Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Саратов
Masterovoj писал(а):
BuBleGuM потому что это вектра. Только ушатанная по полной. Да еще и передний привод. На ней стопудово ездили горе-стритсракеры, при этом не обслуживая. Я бы снова взял БМВ.
По поводу БМВ - двумя руками ЗА. Была у знакомого: салон, двиг-супер, 90(1) г, но одна проблема: она была очень прихотливой, детали на заказа и предоплата 30-40%, помимо того что они дорогие. Он в нее вложил тыщ 200... и продал в конце концов за 250))) при том условии, что он не гонщик и не понторез!
_________________ Dell 2209WA + i5 + 212 Plus + UD3R + GyGaByte GTX260SO + 2*2 Gb Original Samsung + 640Gb Blue + Chieftec APS 700C + CM 690 + Microlab Solo 2 +Audigy 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
OPEL_USER писал(а):
Сколько у тебя вольва жрет тогда?
При обычной езде 500 грамм на 8000,а когда 7000+ кручу и долго активно езжу ,то где-то 1.5 литра на 1000 км.Последний раз в Ялту срочно надо было сгонять(550км),доехал меньше чем за 4 часа,много обгонял,ибо даже для 11 часов вечера движение было активное.Ушло где-то грамм 500.Масло полная синтетика RS10W60.
fly or die слушай,не ной как баба.Ты натурально несешь бред про машины.Надоело читать твою чушь.Сначало было смешно,теперь уже нет......тупо надоело.Или иди учись,или молчи и не морочь людям голову всякой ересью.
Stan p. писал(а):
ололошу в игнор.
Ты прав,в топку тролля.
OPEL_USER писал(а):
отсечка на 9000 чтоли?
Скорее всего у него ее нет(снята),многие чипуя снимают отсечку.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Последний раз редактировалось asvodessa 21.09.2011 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
BuBleGuM нормальная машина, осмотри кузов на наличие гниения и коррозии, если ничего нет то бери и не слушай никого. простая как барабан, мотор примитивный ремонт дешевый, зато красиво выглядит и сидеть в ней удобно, катался на такой именно с таким мотором мне понравилось. естественно она овощ и из 10 секунд до 100 даже не выезжает но по-моему брать такую машину для гонок это глупо. по ценнику если живая можно чутка подвинуть. ну и как вариант тюнинга переделка в 4х4 и турбомотор будет тогда и ехать быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Саратов
Stan p. писал(а):
BuBleGuM нормальная машина, осмотри кузов на наличие гниения и коррозии, если ничего нет то бери и не слушай никого. простая как барабан, мотор примитивный ремонт дешевый, зато красиво выглядит и сидеть в ней удобно, катался на такой именно с таким мотором мне понравилось. естественно она овощ и из 10 секунд до 100 даже не выезжает но по-моему брать такую машину для гонок это глупо. по ценнику если живая можно чутка подвинуть. ну и как вариант тюнинга переделка в 4х4 и турбомотор будет тогда и ехать быстро.
есть проблема: я в саратове, а в москву касяк ехать))) вообще надо бы хотя бы позвонить... и не гонщик я, нужна МАШИНА, понты и прочее нахер, чисто для себя доделал бы ее(внешний вид). Страшно таких годов машины брать, возьмешь: тут полетит, там.. и ремонта выйдет...
_________________ Dell 2209WA + i5 + 212 Plus + UD3R + GyGaByte GTX260SO + 2*2 Gb Original Samsung + 640Gb Blue + Chieftec APS 700C + CM 690 + Microlab Solo 2 +Audigy 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Stan p. писал(а):
нормальная машина,
В этой комплектации - хлам.Мы такую готовили в Краснодар.Правда она была на полном приводе и 2.0 турбо.Мотор больше 250 лс.в стоке не держал,пришлось из-за 300 сил полностью его пересыпать.Да и вообще,неинтересная машина.
Добавлено спустя 39 секунд: BuBleGuM гниют они жутко.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Саратов
Bad Fox писал(а):
BuBleGuM подыщи тогдa вектру, если опеля тaк хочется. тa же сaмaя мaшинa.
я про конкретную МОДЕЛЬ. Не фанатею от названия, если только речь не о БМВ В инете пишут что машину эту можно поднять и сделать конфету... Так ведь все опели гниют... asvodessaспасибо за мнение. Да я посмотрел ино- которые ты посоветовал: не нравятся, хоть убей! я лучше через пару(тройку или четверку) лет подкоплю на новый Солярис, Сид или вообще Джетту..
_________________ Dell 2209WA + i5 + 212 Plus + UD3R + GyGaByte GTX260SO + 2*2 Gb Original Samsung + 640Gb Blue + Chieftec APS 700C + CM 690 + Microlab Solo 2 +Audigy 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
BuBleGuM если не гнилая там особо ломаться нечему. она пустая и примитивная. но выглядит броско. если тем более по соли ездить не будет то гнить будет долго, главное осмотреть как следует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj не обязательно, я знаю аж 2 таких опеля в питере которые не гнилые, один 4х4 другой обычный, состояние шикарное, ездят взрослые люди, следят и понимают ценность. а если на ней даже все 20 лет носились то 115 сил особо сильно машину не ушатают. вобщем смареть надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
По поводу жора масла на раскачанных и турбированых двигателях. Есть мнение, что пользуют не то масло. Температура вспышки турбированных двигателей, например на 1.8 tsi порядка 230 и более градусов, допуск у обычного кастрола или шела (402) который заливают, чуть больше 200 градусов. Рекомендуют http://www.my-gti.com/2540/, вроде список старый, ну можно погуглить. Не помну, но читал положительные отзывы при переходе на Liqui Moly, или типа того. Расход уменьшался чуть ли не в 10 раз. Меня это сейчас не очень волнует. Машинка масло не ест.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Vaka_g писал(а):
По поводу жора масла на раскачанных и турбированых двигателях.
Да нет,просто в обычном режиме расхода то и нет,а на высоких оборотах должно брать,дабы поршневая выжила.То что там рекомендуют 5W30 и иже с ними - полный хлам.Как раз для 1.8Т телег и 150-ти сил.Для серьезно раздутого мотора, лучше RS10W60 найти трудно.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
asvodessa писал(а):
Скорее всего у него ее нет(снята),многие чипуя снимают отсечку.
у него от шведской конторы прошивка,не самоделка.Я думаю двиг там крутиться до тех же оборотов что и сток.
asvodessa писал(а):
Правда она была на полном приводе и 2.0 турбо.Мотор больше 250 лс.в стоке не держал,пришлось из-за 300 сил полностью его пересыпать.Да и вообще,неинтересная машина.
кали турбо машина офигенная и культовая.И качается она очень хорошо.
Stan p. писал(а):
ну и как вариант тюнинга переделка в 4х4 и турбомотор будет тогда и ехать быстро.
ценник космос будет только,а так да..Живой С20ЛЕТ ОЧЕНЬ большая редкость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
BuBleGuM Позавчера взял себе королу 98 года, такую, только в мотором 1.6, пока радует.., вроде надёжными считаются, больше сказать ничего не могу, опыта с ней пока не нажил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
OPEL_USER
OPEL_USER писал(а):
ценник космос будет только,а так да..Живой С20ЛЕТ ОЧЕНЬ большая редкость.
можно за копейки найти полный привод, как повезет, приятель купил живой комплект на вектру А с мотором вместе за 10 тысяч рублей, дедуля продавал, тк его вектра сгнила и развалилась:D а мотор туда можно и не родной поставить, у всех опелей все одинаковое это их плюс.
asvodessa не вредничай, она не создавалась для гонок, машина как машина, погонять по городу попугать сракеров можно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения