Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
Зум кажется именно с таким намучился)
Было дело) 1.4 16V - самый неудачных движек ВАГа, тарахтит как старый дизель, зимой замерзает патрубок маслоотделителя и когда заводишь мотор и едешь - масло хреначит через щуп (в принципе решаемо, если заранее это знаешь), летом у мотора "стучат пальцы" от чего он становится ещё овощней, причём почти у всех и никто не знает от чего), в общем мотор очень прихотливый и требует правильного ухода. Если это первыя машина - забудь 1.4 16V как страшный сон. Коробки у гольфов тех лет тоже хреновые, да и не едет машина с таким мотором нифига, гольф 1.6-1.8 нужно брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
DELmar убивать не хотелось бы, но не питаю иллюзий по поводу продажи. Главное от езды удовольствие получать, а фиат пусть и совсем немного, но агрессивен.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Саратов
СРочно нужны советы: http://auto.sarbc.ru/boards/?show=34502 ... k=1&page=2 смотрел, +:автозапуск, электростеклоподъемники, шумка полностью(крыша)+ деревянная полка, хорошая музыка, ездил аккуратно, все родное -: нет зимней резины и 13" меня не устраивает, но подвинулся только до 220, после подъема по мелочи насчитали 3-4 рубля ремонта, тракторист говорит надо делать диагностику(клапана немного шалят), пробег 48 тыщ.. не хочет скидывать дайте совет бывалых http://auto.sarbc.ru/boards/?show=34516 ... e=0&mark=1 нашел такой вариант надо съездить
_________________ Dell 2209WA + i5 + 212 Plus + UD3R + GyGaByte GTX260SO + 2*2 Gb Original Samsung + 640Gb Blue + Chieftec APS 700C + CM 690 + Microlab Solo 2 +Audigy 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
BuBleGuM не делай роковую ошибку, не покупай ваз. сгоняй ради интереса погоняй на ино. За 200-220 можно взять машину, да еще и с кондеем, абс, дисковыми тормозами итд итп.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Саратов
ты хоть смотрел ссылку на эти машины??? я лучше на тазе поезжу. повторяю, я не хочу вкладываться в убогие ино, мне нужно недорогое средство во всех смыслах. Ну не готов я платить за комфорт! я выбираю тазики, оцените что я написал выше и скажите что вы думаете.
_________________ Dell 2209WA + i5 + 212 Plus + UD3R + GyGaByte GTX260SO + 2*2 Gb Original Samsung + 640Gb Blue + Chieftec APS 700C + CM 690 + Microlab Solo 2 +Audigy 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
BuBleGuM А с чего вы взяли что ремонт ино будет дороже ваза? У бочек стареньких передняя подвеска стоила, да и сейчас стоит дешевле чем у зубил... HELLdiego Не смог не отметится со своими не летающими самолетами?
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
BuBleGuM писал(а):
я лучше на тазе поезжу. повторяю, я не хочу вкладываться в убогие ино, мне нужно недорогое средство во всех смыслах. Ну не готов я платить за комфорт! я выбираю тазики, оцените что я написал выше и скажите что вы думаете.
Вот это правильный подход. Четырка минимальным пробегом 100% лучше иномарки, которой лет чуть меньше, чем мне. Глянь еще 12ки, они все-таки по-комфортнее четырок. А по фотке сложно что-либо сказать, нужно смотреть со специалистом в сервисе! Была 12ка, никаких особых проблем не было с ней, хотя гонял на ней, как хотел. Понятно, что ТАЗ, но за минимальное бабло лучше уж ТАЗ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения