1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Vastak Центр у них толще боковин. Я самые первые мишки, которые стояли на велике при покупки бэушные умудрился докатать так, что центр стёрся до корда! А боковины были ещё целы! Ждал посылку с чайника и примерно неделю ездил с центром протёртым до корда в одном месте. В итоге просто дома стоял велик и покрышка взорвалась в этом месте! Вот такие они живучие, что даже на корде можно катать. А теперь я делаю по другому - накатываю 5000-6000 км и отправляю на авито - пару б/у продаю по 1800р, в то время как на чайнике беру новые по 2000 + камеры в комплекте, камеры ещё по 700р пару продаю. В итоге мне резина на шоссе обходится даже не то что бесплатно, а даже в + небольшой ухожу. Мишки даже б/у пара за 1800 в сезон подарок
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Вчера ночью на центральной улочке, там тротуар и на нем велодорожка. Время больше 12 народу почти нет, перестраиваюсь с велодорожки на тротуар, катил на атопилоте, самочуствие не очень. И блин не заметил что они немного разные по высоте, велодорожка буквально на пару сантиметров ниже, угол острый и колесо не заехало а соскочило, подвернулось. Вел падает полубоком, выставляю ногу, по инерции еще прыгаю вперед и пару шагов, но удержался на ногах. Ничего особенного, только оборачиваюсь слева модный ресторан и большая летняя веранда полна людей. Женщины в платьях с бокалами вина, мужчины с сигарами, человек 20 точно, сидят отдыхают разговаривают. И тут я у них под носом буквально в 2-3 метрах раскладываюсь на веле на пустой улице) Они все уставились на меня. что то говорят, ппц) Хоть не упал, пробежался пару шагов,Ю вернулся поднял вел и уехал) Интересно велодорожку специально сделали чуть ниже тротуара, или им просто пофиг. Фонари светят тускловато, фара на минималке и реально не заметил перепада высоты.
Мне кажется, только-только купив велосипед, не стоит сразу планировать далекие поездки. Сперва пусть возле дома покатается, чтоб руки, ноги, да жопа привыкли.
Ну само собой) Я ещё все равно пока работаю, на переработке, замеров скважин много навалилось.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: ..фара Idol (103 lmn) сдохла ещё, не знаю драйвер или светодиод. Всё никак не могу себя заставить заказать Convoy S2+. Сейчас пожалуй этим и займусь, а то понемногу темнеть быстрее начинает вечером =)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 странные у вас покупатели обитают, у нас цепи докатки даже по 300 р не хотят брать, резину даже за 500 не факт что спихнешь, причем ту у которой ресурс еще 80%
Miki_Sambrero велодорожки специально отделяют, в том числе и разным уровнем, в центре можно встретить и высокий и низкий бордюры, тк и участки выделенные только разметкой(куда с радостью ломятся пешеходы да и запарковаться тоже тянет). Яркий пример когда сделали почти как надо https://www.youtube.com/watch?v=o7AWIgnStgo А насчет раскладывается на ровном месте, ну дык это всегда так, 90% аварий изза мелочи, я 2 раза в этом году прилег с контактами, оба раза на около нулевой скорости, 1 раз после апхила решил остановиться отдышаться и слишком расслабился, второй раз пытался рабочего предупредить что он лопатой половину пешеходки перекрывает, думал что он не глухой и не тупой - успеет отреагировать хотя бы на 3 окрик, на 4 доперло, но скорость у меня была около нуля... Ну и вечный источник ненависти - пешеходы без мозгов, 1 сегмент пытаюсь улучшить, причем примерно 50 процентов проходит по вело дорожке(пешеходка схожей ширины чуть в стороне расположена) и 50 по совмещенной так вот еще ни разу не удалось проехать его без торможения и мата, причем в большинстве случаев пешеходы прут по вело дорожке, причем не редко на встречу и не сваливают - то что на них летит 70кг+ со скоростью 45+ их не смущает, как и знаки в начале разделения где указанно где пешеходная, а где велодорожка.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Vastak писал(а):
Ultra Sport II, на ультра спорте мало народа встречал
Уже неделю как гоняю. Брал в Чейне, там вроде до сих пор скидки. Мне вышло 1600р за пару покрых + 2-е камеры по 150 взял. Классная резина. Помимо того что в руках держать приятно, она ещё пахнет нормально)) Но это к слову. А на дороге очень цепкая, и это несмотря на то что практически 100%-ый слик. Взял 28с на замену 32 Vittoria Randonneur II RFX City Tire. Почувствовал накатистость не в ущерб цепкости. 100% режим езды город, асфальт. И что самое интересное, качаю овер 7атмосфер и на ней комфортнее чем на 32-ой с 4.5 атмосферами. Мне кажется это из-за упругости самой резины. Она как буд-то подпружинивает. Подумывал брать 25-ю, но отказался. Тонковата для наших дорог + мне не рекорды скорости ставить, а там более в городе. P.S Ребят, хочу таки пощупать контакты ... может есть кто с Питера и кто может на пару часов одолжить? Сейчас продублирую на велопитере, но может кто из туташних отзовётся)
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Последний раз редактировалось Beetlejuice 02.08.2017 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Vastak Тут просто вышло на пустой улице разложиться в аккурат около модного ресторана аркадия новикова, с толпой на летней веранде) причем перестраиваться было совершенно не зачем, хреновое самочувствие, катил на автопилоте к дому, вернее к ночному автобусу.
Добавлено спустя 42 секунды: PS кстати надо тоже Convoy s2 купить, на авито за 1000-1200 есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Miki_Sambrero у меня куча аккумуляторов-«18600» ещё лежит, от раскуроченного переносного зарядника. Зарядку ещё закажу для таких акумов, и будет целая обойма готовая
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Beetlejuice вопрос целей, тк на шоссейных контактах лучше эффективность педалирования, но пешком передвигаться почти не реально(шип выступает, так что надо его тут же закрывать иначе стачиваться будет, ну и жесткие до безумия, как и скользкие), мтб контакты уже более приспособлены для спешивания тк шип утоплен в подошву, но есть модели с дикой жесткостью в которых хорошо педалировать, но отвратительно ходить. Да и чтобы прикататься и освоится надо неделю, тк первые пару дней лучше не геройствовать тк не будет привычки выстегиваться(хотя и ее наличие не гарантирует забавных падений), плюс техника педалирования иная, плюс придется с позицией шипа играться(что мало обрадует владельца тапок, как и шанс что удастся найти тапки подходящего размера для теста) и с высотой седла.... ИМХО контакты имеет смысл покупать если планируется кк или циклокросс эксплуатация - когда надо педалировать по кочкам или грязи - когда контроль байка дико критичен, ну или в планах серьезные тренировки, тк на том же шоссере мощность контакты слабо добавляют, только на спринтах и на высоком каденсе они актуальны, в остальных случаях выигрыш небольшой, но при этом вылазит куча других граблей.
Miki_Sambrero ну те 2 примера тоже из этой серии. 1 раз просто был замучен подъемом и налажал с равновесием, 2 раз с оценкой ситуации и своих возможностей - думал что смогу трекстенд на деревянном настиле перед спуском изобразить(изобразил, но не достаточно долго). А так есть 2 правила - устал, сваливай на наиболее безопасный маршрут, если совсем убит(при бонке не только мышцы отказывают, но и частично голова - внимание страдает, да и многое другое) то снижай скорость на которой сможешь оценивать ситуацию, ну или спешивайся - целее будешь.
Конвой s2+ оптимален как запаска или нашлемник, для длительны ночных покатушек лучше все таки приобрести нормальную велофару с выносным блоком акб, как минимум на 2-4 банки. Вариант на 1.4 А оптимален как универсальное решение, но если это будет единственный источник света на не освещенной улице то скорость выше 40 лучше не развивать - мощи не хватает, ну а более мощные варианты активней сжирают батарейку и греются, так что как всегда вилы.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Vastak , да, по поводу контактов согласен. Уже 4 года активно катаю и всё ни как " не решусь". Я отталкиваюсь от городских условий - плотный трафик, виляние между машин, прыг-скок в потоке и т.п. В таких условиях не вижу годноты в контактах. Даже если в сравнении с топталками улучшается накат то надо ли оно? Рекорды не ставлю но и не матросю. Выиграть пару км\ч и сэкономить сколько то ватт? Ну так себе. Зато есть не хилый риск вляпаться в дурацкую и глупую историю.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Vastak в основном у меня поездки Стрежевой-Нижневартовск, ~ 64 км, даже пары акумов хватит для неспешной, думаю. Ну и в городе покататься потом парочку. И на обратку парочку..) Ещё два акума останутся, их вроде 8 штук, лежат зачищенные от старых контактов уже, в подлокотнике дивана
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Я тут когда гонял на советском велике дня три не мог привыкнуть к топталкам - ногу постоянно срывал, так как привык к круговухе и убрался из-за этого один раз - ноги соскочили с топталок. В топку их - после двух неель круговуха пострадала - пришлось оттачивать немного опять.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд: Но был и один положительный момент для меня - я с 2014 года никогда уже не ездил на топталках - так вот на что я обратил внимание - на топталках у меня ноги стоят идеально прямо и самое интересное, что ось проходит чётко под костяшкой большого пальца. Даже при активном вкручивании ноги не гуляли, как будто я еду в контактах. Это подтвердило правильность установки шипов на контактах. В этом сезоне я на шоссе перешёл с жёлтых шипов на синие и с 6 на 3 градуса соответственно. С ногами всё ок. В следующий сезон попробую на красные с 0 градусом для макс эффективности педаляжа.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Beetlejuice вокруг контактов целая куча легенд, так что попробую более менее сублимировано описать что они дают и примерно сколько в "граммах". По эффективности педалирования это сравнимо с переходом с простых кроссовок и узких педалей на нормальные платформы и обувь для топталок, примерно столько же выйдет при переходе с нормальных платформ на мтб контакты с довольно жесткой обувью, переход с них на шоссейные даст раза в 2-3 меньше эффект, ну а в цифрах это выразить тяжело, тк первое я не знаю какая у тебя средняя мощность, второе я не знаю правильно ли ты педалируешь на топталках и насколько быстро адаптируешься к контактам. Что касается спринтов, тут возможность кругового педалирования (тяги педали вверх) и то что нога не слетит при высоком каденсе даже при ошибке в технике дают ощутимый бонус сходу, но это только для резких ускорений, при этом средняя мощность почти не меняется, тк мышцы которые удается задействовать при этом довольно слабые. Короче средняя мощность не факт что ощутимо возрастет(со временем будет эффект - когда посадка будет адаптирован и техника, но насколько все равно тяжело сказать), а вот спринты сразу улучшаться, также улучшится контроль момента на колесе(но это критично для бездорожья) и контроль педалей при высоком каденсе и на неровностях. Так что регулировка посадки или смена покрышек могут дать куда более сильные результат и сразу, но если это уже все сделано то следующий логичный шаг переход на контакты.
Mnemonic смотря что за акб и в каком режиме фара, тк на полной мощности среднюю банку 1.4А версия сжирает чуть больше чем за час, 64км это часа 2 в довольно быстром темпе... Так что если дорога без нормального освещения и темп ближе к 20 то конвой уже не выглядит оптимальным решением, если я еду на ночную покатушку более 1 часа то беру нормальную фару, а конвой условно запаска с 2 банками, тк не известно в каком состоянии банка что в фонаре, плюс запасная тоже имеет саморазряд, короче при худшем варианте развития событий можно остаться без света часа через 1.5, и это для довольно слабого варианта драйвера. А так есть боксы под разные разъемы и напряжения, я для своей старой китайской фары взял https://www.aliexpress.com/item/Waterpr ... 19ecc66eeb что крайне удобно
Andrew_1985 в этом главный парадокс - на топталках ошибки очевидней и почти не возможно поставить ногу неправильно(при езде откорректируешь позицию почти сразу), в контактах если налажал с установкой шипа и флоат маленький то печаль с позицией(ну и как следствие с коленями), да и ошибки в технике в виде плавности педалирования без измерителя мощности почти не заметны. А так у меня около недели уходит на более менее полную адаптацию с контактов на топталки и назад, но зимой в контактах совсем тоскливо. Угол флоата на эффективность почти никак не влияет, это скорее вопрос эргономики, тк при педалировании(особенно танцовщицей) стопа все таки немного поворачивается относительно педали. Самый яркий пример спидплей и настройка угла флоата(вроде он там от 12 градусов и меньше), многие сходу начинают его убирать до уровня желтых шимано, хотя реальной потребности в этом нету, хотя и флоат больше чем у желтых мало кому нужен.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Кто нить измерял свою мощность на спец тренажёре? У меня фара, купил пару аккумов Robiron 3400, они же панасоник с другой этикеткой. Осталось два не парных 3200 и 3000, просто купить Конвой чтобы был) а то курс опять растет. Правда хз зачем он мне, отцу отдать... Смотрю есть рассеивающие линзы, чтоб не светил в одну точку. Только надо вторую usb фару выгодно продать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Я свой старенький Gt за которым практически не ухаживающая, цепь смазываю и протирают иногда. Поменял грипся, педали и покрышки.несколько раз давал прокатится, все говорят " о хороший вел" Кто к чему привык, особенно если не катали на крутых байках. Хотя и сам не ездил на дорогих.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Miki_Sambrero для многих не смарт станков есть график скорость мощность(если сопротивление меняется не только от скорости то еще и от позиции сопротивления), так что можно прикинуть, тот же Звифт позволяет снимать мощность таким макаром, плюс есть приложения для смартфонов которые выполняют аналогичные вычисления. Другое дело что тот же FTP 5 мин или 20 тоже весьма условные измерения, тк зная к примеру FTP 20 мин точно сказать какой будет FTP на час или 5 минут не возможно, стандартные коэффициенты не пашут, мало того для некоторых они дают очень большую ошибку(привет спринтерам и стаерам). Да и все эти значения без измерителя мощности не применимы на практике, только для ЧСВ и частичной оценки прогресса тренировок. А так для той же стравы есть плагин StravistiX(под хром точно есть) и он дает довольно детальный анализ который в частности позволяет ценить и эффективность тренировки и мощность(хотя данные более менее точные только для шоссейных байков и дорог).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения