1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 насчет педалей мягко говоря удивил, младшие шимано выполнены так что люфт может быть у насыпи относительно оси если не затянуть как надо, но там запас резьбу достаточный чтобы его убрать даже при очень приличном износе, ну и тела относительно подшипников - это устранить более тяжело, тк зажим происходит тонкостенной гильзой и если по какой то причbне ее край износился то подлезть и намотать фумку или что то еще сделать довольно проблематично... Но на мтб убитых гильз-гаек еще не видел(ну сорванные шлицы у пластиковых младших версий не в счет), ну а подшипники затягивается изначально на фиксатор, плюс еще можно немного добавить лака снаружи. Насчет эффективности спд сл против спд тема на грани холивара(были тесты у владельцев мощемеров), если откинуть жесткость фиксации относительно педали то у спд сл больше зона контакта, что даже при относительно мягкой подошве позволяет меньше энергии терять, но на практике если брать жесткие кк и шоссейный тапки то подошва у них одинаково дубовая и потери в итоге сравнимые. Ну а если говорить о контакте обувь педаль то тут куча приколов вылазит, теже спид плей куда приятней спд сл, ну а если говорить об мтб формате то спд тоже далеко не эталон, хотя можно допилить немного замок педали и будет жесткость повыше чем у спд сл... Тк я начинал именно на шоссейных контактах, а после поставил на мтб, то на мой взгляд шоссейные контакты крайне неудобны и не практичны, 1 повод их использовать это спринты или серьезные соревнования когда речь идет о секундах и нет нужды спешиваться, ну а если вспомнить еще подбор типа шипа и его положение(а если неудачно выставить шип то далеко не уедешь, да и том что он криво поставлен можешь узнать далеко не сразу) то спд сл хоть и более гибкий формат чем спд, но куда более проблематичный чем теже креки или таймы(я об мтб).
Btulhu втулку надо разбирать и смотреть, в целом у шоссеров втулки довольно прочные, тк нагрузки мало отличаются от мтб - нету диких прыжков, но зато нету и толстой резины с подвеской, да и скорость средняя повыше... Так что может ось погнулась, может еще что, вскрытие покажет. А так по городу катать на мтб можно, но зачем - шоссер по дорогам не уступает в комфорте при этом эффективней, сам на мтб езжу по городу в 3 случаях - 1 парковка неудачная - старый спешал менее палевно оставлять, 2 еду на другой конец города покатать в парке и попрыгать(когда ради 1 часа покатушки в парке приходится часа полтора катить в 1 конец и столько же назад), ну или когда нету шоссера(затянувшийся ремонт итд). Феникс 30 отличная фара, но для парка и леса она весьма условно достаточна - только для широких и ровных дорожек и тропинок, если есть ямы, крутые повороты итп необходимо 2 фары(1 на шлеме вторая на руле, причем на шлеме нужна с относительно узким и мощным световым потоком).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 09.08.2018 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Andrew_1985 не зря я как параноик возил доки на байк а вообще, непростая ситуация, чем доказать что ты не олень и байк твой, если документов нет)поднимать записи камер, показывать какие то фото с покатушек, такой гемор на ровном месте, не завидую...
Не вижу проблем в приезде полиции Как доказать - в полиции разберутся и точно не на месте а в отделении, метод "знаю нюансы велосипеда" решают - где какая не по дефолту деталь, царапина и т.п., только до этого дело не дойдет шакалы сразу убегут как позвонишь 102, один раз их заметят, второй раз заметят - вопросы возникнут. Вообще это всё на школьников расчёт, кто медленно соображает.
Для чего он, сами по себе передачи ничего не значат, как и понятие хороший велосипед в целом(кому дай асфальт и шоссер а кому и грязюку лютую), вел по ссылке, кстати, именно для покатушек по пересеченке а не универсал
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Vastak По поводу педалей шимано как шоссейных так и мтб я уже от кучи людей слышал про неустранимые люфты - переборки их не убирали и помимо этого в интернете тем полно на форумах про это плюс педали с люфами продаются и пишут что не устранимы. Вот фото тех же ультегр - с виду живые но с люфтом обе - https://vk.com/bestbikesparts39?w=produ ... 42%2Fquery А по поводу эффективности педалирования - я проводил эксперимент - ставил на шоссер педали xtr 9000 + туфли топовые супер жёсткие сиди драко карбон срс - так вот хуже это всё равно чем шоссейная обувь + педали дюрейс и синий шип с 3 градусами хода. Хуже при резких ускорениях/спринтах, хуже при спринте в мост или гору или ускорение резкое. В сптд сл шоссейных лучше давить, но помимо этого там и фиксация и просто при скоростном педалировании лучше. Я поставил синий шип с 3 градусами хода. В мтб тапках даже при сильно затянутой педали нога сильно ходит сзади пяткой так как нет там фиксации. Понятно что в шоссейной обуви нельзя ходить особо и сложнее выстягнуться потому для мтб не подходит - грязный шип вообще не встегнуть - но если говорить про эффективность и удобство педалирования, то сптд сл шоссейные приятнее.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 да мне не диагноз "люфт осей или педалей", а убитую гильзу охота увидеть, тк повторюсь все что мне попадались шиманы с люфтом люфтили изза подшипников. Что касается поворотов и боковых движения стопы относительно педали то тут снова куча приколов, первое подпилить замок у спд чтобы убирать свободу поворота в нуля не проблема, если конечно есть в этом потребность(BMX такое делают, крайне редко кк, я так наоборот предпочитаю имеют небольшую свободу как в повороте стопы, так и в смещении относительно рамы - колени не страдают с такими шипами или педалями, с жесткими не могу подобрать позицию которая меня устроит), второй момент это контакт подошвы с педалью - в случаи мтб контактов очень критичен, тк он прилично сказывается и на встегивании-выстегивании так и на жесткости фиксации(что не актуально для шоссейных контактов), иногда приходится подкладывать пластину под шип тк иначе встегнуться почти не реально(слишком сильно утоплен шип), ну и степень износа шипа и замка у мтб более сильно влияет на фиксацию чем у шоссеров, хотя у последних шипы совсем мягкие(предпочтительно, про спид плей такое не скажешь). Грязь вообще лучше опустить, тк на дорогах ее мало, а за пределами что спд что спд сл одинаково унылое гавно с отвратительной самоотчисткой.
https://www.youtube.com/watch?v=Bdtetdf6qhk а так были тесты и за бугром и наши проверяли мтб против шоссейных контактов - брали шоссейные тапки и ставили через переходник мтб шип(что на самом деле не совсем корректно тк у мтб подошва еще частично участвует в передачи энергии), что позволяло сравнить именно педали с поправкой на их высоту Q фактор и на одной и той же обуви. Если память не изменяет, наши прогнали тест на 3 райдерах в итоге разница в FTP была на грани погрешности, в 5 сек спринте около 1% что уже тяжело на ошибку списать но снова вопрос точности воспроизведения посадки и потерь на переходнике и отсутствия контакта подошвы с педалью...
Так я некоторое время катался в спешовских тапках для триатлона, подошва у них была жесткая, фиксация вроде тоже, но при спринтах "пятка отрывалась", причем такого у меня не наблюдалось больше ни в 1 другой модели обуви. Так что ИМХО куда больше сказывается посадка и выбор обуви чем тип педалей, даже переход на топталки довольно слабо сказывается, даже если на них пересадить сразу(когда человек еще не адаптировался к ним). https://www.youtube.com/watch?v=LFgHaMHeKyM крайне занимательно что на большей мощности контакты стали проигрывать топталкам, а ответ очевиден - начал подключать мышцы на обратной тяге которые менее эффективны. Короче тема огромная с кучей подводных камней, но лично я не ощущаю разницы в эффективности между шоссейными и мтб контактами, ну а если говорить о топталках, то тут главные 3 момента - возможность разгрузить 1 группу мышц в угоду другим, больший контроль момента на колесе, ну и снижение шанса потерять педаль при езде по кочкам педалируя, тот же фтп ради прикола делал зимой на конатктах и на топталках - результат одинаковый(что при постоянке 20 минутной, что при ступенчатом).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Btulhu надо мерить, ну и не стоит на топталках в такой обуви кататься, тк у них протектор на это не рассчитан. Вообще стоит и других производителей обувь глянуть, тк стопы у всех разные... Ну а у этой пары Тера плюс больше под ходьбу, ну и шип довольно сильно вовнутрь смещен, что смущает. Ауткросс тоже под ходьбу но подошва более скользкая, правда расположение шипа классическое.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Vastak писал(а):
не стоит на топталках в такой обуви кататься, тк у них протектор на это не рассчитан.
а какой вариант рассчитан, можно пример? мне нужна, по идее, обувь, в которую можно и шип установить, и на топталках поездить, и пешком на небольшие расстояния перемещаться. Вроде как ауткросс должны подходить, по описанию. почему именно northwave - потому что есть в наличии недалеко от дома)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Btulhu для топталок своя обувь со специфическим рисунком и составом резины, а главное с более гибкой подошвой. Как вариант http://www.wiggle.ru/shimano-%D0%B2%D0% ... 8-gr9-mtb/ можно конечно попробовать извращнуться и использовать не злые топталки или обувь под контакты но с довольно плоской подошвой(у 5.10 есть такие модели), но все эти варианты со своими граблями.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Vastak писал(а):
для топталок своя обувь со специфическим рисунком и составом резины, а главное с более гибкой подошвой. Как вариант http://www.wiggle.ru/shimano-%D0%B2%D0% ... 8-gr9-mtb/
понял, спасибо. придётся, наверное, таки прикручивать контакты...
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Езжу в обычной обуви на шипастых топталках.. Некоторым пофиг, при этом хорошо держутся. Другие ни то ни се. У одних, с очень мягкой подошвой, шипы проковыряли дрырки (не совсем насквозь), ездить стало только лучше.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: Хотел взять специальные тапки для топталок, но они почти всегда из кожзама и вентиляция практически отутствует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Попробовал велошорты на выходных. В общей сложности проехали 80км, с перерывом на обед. Шорты себя оправдали. FOX CARGO с памперсом 200 чего-то там. Во-первых, ничего не натирало, во-вторых, немного мягче по сравнению с хлопковым бельём. И, в-третьих, получил приятный побочный эффект - шея не устала совсем. Велик найнер-хардтейл, раньше, видимо, на узкую часть седла съезжал, может, из-за этого посадка была неправильная. А в этой покатушке старался сидеть на широкой части седла, т.к. дискомфорта от этого не было, и, может, посадка стала более правильной. В общем, от велошорт одни плюсы) Попал на трек в Крылатское - отличное место) обязательно поеду туда в выходные опять, только уже на гравийнике - мне кажется, под горку там 70 вполне реально разогнаться) На мтб без особых усилий вышло 58.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Проехал 1000 золотое кольцо, https://www.gpsies.com/map.do;jsessioni ... ewpluslrpl Ростов-Рыбинск дороги пипец, старт был ночной, за первые сутки проехал половину, ямы проезжал приставая с седла, в итоге в какой то момент заболело левое колено, отдыхал мало и в итоге ещё натер 5 точку, на правой ноги заболел ахилл, в итоге вторая половина была очень тяжёлая, крутил чуть и катился, вышло под 70ч( Теперь лечусь)) Заказал очередное седло... И выбираю тапки, т.к. диадора не совсем удобна, giro savix белые что думаете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Ты как-то вроде сильно увлёкся бреветами - только недавно начал катать двухсотки и уже проехал 1000 км. Всё-таки нужно быть поосторожнее и дистанции постепенно увеличивать со временем. На такие дистанции как 1000 км уже нужно выходить с идеально подобранным инвентарём - седло, обувь, трусы с хорошим памперсом и т.д. На таких дистанциях с неверно подобранным инвентарём запросто можно угробить колени. Из бюджетной обуви присмотрись к DMT на чайнике - я в дмт второй сезон катаю и даволен их качеством. лучше бери обувь с боа крктилками - в ней меньше давит на ногу и даже на ходу можно регулировать что для бреветов важно так как ноги затекают ну и карбо подошва лучше - меньше потеря энергии при педалировании и при таких дистанциях уже лучше брать шоссейные педали и тапки.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения