1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
https://www.sportmaster.ru/product/1719071/ У меня подобные, в месте крепления к корпусу (где шестигранники сворачивают в кольцо), около этого места лопнули при раскручивании. Имхо, но обычные Г образные из строймагаза куда крепче.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X можно было, вопрос зачем... Так попиленно по серии причин, 1 ширина байка внизу меньше чем по рулю(грубо говоря 400+ против 700+), 2 большой кусок бревна и весит больше(оттаскивать тяжелее), 3 исполняет роль "ворот" как и некоторые деревья(некоторые "ворота" на трассе имеют ширину около 820мм и народ спокойно их проходит с 720-760 рулями на скорости под 30, кстати есть и уже но на более медленных участках). А вообще отличный показатель того что может почти 1 человек(действительно Чесс почти всю работу в соло проделал, да ему помогали но урывками, да и разведка с выбором траектории чего стоит), так что ламповая компания и веселые трейлы ждут любителей халявы и мтб(на циклокроссе там мягко говоря не айс) Я правда вряд ли буду участвовать(может просто отметиться подъеду), но трассу уже 1 раз прикатал, правда как обычно в нескольких местах уехал не туда(разметку обычно за неделю начинают наносить - конфети высыпаем - экологично и саботировать сложно, ну а чтобы ветер не разносил на открытых участках можно намочить конфети или обновить, прошлогодняя разметка успешно 2 месяца пролежала).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
можно было, вопрос зачем... Так попиленно по серии причин, 1 ширина байка внизу меньше чем по рулю(грубо говоря 400+ против 700+), 2 большой кусок бревна и весит больше(оттаскивать тяжелее)
Пилить столько же, не только на земле, висящие в районе головы концы брёвен как-то не айс выглядят, что там тащить-то... много-то не надо, хотя бы по полметра в стороны и уже визуальный комфорт был бы.
Ultra_X повторюсь - большая часть работы проделана в соло, так что разница между 20 и 30кг куском бревна очень существенна даже для перемещения на метр - с середины трейла на его край. Второй момент нету задачи устроить трамвай - это технические трейлы, поэтому пилится только то что серьезно мешает проезду(вообще если седло опускается то можно проехать под деревом на высоте руля +10см, но изза рюкзаков и прочего обычно дают больший зазор). Пилить высоко расположенные бревна вообще порнография дикая тк руки затекают, тяжело подпереть чтобы не клинило полотно итд итп. Короче то как ты хочешь мы "чистим" сугубо трамваи(широкие скоростные трейлы ака трансферы), иногда бывает что и сингл треки похоже запиливаем, но только при условии что они дико скоростные(средняя выше 30), яркий пример "Репка" на ней средняя под 30(на видио лениво ехали, не мало встречных), плюс еще серия перекрестков с популярными асфальтовыми дорожками, где под 60 лоси могут лупануть и тем не менее самое палевное место на 3.56 тк отвлекаешься на пересечение а потом пытаешься спрямить поворот внутри которого низкий еле заметный пень, в него минимум 2 уже влетело. Свежего видио нет, там прибавилось бревен а ситуация не изменилась.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Купил кальциевую смазку дивинол фет топ 2003 - был приятно удивлен - в меру вязкая и очень "липкая", плюс полупрозрачная(отлично видно загрязнение, если есть). Педальки шимано 520 после 2к пробега потребовали вскрытия - правая знатно наглоталась воды и грязи(пыльник стер чернение с оси, а вода добралась до самих подшипников), левая только грязи и незначительно(процентов 10% от чернения сточило и на этом все).
Bad Fox угу, но правило ДДД никто не отменял, это из серии "пешеход, погибая на зебре помни - ты был прав", тк и велосипедист видел авто и мог понять что оно не собирается тормозить... Но с точки зрения ПДД это перекресток равнозначных дорог(насколько можно судить по видио) и действительно для авто велосипед являлся помехой справа. Сама цель выкладывания подобных перлов чтобы народ в 1 очередь ездил в стиле ДДД, тк при этом шанс травмировать или травмироваться стремиться к нулю.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X у многих аппаратов с барометров коррекция пашет не лучшим образом, в итоге бывают различные перлы. Например мой лезайн обычно на старта завышает высоту, в итоге в среднем за заезд я набираю чуть меньше чем фактический, зато спуск значительно больше реального(если потупить минут 15 после поимки спутников то высота и наборы адекватные).
kisulja парафин сам по себе не вымывается, так что достаточно просушить, правда если цепь с низкой устойчивостью к коррозии то лучше парафин в сырую погоду не использовать, ну и если грязи много до дождя или во время то вода ей в цепь загнала - тогда и перепарафинить не плохо бы.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja можно сказать что нету, потом не мало важно что за колодки и чем загадились, тк огранику от масла проблематично отдраивать, а туже керамику(ака металлизированные) можно, но надо или замачивать, или прокаливать, а ДОТ водой смывается...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения