1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Эх... Видио из серии заставь дурака богу молиться https://www.youtube.com/watch?v=BH_AL4rxrp8 Только в комментариях указали на то что потери зависят от материала и от деформации, так что при прочих равных "мягкая" рама менее эффективная. Короче сдается мне скоро будет возвращение мягких рам - давно не наблюдал воблинг - потираю ладошки и готовлюсь объезжать жертв маркетинга.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Диски на шоссе всё-таки продавили а ведь они так и остались травмоопасными при завалах + при торможении в группе ими опять же завал могут справоцировать и вот эти аэрорули с интегрированным выносом тоже фигня - я вот например в гору когда кручу и так иногда хватаюсь узко - а на аэроруле этот хват или неудобен или невозможен. Скоро на мягких рамах и толстой резине будут все подряд ездить. А вот одна звезда спереди впринципе вполне нормально в наших плоскостях - я на 50 звезде ранее во все мосты и горки заезжал, но вот по ветру или с горок не хватало 50-11 - а тут 10 звезда решает эту проблему - по факту пользуемся всё равно в итоге 10 звездой не часто. Получается минус пер пер с проводкой. Скорее всего следующий шоссер буду себе 1-11 брать
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 диски есть и с защитой(пока еще не обязательно но у шимано есть и у срама прототип видел), плюс кромки сейчас заставляют скруглять. Узкий хват по сути только для смещение ЦМ и частичной разгрузки спины, так что просто упереться в руль можно, это конечно не очень удобно на аэро руле но терпимо, а для сложных подъемов за края хватаются как за рога на кк байках... Насчет рам и колес ну Париж-Рубе и прочая жесть уже отлично показали что широкая по меркам шоссе резина отлично справляется, ну а с рамами экспериментируют не прекращая... Короче все как всегда - вопрос целей, 1 звезда спереди на шоссере в текущем исполнении это полу бред(ширина не супер и шаг тоже), в мтб исполнении вполне себе рабочий вариант, но шаг не всех устроит, аналогично с шадоу плюс переклюками(очень прикололо что шимано долго тупило даже с вводом просто шадоу кинематики в шоссейную группу, хотя в плане ликвидации раскачки это мало эффективно и по сути это тупое передирание срама 15 летней давности) - не всех порадует возросшее усилие при переключении но не мало народа будут в восторге от уменьшения раскачивания цепи...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Посмотрел вчера велокросс, чемпионат мира, и вот не понимаю, зачем на ЦК руль баран? Вполне хватило бы такого, с дуалами конечно. #77 Они за низа ни разу не брались, а средняя скорость на круге 18 км/ч, даже аэродинамикой не оправдать баран.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X ну тут надо учитывать как появился циклокросс и то что UCI довольно прилично ограничивает правилами... А так пока были кантилеверы на дропах часто приходилось ехать изза паршивой мощности тормозов, сейчас в тему были бы еще и дублирующие ручки как на механике, но к гидре их привязать проблематично, хотя можно гибриды использовать, тут джаинт порадовал https://www.giant-bicycles.com/gb/condu ... nt-version хотя как всегда с подставой в виде малой совместимости с выносами - 22мм по ширине выносы редкость. Я лично на дропах сижу в 4 случаях - аэродиамика, резкое торможение(упор и мощность так выше), дикий расколбас(если на пистолетах ехать руки могут слетать, а если за середину держаться то нужны дублирующие тормозные ручки и сильные руки тк рычаг мелкий для вменяемой рулежки), спуски(по сути тоже упор + торможение + смещение ЦМ). Формально 12ск в шоссе еще нету, с другой стороны смысла в 12 ск мало если конечно не отказываться от передних звезд, достаточно посмотреть на мтб группсеты 11 ск в исполнении шимано - давайте расширим кассету и заузим систему - лицо рука.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
мало того что 1х11 так еще и от амовилок народ стал отказываться на мтб. Смешение стилей так сказать на лицо. Если так в целом прикинуть то получается два велополюса- шоссейный с одной стороны и даунхильный с другой. А между ними прямо куча всяких вариаций ближе-дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
zawood писал(а):
еще и от амовилок народ стал отказываться на мтб.
Ну это глупо. Я осенью обнаружил плюс подвеса в крутой подъём, заднее колесо не срывает пробуксовкой при энергичной работе, т.к. подвеска держит его в контакте с землёй. Когда неделей спустя поехал там же на хардтейле, то неожиданно стал буксовать и пришлось приноравливаться к жёсткой подвеске, чтобы заезжать те подъёмы, а на подвесе это давалось легко и просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Ultra_X писал(а):
Я осенью обнаружил плюс подвеса в крутой подъём
интересно, надо будет проверить. Видел людей уверенно лезущих в торчки на двухподвесах, но как то не думал о техническом превосходстве. Я в прошлом сообщение про вилки писал, и то что даже на синглы много народу выходит с жесткой вилкой.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
zawood жесткие вилки в мтб были всегда - по сути дальнейшее развитие идеи гибридов, не всегда нужна амортизация, да и когда нужна не всегда она оправдывает лишний вес и несколько ухудшенный контроль байка(дайв и прочие прелести есть у всех вилок, вопрос насколько сильно выражены они - не просто так "макеты" называют макетами, несмотря на то что они даже работают, вопрос как). Собственно Ultra_X привел хороший пример, есть не мало случаев когда подвеска полезна, да ее отсутствие можно компенсировать, но это тяжело как в плане скилла так и не редко и физический.
В 98-99 году я пытался гонять по Битце на Туристе и это получалось ужасно - топталки 1 проблема тк изза кочек ноги норовили слететь, байк активно сыпался, амортизации и передаточных не хватало, после серии хт и подвесов по сути вернулся к современному аналогу Туриста в виде циклокросса и он меня в целом в парке не напрягает, но 1 он ощутимо прочнее и жестче(внезапно амортизация меня уже не так напрягает, да и на Туристе был руль туринговый - не баран), легче и с большим передаточным, плюс тормоза не боятся грязи, ну и конечно контакты спасают и от слета ног на кочках и позволяют держать более равномерный момент на колесе не срывая "узкие" покрышки, ну и конечно скилл езды по парку появился тк до переезда я в основе гонял по асфальту и эпизодический заезжал в парки типа Филей.
Так что выбор байка это не столько маршруты и их состояния но и скилл и физ подготовка, например мне аэро шоссер бесполезен, тк я легкий и довольно слабый - плюсов от него в целом будет меньше чем минусов, ну а есть куча народа для которого другой расклад.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ну что, кто 11 едет на парад, вроде погода нормальная будет? psilocebin вопрос желания https://www.youtube.com/watch?v=hnWTIRV4atk По парку на суслике было никак от слова совсем совсем, сейчас на мтб нормально, на суслике не очень приятно, но если задача накачать ноги и прокачать скилл ловли баланса то нормально.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
народ, а кто-нибудь в курсах- почему на авито очень много объявлений по поводу запчастей для велов из Краснодара ? там какой-то перевалочный пункт чтоли ? очень много рам и вилок якобы с разбора велов...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja основные перекупы и точки сбыта не там расположены, так что хз, возможно все вплоть до разборки краденных байков.
psilocebin гонка по кольцу не редкость https://www.youtube.com/watch?v=e3lPskXQG-Yhttps://www.youtube.com/watch?v=9GhQ-sX8XmU итд В принципе можно влезть сбоку, но учитывая протяженность гонки идея не супер, тк лоси будут ехать со средней под 36+ в то время как любители около 25, на подъемах разница вообще будет чумовой. Что касается цены, стоить учесть цену стартового пакета и сопровождения гонки, второе количество желающих, учитывая место и время гонки - поставишь низкую цену будет 5к участников и куча столкновений (и так фактический будет 450 человек, тк разница во времени старта небольшая между всеми 3 группами, интересно смогут ли они набрать 150 девушек с таким прайсом) ... Если знакомые надуются может группой "рухнем", в одиночку я скорее дождусь окончания парада и тогда проедусь в относительно свободном темпе.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
На чайнике распродажа файфтенов: http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... prod132488 Тоже стали делать с боа - мне понравились файвтены когда на топталках ездил а с боа вообще класс + у этой модели шип ставить можно. Я ездил в модели без шипа держак суперский был.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 к сожалению 5.10 делали раньше отличную обувь для топталок, но сейчас конкуренты подтянулись и даже в этой нише 5.10 довольно бледно выглядит нынче, ну а с контактами они давно экспериментируют, но пока ничего достойного не вышло у них - вентиляция, колодка, тянущийся верх, ляпы с глубиной залегания шипа(ну это почти целиком устранили), с жесткость подошвы(хотя на этот ляп даже шимано недавно умудрилось исполнить изза чего подошва отрывалась в зоне окончания жесткой основы под шип). Вообще из всех новых тапок мне 700 шимано и гиро терадуро больше всего приглянулись, тк вечно кучу грязи, веточек итп по стыку край ботинка и носка привожу домой, но у 700 шимано ляп с отрывающейся подошвой вроде так и не вылечили, а по новым терадуро пока мало отзывов в плане долговечности, правда старые поколения были довольно неплохие....
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Я как познакомился с боа фиксацией так теперь решил перейти полностью на боа и на шоссе и на мтб и с максимально жёсткой подошвой. На мтб у меня SIDI MTB DRAKO Carbon SRS и DMT Lynx 2.0 - Shimano xc50n отдал - не могу уже после карбоновых ездить на этих мягких у которых при спринтах и активном педаляже в гору подошва гнётся. А на шоссе я пока катал в sidi Genius 5 FIT - в целом подошва жёсткая но мне не нравится что верх на липучках и бакле - на боа приятнее. В общем разорился и купил на новый шоссейный сезон себе Bont Vaypor S: http://bontcycling.ru/products/10-shoes ... 5-vaypor-s Пока не ездил в них - размер подобрал очень точно мерил с шагом в 0,5 - оказалось всё как у Сиди тоже US9 - 27 - 43евро - идеально. Эти туфли с переди у носка чуть пошире сиди - в целом в них мне стоять комфортнее чем в сиди. Нужно будет ещё провести формовку полную и подгон. Взвесил - точный вес в размере 27см всего 248гр в то время как сиди ваер топовые в этом размере почти 310гр. С пары туфель минус 120гр и в то же время подошва очень жёсткая и два боа - в общем классные туфли по ощущениям. Лёгкий летний вариант для спринтов и ускорений резких. Но посмотрим как будет в них летом на шоссе вваливать и лучше ли сиди.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения