1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
negat1veJKEEE если справа все прижато то можно не париться, с левой стороны пластиковый конус распирает картридж каретки и не всегда он вкручивается до конца...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
народ, при креплении переднего колеса в вилке c дропаутами под эксцентрик,вообще говоря,за счет чего происходит зажатие оси в вилке ? за счет сжимающих боковых усилий ? с одной стороны-опорная гайка с рифлениями,которая сидит на оси,с другой стороны -торцевые поверхности гаек на самом эксцентрике ? у меня вопрос такого плана -допускается ли такой момент,что сама ось колеса практически не выступает на торцевую поверхность опорной гайки (внешней) ? т.е. вилка поверхностями своих дропаутов не опирается на ось втулки, а просто сжата боковыми прижимными силами и тем самым как бы фиксируется ?! или это -нарушений условий эксплуатации ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 71
kisulja должна вообще выпирать, они стандартные и странно, что у тебя ось заподлицо, так же важно, чтобы ось не касалась гайки самого эксцентрика, сам понимаешь, что не будет тогда нужного поджатия.
_________________ "Для человеческой глупости нет патча"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 71
kisulja в чем смысл? такими темпами есть шанс очень скоро напороться на твой непиленный шток когда колесо соскочит под нагрузкой или лопнет ось эксцентрика, так как она вообще не должна испытывать ударных или на скручивание нагрузок
_________________ "Для человеческой глупости нет патча"
Evil_Side там история такая:купил новые диски, но они -под шесть болтов. а у меня втулки-под центрлок. подогнали мне соответствующие переходники с центрлока на шесть болтов. поставил. все ок. но вот гайка фиксации тормозного диска- оригинальная ! она такая толстая,миллиметра под 3 в толщину и затягивается ключом не под центрлок,а специальным полукруглым с наплывами по внутреннему радиусу...дак вот если все это дело установить, то эта гайка начинает тереть о внутреннюю поверхность штанов вилки...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja 1 из 2 или неудачный переходник или что то другое. 1 и таже вилка втулка под 6 болтов с ротором и втулка под центр лок с ротором Ах да, тут гайка стандартная а у тебя судя по описанию под 15-20 ось(внешние шлицы как под BSA каретку), как вариант взять гайку от строй кассеты(хотя не факт что она оптимально встанет на переходник по внешнему диаметру). Так выглядит родной переходник, обрати внимание на толщину гайки и шлицы, а вот ДТ - гайка толстая но она утоплена.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak ну это да. это -выход. ты правильно уловил суть...взять родную шимановскую зажимную гайку , она -тонкая. ну просто я думал,что есть еще какой-либо способ. но похоже,что нет...
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд: coka велик приобрел прошлым летом...но захотелось его нафаршировать )) поменял вилку, педали, тормоза, диски, рулевую
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: вот,что со старой шимановской гайкой #77 #77
а вот что с новой реверсовской #77 #77 #77 она в толщину- 4 мм ! и при вращении задевает за вилку...никак не обойти этот момент...ну только если отдавать токарю подрезать опорный торец самого переходника миллиметра на 2-3 ( которым переходник упирается во втулку...но что-то жалко больно...700 целковых отдано за него.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja зайди в любую мастерскую и попроси гайку от кассеты - внезапно она подходит к центр локу, если ось не 15+ А так по сути проблема в пауке ротора, для примера как выполнена выборка у ХТ ротора, причем с обоих сторон
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak а вообще, как я понял, расстояние между торцами опорных прижимных гаек по краям оси передней втулки должно строго соответствовать внутреннему расстоянию между дропаутами вилки ? даже уже миллиметр-полтора отклонение и уже вилка будет работать ненормально ?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja грубо говоря да, как и расстояние от торца втулки до рабочей поверхности ротора довольно жестко привязано(если память не изменяет то 10мм), да можно немного положением калипера и колодок поиграться, но в целом это уже изврат.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
А вот и байк блогер "нашел" идиота(хотя как всегда тут и часть его вины - стоило убедиться что нету "джигита" летящего на красный) https://www.youtube.com/watch?v=v2FA4WwKU2U Благо байк принял почти всю энергию удара на себя.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
А бывает и так https://youtu.be/FFjH-KsIIkA?t=201 водитель был бессилен. В пятницу пока ехал по 1 улице матерился как сапожник - кучи подданных Британии и Японии, причем некоторые на велосипедах и с детьми жались к встречке и их не смущал тот факт что я уже ехал по самому краю и скорость у меня была выше 40...
kisulja Да он из штатов, ну относительно чисто и относительно нормальный асфальт(есть много треша если ролики регулярно смотреть, а так основные дороги терпимые а вот жилая малоэтажная зона это печалька), хотя с чем сравнивать... https://www.youtube.com/watch?v=1ETVPdQS9mA
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Вот именно что с чем сравнивать - у нас в регионах такие шоссейные дороги что не то что на шоссере а даже на циклокроссе некомфортно - я вот по такому асфальту сейчас бывает вваливаю на мтб с карбоновой вилкой жёсткой - так влетишь на резине 2.0 так такие удары и в руки и в спину что жесть.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения