Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 810 из 1083<  1 ... 807  808  809  810  811  812  813 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Xodus писал(а):
Деор помоему :lol:

Деоре ХТ если быть точнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Vastak По моему зазор подходящий. Если выкручивать, то начинают задевать друг друга. Переключается нормально.
Вложение:
123..5.jpg
123..5.jpg [ 74.37 КБ | Просмотров: 820 ]
Закажу пару петухов с китая и сравню их, что то мне кажется в нем дело. Упираться в самый край не дело...

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
markz0R писал(а):
https://ru.aliexpress.com/item/Altruism ... 5d06c7f4e6

Название то какое! Альтруизм. Вот только продавая такой хлам китайцы о себе заботятся, а не о других. Добивает описание - рост 150-200 см и вес в 160 кг якобы держит этот хлам. Я представляю двухметрового жирного амбала, весом в 160кг на этом велосипеде! :D И пустить его на нём по крутому спуску с корнями и дропчиком под конец. :dance: :applause: :sarcastic_hand:

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Рама как я понял железная. Поставили бы алюминиевую, точно бы купил.

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
markz0R если вкратце то это байк ужасней чем моя жизнь, начиная с колес и рамы заканчивая навеской, даже китайские феты в схожую цену приличней.
Вообще цели не плохо бы озвучить, тк для коротких вылазок с трансфером на общественном транспорте лучше взять более компактный байк http://www.kant.ru/catalog/bikes/folding/621073/ ну или еще бюджетней и тяжелее http://www.kant.ru/catalog/bikes/folding/532466/ хотя навеска тут тоже не ахти. Собственно все тоже но колеса поболее http://www.kant.ru/catalog/bikes/folding/621281/ что то складное с приличной навеской и вилкой будет стоит от 30к если бу, а если новое то ближе к 50, при это аналог не складной будет раза в 1.5 дешевле и легче.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Andrew_1985 писал(а):
А если говорить про электронику, то можно её настраивать на компьютере по кабелю - если механические переключатели с тросиками и рубашками зависят от состояния тросов и их загрязнения, то на электронике этого нет. Но электроника весит больше механики

И стоит дороже однако. Это уже для "про" ездаков.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
к опросу:
1. х9 короткий тайп2 10ск на злом байке
2. х9 короткий старый еще 9ск на лайт подвесе
3. аливия 8ск на стальном, который не жалко пристёгивать.

Никаких стальных-складных-двухподвесов. Их берут только совсем поехавшие на голову люди...

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Фото: 0
Vastak я понял, что мой выбор марки велосипеда и магазина не очень. Как смотрите (к примеру) на такую модель https://trial-sport.ru/goods/51516/1071259.html . Хочу карбоновую раму под колеса 27,5. В оборудовании не сильно понимаю. Хотелось бы что-то уровня выше среднего. Изначально выбирал что-то из GT https://trial-sport.ru/goods/51516/1238462.html, так как в прошлом году выпала возможность на нем покататься и он очень понравился, особенно своим быстрым разгоном с места (вроде называется "накат"). Впечатления были просто невероятные. Посоветуйте пожалуйста несколько моделей и магазин, где бы вы стали приобретать (можно в личку).
Еще стоит ли заказывать например с https://www.hibike.com/. Или в конечном итоге это выйдет менее выгодно, чем покупать в Москве?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Longer А рост какой? При росте от 175см я бы смотрел на 29 колёса. Недавно пересел на найнер - просто улёт - катит лучше намного как по плоскачу так и в горку, препятствия переезжать лучше. После этого 29 никогда больше не вернусь на меньшие колёса. Вчера затестил - грунтовая дорога 50 км - песок крупный/глина с камешками местами - в общем сельская дорога с набором 350м - с несколькими горками на маршруте - средняя 28,9 - при том ехал не в полную силу и сейчас я из-за погоды пока не в форме. До этого на этом же маршруте максимум что я выдавал на 26 колёсах - это было 27 средняя, но это на пике формы. Пару недель назад я выжал только 25 среднюю на этом маршруте, но ехал я тогда почти на максимум, а сейчас нет. Никогда не думал, что найнер даст такую прибавку к скорости - если бы я это знал раньше, давно бы уже пересел на 29. Катит как по плоскачу, так и в гору и с горы - везде - просто сказка! Так что я бы не брал 27,5.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Но тут есть одно замечание - некоторые жалуются на худший разгон с места при переходе на 29 - на дешёвых колёсах под два кило пара это может быть и заметно. У меня же получилось всё наоборот - был вилсет на 26 весом 1650гр, а на 29 вес 1550гр. Но правда на 26 и покрышки стояли камерно - камера была суперсоник в 95гр + резина 550гр. На 29 бескамерная резина весом 515 гр + 80мл герметика. В итоге выходит на вилсете - 100гр + на резине ещё минус 100 гр примерно. В итоге колёса на 29 у меня оказались легче на 200гр 26 колёс.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Фото: 0
Andrew_1985 рост 1,86. Спасибо, если в выходные с погодой повезет, попробую в прокате взять что-то с более-менее легкими 29 колесами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
При таком росте я бы даже не смотрел на 27,5 - это почти 26. Как вариант в Москве у вас есть интересный аппарат - всё топ, карбон, как раз под этот рост, велосипед почти новый: http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... hlight=Ktm - можно договорится о тест драйве - вел огонь - менять ничего н нужно - всё топ.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
markz0R писал(а):
Вот вариант, правда уже 14к

Vastak писал(а):
если вкратце то это байк ужасней чем моя жизнь, начиная с колес

Уж колеса-то точно отстойные, за такие деньги наверное одно такое (качественное) можно купить, и то - вряд ли для горного. Смотрел я видео одного толкового чувака с разбором подобного байка - они все на одно лицо, только наклейки разные - BMW, Porsche...
У впятеро более дорогого Montague Paratrooper Pro и то колеса спицованные, и заднего амортизатора нет, но я и его горным бы назвал с большой натяжкой.
За 15тр подвес, да еще и складной?

Vastak писал(а):
Собственно все тоже но колеса поболее http://www.kant.ru/catalog/bikes/folding/621281/

Вот это ближе к истине - есть надежда, что вместо понтов в виде говенных колес и задней подвески, деньги вложены в качество того, что есть.
Маленькие колеса все же совсем не подходят для проселка, и лапка переклюка очень уж низко висит, у меня есть Dahon на маленьких колесах, но там планетарка.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 не корректно сравнивать колеса при смене 26" алю подвеса на 29" карбо хт, тем более они и по общему уровню очень сильно различаются, а бескамерка относительно камерного вариант с тонкой латексной камерой слабо отличается(ну не считая шанса прокола и пробоя при оптимальном давлении)...
Даже в моем случаи при смене байков в пределах 1 уровня но с разной спецификой это сравнение не совсем корректное, тк у старого ам подвеса колесная база была больше чем у трейлого байка, в итоге таже задумчивость 29" колес изза этого сглаживалась рамой...

Так что картина сугубо в цифрах http://www.bike.bikegremlin.com/2016/02 ... s-29-29er/
http://motomercado.pt/comparativo-bikes.asp
29" имеют и свои плюсы и свои минусы, но в большинстве случаев лучше 29" выбрать, явные противопоказания только гравити, хотя в этом году снова стали пытаться делать ДХ байки на 29" колесах, ну и рост, тк сделать маленькую раму а больших колесах проблематично.

Longer карбон сейчас довольно активно спускают в средний сегмент, так что вполне реально найти байк подходящий под описание, учитывая рост нужна рама 19-20 ростовки, а вот с остальных возможны варианты...
Если байк первый то я не сильно гнался бы за крутой навеской и прочим, примерно на уровне деор - слх остановился бы. Из Европы если в лоб(1 посылкой и без занижения инвойса) то выгодно везти или эксклюзив, или байки примерно до 2к евро, но по неокторым маркам расклад иной. Ну и наши перекупщики и не только часто радуют вкусными предложениями, но со своими граблями...

Собакевич те байки что я линканул городские коммутеры, даже вариант с большими колесами по пересеченке долго не выживет изза паршивой навески, а колеса у него уже 26" так что шанс цепануть не многим больше чем у более приличных байков... Вообще более менее приличный бафк со складной рамой и навеской почти в 2 раза дороже, так что придется страдать - или по деньгам, или с обслуживанием(по сути тоже по деньгам, но медленно и не так заметно) ...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2007
Откуда: Иркутск
Фото: 3
Andrew_1985 писал(а):
Я представляю двухметрового жирного амбала, весом в 160кг на этом велосипеде!


Насколько здоровый не знаю но вот высокого и жирного на каком то ашане с маленькой ростовкой да не поднятом до конца седлом я видел . :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Vastak писал(а):
не корректно сравнивать
Я сравниваю чисто накат - если даже подвес полностью залочить и перед и зад - то фактически это и есть хардтейл, вес - найнер легче на 3,5 кг. Ну так вот он катит как на асфальте так и на грунте хоть блокируй хоть не блокируй 26 подвес и мне кажется это всё из-за 29 колёс - по сути на плоскаче вес не сильно влияет на накат, только при вкручивании в гору.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 ну давай на пальцах.
Колеса примерно такого же веса вышли или даже легче, а значит это уже не типичная картина, тк при смене на одноклассников изза большего диаметра вес увеличивается, а так даже при равном весе и резине 29 чуть инерционней.
Рама, даже залоченный подвес(даже если аморт с полной блокировкой как у арио) по жесткости заднего треугольника прилично проигрывает хардтейлу, плюс меньший вес - снова это дает дикую разницу в разгоне и хорошо чувствуется на апхилах и не только.
В итоге это все несколько искажает объективное сравнение размера колес, а так снова вопрос о резине(что на низких скоростях куда сильнее веса сказывается, ну если не говорить о совсем чумовых градиентах), также посадки(перевед узкий "неудобный" но "быстрый" руль, что на больших скоростях довольно заметно)...

Так что объективней всего это взять раму под 29" колеса и поставить на нее колеса одного уровня но другого размера с аналогичной резиной и снова подобрать давление, в итоге разница будет, но куда менее заметная.

Если откинуть мифический накат(который зависит от кучи факторов, многие из которых к размеру колеса имеют весьма косвенное отношение), то обычно замечают увеличение пятна контакта и возросшее сцепление, лучшую амортизацию(тут и давление сказывается, и размер колеса, точнее размер колеса позволяет снизить давление и уменьшить угол "наезда" на препятствие), изменение в поведении изза увеличения размера колеса и колесной базы. Так что "накат" чувствуется именно в виде амортизации и это верно - найнер выигрывает больше всего на неровных поверхностях при прочих равных.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Так как с техникой в мтб у меня пока много проблем я не могу особо что-то сравнить, тем более пока и посадку не подобрал. Но на препятствия заезжать и в торчки вкручивать лучше - где были затыки из-за переднего колеса на 26 - тут легче заехать. Как я рассматривал накат на этих 50 км - это простая сельская грунтовая дорога для авто - техники там нет никакой - чисто накат. Но на подвесе ехалось по этому комфортно - просто нигде не вставая совсем - на харде на таких скоростях частенько приходится вставать - ни карбо рама, ни карбо подседел и гелевое седло с памперсом не спасают. Особенно сочный попался участок - проехал накануне трактор - гредировал дорогу и оставил волны-зазубрины на грунтовке - как по стиральной доске на скорости за 35 я получил такой хороший пробой на этой стиральной доске по позвоночнику и заду. Задумался о подседеле - взвесил текущий - он весит 230гр - в недавнм видео от Гонзо про Эпик видел подседел капроновый, который он просто рукой гнул - по идее он гасить должен лучше вибрации и кочки. Мой текущий когда я давлю на него не движется совсем - с виду жёсткий. Но как я понял в более лайтовых карбоподседелах есть и минус - раскачка, что скажется негативно на педалировании и передаче мощности или не так?

Кстати я и ощутил минус этого короткого руля в 58 см - вваливая по грунтовке на скорости через полтора часа я почувствовал неприятные ощущения внизу ладони - из-за узкого хвата и длинного выноса больше достаётся ладони. На старом спеше с 720 рулём и выносом 90 этого не было. Тут не спасли ни гелевые перчатки, ни пенки грипсы и ни карбо руль с выносом. Так что широкий руль и короткий вынос я заказал не зря - жду пока. Раньше я катал в группах на мтб и меня лимитировали члены групп - поятому хоть я долго и ездил и по 130 км но руки не забивал из-за невысокого для меня темпа. А тут ввалив по грунтовке с элементами стиральной доски в хорошем темпе выплыла проблема длинной посадки и узкого руля.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 отчасти да(точнее не столько съедать мощность как ноги будут уставать тк при педалировании на кочках подседел будет уходить из под задницы и на ноги будет импульсная нагрузка, особенно заметно на чистых амо подседелах), есть сравнение подседелов http://www.bikeradar.com/road/gear/arti ... vel-46208/ видно что глубина установки играет роль, но самое забавное что тот же ритчей почти не гнулся но отлично поглощал вибрации.

Ну да длинная посадка - больше нагрузки на руки, так что тут дело не столько в ширине руля как в самой посадке, хотя они и связанны, а вот по амортизации что лучше гасит вибрации длинный вынос + узкий руль или широкий руль + короткий вынос весьма спорно - тут больше от модели руля и выноса зависит чем от размеров.
У меня при вытянутой посадке обычно спина сдыхает первой, причем на старом ХТ это легко можно было списать на вилку которая спасала руки но частично помогала гробить спину, но на суслике обратная ситуация - посадку укоротил немного, в итоге спина нормально, а вот задница и руки постепенно дохнут.
Пришел китай капрон подседел(скорее всего не карбоновый, а из стекловолокна), завтра получу если погода позволит то устрою полный тест, в том числе на проводимость(из серии карбон или нет).

ЗЫ не вздумайте брать у китайцев аналог эргоновского подседела, если взять с большим ситбеком то сдохнет даже на асфальте под довольно аккуратным и легким райдером, если взять модель с минимальным ситбеком то на асфальте живет...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Я что-то боюсь покупать китайщину, уж лучше на алю или брать брендовый - меньше риска. Постоянно то там то тут на разных сайтах мелькают сообщения - то подседел, то руль на ровном месте хлопается. Вот недавний пример - на шоссе на ровном месте: https://www.strava.com/activities/1020941520 - Буднично))))ехали в горку, там мощно надо было крутить и ямка какая-то хитрая, на ней он и хрустнул, думал что рейки направляющие у седла, а оказалось подседел.... - фактически на ровном месте, даже не на спуске, представляю сесть на такой штырь или руль на спуске хлопнет. У меня на шоссере руль ричи карбон оригинал 2008 года - до сих пор жив - а в ямы я влетал приличные не раз - так что лучше доплатить и взять оригинал и не рисковать или брать алю - я так думаю. На мтб тоже взял палки ричи оригинал. Ричи в целом вроде больше хвалят и реже они хлопают + статья как раз про хорошее гашенее вибраций.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Небольшой оффтоп на тему карбо-виброгасящих палок. Продам оригинальный руль ritchey wcs carbon flat 600mm, rise: 0, backsweep: 5°, UD карбон глянцевый, один раз установил и сразу снял так как узковат, цена 70е+доставка за ваш счет хоть на луну.
#77

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 810 из 1083<  1 ... 807  808  809  810  811  812  813 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan