Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 809 из 1083<  1 ... 806  807  808  809  810  811  812 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Опробовал смазку для цепи addionol брал в Москве по объявлению на авито, в целом двоякое впечатление. 1 наносится довольно не плохо, не плохо проникает в цепь если грамотно наносить, мало попадает на внешние части цепи, загустевает шустро, консистенция после загустения напоминает смесь солидола и парафина, долго держится и довольно медленно вымывается... Но собирает грязь тоже довольно мрачно, даже если целиком вытереть(даже малое количество попавшее на внешнюю часть цепи удалить целиком довольно тяжело), если налажать с протиркой то может удерживать крупный песок(что большинству жидких смазок не доступно). Как влияет на износ пока не возьмусь судить, но в целом под асфальт и длительные пробеги смазка не плохая, для остального крайне спорно, тк как минимум надо очень тщательно вытирать излишки, что учитывая консистенцию загустевшей смазки почти не реально без растворителя(а он частично из пинов вымоет ее). Для пробегов до 100км лучше профильные жидкие смазки(например финиш лайн тефлон) - грязи собирают меньше и выдерживают такие пробеги, но жидкие смазки "начнут шуметь" после 20-40 км пробега(окончательно вырабатываются ближе к 100), аддинол почти до 140 по смешаному покрытию выдержал(оценивать когда его целиком выдавит не стал, тк пыль и песок уже начали шуметь сильнее, собственно таже ситуация с вязкими зимними смазками - ресурс огромный если нету грязи). Укатаю эту цепь, следующую на парафин попробую посадить...

Andrew_1985 кассеты срамовские 11 ск шоссейный не использовал? А то смотрю на шимано что 105, что ультегра, что дура - одинаково стирается напыление на больших звездах боковинами цепи(хотя напыление у 105 хром простой, а у групп выше уже несколько иное), вот чешу репу тк на мтб такого не видел ни на 9, ни на 10(11-12 ск относительно мало видел)...
яркий пример http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=354608

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Была покатушка на выходных мтб - 1200 набора и 100км - из них 25 км - маршрут кк марафона - был и песок мелкий и лужи, грязь - в общем при подъезде к финишу скрип был у всех, кроме меня на аддиноле - у всех разные смазки. Был велосипед полностью на сквирте - примерно на 70 км начал тоже скрипеть, у других ещё раньше.
По поводу кассет - езжу на всём дюрике - только цепь дешманскую срам использую. Но посмотрел - невижу износа на больших звёздах. Но у меня и больших то нет - 11-25 в этом сезоне - в прошлом 11-23. У меня все тренировки скоростные и я в основном использую не больше 5 малых звёзд. Другие очень редко включаю в пробках, ну или при силовой на кардане в гору.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 на кассетах с малым шагом и диапазоном это не так заметно тк просто не к чему прижиматься - разница в высоте у соседних звезд небольшая.
Ну у нас и рельеф хоть и не большой но есть, я почти весь диапазон использую, когда просто тошню по делам то с 34 спереди почти не слажу, но почти всю кассету использую, когда охота погоняться ухожу на 50 и ситуация повторяется.

Насчет адинола, 1 поездка была около 60км примерно 50 на 50 лес и асфальт, песок с асфальта + немного мелкого гравия на некоторых тропинках, в итоге после пробега хрустела но не мрачно(хуже чем у тефлонки результат, но лучше чем у вязкой - она больше нацепляла бы). 2 пробег это велопарад в 104 км и после еще заезд по делам на 36км, 80% пробега асфальт по после дождей(луж не много но были) остальные 20 частично грунты, но в основе тропинки, брусчатка итп, после парада цепь была грязная чуть похрустывала, поэтому плюнул и решил еще 36 выдать ради теста на долговечность, но за эти 36км по асфальту(снова после дождя- перевед вода + песок) хрустеть стало на грани приличия(тефлонка такое не факт что выдержал бы тк воды не мало).
Так что повторюсь смазка специфическая, для мтб предпочту тефлонку, тк пробеги меньше грязи больше, для суслика под вопросом, пока нету явного преимущества или недостатка учитывая мой тип использования(были бы пробеги больше 100 по асфальту или не было бы выездов в лес и по сырости, то адинол выиграл бы).
Вторая часть проблемы консистенция - очень тяжело удалить излишки снаружи, что легко делается с жидкими смазками, ну а если переборщить то из пинов смазка на звезды и ролики переключателя попадает, а дальше размазывается и по наружной части цепи со всеми вытекающими, так что если приноровиться к ней то результат будет получше.
Жду когда погода устаканится хочу сухой тест устроить, тк мелкая сухая пыль беда и в лесу, и на асфальте(хотя в Москве проще воду найти чем сухую пыль на дорогах - поливаю асфальт регулярно, если прокатился не застав следы поливалки считай повезлоа за пару км сырой обочины можно море песка поднять на цепь и раму).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Посоветуйте рюкзак с гидратором, пока склоняюсь к китайским вариантам типа такого Local Lion


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
psilocebin Вопрос целей, вариантов море... В целом судя по фоткам исполнение не плохое и организация внутреннего пространства, правда не понятно чехол дождевик в комплекте или нет и куда сетка для шлема убирается, по спине напоминает оспрей, по некоторым другим моментам дейтер, короче творческий подход - сдирали отовсюду )
Сам гидратор довольно ущербный(можно купить отдельно но отличный гидратор будет стоить почти как этот рюкзак), 1 плюс это защитный колпачок на соске, тк после питья пыль на соске быстро собирается а после ее приходится вытирать или обсасывать...
Ну и 18 литров это довольно большой объем, для покатушек хватает гидратора и пары литров хлама, для длительных выездов с осадками итд более 10 не надо, а 18 и более это уже скорее туризм, ну или пикники итд...
Я свой 10 литровый дейтер обычно никогда не раздуваю до 10литров, при этом с гидратором и всем хламом обычно литра 2 свободно еще, плюс в боковые карманы и в поясные можно напихать кучу всего...

Так что если охота здесь и сейчас и с гидратором, то тот же декатлон стоит посетить, также osprey поискать(хз как сейчас, в прошлом году выбор в Москве был огромный и цены ниже чайника), если гидратор не очень критичен(готов потом отдельно приобрести) то теже дейтеры можно глянуть(хотя тут надо ловить распродажи тк марка не из дешевых, плюс модельный ряд обновился в прошлом году, так что многие вещи с распродажи уже раскупили).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
psilocebin писал(а):
Посоветуйте рюкзак с гидратором, пока склоняюсь к китайским вариантам типа такого Local Lion

Я пока остановился на osprey Syncro 20 на 20 литров соответственно. Понимаю конечно, бюджет не тот, но он действительно хорош. Если не считать, что узкий и глубой, и туча всяких лямок развивается при езде. И стоил по сравнению с другими фирменными с сеточкой совсем недорого.
Но самое главное - к спине прилегает сеточка. Независимо от заполнения рюкзака прилегает только она, при этом приятно облегает спину, спина вентилируется.
У других рюкзаков, даже самых фирменных с подушечками, которые я перепробовал, всегда одна проблема:
Если гидратор наполнял водой, то у спинки выпирает середина. И рюкзак соответсвенно этой серединой давит на спину, а не подушечками. Вентиляция наверное улучшается, потому что площадь соприкосновения уменьшается до полоски на позвоночнике, а вод комфорт ухудшается.
Например, Саломон какой-то есть объемом литра три... Заполнишь водой, он раздуется, и кажется везешь уже не качественный рюкзак, а простой мешок. А вот для лыж он как раз хорош оказался, там же стоишь прямо и этот раздутый рюкзак как раз попадает в вогнутость позвоночника под лопатками.
Еще был Nathan, у которого лямки на груди перекрещиваются. Вот такой
#77
В плане качества исполнения и дизайна (по мне) он конечно высший класс, а все остальное дерьмо.
Если заполнить гидратор тремя литрами, то во-первых он с трудом влязит в рюкзак, во-вторых как уже написал в середине распирает его. В-третьих сосок течет все время. Если надавить на него сильней, то потом придется двумя руками открывать.
Ну и сама схема таких лямок оказалась бредовая. они просто тупо сжимают грудь и усложняют дыхание. Перешил их на стандартную схему, буду на лыжах с ним кататься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Vastak писал(а):
Вопрос целей, вариантов море...

Хочется чтобы спина меньше потела, да и по объему поменьше нынешнего (сейчас самый обычный рюкзак литров на 25), в основном для шоссера, ну и гидратор попробовать, чтобы бутылки в рюкзаке не возить) Чем плохи китайские гидраторы?
Я цепь пока аддинолом смазываю, просто опрыскиваю и спустя несколько минут протираю, пыль налипает, но терпимо, в дождь на шоссере без крыльев ездить нет желания :) Покупал равенол, но так толком и не испытал
#77
Равенол ещё хуже удалять, застывает сразу и по объему больше аддинола, на фото равенол слева, побрызгал совсем немного:
#77


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Забавное видио об усталости и голодании https://www.youtube.com/watch?v=97q0hjj9lXU
но при этом всеравно не объясняет что со мной произошло весной, рискну на выходных во время похолодания словить схожий эффект.

psilocebin на шоссер можно и 2 фляги повесить, нету кочек, дикой грязи и места внутри треугольника хватает...
Беда не в том что гидратор китайский а именно в этом решении, сосок лучше под углом, причем или близким к 90 градусам или регулируемым, горловина максимально широкая чтобы было проще мыть итд, короче теже гидраторы из декатлона на порядок лучше(хотя вроде у новых моделей соска не самая удачная в плане надежности).
Плюс не плохо бы магнитную фиксацию соски или шланга рядом с ней на лямку рюкзака или стяжку лямок(я от оспрея отдельно приобрел и поставил).
Насчет вентиляции, рюкзаки под мтб обычно не очень хорошо продуваются при шоссейной посадке, тк нужен открытый канал от верха до низа, а мтб обычно вверху плотно прилегают, яркий пример дейтер роад уане и компакт аир экспи 10 хотя и тут бывают приколы - более простая серия дейтера яркий пример рейс отлично продувается при низкой посадке и средненько при мтб-ешной...
Если охота пощупать дейтеры то есть фирма торгующая на Тульской ими, но склад у них в районе Чертаново(ул Подольских курсантов, недалеко от Варшавского шоссе), если не переехали конечно, у них была вся линейка(в отличии от тогоже Канта и прочих "офф дилеров"). Если интересует Оспреи, вернется знакомый из отпуска, уточню где он покупал(вроде где то в промзоне недалеко от Нагорной).
По объему рюкзака тут надо смотреть сразу на 4 фактора, 1 часто объем указывают без учета гидратора, условно пишут 8 литров и по факту столько будет при 2л гидраторе, без него будет все 10, но бывает и наоборот, второй момент это наличие гидратора(некоторые марки идут с ними, некоторые строго без них, некоторые и так и так), наличие опций и есть ли они в комплекте(чехол от дождя очень полезен и от грязи и для ночных поездок, но есть рюкзаки с отделением под него, но без чехла), ну и финальная часть это организация внутреннего пространства. лучше иметь 2 отсека 1 мелкий с кучей карманов для инструментов, мобильника итд, второй большего размера и ближе к спине под одежду и прочий объемный хлам, причем желательно чтобы этот объем можно было ужимать(впрочем так выполнено 90% вело рюкзаков, вопрос только пропорций между отсеками и их исполнения).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 9
Крылья я все равно купил хоть и непогода.
https://www.youtube.com/watch?v=2U4KHO8Slhs


Вложения:
IMG_20170603_004529.jpg
IMG_20170603_004529.jpg [ 2.73 МБ | Просмотров: 1078 ]

_________________
i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ Asus ROG Strix XG32UCG
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Серьезный подход к покатушкам http://coub.com/view/umop4

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Что можно взять до 10 тысяч, горный и складной чтоб был?

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Фото: 0
Присмотрел GT хардтейл в триалспорте (Москва). Хотел бы узнать мнение о самом магазине, стоит ли там покупать, если нет, то где лучше, стоит ли брать модель этого года или разумнее брать прошлогоднюю, и в какое время в целом наиболее выгодно совершить покупку (осенью, зимой).


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
markz0R с таким бюджетом вообще сложно что то нормальное найти, как вариант можно взять бу но со временем придется прилично вложиться чтобы поехало, более менее неплохие байки уже ближек 30 стоят если новые,если бу то где то от 20.
Ну и складной горник очень нишевое решение - очень большая наченка - при схожей цене навеска хуже чем у классики или цена выше при сравнимой навеске.

Longer неплохая марка, со своими тараканами, но в целом диких ляпов нету, триал довольно специфический магазин, сервис там близкий к никакому(точнее как повезет, в некоторых филиалах есть вменяемые продавцы и механики, а местами деревянные по пояс) с гарантией в целом терпимо, хотя последние годы бывали и казусы...
По цене выгоднее всего ловить начало распродажи - осенью, тк тогда самая большая скида, после зимы скидка уменьшается и для старых моделей по сути застывает. Ну а ждать осени и останется ли к этому моменту интересующий велосипед в нужной ростовке и рядом уже другой вопрос(внутри Москвы раньше велосипеды возили, а вот между городами нет).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Мужики. Кто на каких переключателях катает? Типа соц опрос :-)
Может есть владельцы Shimano XTR даже?

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Задний Alivio RD-M410 (Индонезия).

KriptoAlex Может опросник тут на форуме создать с марками и в шапку попросить куратора оставить ссылку.
---
У меня вопрос: винт натяжки цепи должен же по центру "язычка" петуха быть - верно ?
Родной винт в бок ушел и погнулся, сошкрябал часть петуха резьбой и сам поклоцался. Заменил на другой + модернизировал накрученной втулкой для увеличения площади контакта с тем петухом что есть. Но даже так он опирается только на самый край :
Вложение:
фикс1.jpg
фикс1.jpg [ 105.78 КБ | Просмотров: 907 ]
Вложение:
родной.jpg
родной.jpg [ 20.94 КБ | Просмотров: 907 ]

В чем косяк в петухе этот носик недоотлили \ не там просверлили отверстие для переключателя или это ушко куда винт вкручивается косо нарезали в Шимано... Но с виду всё ровно на переключателе.
У всех он что ли в самый край упирается ? (фоток что то в сети мало что бы сравнить, а те что есть так же в самый край...)

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
KriptoAlex к чему вопрос не понятно и что делать если байков много или сзади например планетарка, а если спереди гирбокс?
У меня хт демонтированный лежит в коробке, слх стоит на трейловом байке, на старом спеше деор, на суслике 105(если проводить аналогию с мтб навеской то слх)... Тут есть владельцы не просто хтр, а хтр ди2.

ILYA-HAMSTER в середину платформы он должен упираться(но не редко бывает что ближе к краю), просто судя по фото очень сильно винт вкручен - поэтому и в край стал упираться, как настроить б-теншен изображено в мануале к переклюку, который можно скачать с сайта производителя.
Если в 2 словах, то если он слабо закручен то при переключении на большие звезды ролики переключателя могут их задеть, если слишком сильно то зазор между роликом и звездами увеличивается и страдает четкость работы.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Vastak писал(а):
и что делать если байков много или сзади например планетарка, а если спереди гирбокс?

Задний переключатель у нас идет как основной, так что опрос по нему :-)
Да интересно стало что там такого крутого в дорогих обвесах за что ломят деньги?
Переключает на миллисекунды лучше и меньше весит.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
KriptoAlex У меня на шоссейнике Dura-Ace 9000, на мтб XTR Di2 9050. Плюсы - меньше весят, требуют настройки реже и чётче переключают. А если говорить про электронику, то можно её настраивать на компьютере по кабелю - если механические переключатели с тросиками и рубашками зависят от состояния тросов и их загрязнения, то на электронике этого нет. Но электроника весит больше механики, поэтому я на шоссе поставил топ механику, так как там для меня вес важен - стараюсь всё полегче поставить. Думал об электронике на шоссе, но из-за веса это не интересно + на шоссе меньше грязи, чем на мтб.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
KriptoAlex писал(а):
Мужики. Кто на каких переключателях катает? Типа соц опрос :-)
Может есть владельцы Shimano XTR даже?

Деор помоему :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Vastak
Вот вариант, правда уже 14к
https://ru.aliexpress.com/item/Altruism ... 5d06c7f4e6

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 809 из 1083<  1 ... 806  807  808  809  810  811  812 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan