Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2009 Откуда: Самара Фото: 10
Товарищу достался ВАЗ-2107 1988 г.в. гаражного хранения, кузов за исключением мелкой ржи целый, подвеска более-менее, с капремонтом двигаетля, в салоне война, пробег неизвестен. Есть большое желание привести автомобиль в приемлимое состояние вкупе с отсутствием знаний и умений по ремонту семерки. Порекомендуйте источники, где поднабраться опыту, или истории с "хэпи эндом" по восстановлению "классики" схожих годов, и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
rULeZz писал(а):
Товарищу достался ВАЗ-2107 1988 г.в. гаражного хранения, кузов за исключением мелкой ржи целый, подвеска более-менее, с капремонтом двигаетля, в салоне война, пробег неизвестен. Есть большое желание привести автомобиль в приемлимое состояние вкупе с отсутствием знаний и умений по ремонту семерки. Порекомендуйте источники, где поднабраться опыту, или истории с "хэпи эндом" по восстановлению "классики" схожих годов, и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Kensei писал(а):
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=24642&page=5 читать со второго сообщения, можно конечно с самого начала, тема шыкарна!!!
ржака, так даже тазы не делают
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
rULeZz писал(а):
Товарищу достался ВАЗ-2107 1988 г.в. гаражного хранения, кузов за исключением мелкой ржи целый, подвеска более-менее, с капремонтом двигаетля, в салоне война, пробег неизвестен. Есть большое желание привести автомобиль в приемлимое состояние вкупе с отсутствием знаний и умений по ремонту семерки. Порекомендуйте источники, где поднабраться опыту, или истории с "хэпи эндом" по восстановлению "классики" схожих годов, и т.п.
ябы забил, обтянллбы какимнить гавном лижбы не воина и укатывал ее так. смысла много бабла в нее влаживать вообще нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
moty писал(а):
Всё правильно сделаю?
в инструкции для авто всегда написана четкая последовательность действий по шагам. а так в целом правильно конечно.... но если у тебя колпаки, то еще их нужно снимать... если не снимал никогда и они плотно стоят, то первый раз можешь заковыряться... по сути, если у тебя колпак, берешь в руки тряпку, обматываешь верхний луч ближе к краю и сильно дергаешь на себя обеими руками....... ну и машина еще должна на ровном месте стоять. и меня смущает у тебя вот это, точнее правильно ли ты понимаешь эти фразы
moty писал(а):
Затянуть винты не до конца.
moty писал(а):
затянуть винты.
Первая по сути означает, что не нужно прыгать ногой на ключ, а вторая наоборот, говорит, что нужно прыгать.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
BSD ну про прыгать - это нафиг, есть воротки длинные. а вообще в книгах! есть точно прописанные усилия на затяжку, а то пользуют пневму всякие нехорошие люди, а вы - нате... помнится собирали селеку, ключ динамометрический вызвал подозрения, бошку крутить не стали, попросили привезти хороший. ну а я пока колесья ставил на место. диски-то фиг с ним, прикрутил. а тянул шруза, там двести с чем-то по книге, машину почти поднял за борт (тяжелая атлетика, чо ), оказалось ключ в два раза нагнал. хорошо бошку крутить не стали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Myrkin а) твои преувеличения тут неуместны б) совет твой оторван от реальности абсолютно. Может у человека нет денег на другую машину, а ездить надо здесь и сейчас? По крайней мере, для человека со скудным доходом - такая машина - уже хоть что-то. Просто живешь в своем мирке - там и живи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
rULeZz писал(а):
Товарищу достался ВАЗ-2107 1988 г.в. гаражного хранения, кузов за исключением мелкой ржи целый, подвеска более-менее, с капремонтом двигаетля, в салоне война, пробег неизвестен. Есть большое желание привести автомобиль в приемлимое состояние вкупе с отсутствием знаний и умений по ремонту семерки. Порекомендуйте источники, где поднабраться опыту, или истории с "хэпи эндом" по восстановлению "классики" схожих годов, и т.п.
Смотря что он хочет от неё....Если просто кататься - то как на всех авто - Следить за жидкостями , лить нормальный бензин ( периодически чистить карбюратор ) и чинить то что будет сыпаться....Если движок с капремонтом то ещё прилично протянет главное нескупись на масло и нормальный бензин...К коробке прислушиваться почаще...Книжек и информации что как в 7ке и в инете и так на прилавках полно...
Если же ещё и марафет ей навести то тут уже на тебя правильно "послали" на дневники drive.ru там ребята такими болезнями страдают))))) Хотя лично считаю что не стоит она затраченных сил и финансов...просто чуть поправь что б смотрелась нормально и чехлы поменяй в салоне)))))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
rULeZz писал(а):
подвеска более-менее
Подвеска на классике простая и сложная одновременно, ремонт её недорогой, но и изнашивается достаточно быстро, главное следить за состоянием верхних шаровых, чтоб не остаться с отломанным колесом на дороге.
rULeZz писал(а):
в салоне война
Карты дверей можно самому обтянуть, если ДВП не сгнило - кожзам да строительный степлер. Остальное что целое можно покрасить с баллончика краской для пластика. Сиденья тупо отмыть, благо химии полно, у меня первая семерка грязная в салоне была, ничего, отмыл.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Kensei писал(а):
ну про прыгать - это нафиг, есть воротки длинные. а вообще в книгах! есть точно прописанные усилия на затяжку, а то пользуют пневму всякие нехорошие люди, а вы - нате...
Не нате, а правильно сказано... Ты вообще хоть раз менял колесо то на дороге? Ты всегда можешь с нужным усилием затянуть болты? А чем ты затягиваешь, руками? Это смешно, может у тебя конечно руки стальные, а обычные люди ногами затягивают. Обычно люди используют то, что идет в комплекте к машине. А тем ключом, что идет в комплекте только ногами и можно надежно затянуть.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения