Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20765 • Страница 871 из 1039<  1 ... 868  869  870  871  872  873  874 ... 1039  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
VLOM писал(а):
VW презентовал раллийный POLO R WRC 2015

1,6 или уже 1,4 :haha: :lol:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
comrade_as писал(а):
Воздух сушится кондеем, когда тот работает на охлаждение
Ога.. На улице +15, ты включаешь 25 и он афигенно охлаждает))
kotobot писал(а):
Ты троллишь что ли ? Домашние - да,умеют (большинство).Автомобильные - ТОЛЬКО холод.И у большинства производителей как только загорается снежинка на приборке или экране БК муфта физически не включится компом (хотя лампочка кондея на кнопке будет гореть).Т.е. при забортной Т ниже +4 С муфта компрессора уже не включится.
Да ты што)))

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
bibukov ну у них топ пилот сейчас - Ожье, который взял титул 2013 и 2014
не сомневаюсь что будет рвать всех и в этом году

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Bougi писал(а):
улице +15, ты включаешь 25 и он афигенно охлаждает))

:facepalm:
Иди изучи систему охлаждения двигателя. Гугли малый круг охлаждения :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
AZZOT писал(а):
1,6 или уже 1,4 :haha: :lol:

1,6 турбо, 330 сил
достаточно для гонкэ?

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Bougi писал(а):
Да ты што)))

Ага, все так и есть. А ты шо подумал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Мафиозник писал(а):
Ога, расскажи это соперникам Мерседеса этого года, или Ред Булла 2010-2013 :haha:

В ралли пилот намного важнее, чем в Ф1
Леб много лет рвал всех на Ситроене
а как он ушел, так Ситроен и выигрывать перестал...

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
comrade_as писал(а):
Иди изучи систему охлаждения двигателя. Гугли малый круг охлаждения
Да, изучи, что такое испаритель.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
VLOM писал(а):
1,6 турбо, 330 сил
достаточно для гонкэ?

для гонки ок, для шоу мало #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Bougi писал(а):
Да, изучи, что такое испаритель.

Какое он имеет отношение к +15 до +25? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
comrade_as писал(а):
Иди изучи систему охлаждения двигателя. Гугли малый круг охлаждения
Окэй гугол)) Что изучить то?)) Почему на улице в +10 например, когда льёт проливной дождь, ты включаешь просто обогрев и нихрена не проходит запотевание, а включаешь кондей и сразу проходит. Мож объяснишь?

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Bad Fox писал(а):
нет, автомобильный, на холод.

Даже если где то у кого то он и включится при отрицательных Т,будет всё тоже самое что и летом.Это однонаправленный тепловой насос,который может переносить тепло только из салона на улицу,не наоборот.Есть датчик обмерзания внутреннего испарителя,когда он сработает компрессор отключится.Обмерзание (особенно внешнего блока в домашних кондеях на тепло) очень опасно,возможна механическая деформация самого радиатора с разрывом трубок и потерей герметичности.
Я немного разбираюсь в кондеях,уже 10 лет работаю в конторе в т.ч. которая их продаёт,устанвливает и обслуживает :-) .

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
VLOM писал(а):
1,6 турбо, 330 сил
достаточно для гонкэ?

а было 2,0 300 сил и 600нм
ведра стали ездить медленее, факт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Bougi писал(а):
Мож объяснишь?

:facepalm:
В +10 кондей включается и сушит воздух. Но до +25 воздух в машине греет ПЕЧКА. А не кондей.В +4 кондей не включится. ВНЕЗАПНО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Мафиозник я тебе только это покажу:

#77

А по поводу машин вспомни молодого Шумахера на Benneton, когда он на болиде 3-его эшелона отыгрывал по секунде на каждом круге.

Тот же Себастьян Лёб сколько лет был чемпионом WRC на своём Ситроене? Он до сих пор дрючит на X-Games распиаренного Кена Блока. ;)

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
[quote="Bad Fox]
для гонки ок, для шоу мало #77[/quote]
ОК, для шоу есть ралли-кроссовые машины, там у них 600 сил
#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Bougi писал(а):
Окэй гугол)) Что изучить то?)) Почему на улице в +10 например, когда льёт проливной дождь, ты включаешь просто обогрев и нихрена не проходит запотевание, а включаешь кондей и сразу проходит. Мож объяснишь?

А чё тут объяснять ? Охлаждение автоматически = осушению,даже если у тебя на пульте дома разные кнопки и типа разные режимы,голимый маркетинг.В машине так же,всегда охладает с осушением (бонус :D ).Просто ниже определённой Т (обычно + 4 С) он не включится совсем.Просто там ведь масло во фреоне,в холодном состоянии можно словить некислый гидроудар,поэтому и делают такую защиту.

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
Bougi писал(а):
Почему на улице в +10 например, когда льёт проливной дождь, ты включаешь просто обогрев и нихрена не проходит запотевание, а включаешь кондей и сразу проходит. Мож объяснишь?

потому что кондей не греет в этот момент, а охлаждает с осушением......

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
bibukov писал(а):
я тебе только это покажу:

Ну зачем ты нам показываешь то, чем в жопе ковыряешься? :haha:
bibukov писал(а):
Benneton

bibukov писал(а):
болиде 3-его эшелона

О сколько нам открытий чудных :haha:
Буйбек - автоспортивный ыксперт :haha:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
VLOM писал(а):
В ралли пилот намного важнее, чем в Ф1

Да само собой. Но техника тоже важна. Будь у ситры ведро, даже Лёб бы его не затащил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
REX9895 писал(а):
потому что кондей не греет в этот момент, а охлаждает с осушением......
Во, вот так уже ближе к теме)) А теперь спешил для Жопа - не тормозни, сникерсни))) Я изначально говорю про то, что кондей сушит. Как он сушит - вон, тебе, не понятливому, уже написали. Мож не совсем правильно выразился.

Теперь, приведите мне хоть какую то ссыль с доказательством, что в минус кондей эту функцию на автомобилях не выполняет))) Не сушит воздух.

_________________
Вам не надоело разгонять?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20765 • Страница 871 из 1039<  1 ... 868  869  870  871  872  873  874 ... 1039  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan