Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 837 из 1083<  1 ... 834  835  836  837  838  839  840 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
philz2 писал(а):
Давно подумываю насчет фэта, но пока что у меня обычный 26" GT Заскар.

Такое чувство, что ты его можешь одним движением сломать)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
В свете старта продаж свежих педалей от Гармина крайне забавно выглядят эти https://www.youtube.com/watch?v=G7NoXCvh038
Если на пальцах то Гармин в 3-их векторах порядком упростил конструкцию(на цене это пока не сказалось) и сделал педали более компактными и внешне крайне тяжело в них опознать измеритель мощности, на вопрос как есть серия предположений, собственно данное видио является частичным ответом, вопрос только в другом что из этого выйдет, тк подобные топталки мало кому нужны, нужные или злые, или мтб контакты, хотя некоторая доля владельцев холандрадов(коих большинство среди велосипедов, но и средняя стоимость у них в среднем около 300 баксов, что почти в 2 раза ниже чем у других групп велосипедов) не откажутся от измерителя мощности для оценки своего фитнес уровня.
Короче улыбаемся и машем, ждем информацию от ФСА(точнее от повер2мах которые помогает фса делать дешевые измерители) насчет прошивки(должна быть скоро доступна и расширить функционал модели, но повер2мах для своих собственных решений сделала прошивку платной - типа хочешь полную инфу плати бабло и по фигу что железо у младшей модели позволяет все "снимать")...
Так или иначе в этом году бренды уже опустились почти до 500 евро за полноценный измеритель(ну почти, зависит от решения фса), что уже сравнимо со средней стоимостью шоссейного велосипеда, а значит начинает более менее представлять интерес для среднего райдера, ну и китайцы "поднасрали" прилично, выпустив измерители на шатуне и на пауке по относительно вменяемым ценам.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
А что китайцы хорошие измерители для шоссе предлагают - можешь ссылку дать?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 да вроде уже кидал https://twentysix.ru/blog/129075.html в комментариях почти вся суть, на веломании в мощемерстве и в выборе измерителя тоже есть данные...
По PICA информации мало, но именно они сделали не только 1 сторонний измеритель, но и версию на пауке(ценник около 380 баксов был на момент старта продаж, сейчас не знаю, плюс на момент старта ПО было урезанное как и у младшего фса - только полную мощность без баланса по ногам), главная беда PICA в том что он заточен на внутрений рынок - на ебее и али почти не встречал, только на таобао(по сути али экспресс для Китая).
Ну а вообще если устраивают звезды 39/53 то имеет смысл бу на ебее посмотреть, в целом в районе 500 баксов мощемер с полным функционалом не проблема приобрести, ну а иначе надо ждать информации от того же фса.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Сегодня впервые прокатился с датчиком каденса.
Цифры в среднем от 80 до 110, один раз раскрутил до 204.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
По калькулятору трансмиссии выходит, что при каденсе 200 и 36 спереди/11 сзади скорость будет около 80км/ч.. А то я уже было засомневался, что гпс мне врет со скоростью, когда я катался с горки.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
А вот как делают измерители на пауке повер2макс https://www.youtube.com/watch?v=asn_F6TZ_QE удивило что мучаются с длиной проводов а после все равно калибруют - смысл двойной работы мне не понятен - я бы не насиловал мозг а на стадии калибровки внес поправки изза длины проводов(скорее всего так и делается а про провода просто соврали ради красного словца).

Bad Fox если датчик магнитный то все что выше 140 считай что ошибка(ну мало реально крутить выше 140 хотя бы минуту без очень серьезной подготовки, даже с небольшой нагрузкой) - просто ехал горизонтально выставив шатуны и несколько кочек переехал при этом шатун прошел мимо геркона, а последний воспринял это за полный оборот.
Если же ставить датчик на основе акселерометра(без магнитов) таких ошибок не будет, точнее ошибки могут быть на неровных дорогах но если датчик получит полное круговое ускорение, иначе поймет что это не оборот шатунов а кочка(ну гармин для своих датчиков защиту от "шума" довольно шустро допилил, как ведут себя китайцы не в курсе, если как первая ревизия гарминов на базе акселерометров то для дорог они лучше герконов, а для кк итп хуже).
Да и вообще смотреть на макс каденс бесполезно, надо на средний и его стабильность(снова привет стравикс), хотя для кк это почти бесполезно - слишком рельеф ломаный и как итог нагрузка + передачи.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
просто ехал горизонтально выставив шатуны и несколько кочек переехал при этом шатун прошел мимо геркона, а последний воспринял это за полный оборот.

Это понятно, но я-то крутил аки ненормальный)

По прямой или в легкую горку комфортно ехать с каденсом 100, в крутые горки- около 80


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Bad Fox всеравно с трудом верится, хотя вопрос насколько долго и какой каденс был, тк без контактов даже по ровному асфальту быстрее 120 крутить уже рискованно - нога может слететь, с контактами я до 140 раскручиваюсь но не на долго(точнее мало когда вообще выше 110 приходится, тк передач на цк хватает, а на мтб редко гоняю последнее время по асфальту, где можно так раскрутиться).
А так есть звери https://www.youtube.com/watch?v=ANgJ5e-VWok https://www.youtube.com/watch?v=a5PcQJF5Jl0 https://www.youtube.com/watch?v=3L42ANAoE1Q
Вообще на роллерном станке высокий каденс отрабатывать самое оно, тк баланс надо держать при этом, что очень сильно делает заметным ошибки в технике педалирования которые активно вылазят у всех тк забалтывает.

А так оптимальный каденс от посадки, роста, длины шатунов зависит - на нем получается самое оптимальное сочетание выдаваемой мощности к выделению молочной кислоты и потреблению кислорода, грубо говоря если держать ниже то мышцы быстрее устают изза молочной кислоты, если выше то кислорода не хватает, пульс начинает зашкаливать. Так что основная фишка найти это значение и держаться около него, но и тут есть подстава в виде того что ты можешь держать 1 и тот же каденс с разной скоростью - мощностью, при этом иногда халявить, а иногда наоборот перенапрягаться, так что измеритель мощности снова передает привет, тк даже если хорошо чувствуешь ноги то отпадает смысл в измерителе каденса(и так знаешь что слишком быстро или слишком медленно крутишь), да и пульсометр не является панацеей(ранее писал почему).
Так что снова получаем вроде как объективные данные но мало что говорящие сами по себе, как и средняя скорость поездки или километраж.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak Блин, и ты не веришь.
Ладно, куплю станок, поставлю в комнату, и сниму видео, Стану звездой ютуба.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Bad Fox да не то чтобы не верю, просто если посмотришь видио даже профики на таком каденсе считанные секунды держатся, я поэтому на это особого внимания не обращают тк это фишка в основе для фиксов и синглов где есть потребность в таком каденсе, для остальных это скорее баловство. Да станок не нужен, хотелось бы просто лог глянуть - оценить насколько высокий каденс и как долго.

У меня сейчас наоборот интересная задача стоит - проехать час со стабильной скоростью и каденсом, фишка в том что рядом нету места где такое можно было бы сделать(ну велотрек не в счет - денег стоит, плюс не факт что с моим байком и обувью пустят), в итоге планирую по набережным прогнать, но там пешеходы есть и светофоры, плюс придется разворачиваться на 180 и пару узких мест проезжать, короче не совсем то, можно конечно по открытым трекам гонять типа Крыла или в Одинцово, но там рельеф не кислый и тоже есть народ, впрочем можно в тот же Лосиный остров ломануться, там относительно свободно и плоско, но придется несколько раз делать повороты на 180...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
А у тебя что нет шоссе рядом? У меня 15 км и я на шоссе и валю сколько угодно без остановки

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да врёт датчик - не мог ты 204 раскрутить - бывают сбои секундные и онм в логе значатся в страва - у меня 224 показывало макс один раз.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 это Москва, тут куда не сунься будет городок или село(а значит или светофор или развязка), так что по сути надо до окружной бетонки переть и по ней, но до нее не близко и по ней мало приятно - фур море и сама она не в лучшем состоянии. https://yandex.ru/maps/-/CBUVaDsG2B
Единственное что относительно близко и где комфортно это дорога в аэропорт Домодедово, хотя и там развязок хватает и джигитов готовых взлететь без самолета.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak Ну и я тоже только несколько секунд прокрутил их с такой скоростью.
Завтра попробую, как оно едется с 140-160


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
17 кто нибудь на велопарад едет(ну с поправкой на погоду)? Маршрут сам по себе не плохой, бесит средняя скорость и то что в отличии от кольца нельзя отпустить голову и спокойно поехать - довольно быстро открывают движение, так что есть идея провести собственный ВЕЛонеАД стартанув за полчаса до запланированого и тупо переться по ПЧ.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Vastak писал(а):
17 кто нибудь на велопарад едет

Планирую, зависит от самочувствия и работы) Т.е. ты хочешь проехать весь путь парада заранее и усё?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Andrew_1985
Сегодня до 200 раскручивал опять
Vastak
110 это для меня еще комфортная езда, больше 120 - тут надо контроллировать движения, чтобы движения было равномерными и не было распрыга, и так до 160. Больше 160-170 это уже крутишь до одури.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Минутка занудства и статистики, взял 1 кусок на Яузе(по которому неоднократно ездили велопарады так что многие результаты "курильщиков") и решил глянуть среднюю скорость, топ 3 ехали там 50+, топ 52 ехали 40+, топ 444 ехали 30+, топ 698 25+, топ 949 20+, топ 1263 15+ из 1532... Говоря проще если откинуть тех кто гнал на время и тех кто останавливался, с поправкой на результаты парада когда народ был ограничен в скорости, то 20-25 это средняя скорость для "среднего" райдера, но блин не 15км/ч, это скорость катка или инвалида(не, это оскорбление, особенно если учесть как они в том же Крыле гоняют, так что извиняюсь).

psilocebin в раздумьях над этим тк 30км переться со скоростью 15 км/ч это проще застрелиться, ну разве что толпу знакомых собрать и трепаться на ходу перекрывая всю ширину дороги )
Вообще есть идея после по другой стороне до Нагатино прокатится, правда в районе Воробьевых - Музеона будет стандартный адок(как раз темп до скорости парада упадет и будут толпы зомби под колесами мешаться - короче как на параде).

Bad Fox ну да, чем выше каденс тем больше энергии уход на банальное торможение и разгон ног в нужном направлении и компенсацию "медлености" движения, поэтому это мало кому нужно, на том же фиксе парень раскручивался во многом не благодаря своим мышцам, а благодаря спуску и велосипеду - тк тот кто ехал и снимал его вообще не крутил и иногда притормаживал.
Короче имхо если не катаешь на сингле или фиксе то смысл в этих страданиях около нуля, тк как то не смешно техника скоростного педалирования и эффективного педалирования на средних оборотах сильно отличается, собственно как и техника для низких оборотов.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Vastak Ну я как обычно за велопарад) Ночной пропустил из за погоды, в этот раз посмотрим) Откуда стартует?
Поменял батарейку на велокомпе, общий пробег сохраняет, а настройки все сбрасывает, надо колесо точно измерить.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Miki_Sambrero от ВДНХ http://i-bike-msk.ru/
Сбор участников 17 сентября в 11:00 на Останкинском проезде. Старт в 12:00. Финиш в «Красная Пресня».
Скорее всего пройдет по старому маршруту - ул Космонавтов и далее до Яузы, по ней до Москва реки, дальше вверх до Красной пресни(хотя возможны варианты тк ремонт набережных могли не завершить целиком, тужу Лужу почти всю весну и лето ковыряли в разных местах - давно там не проезжал так что хз что там сейчас творится) итого около 30 км предпочтительно по набережным(учитывая что было в 15 и 16 годах старт растянется почти на час, открывать движение начнут довольно шустро, но догнать можно и если на 2 часа опоздать, просто на велосипеде скорее всего удастся ближе к конце Яузы, хотя вопрос как гнать).
Баянистое видио догонялок парада https://www.youtube.com/watch?v=Tsxy5_a34tc
На МЦК старт Ростонико, конец Деловой центр...

Короче пинаю всех знакомых из серии как они поедут, пока агитирую стартануть до головы, тк вариант с догонялками почти 100% закончится тем что упремся в "задницу", так что второй вариант это стартануть с опозданием но с Яузы уйти вниз по течению Москва реки и по другой стороне до Нагатино, но и у этого варианта серия граблей.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Град Петра
Bad Fox было дело на ВП в одной из тем, один товарищ написал про свою довольно высокую
среднюю на популярном треке с грунтами и рельефом. Было много скептических замечаний. Был бы заезд записан, вопросов бы вообще
не было. Тем более товарищ постоянно тренируется и участвует в кк марафонах. В общем записывай личные рекорды.
Будем радоваться за тебя ;) . Кстати, вроде полезная штука-короткие секунд по 30 интервалки ( с отдыхом 2-3 мин).
Сам хочу попробовать. Более классические интервалки- мин по 5-6 у меня не идут.
Цитата:
техника скоростного педалирования и эффективного педалирования на средних оборотах сильно отличается, собственно как и техника для низких оборотов.
да, эт точно и если можно раскройте поподробнее. Я например средне кручу и ниже иногда, повыше раскручиваю перед, во время и немного после подъема.
Внесу небольшую лепту в клуб диетологов.Вчера спецом отследил сколько ем при умеренной нагрузке 7-9 часов (бревет 200 км).
Получилось: утро дома- апельсин, каша с сухофруктами, ложка льняного масла/ день (во время заезда)- 2 банана, сендвич с красной рыбой, изотоник,
чай/ в обратной дороге жевал ириски шт 10/ дома- арбуз, потом вечером творог с вареньем грамм 200. Правда ехал на кросс-кантрийнике
в то время как остальные на 95% на шоссерах и наверно энергию тратил не совсем рационально. Но в целом этого рациона было достаточно.
Опробовал такой лайфхак- на КП или небольших остановках делал небольшую заминку (тянулся если появлялась возможность), вроде тело
было довольно.
По растяжке и некоторым своим вопросам наткнулся на интересный мастер-класс https://www.youtube.com/watch?v=4KGwMYcQlRk


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 837 из 1083<  1 ... 834  835  836  837  838  839  840 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan