1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
"Инстинкт советских времен подсказал" - какой то не правильный у него инстинкт. Советский человек всё починит с помощью ногтя и мата и покатит дальше.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
У обычного советского человека не было вела с передачами и передней вилкой, а тормоз назад педалью) который иногда срывался. Железная рама, кожаный бардачок под сидушкой с ключом семейником. Зато служили по 20лет)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero ну он отчасти прав, в метро с байком прорваться не всегда реально(МЦК тоже не лучший вариант тк проходит неудачно во многих районах, хотя из него в метро с байком прорваться обычно выходит), соколя обычно довольно рано закрываются, многие точки только формально там где их рисует яндекс или гугл, ну и в сетевых магазинах обычно механики мягко говоря не очень(некоторое время назад ради интереса общался на эту тему, из серии вы должны уметь делать ТО велосипедам, самокатам, гироскутерам, точить коньки и лыжи, уметь их смазывать итд итп и все это за 30к и без процента от оказанных услуг). Кстати что то в спортмастере цепи на сайте не нашел вообще, в том же декатлоне до 9ск в включительно имеются, так что на современный байк среднего ценового сегмента то уже не совсем то что надо придется ставить. Вообще катать более менее далеко без запасок, выжимки и спицевого ключа имхо бред, недавно чтобы с рюкзаком не катать приобрел https://ru.aliexpress.com/item/INBIKE-W ... 0.0.o8ZJMU как раз 2 камеры, ключи, мультитул, мобильник, лопатник и еще куча хлама влазит, сдуру накидал конфет в задний карман сумки - почти все посеял(скорее всего при штурме бордюров вытряс).
Но но у меня был, правда он мне достался уже после распада СССР, до этого отец рассекал на нем. Турист итп не так и дорого стоили, другое дело что дефицит - надо было побегать поискать, хотя туже каму купить было еще сложнее, а стоила не многим меньше.
ILYA-HAMSTER советский человек сначала будет искать улетевшую цепь(у меня 1 раз в поле улетела, причем так что не смог найти - дело было вечером так что время на поиски было сильно сильно ограничено), а потом покатит как на самокате, тк на коленке переклепать цепь почти не реально, правда если включить мозг и дергать проезжающих велосипедистов то рано или поздно может попасться владелец выжимки которому не жалко ей поделиться. А так уже 2 раза толкал в спину страдальцев, 1 петух с переклом снес, второй просто сдох - до авто толкал чтобы не пешком страдать 4км. Дальше поход в магазин за цепью и выжимкой... Короче точно не советский человек - пиво пить такси для поездки в булочную вызывать...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
ILYA-HAMSTER писал(а):
"Инстинкт советских времен подсказал" - какой то не правильный у него инстинкт. Советский человек всё починит с помощью ногтя и мата и покатит дальше.
Этим летом рвал цепь, выжимки с собой не было.. Ехал как на самкате. На велосипеде это неудобно. А чтобы починить на коленке, нужен хотябы гвоздь и камень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Miki_Sambrero За месяц до этого я решил поэкспериментировать, что будет, если переклчаться под нагрузкой. Цепь легко порвалась (точнее распрессовалось звено). Тогда я благополучно выдернул поврежденное звено и соединил на старый пин. И забыл про это. Вот этот старый пин уже при нагрузке чуть больше нормальной и вылез.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
А цепь была новая или уже уставшая? Я пока ни одну цепь порвать не смог. Правда этим летом почти порвал - одно звено треснуло на сингл спидовской цепи, но она ещё производства ссср и вся ржавая была - уже коррозией поедена, а я в горы на ней вкручивал. А вот многоскоростные не рвал ни разу, правда я больше 0,7 растяжения не езжу.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero да цепь довольно прочная, но при перекосах ее порвать относительно легко, а вот в каком месте зависит от цепи, старые шимано обычно расклепывались, большинство современных цепей дохнут изза разрушения боковин, плюс откровенные ляпы типа незастегнутого или сильно изношенного замка, или плохо расклепаного пина, да и просто банально уставшая или ржавая цепь...
Andrew_1985 радуйся, в половине случаев это прилет яйцами на вынос плюс еще нога может слететь, ну а на большинстве советских байков это потеря единственного тормоза. Сейчас в основе владельцы 1*Х трансмиссий от этого страдают, тк цепи более менее подтянули по качеству. Обычно рвется при диких апхилах и стартах с места, ну и при использовании ножного тормоза - низкий каденс и как результат высокая нагрузка на цепь(шатун считай 170мм а звезда может быть 50мм, нагрузка на цепь почти в 3 раза превышает вес, а если еще и туловищем помочь как при танцовщице, то совсем грустно становится).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, а вот такой вопрос насчет цепи. Вчера крутил педали назад и слетела цепь со стороны шатунов, повесил её обратно без проблем, но на глазок. Скажите, есть ли какие-то правила как верно надевать цепь на место или она сама встает как ей нужно? А еще хотел спросить как правильно ухаживать за великом Вот я его за два дня уже сильно испачкал, ездил по грязи, по тропинкам и т.д. Помыл обычной водой без мыла/шампуня и т.д. Надо ли байк как-то сушить или высохнет сам? Надо ли использовать какие-то специальные моющие средства и если да, то какие именно? И если не затруднит, пара общих рекомендация по уходу и на что в первую очередь обращать внимание. Спасибо!
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
SubL0ck если звезды обычные то сама встанет, если так называемые нароу вайд(у них зубья разной ширины или в шахматном порядке в разные стороны смотрят) то там надо смотреть, правда не правильно поставить почти не реально. Байк лучше протирать влажной тряпкой, при этом ее тщательно полоскать каждый раз чтобы песком и мелкой пылью не царапать лакокрасочное покрытие, можно и мойки использовать, но только с низким давлением(ручной опрыскиватель на 3+ литров оптимально использовать) и не направлять на подшипники, химию для мойки особого смысла использовать нету, а вот места которые страдают от контакта с рубашками и камнями лучше заклеить антигравийной пленкой(можно в автомагазине не дорогую купить), байк обычно сам сохнет нормально, но если помещение влажное и плохо проветриваемое то лучше сначала дать высохнуть в сухом и теплом... А так надо цепь отмывать от грязи и старой смазки по мере загрязнения и выработки(очень сильно от условий эксплуатации и смазки зависит, можно и за 30 км уделать, а можно и 300 проехать), периодический все подшипники забивать новой смазкой(если сальники нормальные и нету признаков пушного зверька то раз в пару лет), если есть задний амортизатор или амо вилка то надо перед каждой покатушкой удалять пыль с рабочих поверхностей и смазывать пыльник силиконовой смазкой(лучше в виде аэрозоля приобрести, нанести на ногу или шток рядом с пыльником и сжать подвеску, так масло вытащит грязь с кромки пыльников и частично смочит их, после этого удалить смазку вытерев ее салфеткой или нетканым полотенцем, по факту останется тонкий слой смазки который не будет слишком активно собирать грязь).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Думаю что так ушатываюсь на покатушках, неужели так слаб стал. Заметил что заднее колесо поджимают тормоза и постоянно придерживают его. Если поднять и крутануть оно за 1 оборот останавливается, ха. Вкручивал через доп сопротивление, надо настраивать клещи) Причем срабатывают с середины нажатия, даже ближе к грипсе. Не выдержал, купил Convoy s2+, сейчас ехал через парк, по яркости не уступает Фениксу, только поуже светит, нет широченной боковой засветки, но в целом очень ярко и все видно. Очень компактный, всего за косарь против большой велофары которая стоит 7тыс... ну на авито за 5, это ппц. Единственное неудобно режим переключать, и минимальный режим слишком тусклый, бесполезный. Могли бы 10% сделать, а не 5. На фениксе подстройка точнее 4 режима, Convoy считай средний и мах.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero минимальный режим у 1.4А версии в принципе хватает и как габарита и как городская докатка - на слабо освещенной улице дает достает на метров 3-5 вперед что терпимо. А так у Саймона можно драйвер выбирать не только по мощности но и по режимам, по умолчанию идет 2 сетапный драйвер(Group 1 (3-Mode): 5% > 40% > 100%; Group 2 (5-Mode): 5% > 40% > 100%> Strobe> SOS), переключение между сетапами происходит через режим минимальной яркости - включаешь, ждешь когда фонарь мигнет и когда мигнул зажимаешь клавишу питания на 5 секунд(можно прижать на половину как для переключения режимов, можно целиком). При желании можно драйвер заменить, правда идеального я так и не нашел, тк на мой взгляд надо что то типа 2.1А 10% > 30-40% > 100% > строб но нормальный(у конвоя он слишком шустрый и яркий). https://www.aliexpress.com/store/produc ... 5147g5sZTF как вариант. Кстати если поговорить то Саймон мог бы наверное его поставить сам, тк замену оптики и тейл капов точно делает(отличный продаван - цена, скорость, сервис, ну и товар, за что его народ и любит, уже пора магазин переименовывать ).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
я уж так заморачиваться не стану) на Авито предложения, есть и крепежы на руль, разные линзы, колпачки для палаток и тд. Но блин все далеко, хотел вживую посмотреть. Может в сокольниках есть мелочевка, ведь популярный фонарь у велосипедистов. Нашел на щелчке и скатал на веле 20км туда обратно, и заодно проверил в измайловском парке. кто собрался покупать, оказывается есть разная цветовая температура XML2 U2-1A 6500-7000 К XML2 Т6-3B 5000-5200 К XML2 Т6-4C 4300-4500 К XML2 T5-5B 4000-4200 К XML2 Т4-7A 3000-3200 К и драйвера 7135*3 выходной ток 1050mA 7135*4 выходной ток 1400mA 7135*6 выходной ток 2100mA 7135*8 выходной ток 2800mA Целая заморочка, вроде оптимальный 6, 8 перегревается, а свет кому какой нравится. У моего на картонной коробке написано T6-3B * 6. Смотрю обзоры, может лучше Convoy M2, подороже и покрупнее. не такой компактный. Зато вроде чуть шире и чуть дальше светит, и меньше нагрев. Еще М1, но тот заметно больше. Ладно пофиг, и так набрал в разное время USB фару, феникс ВС30, теперь фонарь, что то продавать придется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения