1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
linux_user к сожалению 99% подобных изобретений уже были в прошлом, а 90% изначально бессмысленны(если немного разбираться в теме то многие велостартапы вызывают истерический смех). Амортизирующие колеса страдают от целой серии граблей 1 из которых это банальный вес и частичная потеря контроля над велосипедом, минимум 3 системы реализованы, но ни 1 не пошла в массы. Собственно 1 из решений https://www.youtube.com/watch?v=PPKY1pFyqu8 А так и "рессорная" вилка тоже не очень популярна, хотя достаточно давно на рынке, низкий вес и простота ее плюсы, цена, отсутствие возможности настройки под вес(первоначально шла с китами рессор который надо было приклеивать и обещали киты эластомерных вставок для доп настройки, но увы и ах), малый ход, отсутствие возможности блокировать настраивать демпфирование и низкая торсионка ее грабли. http://www.laufforks.com/ почти 800 евро против 150 у парагона или карбона, первый работает не супер(ну не реально сделать вилку в этом сегменте которая всех устроит тк некоторые ездят по городу, другие по тропинкам - поведение нужно диаметрально противоположное) и весит почти 2кг, вторые весят около 500гр но почти не работают Коробки стали давно делать, 1 из первых серийных байков был Николай, хотя планетарные втулки с ременным приводом появились еще раньше, но в обоих случаях решение нишевое с кучей своих плюшек и граблей, а так и кардан с коническими шестернями можно встретить на велосипедах, впрочем как и у мотоциклов есть цепи, ремни и кардан - каждое решение по своему хорошо и по своему плохо. https://www.youtube.com/watch?v=qu0IcpIKxfw
Evil_Side ничего, скоро блогеры открою для себя наличие вариаторов и акпп для велосипеда и запилят на эту тему ролики.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2010 Откуда: Краснодар Фото: 0
Принимайте в ряды оверклокеров-велосипедистов! Первый велосипед после 15 летнего перерыва. Jamis Nemesis Race 2015 года. с одной стороны - восстанавливаю казалось бы, утраченные навыки, с другой стороны - привыкаю к новому, а с третьей - получаю новые познания дорог, по которым ездил на авто, а теперь на велосипеде. Несмотря на "не сезон" у нас еще выдаются относительно теплые деньки, когда можно в удовольствие покатать.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Сегодня наблюдал душераздирающую картину - несколько ребят на электросамокатах решили прокатиться, я за ними на велосипеде увязался примерно в 1км от метро(предположительно от туда они стартовали) и уже через 1 км(2км от метро) у 1 из них начались явные проблемы(объем заряда и пробега у скутеров даже летом маловат, а сейчас изза воды + реагентов и холода можно вообще никуда не уехать), в итоге он остановился, ребята завернули в парк(видимо решили до другого района прокатиться а может даже потом назад) в итоге на пол пути через парк еще 2 "сдохли", остальные решили ехать дальше, но тут уже я не выдержал тк ехали они жутко медленно даже на участках с горки, так что не известно добрались ли они до точки назначения и каким образом. Собственно даже те кто на электровелосипедах ездят активно в холодную погоду как минимум утепляют батареи(тк не все время с них мощу снимают, а значит в перерывах могут начать "замерзать") а иногда даже подогрев делают.
linux_user ресурс это конечно не плохо, но вопрос какой ценой - а тут действительно цена не маленькая, вес, все тот же привод(цепь или ремень которые однозначно не вечные), диапазон и шаг между скоростями итд. Собственно и у планетарок схожие проблемы, хотя по весу диапазону и шагу между скоростями уже довольно близки к мтб трансмиссии, но есть и свои отличные от классики и кп - много ступеней ниже кпд, причем кпд условно 7 и 9 скорости может быть сравнимое а 8 ощутимо ниже, что в итоге ощущается как не равномерный шаг между скоростями...
Nigh1mare поздравляю, главное не геройствовать, тк многие вещи забыты а многие и не были известны. Неплохой байк для начала.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
linux_user давайте без официоза, все таки хобби сайт... Велосипеды есть разные под разные цели и в каждой нише есть что улучшать, другое дело что сильные изменения индустрия тормозит(можно вспомнить как долго мобильники переходили с миди на мп3, хотя мп3 плеера появились еще во времена нокии 3310, ну или как долго феты и гревелы игнорировали корпорации, а недавно "прорвало"). Если говорить об мтб в целом то тут все более мене нормально, не считая повального увлечения 1*Х и в случаи шимано сужение диапазона спереди и расширения сзади - это бредовое направление развития, если говорить гравелах, гибридах и коммутерах и тут все более менее уравновешенно, хотя несколько удивляет малый процент планетарок(по целой серии причин именно в этой нише они оптимальны, но ставят в основе их только на сити байки и часть турингов), ну и шадоу плюс не хватает в этой нише, впрочем как и кросс совместимости дорожной и горной серии навески для 10+ ск. Надо допиливать электронную систему переключения + датчики + управление подвеской, тк решений много, между собой они не дружат, полностью не настраиваются итд итп, хотя сделать АКПП на базе электронной трансмиссии элементарно, даже измеритель мощности не критичен, достаточно датчика скорости и каденса, плюс стоит "поиграться" с вариаторами, тк за их плавность многие готовы им простить снижение кпд и увеличение веса, также мусы(пена) давно уже просятся в гравити дисциплины(пока кроме лент из них и прокоре от швабле аналогов в мтб нету, а у мотоциклов есть). С шоссерами довольно забавная картина, с 1 стороны есть из чего выбрать с другой стороны 70% предложений заточено под "хочу быть спортсменом", в итоге многие вещи тормозятся в частности изза правил и регламента шоссейных гонок, например довольно хорошо "зашли бы" Y образные рамы но с комфорт геометрией, но такие сейчас можно встретить в основе в ТТ сегменте с ценником паровоза и посадкой на которую многие не способны, вместо этого делают комфорт байки классической компоновки, а чтобы амортизацию 5 точке добавить заваливают подседельник и делают раму ниже. Ну и с датчиками надо "наводить порядок", тк если компы сами по себе стоят еще более менее адекватно, то фирменные датчики скорости и каденса уже дороговато, сердцебиения почти что скотский, мощности мега скотский, а еще ничего не мешает датчик оксигенации поставить, плюс можно с латкатом поэкспериментировать - вроде тоже оптический можно снимать, но вопрос насколько точные будут данные с груди(проще всего в датчик сердцебиения все запихнуть). Ну и "колесную революцию" надо продолжать, тк 26" и 24" почем зря убили, есть не мало низкорослых людей которым на 29" или на 27.5" не удобно, а есть и очень рослые под которыми 26" выглядели как недоразумение, а 29" хоть и менее комично но далеко от идеала. Ну и теже лигерады и веломобили стоит поставить на поток, тк пока этим занимаются или кастом мастерские или фирмы полу гаражные(по сути 3 основных бреда контролируют почти весь рынок готовых веломобилей и в 90% это будет quest с ценником от 6к евро, хотя себестоимость не многим выше чем у обычного велосипеда, да сложнее рама + обтекатель + электроника и целых 3 колеса, плюс цепь более длинная).
Ultra_X всего на парочке скутеров ездил, они врубали рекуперацию при торможении, авто торможение можно было выключить, по умолчанию вроде на 30+ включалось. А ребята с крутой горки ехали порядка 30-35, после некоторые еще держали эту скорость, но довольно быстро сбросили до 20, в парке склон длинный но наклон большую часть пути небольшой, на мтб там надо немного подкручивать, на суслике весь спуск от старта накатом можно проехать(если вначале хотя бы до 16 разогнаться), а если учесть что финиш дороги это крутой подъем со сравнимым набором высоты и что владелец КоМ-а имеет среднюю 39, а у меня средняя 30, причем во многом благодаря извилистости и кучи гулящих - нету возможности "валить на все деньги" там даже ночью. Короче ребята по ней вниз ехали около 18-20, я долго-долго тормозил, потом плюнул и просто отпустил тормоза. Вот сегмент только карта высот кривая https://www.strava.com/segments/5922464?filter=overall вот у него она ближе к правде https://www.strava.com/activities/594324919#14473011398
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
#77 кстати что об этой защите скажите товарищи? В узких рамках использования на... маниту.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Nigh1mare писал(а):
Принимайте в ряды оверклокеров-велосипедистов! Первый велосипед после 15 летнего перерыва. Jamis Nemesis Race 2015 года. с одной стороны - восстанавливаю казалось бы, утраченные навыки, с другой стороны - привыкаю к новому, а с третьей - получаю новые познания дорог, по которым ездил на авто, а теперь на велосипеде. Несмотря на "не сезон" у нас еще выдаются относительно теплые деньки, когда можно в удовольствие покатать.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Xodus у меня аналогичные от лизард скинс валяются, обрезаны под 130 вилку но с классической гориллой. Собственно как всегда есть плюсы есть минусы такого решения, хотя почти все современные велосипедные вилки без подобной защиты, а вот старички были с ними, вообще по современным меркам убер дичь эта манитуха тк гофры, плюс маниту с передним расположением гориллы, а еще ноги с черной анодировкой(еще до того как это стало круто) но закрыты от любопытных глаз. Короче если грязи или пыли много то они спасают, но то что попало под подобную защиту начинает жрать ноги, так что надо регулярно снимать и чистить, что многим делать западло, а учитывая что современные пыльники лучше тех что использовались ранее, то от гофр отказались почти повсеместно, хотя на мотоциклах и мопедах все еще можно встретить, как и на дешевых вилках. ИМХО лучше грамотное мини крыло поставить, оно 90% говн летящих с колеса не пускает к ногам, а этого в большинстве случаев достаточно, да и изготовить самому не тяжело, тем более подогнать под манитуху у которой изза расположения горилы эта проблема менее остро стоит но и крылья под нее обычно не делают.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Vastak Да про залёт пыли как раз думал Я так понимаю на маниту с горилой позади эти защиты ставятся просто задом наперёд? у меня стоит крыло, не знаю насчет грамотности, но оно ниже ног и должно защищать, однако пыль всё равно залетает, всё думаю добавить ли эту фигню на стяжках или чёрт с ней.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X я там лично не ездил на самокате, так что однозначно утверждать не могу, но дети на обычных самокатах там очень медленно едут обычно и активно помогают ногами - асфальт не супер, да и маленькая колесная база и колеса обладают паршивым накатом, да и аэродинамика самоката далека от идеала.
Xodus пыль всегда будет залетать, тк часть передним колесом выкидывается вперед а после догоняешь ее, кто то впереди может ехать и поднимать ее итд. Если не напрягает снимать и чистить, то можно неопреновую защиту поставить, но лично мне она не очень нравится(хрустит при полном срабатывании вилки, если не почистить то наоборот будет убивать вилку, смазку с ног потихоньку набирает и приходится стирать), но от летней пыли она защищает не плохо. Микро крыло это по сути защита от глины и тп грязи при классической компоновке вилки, плюс не дает грязи в лицо попасть, короче тоже полумера со своими граблями.
Avenger86 и да и нет, если не следить, и пыльники убитые(а некоторые именно поэтому ее и ставят, тк масло из штанов начинает активно на ноги попадать и собирать пыль) то грязи будет не мало и жрать анодировку будет почти по всей длине а не только в районе пыльников и башингов. С другой стороны я с аналогичной защитой откатал более 2 лет и с вилкой было все ок -может и больше откатал бы но байк с ней уперли, собственно и манитуха с горфрами тоже в хорошем состоянии, хотя защита обладает аналогичными болячками, ну и смазка у нее косистемтной смазкой, правда вилке уже скоро будет 18 лет )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X аэродинамика сказывается всегда, когда то в плюс когда то в минус, но при поездке на скутере изначально больше площадь, тк почти всем телом перепендикулярно встречаешь поток(ну то что таз и ноги частично повернуты отчасти помогает, зато корпус почти без наклона). Если в девстве гонял на самокатах с горок то знаешь чтобы более менее адекватную скорость развить приходилось садиться. http://diginfo.ru/ru/cycling_rus/na-cht ... elosipeda/ есть более детальные разборки этой темы но по факту высчитать более менее точно сопротивление воздуха(или иной среды) почти не реально, проще и точнее экспериментально измерить, поэтому и стали строить и аэро и гидро стенды.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Vastak Спасибо за ответ, много написали. Сейчас массово в городах ездят по асфальту на горных дешевых великах у которых посадка наклонная что не очень хорошо для обычный езды.Как вы на это смотрите что люди перешли из дорожников на горные?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения