Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Stan p. писал(а):
не обязательно
если поставить опель в тихое место, то можно услышать как он гниет (с) за 20 лет опель становится полным трупом. От ухода мало что зависит, он может быть внешне ничо так, а по факту дохлое корыто. Исключнеие - полностью переваренный, но это во-первах, колхоз, во-вторых, кто же продаст хорошую машину после подготовки дешево? а в-третьих, за такой ценник (180 тыр) можно взять бумер, который будет выезжать из 9 секунд и ип-ть калибру в хвост и гриву абсолютно по всем параметрам. Не, тысяч за 80 калибра вполне нормальна, а за 180 нафиг не нужна. Добавив 50-70 тысяч можно взять Е39, это уже машина совершенно другого уровня, на ней можно ездить и наслаждаться жизнью.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
BuBleGuM писал(а):
Недавно знакомый предлагал 2008 (декабрь) акцент, автомат и с полной комплектацией за 290, не потяну...
Мне кажется очень неплохим вариантом, ну без автомата и года 2006-07 можно за 230-250 найти в крупных городах, ну или из наших Калину бери года 2008-09 с 8-ми клапанным двиглом, брать старое авто не вариант, постоянно будут лезть какие-нить болячки, тем более машины на которые запчасти на каждом углу не продаются.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
BuBleGuM на иномарке ты будешь ездить как человек, а на жигулях будешь мучаться и считать себя дебилом, что за две сотни денег купил этот ужас. Жигули - это не машина. Даже жоповозом не назовешь, просто телега. тьфу.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
BuBleGuM писал(а):
ты в свою бэху сколько вложил??
три сотни. Знаю людей, вложивших по ляму-полтора. Не жалею, бэха офигенна. Сейчас бы с удовольствием вкинул бы еще денег для приведения в хорошее состояние, но денег нет.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
BuBleGuM так тебе не придется сразу вкинуть несколько сотен. Тупо купил, гоняешь, потихоньку делаешь. В мои 300 включены все расходы, включая резину, диски, налоги, обслуживание, траты на ремонт в сервисе. На жигу по этим позициям уйдет тоже не сильно меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
BuBleGuM писал(а):
вот это хорошая машина! я прав?
нормальная. но это совершенно пустой 4й гольф с мега-овощным (неубиваемым, да) 1.4 движком лохматого года выпуска. ему 13 лет. несчастливое число. ну а если серьезно - дорого за такое авто, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bad Fox писал(а):
Зум кажется именно с таким намучился)
а ну да. 1.4 16V... дурной движок все-же. хотя если на нем ездить так, как оно того предполагает, то особых проблем быть не должно. он простой как 3 рубля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
bvv-cp писал(а):
дорого и пустой как барабан... ВЕСЛА
Да всела-то хрен с ними... Нафиг окна вообще открывать, запилятся только. Вот то, что там кондея нет, это да. Да и судя по задним фонарям в жопу как раз была бита, ибо в своем уме не битые фонари на китайское г-но менять никто не будет.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения