1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Andrew_1985 писал(а):
До этого мтб на 24 ездили, а сейчас уже найти сложно.
эт когда, в каких годах у горных велосипедов было 24 дюйма?
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд: Я такой вобще только один раз видел, это был Маниту. Но это был единственный раз. И покрышки были примерно как современный "плюс" толщиной.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox массово никогда, тк изначально выбрали 26" изза "балунеров", но в начале 2000-х был всплеск интереса к связке 24*2.8-3.0, тк по размерам колесо лезло во многие мясные рамы и позволяло плюхаться с меньшем шансом пробоя или складывания колеса(тогда еще не знали что в середине 2010-х будут снова изобретать старый формат и назовут его плюс сайзом, впрочем как и 1*Х и многое другое).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Вы тут массово пользуетесь strava, это программа для андроида? У меня давняя Runtastic Road bike, даже покупал её чтоб без рекламы и автопауза когда останавливаещься. Так чем страва лучше?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero она и для яблока есть, функционал не плохой, плюс есть не мало расширений для браузера который подтягивает страву почти в плотную к трейнинг пикс, ну и куча участников - есть с кем себя сравнить, да и с самим собой раньше. Ну и можно автоматом тренировки экспортировать с тогоже гармина - то есть по сути страва сама тащит данные с сайта гармина. StravistiX for Strava и Strava, export gpx track пожалуй самые полезные. ЗЫ рекламы в страве нету, автопауза есть и на бесплатной версии, вот для расширенного анализа надо или прем покупать(помесячная подписка, за покупку нескольких месяцев подгоняли в подарок подписку к звифту, ровно как и наоборот) ну или плагины ставить к браузеру, беда только в том что страва не очень корректно локализована - массовый заезд на велосипедах при 3+ участниках превращаются в заезд на велосипедах с ручным приводом, ну и внешние датчики не всегда нормально использует(раньше с ант+ не дружила категорический,даже если смарт поддерживал, сейчас использует данные по каденсу но не использует датчики скорости - типа GPS точнее), ну и если есть альтиметр в смарте то тоже не всегда его использует, даже на яблоке то включали то отключали его(хотя если с со скоростью и дистанцией по дорогам GPS еще терпимо справляется, то с высотами даже на дорогах полная печаль), ну и нету нормальной оффлайн карты, что для меня 1 из принципиальных затыков по этой причине часто ipbike использую.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Выдался свободный день, решил починидь набравшиеся компы-навигаторы. Гармин этот уже второй такой.
#77
Правый насчитал почти 3 километра, пока лежал заряжался
Из всех пользовал только Гармин, и он самый крутой, но экран сука слишком маленький, неудобно вобщем. Тизи по размерам как автомобильный авигатор почти и экран красивый, приятный. Но тормозит, сука. Неудевительно, ведь софт на основе Виндовса. И до конца так и не заработал - не хочет в компе нормально определяться. Справа от гармина - недонави, без карт и тп, но зато можно координаты цели задать. Или трек загрузить и он будет показывать его на экранчике. В принципе для многих целей достаточно. Крайний правый - чисто компьютер с ГПС и памятью.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 1 секунду: Последний оказуется даже треки пишет и со сравой совместим. И даже встроенный барометр имеет. A у navi2coach кроме барометра еще и компас есть, который не от гпс работает, а от магнитного поля. У Тизи нет ничего.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox Брайтоны не плохие аппараты но не очень точные, подсветка по таймеру включается что удобно, ну и довольно емкая батарея, минусы это сервис прокладки маршрутов, который на китайской версии не пашет(с текущей прошивкой - так что аккуратней с заказами с али. там почти все модели для китайского рынка),в целом не самые удачные прошивки и довольно специфические правки - многие принципиальные ляпы не трогают. Хотя у тех же лезинов схожая беда - прошивки пишут медленно и в основе правят мало критичные вещи.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Andrew_1985
Цитата:
Это и ждёт 26
не забудь дату указать, когда это случится.
Цитата:
По парку можно и на 26 ездить.
на днях катали споты у себя в городе, масса подвесов на 26, с ходами от 160 до 230, все на 26 колесах...что же теперь им бедным делать то, бежат ьв магазин за новой рамой под 27.5 или лучше сразу за 29"?.... Хотя...повесятся, наверное.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Я свой подвес на 26 продавал с декабря по середину мая и еле смог продать с пересылом из Питера в Воронеж за 71000. При том что в $ выражении я его продал дешевле в два раза чем покупал. На веломании полно на 26 топ байков и за 50 и никто не берёт. А то что кто-то ездит на 26 - так всё просто - жалко вкладывать деньги в новое и старое только за копейки можно продать. Притом дропы и даунхилл с вилками под 200мм - там разницы особой нет на чём вниз валить - на любом тяжеленном драндулете под 20 кг - нужен только скилл. А вот в кросс кантри, марафонах нужна физ подготовка + лёгкий байк и хороший накат на 29 колёсах. 29 реально катят как на грунте так и просто на плоскаче. Нужно не просто сидя на табуретке прыгать и нестись вниз, а вваливать в горки на скорости, крутить и тут 26 хуже. А если рассматривать продажу драндулеты с ходами под 200 то их вообще продать тяжело, так как многие покупатели понимают как на них ездят и прыгают и по факту они почти все уставшие и ушатаные поэтому и ездят на них до последнего пока не развалятся при дропе.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
2013 год, сейчас новый спеш двухподвес Camber в магазине стоит от 140 http://www.alienbike.ru/product/10031547 - обвеска вся дешмак полнейший - всё под замену сразу нужно - чугунные колёса и всё остальное. У меня был подвес на XT |SLX, гидравлика элексир 3 и топ колёсах с РРЦ в 600 евро. Вот такой аппарат был: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=341527 - с середины декабря до середины мая продавал - 5 месяцев - только с отправкой в Воронеж продал.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Andrew_1985
Цитата:
Притом дропы и даунхилл с вилками под 200мм - там разницы особой нет на чём вниз валить - на любом тяжеленном драндулете под 20 кг - нужен только скилл.
дальше можешь не писать свои доводы в пользу 29" и т.д. судя по тому, какое ты имеешь представление о драндулетах длы ДыХа.
С рюкзаком и палаткой за спиной, да 29" самое то и топить ))), как вы любите обычно))
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Цитата:
драндулеты с ходами под 200 то их вообще продать тяжело, так как многие покупатели понимают как на них ездят и прыгают и по факту они почти все уставшие и ушатаные поэтому и ездят на них до последнего пока не развалятся при дропе.
был у меня один знакомый, его тоже звали Андрей. Реально, меня пугает совпадение по написанному.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Немного о физ подготовке участников велопарада https://youtu.be/1EbIfFziNH4?t=1510 это подъем от р. Яузы к Курскому вокзалу, https://www.strava.com/segments/7179751 наклон там небольшой, довольно постоянный и сам подъем не длинный, но тем не менее там была пробка и спустя пол часа после прохождения головы(на 2 круге уперся в нее).
Firebrand довольно дурной подход к вопросу, да и сам вопрос не корректен, из серии ты за все хорошее и против всего плохого? Вот только что то является хорошим для 1 и при этом плохим для другого, или хорошим в начале, а потом... Формально смерть 26" началась примерно в 14 году когда часть топовых вилок перестали делать под 26" колеса, сейчас сегмент значительно сократился - часть резины, ободов, колес, байков и рам под 26 уже не выпускают... Полной смерти формата не будет, тк он останется в бюджетной нише + олдфаги и дети, короче как 24" сейчас. Споты это вообще отдельная тема, не редко можно было наблюдать картины когда народ рубится на трейловых и ендуро байках, а владельцы дх плюхов гордо стоят рядом и тупят, просто потому что "не охота тут прыгать", плюс на спотах есть локальная мода, мало что имеющая общего с реальностью. Так что если народ устраивают 26" колеса то пусть остаются на них пока выбор ЗЧ будет, теже дертеры не спешат менять колеса тк им больший размер колеса почти ничего в плюс не даст, только в минус(90% спотов ближе всего именно к ним, но почему то там сидят ребята на дх и фр байках которые там на фиг не нужны).
Andrew_1985 насчет бу байка тут можно поспорить, тк можно встретить кк байк в почти идеальном внешнем состоянии но с пробегом огромным и кучей не очевидных проблем, в то время как почти все гравити байки имеют четкие следы уборок и малый пробег - более легко найти косяки, но зато они более существенные. Условно если ресурс кк байка можно привязать к пробегу вообще, то гравити к пробегу вниз, ну или ко времени в воздухе )
Обкатал DMT Lunx впечатления двоякие, с родными шипами ходить чуть приятней но они мрачно задевают, при установке более коротких довольно резкий перевал с пятки на носок выходит - неприятно, да и в целом по держаку на троечку(скользкая середина это пол дела, хотя на бревна уже лучше не вставать, но скошенная пятка и в целом не очень развитый протектор не располагают к спешиванию, как и предельно жесткая подошва), по этой же причине косяк с пальцами - если не спешиваться размер нормальный, но если пройтись пешком то боль и печаль(ну в моем случаи вариант замены на больший размер не прокатит изза малой ширины ступни, если помнишь я нашел владельца тапок на размер больше), ну и липучка удерживающая язык на 1 ботинке доставляла неудобства, раза только с 3 смог найти позицию при которой не раздражала меня. Плюс в виде большей эффективности педалирования подкупает, но по факту вышло что то среднее между мтб и шоссейными тапками - ходить можно, шип не убивается, но ходить надо очень аккуратно и не удобно.
Помучал аддинол посуху, может на этой неделе по сырости продолжу(если надуюсь, тк пока осадки идут с переменной интенсивность - не охота всему мокрому крутить), не знаю о каких 1к км народ втирал, но если наносить много то смазка вырабатывается примерно за 200-300 км пробега, но изза грязи лучше помыть раньше(излишки активно на ролики и звезды выдавливаются, даже если вытереть все снаружи после нанесения), если нанести меньше то в среднем около 150км держится(примерно 30км тихо, на 80км уже начинается характерный металлический звук при перекладке роликов, до писка не докатывал, тк это уже по сути полный писец).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 13.06.2017 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Andrew_1985 писал(а):
2013 год, сейчас новый спеш двухподвес Camber в магазине стоит от 140 http://www.alienbike.ru/product/10031547 - обвеска вся дешмак полнейший - всё под замену сразу нужно - чугунные колёса и всё остальное. У меня был подвес на XT |SLX, гидравлика элексир 3 и топ колёсах с РРЦ в 600 евро. Вот такой аппарат был: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=341527 - с середины декабря до середины мая продавал - 5 месяцев - только с отправкой в Воронеж продал.
Для 3-4 летнего б/у нормально, что цена упала в 2 раза, я бы даже сказал это даже дорого. И диаметр колес здесь ни при чем. ОТ ХТ там только переключатель задний, я так понял. Кассета Аливио или Деор в лучшем случае Система - может быть Аливио или Деор Тормоза - дешман. Амортизатор - самый простенький, я так понял даже без настройки отскока. Хочу не обосрать, а всего лишь спустить на землю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения