1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
coka К сожалению, продать сейчас будет тяжело руль в 60мм - все велобарахолки и авито завалены оригинальными рулями в 60 и меньше. Есть на веломании оригиналы и по 1500р и никому не нужны. На ебее так же. Сейчас все берут в основном 720, а некоторые и по 750 - вот их сложно найти - а этими короткими всё завалено. Скоро и я свой фса оригинал 58 см буду продавать - поставлю за 2000 и скорее всего дороже чем за 1000-1500 его не продам - уже никому не нужно сейчас. Все на найнеры пересели - а там короткий внос+широкий руль.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Подседел порядком удивил - низ не проводил как ни царапай, а вверх пришлось подтачивать и он отлично проводит, впечатление что китайцы сделали подседел как надо - снаружи стекловолокно внутри карбон - чтобы не прикипал к алюминию.
Andrew_1985 ну в целом это верно, просто качество в целом у китайцев возросло за последние годы, да и цены у брендов(даже у псевдо брендового китая - отдельная песня когда и 1 и теже товары продают с 2-х кратной наценкой, но зато гарантию более менее адекватную дают) скотские, если более конкретно то учитывая стоимость формы если ее используют для средне серийного производства то подседел имеет себестоимость около 5 баксов, учитывая налоги и прочие расходы 20 баксов ему максимальная цена и китайцы примерно так и продают, правда при этом лажая с укладкой и размерами. Самое смешное если повысить качество материалов и контроль то себестоимость возрастет от силы в 2 раза, если продавать с той же прибылью(абсолютной, а не в процентах) то цена будет около 35 баксов, при этом фирменные подседелы на распродаже имеют ценник около 60 баксов, а РРЦ около 100. В итоге мы и видим кучу гаражных фирм которые делают мелко серийные изделия и под заказ чистый кастом, с весом которому многие бренды могут позавидовать, с сервисом лучше чем у брендов и ценником как у брендов, короче бренды изза приступа жадности сливают рынок и сверху, и снизу(внизу китай, вверху шмольке, эктралайт и ко).
Причем бренды тут же начинают заводить пластинку что карбон это уйма ручного труда, а рабочие хотят кушать, забывая о том что китай карбон клепается в соседнем здании, причем не редко более технологично. Очень порадовало видио с фабрики иастон по производству карбоновых колес и аналогичное не брендового китая - и там и там есть ляпы, но иастон все еще старые технологии укладки и форм использует...
На веломании очень много не брендового карбона, точнее подделок, некоторые дурачка включают, типа сам купил с рук итд.
coka с этим рулем у нас будет печаль - ширина не модная, стоимость пересылки + засилие али клонов(в том числе с полной копией графики)... Кстати спецом искать руль клон но без лейбликов, угадайте с кого сдирали и модель 1, 2, 3
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Опять на тему велоугонов - отработали за 10 минут в центре Питера в час пик - (1- Kryptonite(дуговой замок), 2-цепь с палец толщиной с кодовым замком), - ничего не спасло: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/243 ... %B5%D0%B4/ С виду велик довольно обычно выглядит, но тем не менее позарились в центре городв несмотря на две крутые защиты. Так что всё бесполезно - престегнул = подарил.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Проехал сегодня свою первую двухсоточку Покрытие в основном асфальт, 50% нормальный, участок 17км песок/грунт на сликах ехать хреново, остальное - фиговый асфальт, с ригидной вилкой удовольствие то ещё... Сотку проехал за 4:24, средняя 22,7, после 110км заболели колени, хз почему, почти при вертикальном положении спины (порой так еду расслабленно) сильнее всего, при нормальной посадке вполне терпимо. В итоге 9:10 (грязное где то 10:40), средняя 21,9, набор высоты 1900. Какие выводы сделал после такой дистанции: с собой брать только самое необходимое, с легким рюкзаком ехать приятнее, только куда без камер, насоса, дождевика и т.д. крем для загара - я забыл, увидел своё лицо только дома, хорошо что не брился несколько дней, обгорел только лоб и нос очки очень нужная вещь, только у меня китайские сильно затемняют, но без них мошкара залетает в глаза, и не открывайте рот на ходу, несколько раз ловил каких то насекомых) контакты я не очень любил, пока не попробовал, ехать легче) Только тапки какие то непонятные, RT82 44р, сидят нормально, но при езде пальцы побаливают, видимо надо на размер больше... и про китайские трусы с памперсом - такие, оранжевые в том году катал в них, всё вроде нормально, но сегодня было не комфортно ехать. Памперс нормальный, но сами трусы с внутренней части при езде стали скатываться внутрь и сильно натирать, хоть я их и поправлял, но в результате всё равно натёрли не хило, так что лучше покупайте рейтузы и не китайские.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Да, я этим теплым летом как раз ездил в длинных утеплённых рейтузах с лямками - вполне комфортно, но сегодня из-за хорошего прогноза надел труселя и шорты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Эти трусы-поддёвки - просто ад и бесполезная вещь - во время заезда они намокнут и начнут сползать из-за трения с верхней одеждой. Если так хочется в гражданке поездить, то можно надеть вниз велотрусы с лямками, а поверх другое и никуда они не сползут. Но должны быть в полный обтяг, а не болтаться, а то и они сползут. А так бреветы в гражданской одежде лучше не ездить. Зад можно до мяса стереть.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Evil_Side если совсем тяжко то можно, но скорее всего оно слишком вязкое и когда температура упадет будут совсем тоскливо.
Andrew_1985 велик выглядит не обычно, но дешево для тех кто разбирается, кто не разбирается(интересно что у него кроме рамы от стока осталось)... Вообще судя по описанию спилили обе защиты, а значит или байк там регулярно или вообще "вкусное место", ну или просто дико не повезло(что попался на глаза ребятам с инструментам и без головы, тк подобного крокодила продать будет проблематично), а центр города и много зрителей ни разу не защита, скорее наоборот. Микро хинт - берите переднее колесо с собой если не стоит гидравлика(иначе еще спейсер в нее надо вставлять, иначе ктонибудь добрый может нажать то тормоз) - угонять байк без колеса менее интересно, тк снижает скорость перемещения или палит автомобиль. Кстати недавно по дворам проехался, довольно много велосипедов стоят на улице, часто на замках ценой около 400р - вскрываются матерным словом или косым взглядом, правда байки в основе тойже ценовой группы - 15-30к(штерны, стелсы итп). Вообще улыбает вознаграждение за это чудо, особенно с учетом того что осталось от комплита и чем заменили(на месте воров лучше ему же и сдать)...
psilocebin поздравляю! В новой обуви(да вообще с чем либо новым) лезть на длиную дистанцию это бред, сам сейчас спецом обкатывают DMT которые зимой купил чтобы на выходных не страдать... Кстати схожая беда - палец упирается, правда не могу понять когда, куда и как(начинаю концентрировать внимание и вроде все ок, а едешь или спешиваешься и начинается), тк сегодня была смешенная поездка - не мало пешкодралом по лесу преодолел. С памперосм не понял, если низ скатываться стал то с размером ошибся и тут рейтузы не помогут, нормальный памперс тоже понятие относительное, у меня 3 памперса было, точнее 2 все еще есть. 1 был скот, так он по качеству исполнения нервно курит по отношению к китайским, хотя и они сидят на мне не идеально - в районе сухожилий образуеся складка которая давит на них и частично натирает бедра(частично седло виновато тк широковато в средней части и жеский край), правда 100 без особых последсвий преодолел, но по прохладной погоде, что было бы при 200км при 20+ не возьмусь предсказывать. Собственно 1 из моих нынешних https://www.aliexpress.com/item/cycling ... 0.0.N1UdjE с радостью взялбы с более тонкими крыльями но фиг вам - в округе нету, у китайцев вроде тоже.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Vastak писал(а):
тут рейтузы не помогут
Рейтузы тоже китайские, но они пришитым памперсом) Ещё есть новые летние, тоже китай, только короткие, пока не испытывал, но пасперс на них по ощущениям хуже чем в китайских трусах.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
psilocebin у китайцев минимум 3 разных памперса видел среди ходовых моделей, а так трусы что я линканул без силиконовой манжеты - но не слазят ни при езде в синтетике, ни в джинсах, но сам памперс не под мою промежность(ну или не под это седло, надо будет на другом проверить). А так не гелевый пока новый довольно не плох по ощущениям, но определено хуже дышит, плюс бывалые говорят что при активной езде за сезон слеживается и дальше на выброс, ну или короткие поездки.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
По моему мнению, памперс должен быть плотным на ощупь. Мягкие поролоновые - фигня, у них наружная ткань скатывается в складки и натирает. Штанины трусов должны плотно прилегать, чтобы не сползать. Ездил прошлую сотку в велошортах с комплектным памперсом, там штанины не прилегают плотно и всё комкалось, образовывало складки и натирало, кое-как дотерпел до дома, благо сильно не натёр ничего. А вот в выходные ездил 70 км. по горам в китайской велоформе с лямками с плотным, почти жёстким памперсом и форма очень плотно облегала, так всё нормально, никаких неприятных ощущений.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Никто декатлоновски памперс 900 серии не юзал(а то внешне многообещающий выглядит)?
Ultra_X разные цели, разные седла, разные задницы, разные пробеги и погода = разные памперсы. В скотах трико был относительно жесткий и тонкий памперс, но тоже не подходил мне по размер, результат схожий - только не складки образовывались и просто натирал ну и давил на сухожилия. Так что это дело индивидуальное и если удалось найти оптимальную форму то лучшее ее придерживаться, схожий расклад и с седлами - ширина это только 1 из параметров, форма и жесткость важны но их не описывает производитель в итоге приходится методом научного тыка подбирать... Кстати даже самый дешмановский китайский памперс выполнен переменной толщины и с линиями сгибов итд, в то время как на чайнике можно купить брендовый памперс без таких элементарных решений, как он себя будет вести понятно.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
У меня есть ещё велотрусы, вроде как настоящие налини, довольно древние, там памперс безо всяких линий сгибов, просто кусок тонкой замши с поролоном под ней. Он не комкается, не складывается, но всё зависит от формы седла, если седло не подходит, то заднице будет туго.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Видио о композитах или так ли хорош карбон https://www.youtube.com/watch?v=KHXVf0SaJpA Еще несколько моментов не было затронуто в видио помимо смол, в частности туже проводимость карбона и серию граблей и плюсов из этого... Собственно глядя на все это возникает вопрос а сколько действительно стекловолокна в велосипедах, тк как минимум его используют для защиты металлических элементов от коррозии изза контакта с карбоном(в рамах рядом с крпелением флягодержателей. рулевой, каретки, подседела) и что еще лучше делать из него и как себя ведут сложные композиты.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
уря, вышел срам гх 1х12 всего за 500 еврорублей
Добавлено спустя 5 часов 55 минут 58 секунд:
Evil_Side писал(а):
Что думаете об использовании трансмиссионного масла в велотормозах?
Под "трансмиссионным маслом" обычно подразумевается то, что для механики, оно оч густое и льется в велосипеде только в штаны вилки. Например, ТАД17И (вязкозть 75W90) было бы самое распространенное трансмиссионное масло. АТФ, Дексрон, ЛХМ - обычно так и называют, чтоб не перепутать с тем, и они уже намного жиже. Их можно лить везде- в аморт, в вилку (амортизирующую часть), в тормоза. Оно вроде чуть погуще, чем шимановсое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Firebrand писал(а):
что же мы раньше делали на 26
До этого мтб на 24 ездили, а сейчас уже найти сложно. Это и ждёт 26 - скорее всего остануться только 29 и 27,5. У того же спеша уже даже в эндуро только минимм 27,5Ничто не стоит на месте. По парку можно и на 26 ездить. Я уже не вернусь на 26 больше никогда после 29 - накат везде лучше на них. А вот людям с ростом в 160 найнеры скорее всего брать не стоит.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения