Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
HELLdiego что, задело чтоли? Есть окромя саабов и другие марки достойных авто, на которых ездят, а не летают. Васисуалий я сначала списал на царапины на попе и сбитую дверную ручку, но двери тоже наводят на определенные размышления.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
BuBleGuM
BuBleGuM писал(а):
я лучше на тазе поезжу. повторяю, я не хочу вкладываться в убогие ино, мне нужно недорогое средство во всех смыслах. Ну не готов я платить за комфорт! я выбираю тазики, оцените что я написал выше и скажите что вы думаете.
Сопоставимые по цене/ремонтопригодности/стоимости обслуживания - это ZAZ Chance. По динамике выигрывает пятнаха, зато по комфорту заз впереди ну хотя бы наличием кондиционера и подушки безопасности.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
да.
ну зачем середина 90х? за 250К можно купить вполне приличную шкоду или опель не старше 10 лет. или форд какой-нибудь примерно такого же возраста. если не гнаться за премиум-сегментом. все-таки люксовая рухлядь - сильно не для всех покупка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
За 200 тыр можно взять Мазду 323 или Ниссан Альмеру, конца 90-х - начала 2000-х, немного подороже можно короллу посмотреть. Всяко лучше таза будет. Потом через год-два подкопить и что-то получше купить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
Masterovoj писал(а):
это бред. Жигули - это не машина. Что ты советуешь людям, если не разбираешься? то турбики, то еще хрень какую.
Понятно, что ВАЗ не ахти какой автомобиль. Но Опель 1991 года - это еще хуже, это просто шушлайка. Есть же поговорка "каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем" . А тут Опелю 20 (!) лет. Надо быть идиотом, чтобы купить такую машину. Если уж и смотреть ино за этот кэш, то что-то праворукое и японское. Так что, мистер, погуляй .
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Тем более, чел говорит, что с кэшем у него в обрез, а вы тут ему ино древние советуете, в которые в любом случае вложиться придется. На ТАЗ ремонт копеечный. Советчики, МЛЯ .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
DELmar писал(а):
а вы, я погляжу совсем ценами не владеете. Или на автору тока порши мона посмотреть?
Я владею здравой логикой, которая говорит, что прыгать выше головы и брать древнюю иномарку с космическим пробегом при том, что денег и так в обрез - это идиотизм. Я езжу на Импрезе 2010 года и на ТАЗ не за что бы не пересел по собственной воле, но будь у меня 180 000 тыс. на тачку, взял бы 12ку. И не вижу ничего стремного, когда денег нет, в том, чтобы ездить на русавтопроме. Была у меня 12ка черная, на 15 ВСМПО, закатанная со лбом - все, как положено. Только положительные воспоминания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
DELmar писал(а):
А недорено?
в сортах гэ не разбираюсь. шутка. Ничего сказать не могу, смотреть надо.
Rodyanin писал(а):
ну зачем середина 90х? за 250К можно купить вполне приличную шкоду или опель не старше 10 лет. или форд какой-нибудь примерно такого же возраста
так я о том же. просто ответил Мономаху.
fly or die писал(а):
Но Опель 1991 года - это еще хуже, это просто шушлайка
он стоит 70 тысяч, а не 200. Калибру я сразу сказал не брать, тк это помойка сейчас. просто однозначно.
fly or die писал(а):
Тем более, чел говорит, что с кэшем у него в обрез
а нефиг тогда машиу покупать. А если зарабатывает чел хотя бы 25 тыр, то можно и найти ежемесячную пятерочку на обслугу. Чай не БМВ обслуживать собирается.
fly or die писал(а):
Так что, мистер, погуляй
fly or die писал(а):
Советчики, МЛЯ
школота детектед. однозначно.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
fly or die писал(а):
Только положительные воспоминания.
как от жигуля могут быть положительные воспоминания? У меня фиат, и то дерьмо, а не машина.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Rodyanin
Masterovoj писал(а):
то можно и найти ежемесячную пятерочку на обслугу
А нафига работать на машину, если машина на тебя не работает????? Пятерочку на обслуживание в месяц... А у меня на обслуживание относительно новой машины уходит пятерочка в год. Ну ладно, в этом году уйдёт 11000 т.р. ибо поменял аммортизаторы. И при этом мне просто вообще не охота тратить время на регулярное обслуживание машины. Мне вполне есть чем интересным заняться, кроме как ездить по автосервисам или сидеть в гараже. А тот же десятилетний опель постоянно доставал мелкими поломками и так как я предпочитаю ездить на абсолютно исправной машине, то вечно приходилось устранять эти недостатки. Вообщем смысла с тобой спорить не вижу - каждый останется при своём мнении.
Masterovoj писал(а):
как от жигуля могут быть положительные воспоминания? У меня фиат, и то дерьмо, а не машина.
Masterovoj писал(а):
школота детектед. однозначно.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Мономах писал(а):
А нафига работать на машину, если машина на тебя не работает?????
тебе что, пятерочку жалко? Так можно вообще жить в землянке и питаться ягодами...
Мономах писал(а):
А у меня на обслуживание относительно новой машины уходит пятерочка в год
ну не звезди. У меня на новую уже пару тысяч ушло на всякую шнягу. А сопутствующие траты: страховка - 50, налог - 5, ТО - 5-10, а то и 15. Резина 20-30 как повезет.
Мономах писал(а):
А тот же десятилетний опель постоянно доставал мелкими поломками
ну там ломаться нечему
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: а то что ты процитировал, то да, я сильно разочарован новой машиной. Спору нет, если бы она стоила тысяч 250, то нормалек, а за 600, плюс сотню на всякую хрень, я получил полное гэ, а не автомобиль.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
Masterovoj писал(а):
как от жигуля могут быть положительные воспоминания?
Да легко! Во-первых, первая машина. Во-вторых, новая. Даже ГУР был))). Тонированная и на нормальных катках еще и смотрится симпатично. Не за что бы не поменял ни на какой Лохан, Ланос, Нексию и прочий отстой. И пофиг, что они чуть лучше по качеству - один внешний вид той же Нексии угнетает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
тебе что, пятерочку жалко? Так можно вообще жить в землянке и питаться ягодами...
Мне в основном жалко времени, потраченного на ремонт.
Masterovoj писал(а):
ну не звезди. У меня на новую уже пару тысяч ушло на всякую шнягу. А сопутствующие траты: страховка - 50, налог - 5, ТО - 5-10, а то и 15. Резина 20-30 как повезет.
Ну, я говорил лишь простоимость тех. обслуживания. ТО, страховку, налог - не учел. Но тогда и у тебя далеко не 5 тыс. в месяц выйдет. А страхуюсь я по автогражданке, кажись 1200 или 2400 р. в год.
Masterovoj писал(а):
ну там ломаться нечему
O, rly? Подвеска - сломаться может всё что угодно. У меня почему-то 2 раза накрывался рулевой наконечник. Двигатель - забивалась форсунка моноинжектора. Электроника - неведомая долбаная так и не найденная фигня глушащая двигатель и нормально не детектящаяся бортовым компьютером. Перетерлась шлангочка омывайки. Рандомно перегорали, окислялись габариты, хотя это тоже к электронике. Лопнула сеточка фильтра грубой очистки в бензобаке, забив после этого топливный фильтр. Накрылся (окислился) датчик уровня бензобака. Прогнили лонжероны - переваривал. Это что я вспомнил на вскидку. И это за год эксплуатации и несчастных 6000 км пробега. Не, пускай каждый остаётся при своём мнении, но меня лично фиг кто-то заставит впредь купить иномарку старше пяти лет.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения