1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Vastak
Цитата:
Firebrand довольно дурной подход к вопросу
к какому вопросу? Человек , покатавшись на 29", больше ни ногой на 26", но нужно смотреть на то, как он использует эти 29". Для мтб, 27.5 это и есть замена 26",но никак не 29". Имея подвес, на 26" колесах, ни что не мешает поставить туда вилку на 27.5 и использовать в ней 26 колесо, это так, для справки. Ой ребята, что и сказать, объявляется один лось( это не ругательство, их так называют) и начинает топить за 29", при этом забывая,что все эти цифры в голове. Мне попадалась заметка, на сколько 29" выигрывают по сравнению с 26", что то около 10% . Но на 26" мы ни в жисть не сядем, ко ко ко, надо понимать и на 27.5 тоже))
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Firebrand Тут дело ещё больше в том что я в большей степени шоссер, а мтб езжу в меньшей степени. И как следствие этого я привык к динамичности и скорости велосипеда - эффективности педаляжа и накату. Всё это и даёт в мтб кк хардтейл на 29 колёсах. Пока везде где я ездил на 26 ранее более быстро и комфортно на 29 колёсах - накат лучше везде, какие-то припятствия легче переезжать и т.д. В других техничных дисциплинах возможно и интересен 27,5. Но опять же если сейчас зайти на сайты мировых гигантов велоиндустрии - тот же спеш и прочие крупные бренды 26 уже нет в прайсах нигде. Тот же демо 8 с ходом 200 для даунхилла у спеша на 27,5 https://www.specialized.com/ru/ru/men/b ... o-8/115245 И так и у других. Просто сейчас имея аппараты для эндуро/даунхилла и прочих техничных дисциплин на 26 колёсах и нет смысла их особо менять - так как продать сложно, а переход на 27,5 мало что даст. Но как написал Vastak запчастей всё меньше и меньше с каждым годом становится для них. Переход с 26 на 29 более ощутим и ощутим именно при скоростной езде - те же марафоны и кросс кантри уже большинство на 29 сидят причём даже низкорослые райдеры. Если пулять с гор и прыгать, то переход на больший диаметр мало что даст - так как там крутят мало и больше техника. Тут недавно на покатушке рассказывали про одного профи даунхилла - он одну трассу катил вообще без цепи на велике и закатил в лидерах, фамилию не помню его, к слову о том, что решает там техника. Мне в велоспорте прежде всего интересна тренировка собственного организма - сердца, дыхательной системы, выносливости и как следствие увеличение средней скорости, мне нравится именно быстрая езда в темпе. Это всё в первую очередь мне даёт шоссе - там можно проводить любые тренировки с разной степенью нагрузки. Но всё таки иногда шоссе надоедает и хочется иногда катнуть скоростных грунтов. Тут у меня опять же интерес больше тренировочный, а не техника или матрас. У меня почти все заезды общее время = времени в пути - тренировки на пульсе без остановок. Максимальную скорость и отдачу, эффективность педалирования и меньшую потерю мощности мне может дать только хардтейл на 29 колёсах. Да, при переходе с подвеса на 26 колёсах с ходом 120 я потерял в комфорте на неровностях, но я получил то, что я искал - эффективность педаляжа, минимальную потерю мощности и скорость. По сути сейчас скорость ограничивает уже не велосипед, как это было с 26 подвесом, а только моя физ подготовка и где то слабая техника - многое, где я притормаживаю на техничных трассах можно пролетать быстрее и ещё и вваливая на спусках. А насчёт туристов с рюкзаком - там навряд ли им нужны 29 колёса. А я вообще почти всегда езжу налегке - как на шоссе, так и на мтб. На великах ни одной лишней запчасти/сумочки и т.д. В этом сезоне при переходе на хардтейл я отказался от гидратора - на раме есть место для двух бачков. На 130 км мне хватает двух бачков по 0,6. В это воскресенье проехал 80 км грунтов за 3:20 при температуре +23 с одним бачком по 0,6 воды на раме и без еды - из лишнего беру только насос лизун - 76гр, пару лёгких монтажек, деньги, смартфон и пару латок-самоклеек - всё это в задних кармашках формы. Не беру даже камеру и мультитул - вкручиваю налегке. В случае серьёзной поломки или звонок другу или попутка.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Vastak Уже 6200 в этом году накрутил, правда 1500км - это станок. Примерно 2500 км из этого на мтб в дмт. Очень доволен ими - нигде ничего не жмёт и не трёт. При том что я начинал в них в начале марта при минусах вкручивать с тёплым термоноском и бахилах непродуваемых сверху. Уже и в говнище в них побывал - уходил под воду, один раз в боотину поколено ушёл, мыл их в воде в ваной и промывал после болотины. В общем сидят идеально, родные шипы-грунтозацепы чуть подсточились. Подошву я не убил без всяких подкладок под шип. Педаляж в них просто отличный, боа радуют - ногу не передавливают. Приходилось переходить в них по мокрым брёвнам речку держа ещё и велик одной рукой - скользковато, но не упал. Не сказал бы что шимано предыдущие мои лучше держали.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды: Вот так купаю ДМТ :
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Firebrand был описан критерий по которому 29" предпочтительны и дана личная оценка, этот критерий почти ключевой для большинства велосипедов, собственно частично изза него же в ДХ пытаются 2 пришествие 29" осуществить(первые прототипы еще 2 года назад засветились). Так что вопрос что делать тем кто сейчас на 26" почти что риторический, как и что предпочесть при покупке нового велосипеда. На 27.5" можно смотреть как угодно - убийца 26", альтернатива 29" для длинноходных байков, компромисс для низкорослых гонщиков, развод на деньги итд итп, но фактический это именно откат от 29" с попыткой сохранения всех его преимуществ, ну и косвенно компенсация его недостатков(вес наиболее критичен кантрийщикам, но они в числе первых свалили на 29" и не горят желанием вернуться на что то меньшее, 27.5" разве что на кк подвесах мелькают у низких гонщиков с предпочтение к технический сложным спускам, но это редкость). В цифрах сравнивать колеса довольно тяжело, тк тот же накат очень сильно зависит от давления и поверхности, а для 29" изза большего диаметра давление нужно иное, если предельно упростить то на ровных твердых поверхностях разница по накату будет около нуля, а вот по неровной зависит от размера "кочек", тк 13" для 26" уже предел, а 29" через такое способно переехать, хотя и с огромными потерями. На практике бордюр высотой порядка 5см на 26" колесах уже заставляет напрячься на высокой скорости, тк об него можно пробиться(да и на руль кинет не кисло, если ничего не предпринять), на 29" при той же ширине резины и схожем давлении шанс значительно ниже(как и толчек вперед), тк колесо чуть раньше коснется бордюра(перевед "угол атаки"). А так накат, комфорт(требуется меньшее давление при прочих равных, кроме диаметра колеса), сцепление уже для большинства являются весомыми причинами пожертвовать немного весом, жесткость и маневренностью. Самое смешное что 29" впервые засветились на велосипедах для параллельного слалома, которые по сути относились к гравити ХТ(где прочность и маневренность критичны) и почти сразу были подхвачены КК, но довольно долго отжимали себе нишу, а вот 27.5" почти ультимативно впихнули всем несогласным с 29"(демократия в действии - по решению большинства все недовольные будут расстреляны).
Andrew_1985 из наших Раскладной отжег - ночной участок ехал по сути без цепи и без света(была только 1 фара и та помирала) https://www.youtube.com/watch?v=VLj7Ib2CB9A (детям не смотреть - очень много мата по поводу фары и цепи) А так на ЧМ по ДХ крайне мало трасс где можно дропнуть цепь на середине и доехать без огромной потери времени - крутить надо и не мало, на некоторых этапах даже на эндурики пересаживаются изза этого.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
В тему о карбораме - небольшое падение и привет трещина: https://www.strava.com/activities/1034186399 Причём велик топ - Торпадо - не китайская подделка. Видя подобные фото страшно на капроне ездить. Как там убрались я не видел, но падение там было не сильное и без прыжков - я там ездил по этим местам.
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 47 секунд: На улицах крупных городов автомобилисты ненавидят велосипедистов, а тем временем уже вторую неделю велосипедисты из группы ГВ3 из "Горных вершин" помогают вытаскивать из грязи неумелых горе автомобилистов - на этой неделе Ниву, на прошлой - Газель, фотки тут: https://vk.com/mountainpeaksnr3 При том велосипедисты лезут в грязь и помогают вытолкать, в том числе и сам Владимир - вот бы так автомобилисты относились к велосипедистам на улицах города.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Andrew_1985 писал(а):
Вот так купаю ДМТ
У вас по ЛЭПу можно проехать на байке?!!! Вот это да-а-а-а... Несколько лет назад расширяли ЛЭП, чтоб деревья на провода не падали. Я лес трелевал. Так там теперь не везде и пешком в резиновых сапогах пройти можно, про технику (кроме, пожалуй, гусеничной) и речь не идёт. Пришёл таки икс кинг...один одинёшенек. Наконец-то по песку можно будет проехать. На передней шоссейке заколебался закапываться .
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
RUSe у нас вдоль почти всех ЛЭП имеются служебные дороги, состояние разное, местами бывают даже плиты уложены, но в целом когда высохнет по ним вполне не плохо можно передвигаться, но гнать не советовал бы тк по весне ручьи там промоины устраивают и попасть в такую на скорости, да еще если водой или грязью ее прикрыло удовольствие спорное. Да и вообще вдоль ЛЭП лучше не гонять тк наводки на велосипед мрачные в итоге может через ездока начать разряжаться, мне по пальцам и 1 раз через 5 точку досталось, с тех пор вдоль ЛЭП стараюсь не ездить, или тошню со скорость улитки(до 30 обычно нормально а вот выше почти гарантировано будет разряд если ЛЭП от 200кВ и выше, рядом 500 есть, вот ее отчетливо слышно по гулу и щелчкам и уже при скорости около 25 можно словить разряд). Собственно фотка со стороны Бачурино по направлению к Бутово. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid ... z=16&l=sat А это вроде 200кВ внутри города - просека прямо в Битцевском парке https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid ... z=16&l=sat вот ее не слышно и надо гнать прямо под ней и довольно шустро чтобы что то произошло.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
В тему о карбораме - небольшое падение и привет трещина: https://www.strava.com/activities/1034186399 Причём велик топ - Торпадо - не китайская подделка. Видя подобные фото страшно на капроне ездить. Как там убрались я не видел, но падение там было не сильное и без прыжков - я там ездил по этим местам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 71
motorocker1977 тут много причин, загаженность колодок\ротора, кривизна ротора, кривое место посадки ротора на втулке, криво калипер стоит, прокачка тормозов тоже может повлиять(если тормозного усилия не хватает). У меня так же, но у меня тормоз завоздушился, прокачал, стало скрипеть меньше, зашкурил колодки(у меня металлизированные) и ротор, стало еще меньше, заметил легкое биение ротора(калипер выставлял с зажатой тормозной ручкой) возможно еще буду разбираться, но у меня скрип только когда почти останавливаюсь. _______________ Кст, прокачал Total FLUIDE LDS, никаких ватных откликов не заметил, на всяких веломаниях жижу выставляют как полный аналог шимановской минералки, нормальный варик, если у тебя тормозульки ниже среднего.
_________________ "Для человеческой глупости нет патча"
Последний раз редактировалось 4e_alex 15.06.2017 11:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
Господа, можете дать совет по вопросу подбора размера рамы велосипеда? Планирую взять кроссовый (гибридный) байк на смену мтб, но никак не могу определиться с размером. Если ориентироваться на мой рост(180), то по таблицам производителей необходимо выбирать раму 54-55 см. Но когда я в магазине примеряюсь к велосипеду с такой рамой, то рама мне практически(1-2см остается) упирается в пах, а когда приземляю свою 5-ю точку на сидушку, то могу только кончиками носков касаться земли. Но по длине(расстоянию до руля) чувствую, что хорошо (как на старом 20-дюймовом мтб). Если брать на размер меньше, а это 48-50см, то по высоте - нормально, но посадка становится более непривычной, сгорбленной. Что советуете выбрать? Катать планирую по (паршивому) асфальту и лесным тропам в равной пропорции, если это имеет какое-то значение.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
RangerXP Есть ли опыт езды на шоссерах или кк мтб, да и в целом как с растяжкой и спиной? Ростовку по паху проверять вообще бессмысленно, это вторичный размер(при 1 и тойже ростовке разные рамы могут иметь разный стендовер - размер по паху) и критичен только для серьезной пересеченки где может возникнуть потребность спешиться когда колеса окажутся на кочках, а нога в яме, ну и завалить байк нет возможности - обрыв итп. Вопрос насколько паршивые дороги и тропинки, сколько грязи есть ли очень крутые подъемы? В целом гибрид по посадке ближе к дорожным байкам даже чуть более вертикальный чем мтб(ну в целом по больнице), циклокросс наоборот ближе к шоссерам, так что требует подготовки и на персеченке с ним тяжелее справиться, вообще учитывая начальные критерии лучше на гравелы смотреть если охота комфорта и эффективности в 1 флаконе(типа джамис ренегад). Пока скорее всего 54 лучше смотреть, 56 думаю предельно длинный будет 52 передельно короткий, за этими пределами вообще лучше не брать тк не факт что удастся подогнать под себя.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Меньше 54 на рост 180 лучше точно не брать - будет мал - 56 скорее всего предел и есть. Если нет опыта на шоссе и циклокроссе я бы взял посередине 55. Но по раме не нужно ориентироваться - нужно смотреть параметр ЕТТ и искать велосипед в пределах по ЕТТ 54-56 см. Дело в том что разные производители указывают например рама 56, а ЕТТ у этой рамы другое. А так если коротко, то для гонок берут максимально короткую раму и садятся компактно, но нужна хорошая растяжка, если брать для длинных поездок, типабреветов или для комфорта, то лучше брать раму подлиннее. На короткой раме сидя компактно обычно устают сильнее и поэтому на таких рамах обычно вкручивают гонцы с короткими, но интенсивными тренировками.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 тут спорно, если помнишь то у меня 56 по подседелу и порядка 55 по етт, с родным 110 выносом это был перебор, на кочках спина умирала шустро, да и по асфальту длительно не комфортно, ну а для гонок берут не просто короткую раму, но и руль дропают чтобы фактическая посадочная вышла большой, а спина почти горизонтально. Так что учитывая рост на 2 см ниже 54 предпочтительнее, хотя действительно зависит от геометрии рамы и какой вынос с рулем в стоке, как и высота стакана и количество колец, ну и пропорции тела с растяжкой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Vastak писал(а):
Немного о порно посадках 48 ростовка
Жалко нет фото как сидит человек. Но по высоте седла видно что рама велика и седло опущено почти совсем и как следствие пришлось опустить вынос вниз - так хоть как то более шоссейная посадка получилась в итоге. Маленькие рамы тяжело найти при том если ещё и человек окажется коротконогий, то совсем печально. Так как седло получается на уровне рамы, а на шоссе по гоночному руль ниже седла быть должен - поэтому и приходится вынос вниз загонять, чтобы руль опустить.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Вчера потестировал прокатный байк из автоматического проката. #77 Он оказался не таким уж и тяжёлым, как кажется на вид, хотя пишут, что он весит 24 кг. Три скорости, все низкие, ездить вполне легко, генераторная втулка питает встроенные фонари. Но вот тормоза оказались ужасными. Давлю на ручки что есть мочи, а он еле замедляется. С горки наверное атас полный на таком лететь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Вот у меня как сейчас: Рост 184,5 см, инсим 88см, ЕТТ 57см + шток спилен в 0 + вынос 120 вниз повёрнут + руль чуть вниз. В итоге верха получаются на уровне верха стакана - перепад по высоте с седлом почти 20см (чуть меньше, точно не помню), а нижний хват уже ниже верхней трубы. Мне так комфортно - могу сотню в режиме разделки за низа не меняя посадку проехать. Но чтобы так ездить - нужно делать растяжку - так как в таком виде и на шею нагрузка и на спину. Но данная посадка хороша для шоссе - если ездить в такой низкой посадке на циклокроссе, то скорее всего быстро придёт хана шее и спине. На циклокроссе повыше нужно.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд: В последнее время просмотрел много разных топ байков для кк 2017 года - вот на что обратил внимание - вилки у всех пошли стандартные. Видно не взлетели перевёрнутые вниз ногами и не удалось маркетологом пересадить всех на них. Помню как начали ставить пару лет назад многие понаставили их, а сейчас смотрю обратно ставят обычные вилки. Так что частично удалось продать.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: Ugly-Man и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения