Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
зашел сегодня в салон джили, посидел в атлас про... сидеть понравилось)) утер слезы, сел в свой тигуан и уехал, не понимая разницу между моей 10 летней и новой в 1.8 ляма да, свежее и удобнее... но не на 1.8 ляма) хотел бы поменять?? да.. но не так
Добавлено спустя 41 минуту 33 секунды: AZZOT думаю в прокатной тачке какой тупо датчик отжали взамен))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Pavluxa писал(а):
зашел сегодня в салон джили, посидел в атлас про... сидеть понравилось))
С новым тигуаном аналогичные впечатления. Знакомый только что взял тигуан на 180 л.с. 2019 года за 4 млн. Хотя есть Тугелла которая в ту же стоимость тупо новая и интереснее. Помацал UNI-T - у кулрея серьезный конкурент. Не знаю какому дьяволу китацы продали свои души, но выглядит и едет очень хорошо.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
XAM писал(а):
Знакомый только что взял тигуан на 180 л.с. 2019 года за 4 млн
шта????, они 2500 стоят, да, даже и так, но атлас про новый за 3 явно лучше, а если из китая б/у, то ваще можно монжаро взять.. у меня то 10 лет тачке в сток комплектации, до Р-Лайн как до луны пешком, Но, что бы кто не говорил про новых китайцев (в соразмерном диапазоне) со всеми их наворотами они проигрывают тому же вагу в ощущении "ШКОЛЫ", что в подвеске, что в салоне
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд: накрутить весь этото китайский шик на ваговскую школу в стоке будет разумнее, и иногда дешевле, если не оборачиваться на года производства
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Посетил вторую столицу нашей необъятной. Сколько же там китайцев, причем на руках, а не в каршерингах. Эксиды, кулреи, Танки, ХонгЧи (вот это уже похоже на машину) и не сосчитать. Интересно будет на них посмотреть по итогам эксплуатации в Питере
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Посетил вторую столицу нашей необъятной. Сколько же там китайцев, причем на руках, а не в каршерингах. Эксиды, кулреи, Танки, ХонгЧи (вот это уже похоже на машину) и не сосчитать. Интересно будет на них посмотреть по итогам эксплуатации в Питере
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Zordon какой-то однобокий ара)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Ecowar лиса спать не давала, возя эшелонами
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Я так поднял он подмял под себя дилеров, поэтому нему все и свозят.
Нет, к нему ездят те кто слетел с гарантии.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд: А посмотрел крайнее видео ары, там он про диллеров уже рассказал, выходит да, гарантийные тоже чинятся у него, но это не отменяет того факта, что куча брака.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Zordon писал(а):
С ними все ясно, смотреть пока нечего
это с тобой всё ясно. Даже Ауди пошла на поклон к китайцам, ибо у них нету таких технологий тех же электричек. Ясно ему... Ты своим умом остался лет эдак 15-20 назад, только китаёзы уже совершили технологический прорыв.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения