Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 898 из 1083<  1 ... 895  896  897  898  899  900  901 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Andrew_1985 насчет педалей мягко говоря удивил, младшие шимано выполнены так что люфт может быть у насыпи относительно оси если не затянуть как надо, но там запас резьбу достаточный чтобы его убрать даже при очень приличном износе, ну и тела относительно подшипников - это устранить более тяжело, тк зажим происходит тонкостенной гильзой и если по какой то причbне ее край износился то подлезть и намотать фумку или что то еще сделать довольно проблематично... Но на мтб убитых гильз-гаек еще не видел(ну сорванные шлицы у пластиковых младших версий не в счет), ну а подшипники затягивается изначально на фиксатор, плюс еще можно немного добавить лака снаружи.
Насчет эффективности спд сл против спд тема на грани холивара(были тесты у владельцев мощемеров), если откинуть жесткость фиксации относительно педали то у спд сл больше зона контакта, что даже при относительно мягкой подошве позволяет меньше энергии терять, но на практике если брать жесткие кк и шоссейный тапки то подошва у них одинаково дубовая и потери в итоге сравнимые. Ну а если говорить о контакте обувь педаль то тут куча приколов вылазит, теже спид плей куда приятней спд сл, ну а если говорить об мтб формате то спд тоже далеко не эталон, хотя можно допилить немного замок педали и будет жесткость повыше чем у спд сл...
Тк я начинал именно на шоссейных контактах, а после поставил на мтб, то на мой взгляд шоссейные контакты крайне неудобны и не практичны, 1 повод их использовать это спринты или серьезные соревнования когда речь идет о секундах и нет нужды спешиваться, ну а если вспомнить еще подбор типа шипа и его положение(а если неудачно выставить шип то далеко не уедешь, да и том что он криво поставлен можешь узнать далеко не сразу) то спд сл хоть и более гибкий формат чем спд, но куда более проблематичный чем теже креки или таймы(я об мтб).

Btulhu втулку надо разбирать и смотреть, в целом у шоссеров втулки довольно прочные, тк нагрузки мало отличаются от мтб - нету диких прыжков, но зато нету и толстой резины с подвеской, да и скорость средняя повыше... Так что может ось погнулась, может еще что, вскрытие покажет. А так по городу катать на мтб можно, но зачем - шоссер по дорогам не уступает в комфорте при этом эффективней, сам на мтб езжу по городу в 3 случаях - 1 парковка неудачная - старый спешал менее палевно оставлять, 2 еду на другой конец города покатать в парке и попрыгать(когда ради 1 часа покатушки в парке приходится часа полтора катить в 1 конец и столько же назад), ну или когда нету шоссера(затянувшийся ремонт итд).
Феникс 30 отличная фара, но для парка и леса она весьма условно достаточна - только для широких и ровных дорожек и тропинок, если есть ямы, крутые повороты итп необходимо 2 фары(1 на шлеме вторая на руле, причем на шлеме нужна с относительно узким и мощным световым потоком).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Последний раз редактировалось Vastak 09.08.2018 22:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
Что скажите о таком велосипеде? Хочу купить https://www.velosite.ru/product/format-1313/2018/
9 скоростей это же вполне достаточно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Andrew_1985 писал(а):
https://zen.yandex.ru/media/antimoshenn ... 00a9ebe896

Evil_Side писал(а):
Andrew_1985 не зря я как параноик возил доки на байк а вообще, непростая ситуация, чем доказать что ты не олень и байк твой, если документов нет)поднимать записи камер, показывать какие то фото с покатушек, такой гемор на ровном месте, не завидую...

Не вижу проблем в приезде полиции :?: Как доказать - в полиции разберутся и точно не на месте а в отделении, метод "знаю нюансы велосипеда" решают - где какая не по дефолту деталь, царапина и т.п., только до этого дело не дойдет шакалы сразу убегут как позвонишь 102, один раз их заметят, второй раз заметят - вопросы возникнут. Вообще это всё на школьников расчёт, кто медленно соображает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 9
BOEHKOM писал(а):
Что скажите о таком велосипеде? Хочу купить https://www.velosite.ru/product/format-1313/2018/
9 скоростей это же вполне достаточно?

Для чего он, сами по себе передачи ничего не значат, как и понятие хороший велосипед в целом(кому дай асфальт и шоссер а кому и грязюку лютую), вел по ссылке, кстати, именно для покатушек по пересеченке а не универсал :oops:

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 194
Vastak По поводу педалей шимано как шоссейных так и мтб я уже от кучи людей слышал про неустранимые люфты - переборки их не убирали и помимо этого в интернете тем полно на форумах про это плюс педали с люфами продаются и пишут что не устранимы. Вот фото тех же ультегр - с виду живые но с люфтом обе - https://vk.com/bestbikesparts39?w=produ ... 42%2Fquery
А по поводу эффективности педалирования - я проводил эксперимент - ставил на шоссер педали xtr 9000 + туфли топовые супер жёсткие сиди драко карбон срс - так вот хуже это всё равно чем шоссейная обувь + педали дюрейс и синий шип с 3 градусами хода. Хуже при резких ускорениях/спринтах, хуже при спринте в мост или гору или ускорение резкое. В сптд сл шоссейных лучше давить, но помимо этого там и фиксация и просто при скоростном педалировании лучше. Я поставил синий шип с 3 градусами хода. В мтб тапках даже при сильно затянутой педали нога сильно ходит сзади пяткой так как нет там фиксации. Понятно что в шоссейной обуви нельзя ходить особо и сложнее выстягнуться потому для мтб не подходит - грязный шип вообще не встегнуть - но если говорить про эффективность и удобство педалирования, то сптд сл шоссейные приятнее.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Andrew_1985 да мне не диагноз "люфт осей или педалей", а убитую гильзу охота увидеть, тк повторюсь все что мне попадались шиманы с люфтом люфтили изза подшипников.
Что касается поворотов и боковых движения стопы относительно педали то тут снова куча приколов, первое подпилить замок у спд чтобы убирать свободу поворота в нуля не проблема, если конечно есть в этом потребность(BMX такое делают, крайне редко кк, я так наоборот предпочитаю имеют небольшую свободу как в повороте стопы, так и в смещении относительно рамы - колени не страдают с такими шипами или педалями, с жесткими не могу подобрать позицию которая меня устроит), второй момент это контакт подошвы с педалью - в случаи мтб контактов очень критичен, тк он прилично сказывается и на встегивании-выстегивании так и на жесткости фиксации(что не актуально для шоссейных контактов), иногда приходится подкладывать пластину под шип тк иначе встегнуться почти не реально(слишком сильно утоплен шип), ну и степень износа шипа и замка у мтб более сильно влияет на фиксацию чем у шоссеров, хотя у последних шипы совсем мягкие(предпочтительно, про спид плей такое не скажешь).
Грязь вообще лучше опустить, тк на дорогах ее мало, а за пределами что спд что спд сл одинаково унылое гавно с отвратительной самоотчисткой.

https://www.youtube.com/watch?v=Bdtetdf6qhk
а так были тесты и за бугром и наши проверяли мтб против шоссейных контактов - брали шоссейные тапки и ставили через переходник мтб шип(что на самом деле не совсем корректно тк у мтб подошва еще частично участвует в передачи энергии), что позволяло сравнить именно педали с поправкой на их высоту Q фактор и на одной и той же обуви. Если память не изменяет, наши прогнали тест на 3 райдерах в итоге разница в FTP была на грани погрешности, в 5 сек спринте около 1% что уже тяжело на ошибку списать но снова вопрос точности воспроизведения посадки и потерь на переходнике и отсутствия контакта подошвы с педалью...

Так я некоторое время катался в спешовских тапках для триатлона, подошва у них была жесткая, фиксация вроде тоже, но при спринтах "пятка отрывалась", причем такого у меня не наблюдалось больше ни в 1 другой модели обуви. Так что ИМХО куда больше сказывается посадка и выбор обуви чем тип педалей, даже переход на топталки довольно слабо сказывается, даже если на них пересадить сразу(когда человек еще не адаптировался к ним).
https://www.youtube.com/watch?v=LFgHaMHeKyM крайне занимательно что на большей мощности контакты стали проигрывать топталкам, а ответ очевиден - начал подключать мышцы на обратной тяге которые менее эффективны.
Короче тема огромная с кучей подводных камней, но лично я не ощущаю разницы в эффективности между шоссейными и мтб контактами, ну а если говорить о топталках, то тут главные 3 момента - возможность разгрузить 1 группу мышц в угоду другим, больший контроль момента на колесе, ну и снижение шанса потерять педаль при езде по кочкам педалируя, тот же фтп ради прикола делал зимой на конатктах и на топталках - результат одинаковый(что при постоянке 20 минутной, что при ступенчатом).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Ребят, из этих двух какой вариант более стоящий? На лето, по сути. На тёплую погоду.
Northwave TERREA PLUS 2018
Northwave OUTCROSS PLUS 2018

Сегодня поеду на Электрозаводскую за одной из пар. Катать пока буду без шипов, но сами педали и шипы уже в наличии.

Где буду использовать: езда по городу, парки, асфальт, ровный плотный грунт. Для гравела, короче) Почему мтб обувь - ходить удобнее чем на шоссейных.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Btulhu надо мерить, ну и не стоит на топталках в такой обуви кататься, тк у них протектор на это не рассчитан.
Вообще стоит и других производителей обувь глянуть, тк стопы у всех разные...
Ну а у этой пары Тера плюс больше под ходьбу, ну и шип довольно сильно вовнутрь смещен, что смущает. Ауткросс тоже под ходьбу но подошва более скользкая, правда расположение шипа классическое.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Vastak писал(а):
не стоит на топталках в такой обуви кататься, тк у них протектор на это не рассчитан.

а какой вариант рассчитан, можно пример? мне нужна, по идее, обувь, в которую можно и шип установить, и на топталках поездить, и пешком на небольшие расстояния перемещаться. Вроде как ауткросс должны подходить, по описанию.
почему именно northwave - потому что есть в наличии недалеко от дома)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 194
если ездить в обуви под контакты на обычных педалях то быстро убьёшь подошву и развалятся ботинки в итоге.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Btulhu для топталок своя обувь со специфическим рисунком и составом резины, а главное с более гибкой подошвой.
Как вариант http://www.wiggle.ru/shimano-%D0%B2%D0% ... 8-gr9-mtb/
можно конечно попробовать извращнуться и использовать не злые топталки или обувь под контакты но с довольно плоской подошвой(у 5.10 есть такие модели), но все эти варианты со своими граблями.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Vastak писал(а):
для топталок своя обувь со специфическим рисунком и составом резины, а главное с более гибкой подошвой.
Как вариант http://www.wiggle.ru/shimano-%D0%B2%D0% ... 8-gr9-mtb/

понял, спасибо.
придётся, наверное, таки прикручивать контакты...

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Езжу в обычной обуви на шипастых топталках..
Некоторым пофиг, при этом хорошо держутся. Другие ни то ни се. У одних, с очень мягкой подошвой, шипы проковыряли дрырки (не совсем насквозь), ездить стало только лучше.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Хотел взять специальные тапки для топталок, но они почти всегда из кожзама и вентиляция практически отутствует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Попробовал велошорты на выходных. В общей сложности проехали 80км, с перерывом на обед.
Шорты себя оправдали. FOX CARGO с памперсом 200 чего-то там. Во-первых, ничего не натирало, во-вторых, немного мягче по сравнению с хлопковым бельём. И, в-третьих, получил приятный побочный эффект - шея не устала совсем. Велик найнер-хардтейл, раньше, видимо, на узкую часть седла съезжал, может, из-за этого посадка была неправильная. А в этой покатушке старался сидеть на широкой части седла, т.к. дискомфорта от этого не было, и, может, посадка стала более правильной. В общем, от велошорт одни плюсы)
Попал на трек в Крылатское - отличное место) обязательно поеду туда в выходные опять, только уже на гравийнике - мне кажется, под горку там 70 вполне реально разогнаться) На мтб без особых усилий вышло 58.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 194
А лучше купить не велошорты а велотрусы на лямках - тогда ничего не будет натирать - на длинные дистанции предпочтительнее.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Btulhu писал(а):
Попробовал велошорты на выходных.

Btulhu писал(а):
Шорты себя оправдали.

Btulhu писал(а):
И, в-третьих, получил приятный побочный эффект - шея не устала совсем.

Вы про какую шею говорите или шорты специальные и натягиваются до подбородка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Andrew_1985 писал(а):
тогда ничего не будет натирать

оно и щас не натирает уже.
IceFireW писал(а):
Вы про какую шею говорите или шорты специальные и натягиваются до подбородка?

я же пишу, побочный эффект) посадка поменялась, поэтому шея перестала так напрягаться. Раньше чуть вперёд съезжал.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Проехал 1000 золотое кольцо, https://www.gpsies.com/map.do;jsessioni ... ewpluslrpl Ростов-Рыбинск дороги пипец, старт был ночной, за первые сутки проехал половину, ямы проезжал приставая с седла, в итоге в какой то момент заболело левое колено, отдыхал мало и в итоге ещё натер 5 точку, на правой ноги заболел ахилл, в итоге вторая половина была очень тяжёлая, крутил чуть и катился, вышло под 70ч( Теперь лечусь))
Заказал очередное седло... И выбираю тапки, т.к. диадора не совсем удобна, giro savix белые что думаете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 194
Ты как-то вроде сильно увлёкся бреветами - только недавно начал катать двухсотки и уже проехал 1000 км. Всё-таки нужно быть поосторожнее и дистанции постепенно увеличивать со временем. На такие дистанции как 1000 км уже нужно выходить с идеально подобранным инвентарём - седло, обувь, трусы с хорошим памперсом и т.д. На таких дистанциях с неверно подобранным инвентарём запросто можно угробить колени. Из бюджетной обуви присмотрись к DMT на чайнике - я в дмт второй сезон катаю и даволен их качеством. лучше бери обувь с боа крктилками - в ней меньше давит на ногу и даже на ходу можно регулировать что для бреветов важно так как ноги затекают ну и карбо подошва лучше - меньше потеря энергии при педалировании и при таких дистанциях уже лучше брать шоссейные педали и тапки.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Всё постепенно и было, 200/300/400/600 и 1к) Думаю никакой памперс не выдержит сутки, надо запасные труселя брать)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 898 из 1083<  1 ... 895  896  897  898  899  900  901 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan