Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
AZZOT что-то ты меня расстраиваешь вообще. Мне менеджер объяснил, что шить DSG не рекомендуется, помереть может, а вот классический автомат можно и прошить. Он врёт получается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
James_on писал(а):
Просто или я что-то не так делаю, или машина не так едет или бензин такой. При обгоне педаль на половину в пол, а она подхватывает не сразу, а позже...может, секунду. Мне это становится переставать нравиться.
это ты не такой. но чукча, как известно, не читатель.
AZZOT писал(а):
яж тут не раз писал что моя королла с места берет лучше, все этих DSG
ну тут уже устали все от твоих перлов. ей богу. просто у тебя мега-короткая первая - вот и кажется, что она с места рвет. по факту она едет только в отсечку хоть как-то.
Funia писал(а):
Как же тогда СССР существовал без нынешних миллионов офисных работников?
ага, как же, существовал. давно был в почте россии? или в жилконторе, или в паспортном столе, или еще где-нибудь в госучреждении? ну никаких офисных работников да.
kotobot писал(а):
- это Евро5,заторможенная реакция на нажатие педали газа.Дави сразу в газ пол для срабатывания кикдауна,на автомате так.Если было бы атмо V6 от 3-ёх литров или турбо от 2-ух,можно было бы обгонять в полпедали без перехода на пониженную.
научитесь пользоваться автоматом. много нового узнаете.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Bougi писал(а):
Может ты про мультитроник гуглил?)
09g тоже не самая живучая коробка. но, что более важно, поговорку про стеклянный хер еще никто не отменял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
у тут уже устали все от твоих перлов. ей богу. просто у тебя мега-короткая первая - вот и кажется, что она с места рвет. по факту она едет только в отсечку хоть как-то.
вот ыт и попался лжец, у меня мега длинна 1я если че, знай на будующее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
AZZOT писал(а):
но буквально до 20-30 км/ч - а дальше оно не едет вообще.
ну да на 1 едет где-то до 60 и все меня вотв се мучает вопрос ВАГ такой упоротый онич е не могли на 1,8 поставить DSG6 мокрую или автомат с тига? нафига ставить этот хлам который даже гарантию не может отходить ну с 1,2 и 1,4 понятно там и не нужно.... а вот на 1,8 явно 2 этих коробаса не помешают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Дромовцы купили Гранту Спорт ,чё то она оказалась далеко не "спорт",ведро-ведром .
Цитата:
После дуэль-теста, в котором Drom.ru сравнил Lada Granta Sport и Lexus CT200h Sport, у нашей аудитории возник закономерный вопрос: как получилось, что динамические параметры Гранты Спорт, измеренные на Moscow Raceway, столь радикально отличаются от тех, что заявлены производителем? Всё-таки, 9,5 сек от производителя против 14,5 по факту — это полуторакратная разница, её не спишешь на встречный ветер. Поэтому мы решили проверить нашу Гранту Спорт по другой методике, дабы исключить кривотолки и двусмысленности. Как мы это делали Напомним, что в прошлый раз, чтобы поставить Гранту Спорт в равные условия с оснащенным вариатором Lexus, мы стартовали с оборотов холостого хода. В этот раз — всё по-другому. Заезды по прямой старт-финиш автодрома ADM Raceway (Мячково) делались попеременно в обе стороны, чтобы исключить влияние ветра. А покрытие там отменное, не придерёшься. Замеры делали прибором Racelogic Performancebox, купленном накануне именно для подобных динамических измерений. Racelogic — прибор точный, тут стоит прецизионный GPS-чип, запросто отслеживающий даже перемещение прибора по стеклу! Программное обеспечение оперирует данными со спутников и встроенного акселерометра (датчика движения и ускорения) очень взвешенно, отсекая случайные подёргивания машины и считая моментом старта действительно реальное начало движения. А по достижении 100 км/ч Racelogic автоматически фиксирует время разгона, сбрасывая данные на карту памяти. Удобно — не нужно после каждого заезда марать бумажки цифровыми показателями очередного достижения. Гранта Спорт подрагивает «под газом»: стартовать нужно на грани пробуксовки колёс, на оборотах, близких к оборотам максимального момента. Это непросто, рывка тяги «не переваривает» штатное «грантовское» сцепление с хиленькой диафрагменной пружиной. Первые мгновения сцепление предательски проскальзывает, дабы к концу сессии распространить вокруг машины характерно-неприятное амбре. Первая пара попыток — пристрелочная, вкатываемся и определяем оптимальные обороты старта. Если колёса всё-таки сорвать, пусть на долю секунды, это «укоротит» разгон на первой — мотор достигнет пика раньше, не отдав всей своей тяги. Если же стартовать намеренно плавно, щадя сцепление и шины, то проигрыш получается более чем секундный. Тут уж или — или. Итог таков: лучшее время разгона, показанное в десяти попытках, составило 10,4 секунды. Средневзвешенное — примерно 10,8 сек. Это неплохо, хотя и отличается от заявленного производителем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
James_on
Цитата:
Просто или я что-то не так делаю, или машина не так едет или бензин такой
Ну хз....Камикадзе всегда говорил, что почти S-класс весом 1,5 тонны со 152 трубокобылами валит ниподеЦки......так, что может вправду что то не так делаешь
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Ну хз....Камикадзе всегда говорил, что почти S-класс весом 1,5 тонны со 152 трубокобылами валит ниподеЦки......так, что может вправду что то не так делаешь
У него механика, так что будет побыстрее автомата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Zordon ну сколько там будет разница? Неужели 2-3 секунды? Может и вправду James_on до кикдауна не прожимает вот и не пуляет....... На своей кстати уже заметил, что не для старта АКПП.....первую не дает раскрутить выше 5600.......старт с места не сильная сторона.......зато очень резво на ходу подрывается......если скорость порядка 60-80 при тапке в пол с 6-ой на 3-ю и очень бодро набирает....
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения