общество живёт по принципу здесь и сейчас,а там хоть нибиру пусть упадёт.За это будут расплачиваться наши дети и их дети.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ecowar литий тоже не вечен. Причём закончится он намного быстрее нефти если его будут расходовать не на батареи смартфонов, а на множество батарей автоаккумуляторов. А вот России ,вместо твоих бестолковых демагогий, надо пытаться как можно дольше удержать нефть у ребят в стране, ибо "кролики-это не только ценный мех" нефть это не только топливо, но и все пластификаторы, которые никто ещё не научился делать из Овна и палок. Не знай что нассано тебе в уши что ты мелешь такую чушь о "не нужности нефти, она ничего не стоит, близок закат нефтяной эпохи" и прочей прозападной пурги (которые за счёт искусственных ограничений сбили цены на нефть), но все эти телодвижения только для ещё более хищнического потребления нефти, в ущерб странам-добытчикам, которым по замыслам англосаксов не нужно ничего. Вот здесь я вижу конфликт, а в какой-то НТР нет.
Вот если бы они были бы такие революционеры то создали бы бесконтактный с поверхностью вид перемещения (вот такие разработки как раз таки были!), но почему-то их разрабатывать никто не спешит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
bibukov писал(а):
А вот России ,вместо твоих бестолковых демагогий, надо пытаться как можно дольше удержать нефть у ребят в стране
Вот такие бестолковые и рулят сейчас у нас.Не просто так маск начал активно развивать электро....и литий не единственный источник питания.Уже век сидим на нефти....
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: Сейчас выгоднее молиться,строить храмы,чем изучать науку.В СССР через 16 после войны полетели в космос.Что у нас в рф через 30лет сделано равноценного?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ecowar если закончится нефть ты вздрогнешь даже сидя за рулём боготворимого тобой электрокара, ибо нефть это прежде всего пластификаторы. Что ты о их знаешь? НИЧЕГО! А средние и тяжёлые фракции как раз в России и разрабатываются. Вовсе не в "золотых Эмиратах".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
bibukov чтобы не закончилась нефть,то нужно искать новые источники энергии и тогда никто не вздрогнет.Пару сотен лет для планеты ничто,для человека не позволительная роскошь.Пока человек просто тупо качает нефть,которая не успевает восполняться.Ты думаешь просто так все очень хотят попасть на марс,луну....там ископаемые,энергия.Запасов в земле на всех не хватит.Кто первым освоит эти планеты,тот и победил.У кого ресурсы тот и диктует правила.
_________________ Запахло рывком.....
Последний раз редактировалось Bookmaker 07.04.2023 9:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Нужно, прежде всего, не стараться от неё избавиться как от говна, а вкладывать энергоносители в собственную, а не чужую экономику.
Ecowar писал(а):
Ты думаешь просто так все очень хотят попасть на марс,луну....там ископаемые,энергия.
ты твои познания школьника никому неинтересна, ибо чтоб просто полететь в космос (я уж не говорю чтоб куда-то долететь) нужно опять же топливо, не говорят затратах на создание космического аппарата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
XAM хуже другое-такие как Ecowar активно "помгиают" чтоб у нас ничего и не было. И теракт в Питере-прекрасное тому подтверждение, которые за "коробку печенья и банку варенья" (20,00 за каждое заданье) готовы продать и людей и Родину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
если отбросить все и взять V8 на 150 сил, он засунет по самы гланды, в плане эластичности, любому современному мотору в 150 сил, даже TSI
ничего он не засунет. это будет баржа весом Овер 2 тонны с разгоном до 100 секунд за 12. или еще больше, если томат. современный 1.4 - 1.5 турбомотор в 150 сил на современном автомобиле весом в 1.2 - 1.3 тонны уедет от него как стоячего в любых условиях. хоть с места, хоть ходом, хоть задом на перед
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Tuntematon писал(а):
у вас электрички сравнились по ценам с двс? если нет, то еще не нужно.. ну если нет фанатизма.. при совпадении желаний и возможностей конечно можно покупать что угодно, но к рациональности это не имеет отношения.. Да, америкосов в качестве единственного авто тоже странно видеть.. а в качестве авто выходного дня вполне.. для любителей.. добавлю, имел удовольствие кормить себринга полгода в качестве одного из авто в семье..
вот ровно наоборот. как авто на каждый день - электричка или плагин - вполне норм. как авто выходного дня - полное УГ. куда на нем уедешь? авто выходного дня - это или зажигалка овер100500 сил кабрик, или дизель с Овер 1000 км запасом хода.
а по цене - дофига всяких скидок и бонусов, так что в принципе купить электричку можно не дороже, а в ряде случаев дешевле. но странное.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Masterofd2 это + эко-бонусы при покупке максимальные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
XAM писал(а):
Брест-ОД-300.
хахаха)), не смеши мои кастрюльки сделано))
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
AZZOT писал(а):
отсутствующий зуб и все?
ну как варик если есть возможность двигать..,то дальше сам уж)) но это.., такое, как прокладки увеличивать и ТЭС в бак на глаз лить)
Добавлено спустя 28 минут 10 секунд: CWORKS что то увеличивается давление блогеров. кто что думает?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
XAM писал(а):
БН-800. Брест-ОД-300.
Запахло Ссср,чувствуешь да?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: bibukov У нас и ничего нет по факту. Весь твой пк,вся твоя электроника не сделанно в рф. Пока у нас не наладят 100% цикс производства электроники я так и буду считать. Пока,что мы продаем свои ископаемые за копейки нашим братьям с Китая. Хороший пример это наши авто....тот же москвич...как пример нашего производства. Какая у тебя машина?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Я вот задумал купить хорошую отечественную смазку газпром,но ее отчегото нету нигде...только литол. Таже беда с маслами моторными. Сейчас все наши масла на китайской бодяге неизвестной. Своих присадок нет. Вмп чтото там сделали,но мне сдается,что это фуфел,как и вся их продукция. Тот мобили,шэлл и тд на площадках без гарантий на поддлиность толкают и люди берут.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Кстати при оформлении гибрида в гаи они могут суммировать мощность. Тогда печально будет ))) такой вот прикол.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения