Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
AZZOT писал(а):
ты вообще понимаешь, что это магнит и он ловит отсутствующий зуб и все?
с этого магнита как ты говоришь ,формируется импульс блоком управления двигателем на катушки зажигания просто в этом двигателе нет других похожих датчиков а вторую лямду которая хоть как то могла влиять на работу двигателя просто отшили ,то есть двигатель работает в режиме евро2 -------------- видео видел надеюсь ? с манеткой на крышке работающего двигателя ----------------------- это как на жигулях с электронным зажиганием выкинь датчик холостого хода из трамблёра и машина не работает
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Ecowar писал(а):
Я вот задумал купить хорошую отечественную смазку газпром,но ее отчегото нету нигде...только литол.
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Ecowar писал(а):
Prof опять литол ))
а мне литола хватает (по работе)
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
Prof У меня морозы ниже 40 бывают....надо что-то лучше литола.Мне даже пришлось сменить все масло в трансмиссии после покупки авто т.к при -30 авто не ехало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Ecowar писал(а):
Prof У меня морозы ниже 40 бывают....надо что-то лучше литола.
ну тогда импортную посмотри
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Rodyanin писал(а):
вот ровно наоборот. как авто на каждый день - электричка или плагин - вполне норм. как авто выходного дня - полное УГ. куда на нем уедешь? авто выходного дня - это или зажигалка овер100500 сил кабрик, или дизель с Овер 1000 км запасом хода.
Авто выходного дня это про америкоса было.. при том старого.. ооочень старого..) Электричка только в качестве 2го авто, на работу ездить да в магаз, и то учитывая цены сомнительная затея, ток для фанатов.. А дизель с овер 1000км по трассе обычно как раз в качестве основного авто (хотя если пробеги годовые невелики можно и бензин)..
Rodyanin писал(а):
а по цене - дофига всяких скидок и бонусов, так что в принципе купить электричку можно не дороже, а в ряде случаев дешевле. но странное.
в какой стране?) если б такое, да еще на рынке бу, было б возможно у нас, я б рассмотрел как раз в качестве второго авто.. столбик для зарядки 11кВт присутствует..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ecowar писал(а):
я эту искал https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/ ... rease-ep-2 до -40 полусинь.Немного лучше того же литола.Нигде нет вообще,где я могу купить с доставкой.
Вот это страдания! Ну чисто на вскидку. Хотя, если честно, можно и в местных магазах получше найти при желании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Tuntematon
Цитата:
Электричка только в качестве 2го авто, на работу ездить да в магаз, и то учитывая цены сомнительная затея, ток для фанатов.. А дизель с овер 1000км по трассе обычно как раз в качестве основного авто (хотя если пробеги годовые невелики можно и бензин)..
Если на втором авто ездить в магаз и на работу, то куда ездить на первом? Я в отпуск предпочитаю летать на самолете, в месяц проезжаю 500-600 км, зачем мне дизель с конским налогом и кучей нюансов если в хорошую погоду мне некуда девать 20 халявных киловат, которые я бы лучше тратил на зарядку автомобиля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум писал(а):
Если на втором авто ездить в магаз и на работу, то куда ездить на первом? Я в отпуск предпочитаю летать на самолете, в месяц проезжаю 500-600 км, зачем мне дизель с конским налогом и кучей нюансов если в хорошую погоду мне некуда девать 20 халявных киловат, которые я бы лучше тратил на зарядку автомобиля.
Естественно соответственно потребностям.. если на авто никуда ездить не нужно и пробеги невелики, дизель не нужен.. но я ориентировался на средние пробеги автомобилистов а это 15-20ткм в год, при таких пробегах электрички станет не хватать.. ну и я имел ввиду семью, а не 2й авто для себя самого.. то есть оба авто используются одновременно, просто дизель при этом будет основным и использоваться за пределами поездок на работу.. хотя конечно единой концепции тут не составить, каждый для себя подберет то что ему удобнее.. Просто лично я езжу не только на работу и в магаз, что б мне хватало электрички.. общий пробег на основном 20ткм+ в год, на втором жена ток на работу ездит около 10км в день и не ежедневно, в год меньше 5ткм набегает в общем.. Ну и ответ на вопрос куда я езжу на первом кроме работы и магазов: Родственники/друзья в разных городах, ребёнка вожу на соревнования в другие города, командировки переодические, ну и иногда некие мини отпуска выходного дня устраиваем прокатившись на выхи в какой нить городишко за несколько сот км.. Я в принципе везде на авто передвигаюсь кроме летнего отпуска где нить на море.. туда понятно что самолет..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
если 99% поездок не дальше 100км от дома, и климат не сильно холодный (как шведам это говно впарили я до сих пор не могу понять) - электричка или плагин - норм вариант. жрет мало, ломаться там особо нечему, в европейских странах скидки/бонусы/вычеты. хз как в финке - в германии, например - относительно выгодно даже при более дорогой стартовой цене
тесла какая-нибудь - отличное авто для Москвы. если бы не зима. для Европы - неплохое, но есть моменты.
очень выгодно и удобно ездит по городам с ограничениями в 30-50 с около-нулевым выхлопом. есть много зарядок, в том числе условно бесплатных. хорошо разгоняется - это из странного - в Европе не надо вроде как. плохо едет далеко, еще хуже едет далеко быстро (привет китайским польстарам с лимитером в 160 кмч). вот это совсем из странного, потому что для меня лично машина выходного дня - это ехать далеко и/или быстро. дизельные плагины как вариант - но их мало, нормальных - совсем мало
а бензиновые - или запас хода хуже электрички, или не едет, или и то и то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
тесла какая-нибудь - отличное авто для Москвы. если бы не зима.
Тесла это как старый андроид, если нравится трахаться с техникой - то отличное авто. Сейчас смысла в ней совершенно нет, стоимость зарядки городскими зарядками стоит от 15 до 25 руб за квт, т.е зарядка стоит как заправить пол бака мощного авто, либо полбака дизеля нормального, но например тот-же BMW 340d/550d и прочие схожие моторы и быстрые, и проедут существенно больше от одного бака.
Rodyanin писал(а):
а бензиновые - или запас хода хуже электрички, или не едет, или и то и то
У меня на бензинках средний запас хода 450-500км получался в городе на полном баке, на трассе до 700-750, электрички так разве умеют? Если что это А6 с 300+ силами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Archenta у нас в глубинке вообще нет электрозаправок. Так что в нашем случае это ненужный чемодан без ручки. Да и зимой морозы стояли под 30+. Я там с аккумулятором бегал запарился искать того кто прикурит, а с "этим" тогда куда бежать? Не говоря об отсутствии сервиса, запчастей и прочего к "этому набора болтов и гаек". Ты ещё попробуй докажи сервисмену что "там также как у бензина" чтоб хоть что-то поменять.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Rodyanin проблема России не в отсутствии электрокаров и их сервиса (у нас реально недорогое топливо по мировым меркам), а в остановке автопрома на текущий момент. В условиях вялотекущей войны я не думаю что у государства гражданский автопром будет в приоритетах (он и раньше то им не был).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения