Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
comrade_as писал(а):
Воздух сушится кондеем, когда тот работает на охлаждение
Ога.. На улице +15, ты включаешь 25 и он афигенно охлаждает))
kotobot писал(а):
Ты троллишь что ли ? Домашние - да,умеют (большинство).Автомобильные - ТОЛЬКО холод.И у большинства производителей как только загорается снежинка на приборке или экране БК муфта физически не включится компом (хотя лампочка кондея на кнопке будет гореть).Т.е. при забортной Т ниже +4 С муфта компрессора уже не включится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
comrade_as писал(а):
Иди изучи систему охлаждения двигателя. Гугли малый круг охлаждения
Окэй гугол)) Что изучить то?)) Почему на улице в +10 например, когда льёт проливной дождь, ты включаешь просто обогрев и нихрена не проходит запотевание, а включаешь кондей и сразу проходит. Мож объяснишь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Bad Fox писал(а):
нет, автомобильный, на холод.
Даже если где то у кого то он и включится при отрицательных Т,будет всё тоже самое что и летом.Это однонаправленный тепловой насос,который может переносить тепло только из салона на улицу,не наоборот.Есть датчик обмерзания внутреннего испарителя,когда он сработает компрессор отключится.Обмерзание (особенно внешнего блока в домашних кондеях на тепло) очень опасно,возможна механическая деформация самого радиатора с разрывом трубок и потерей герметичности. Я немного разбираюсь в кондеях,уже 10 лет работаю в конторе в т.ч. которая их продаёт,устанвливает и обслуживает .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Bougi писал(а):
Окэй гугол)) Что изучить то?)) Почему на улице в +10 например, когда льёт проливной дождь, ты включаешь просто обогрев и нихрена не проходит запотевание, а включаешь кондей и сразу проходит. Мож объяснишь?
А чё тут объяснять ? Охлаждение автоматически = осушению,даже если у тебя на пульте дома разные кнопки и типа разные режимы,голимый маркетинг.В машине так же,всегда охладает с осушением (бонус ).Просто ниже определённой Т (обычно + 4 С) он не включится совсем.Просто там ведь масло во фреоне,в холодном состоянии можно словить некислый гидроудар,поэтому и делают такую защиту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Bougi писал(а):
Почему на улице в +10 например, когда льёт проливной дождь, ты включаешь просто обогрев и нихрена не проходит запотевание, а включаешь кондей и сразу проходит. Мож объяснишь?
потому что кондей не греет в этот момент, а охлаждает с осушением......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
REX9895 писал(а):
потому что кондей не греет в этот момент, а охлаждает с осушением......
Во, вот так уже ближе к теме)) А теперь спешил для Жопа - не тормозни, сникерсни))) Я изначально говорю про то, что кондей сушит. Как он сушит - вон, тебе, не понятливому, уже написали. Мож не совсем правильно выразился.
Теперь, приведите мне хоть какую то ссыль с доказательством, что в минус кондей эту функцию на автомобилях не выполняет))) Не сушит воздух.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения