1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
mishgane Покрышка влияет на комфорт по нескольким параметрам - 1 чем шире покрышка тем меньше у нее рабочее давление и лучше амортизация, поэтому на шоссеры ставят 25-28 резину, а на теже гравелы вплоть до 42(иногда и шире, тк приличная часть пробега не по асфальту а по грунтовкам и гравию), 2 толщина + жесткость корда и боковин, тк даже при низком давлении жесткая покрышка будет хуже "съедать" неровности. С протектором для асфальта тоже куча приколов, в целом можно ездить на полном слике по асфальту и по твердым относительно ровным поверхностям(при этом сцепление больше от состава резины и частично от ширины покрышки зависит, ну и от давления), но при наличии пыли, грязи или воды рисунок начинает играть весьма существенную роль, так что даже столь небольшой рисунок как у алмоушен или спид кингов весьма увеличивает сцепление с подобными покрытиями, но чудес не бывает "злая резина" держит по сыпучке лучше а на твердых поверхностях хуже. Насчет защиты от проколов тут тоже куча НО, в целом при езде по дорогам Москвы покрышки типа марафон плюс колются раза в 3 реже, с другой стороны я лично не прокалывал колеса(пробои не в счет) очень давно, хотя последнее время(примерно 1.5 года) на бескамерке, а на ней мелкие проколы вообще зачастую остаются незамеченными. Да у немцев из шапки темы, можно еще bike24.com и еще пару сайтов добавить - ценообразование у них схожее, цена когда идет акция может быть ниже чем у остальных, но в среднем по больнице все очень похоже. У каждого производителя есть популярные модели, у максиса они в основе под горы, у континенталя кк или шоссе, у мишлена схожая картина, у швабле неплохие шиповки и туринговая резина... Хотя почти полные клоны не редкость , например швабле ноби ник и континенталь маунтин кинг 2, первые более знамениты тк их выпускают дольше, а континенталь относительно недавно заменил МК1 на МК2 и они довольно существенно различаются как внешне так и по поведению. А так почти у любой покрышки есть куча модификаций с существенной разницей в цене, материалах и характеристиках, тут вопрос какие критерии использовать для оценки, тк может выйти что самая простая версия лучше или средняя, или топовая. Если рассмотреть на примере континенталя рейс кинг, то спорт самая простая но почти никогда не пропускает герметик через боковины и по отношению цена ресурс одна из наиболее выгодных, дальше идет перфоманс, у нее уже кевларовый корд и другой состав резины(пур грип) - она самая долгоиграющая, но чуть дороже, поэтому спрос на нее весьма специфический, дальше идет рейс спорт, вновь иной состав резины(блек чил - более цепкий чем пур грип, но живет меньше) очень тонкие боковины и центральная часть изза чего часто латексный герметик с ней нормально не справляется, но у нее самый низкий вес и самый высокий накат, дальше идет протекшен, резина у нее того же состава(блек чил), но корд усилен и толщина поболее(пробить и порезать ее тяжелее, но и весит она больше и катит несколько хуже)... В итоге обычно берут или младшую модель, или протекшен, на рейс спорт и перфоманс спрос ниже, но и они для своих ниш не плохи, просто ниши меньше. Например исходя из низкой цены и ассортимента чайника я взял бы http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod109875 накат не супер, держак на пересеченке не супер, защита от проколов не супер итд, но в целом в эту цену конкурентов почти нету(виториа рандонер, но она еще хуже в плане держака на тропинках, зато катит лучше).
smaximaa при работе с машинкой лучше выставлять цепь перепарено звездам, условно средняя звезда спереди и середина кассеты сзади, тогда не будет перекоса и цепь не будет пытаться соскочить на другие звезды(ну если машинку не сместить или не перекосить). Про переключение при вращении назад забудь - это не рабочий режим, если при вращении вперед все нормально(можно перевернуть байк к верх колесами и проверить без нагрузки), то ничего делать не стоит.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
visitor213 писал(а):
переклюк задний надо настраивать.
Evil_Side писал(а):
проверь положение роликов переключателя относительно крайних звезд кассеты,
Посоны, читайте внимательно, речь идет о вращении педалей назад. Попробуйте сделать то же самое на крайних звездах на своих настроенных переключателях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Bad Fox писал(а):
Посоны, читайте внимательно, речь идет о вращении педалей назад. Попробуйте сделать то же самое на крайних звездах на своих настроенных переключателях.
Да хоть куда крутить, никогда автопереключений не было - https://yadi.sk/i/PKxSy8Jk3MFeo8 Машинкой цепь мою, крутишь же только назад, и пофиг на каких звездах стоит.
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Vastak, понятно. Тут пару раз с утра в магазин за плюшками к чаю ездил, заметил что народ у нас невнимательный. Велосипед замком пристёгивал, но ключ забывал с замка вытащить Уже в магазине, хлоп по карманам, ключа нет, идёшь весь в волнении Тут мерил сколько у колодок осталось до разжимной пружинки - 0.9/1мм, сколько с новья у них?
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
visitor213 для гидры обычно пишут минимальную толщину для 2 колок(подложка + рабочий слой), тк есть минимальный шанс что при перекосе поршень слишком далеко вылезет и будет утечка, а так обычно укатывают до тех пор пока толщина рабочего слоя не будет сравнима с двойной толщиной пружины. Поговорим о велосипедах. Часть II. #14705785авид советует при толщине колодки менее 3 мм производить замену, то есть толщина рабочего слоя менее 0.9мм
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
visitor213 из китайцев только кингстопы пока использовал органику, качество не плохое, но пружины "кривые", для гидры это не критично тк поршни большие и выравнивают перекосы, а вот на механике кривость пружин заметна - при сжатии колодки в итоге домиком встают до касания с ротором, потом выравниваются, как итог более шумное торможение и не столь равномерный износ, можно конечно подогнуть новые пружины как надо, но не самая простая операция, можно старые использовать... 1 вариант под элексиры сейчас у меня и 3 под шимано на первых проехал около 300км, на вторых около 1.5к км.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Вечер добрый, кто нибудь может подсказать, размер покрышки 27,5х2.10, камера внутри стоит 27.5х1.90х2.35, купил новые камеры от tioga 1.90x2.35 но они как по мне шире стоковых, нормально ли встанут?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
psilocebin выбрал, заказа, получил, отдал знакомому на видио обзор https://www.youtube.com/watch?v=hX5IF96Aszk Погода нормальная, в лесу конечно будет не супер зато на асфальте теперь хорошо - свежо.
HansGRB7 тк покрышка в рабочем диапазоне камеры то проблем быть не должно, ну а в целом если покрышка чуть шире или даже большего диаметра это терпимо, а вот если камера больше, то могут быть складки - что неприятно, хотя во времена СССР складывали камеры гармошкой, тк не редко найти камеру нужного размера было проблематично.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
psilocebin ну как будто 1 раз, у нас постоянно поливают, причем жесткого расписания нету, хотя есть предпочтительное время +- полчаса час... Короче без крыльев катают или маньяки, или спортсмены, остальные как минимум ass saver ставят.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
dns писал(а):
в москве принято поливать дороги перед дождём, во время дождя и после дождя! - это давно уже норма
У нас тоже, а любимое время с 3 до 5 утра. Причём заливают сразу весь район и если попал на орошаемую территорию, то выбрать другую улицу и проехать по сухому невозможно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения