Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Мономах во-первых, скорее всего да, а во-вторых, все таки не о нормо часах речь, а о сервисе, хач сервисе, официалах. За хороший сервис надо платить, а если не можешь, то так и говори, что не могу, а не то, что дядя Ашот лучше делает кувалдами.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Gunslinger77 писал(а):
Кто-нибудь может объяснить мне, почему, например, катушка зажигания по стоимости сопоставима с импортным же телевизором, в котором используется значительно более качественный и мощный трансформатор? А на сумму, что просят за блок управления «климатом», можно самому собрать мощнейший компьютер или купить ноутбук, пыле- и влагозащищенный, даже в ударопрочном корпусе! Тоже импортный.
элементарно, ватсон. ты телевизоров можешь купить 100500 штук разных марок - там конкуренция + короткий срок службы + быстрое моральное устаревание (хотя телеки ценой за 100К едва ли дороже 300 баксов в производитсве) а тут ты уже заплатил кучу бабла за авто. и если у тебя чего-нибудь поломалось - выбирать тебе особо не из чего. на запчастях обычно автопроизводители зарабатывают больше, чем на машинах в сборе. то же с опциями - мало кто будет колхозить. поэтому производитель как бы монополист на собственные допы. + у нас включается традиционная россйиская долбанутость челночных времен + пошлины + карма за 1000 лет православия - поэтому у нас цены могут быть больше в 3-5 раз ПРОСТО ТАК + это вдвойне верно для "дешевых" автомобилей - где производитель изначально мало зарабатывает на самом авто, а то и вовсе в убыток работает.
Мономах писал(а):
Покрасочно-рихтовочные работы лучше делаются в гараже.
дешевле. а вот лучше - не факт. а если ты еще и не контролируешь - вообще можно попасть. бо кузовня - такая штука - можно за час сделать, а можно весь день горбатится, и на первый взгляд будет одинаково.
Gunslinger77 писал(а):
Там чуть на 200-300% получается, и чем старше пепелац - тем больше. Вспомни, сколько Хе-Хемулевский бампер стоит. На "Форда" её
только сколько ты ее по частям продавать будешь?
Leff_Alexx писал(а):
но и с более высоким уровнем сервиса, большим количеством персонала и т.п.
да, да. особенно если это один и тот же сервис аля тойота/лексус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin писал(а):
особенно если это один и тот же сервис аля тойота/лексус
А чего ты ржешь? Я думаю что на Лексус, даже если он под одной крышей с Тойотой расположен (хотя в таких ДЦ не видел), специнструмент и диагностическое оборудование стоит дороже чем на Тойоту. Хотя бы потому что объем продаж этого оборудования ощутимо ниже чем в случае с Тойотой. Вы, ребят, прежде чем говорить про заоблачные цены дилеров, интересовались сколько стоит лицензионный софт к диагностическому оборудованию? Сколько стоит само оборудование? В гараже сделают то же самое с пиратским диском и хитрой приблудой местного электрика, но дилер так сделать в любом случае не может. Сколько всяких съемников, оправок и прочцей хрени заказывается при открытии официального сервиса? И сколько они стоят? Без них конечно можно обойтись в гаражах. Ну, больше шансов все поломать и неправильно поставить, ну так в случае чего можно послать клиентов нафиг и открыть другое юр. лицо.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Myrkin Купи себе нормальную тряпку из микрофибры и жидкость для мытья стекол со спиротом. По сути - вариант 100%-ный. А насчет того, что не проверять уровень масла между ТО - это конечно замечательно, но а вдруг что? Вон, Ауди некоторые жрут с новья - литр на тысячу. Там на промежуток между ТО всего масла в картере не хватит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Насчёт стоимости нормочаса : на форуме Полуседана с удивлением прочитал,что некоторые из Москвы (160 км от нас) ездят на ТО к нам в Кайзер-Авто .Типа делают лучше,очередей нет и дешевле даже с учётом бензина.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Masterovoj писал(а):
а если не можешь, то так и говори, что не могу, а не то, что дядя Ашот лучше делает кувалдами.
Я могу платить за сервис столько, сколько он стоит. Акцент я к примеру обслуживаю у официалов. Правда амортизаторы передние менял сам. Они предложили мне поставить такие же, как у меня полетели на 15 тыс за 3700р+работа, а я купил каябу за 2900р. Но в случае ремонта фиесты или к примеру переварки+грунтовки днища на корсе у "дяди Ашота" ремонт вышел качественнее и дешевле. Электронику на иномарки я в гаражах я бы делать не рискнул.
Rodyanin писал(а):
только сколько ты ее по частям продавать будешь?
Отличненько продаётся. Есть знакомые в этом бизнесе.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Мономах писал(а):
Это ты про себя чтоли?
не совсем, но в вариациях да. Когда я ездил на БМВ я четко понимал, что у меня нет бабок на сервис. Ну и на кредитопомойке ездить не так и плохо оказалось, есть минусы, но их надо пытаться ликвидировать.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения