Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
я вон пиваса пью, завтра на работу, настроение дерьмо, поиграть в пс4 штоль? посмарел, хаты в рассрочку на 10 лет есть, захотел купить - понял надо налика 1.4кк хотябы плюс погасить кредиты - где бабос брать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Andrekick писал(а):
Я б випку взял сразу
Есть подозрение, что по нему и стоило только идти, как раз в бизнес день без остальных, ибо то что творилось эт пц одни головы торчат, толкучка, мусор на полу пачками и света нет. Идеальные условия для фото
Последний раз редактировалось Mirai 05.10.2014 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Andrekick Ктож знал, что оно того стоило бы. Ваще из-за безлимита билетов и просто кучи народу получилось не оч, ещё толпы тпшек мокнущиз по Коллинзу подосрали нехило
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Flash.exe писал(а):
Из жопы руки
Ещё один Сарказм был если чо, читай выше про условия для съёмки Сначала пол часа ждешь пока косплеер один будет без желающих сфоткаться, потом пытаешься встать для кадра ибо все вокруг ходят, потом ещё толпа проходит мимо загораживая все, ну и плюсом не все умеют позировать. Огонь короче
Последний раз редактировалось Mirai 05.10.2014 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Я не считаю себя привередливым пользователем автомобиля, могу запросто управлять и «Жигулями», и грузовым Toyota Lite Ace, тем не менее, о «Шкоде Рапид» сделал для себя следующие выводы:
Минусы: — Невнятная работа трансмиссии-робота DSG-7 — Невнятный руль — Низкий потолок на заднем сиденье — Неэффективный климат-контроль — Сиденья «не дышат» (потеет спина) — Площадка для отдыха левой ноги не продумана (зимой будет лужа с солью под ногами) — На пассажирском переднем месте неудобно ногам из-за выступа арки — Слышно двигатель при ускорении + вибрация на руле от работы двигателя — Почему-то стучит рейка при переезде трамвайных путей (очень не люблю посторонних стуков в подвеске)
Плюсы: — Неплохой внешний вид — «Веселый» двигатель (рычит, едет быстро) — Салон в целом приятный (не ждите от европейского автомобиля качественного японского пластика и обивки кресел, на моем — BMW 3-серии 2003 г. было такое же качество, может, чуть лучше) — Большой багажник + складывающиеся сиденья — Неплохая изоляция шума с улицы — Достаточное расстояние между коленями и передними креслами даже для роста 184 см — Есть подголовники на заднем сиденье, само сиденье более-менее анатомическое, а не просто плоское, как, например, на «Дастере» — Есть крепеж для детского кресла ISOFIX
Канализационный ручей прямиком бежал через пляж в море, чуть левее, в устье ручья, люди рыбачили, а по правую сторону малолетние дети купались среди не растворившихся и даже не поменявших традиционный цвет человеческих экскрементов. Канализационный ручей находится рядом с кафе «Ибица» и, судя по всему, протекает там издавна. Вот координаты этого ручья: 43,473118, 39,892470. Надеюсь, СЭС Адлера примет меры и хотя бы установит знаки о том, что купание в канализации запрещено, равно как и потребление морепродуктов, выросших в канализационных стоках.
Mirai Вас там реально толпа штоле такая? Я ммас2014 посещал, людей было прилично, но не более - хоть зафотографируйся. У мерцадеса правда было не протолкнуться, в бмв не заходил ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
kotobot писал(а):
Вот здесь продолжение 10 тысяч км за рулем Рапида: Москва — Кавказ. Развернутый отчет об эксплуатации и путешествии.
Помнится, когда я посетовал, что ДСГ7 тупит когда надо резко ускориться, Родянин советовал переключиться в S. А тут вон оно че пишут:
Цитата:
За помощью отправился в дилерский центр Фольксваген, где через полчаса ко мне подошел вежливый мастер и предложил проехаться на Рапиде, чтобы понять, в чем проблема. Уже при подъезде к сервису стало ясно, что за ночь неисправность каким-то образом исчезла. Похоже, что после того как машина простояла ночь с заглушенным двигателем, какая-то ошибка в Шкодо-мозгах самоликвидировалась, и машина поехала, что и подтвердил специалист Фольксваген- центра. На будущее он порекомендовал не переключать ДСГ в режим «спорт» на ходу, т. к. это зачастую приводит к ошибкам в ЭБУ, после чего коробка переключается в аварийный режим, что лечится отсоединением клемм аккумулятора либо просто выключением и включением двигателя.
В общем, в соответствии с рекомендациями сервисменов Фольксваген режим «спорт» можно включать только когда машина стоит, что делает его совершенно бесполезным, так как постоянно ездить в таком режиме нерационально.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения