1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Ultra_X максимальный угол подъема определяется отношением Вт на кг(причем не только райдера но и велосипеда + прочее) тк на низких скоростях сопротивление качению и воздуха пренебрежимо малы, в итоге получаем линейную функцию скорости от угла наклона, но на практике как только скорость падает ближе к 6км/ч приходится все больше усилий тратить на поддержание равновесия(ну еще есть шанс опрокидывания или срыва колеса), так что бездумно уменьшать передаточное под апхилы тоже стоит. Что касается пульса и каденса, почти всегда высокий каденс это высокий пульс, а низкий каденс это молочка и нагрузка на суставы, в итоге ищется золотая середина которая у каждого своя.
Longer ну конкретно это решение только синхросовское = скотт, по факту интегрированные рули и выносы не редкость, причем хз какой тут шток у вилки, тк были уже извращения с некруглым сечением(обычно круглое просто для аэродинамики кольца делают каплевидной формы). Вообще все интегральные решения очень спорные тк лишаешься гибкости подстройки под себя - высоту кольцами еще изменить можно, а вот угол поворотом никак, дальность и высоту выносом снова никак...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Кста, когда я по горе ехал, мне на встречу повстречался чемпион европы 2017 года по горным лисапедам. Он ходом заехал мне навстречу на горочку, с которой мне было страшно вниз съезжать. Потом посмотрел по страве, увидел кто это был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Ultra_X максимальный угол подъема определяется отношением Вт на кг(причем не только райдера но и велосипеда + прочее) тк на низких скоростях сопротивление качению и воздуха пренебрежимо малы, в итоге получаем линейную функцию скорости от угла наклона, но на практике как только скорость падает ближе к 6км/ч приходится все больше усилий тратить на поддержание равновесия(ну еще есть шанс опрокидывания или срыва колеса), так что бездумно уменьшать передаточное под апхилы тоже стоит. Что касается пульса и каденса, почти всегда высокий каденс это высокий пульс, а низкий каденс это молочка и нагрузка на суставы, в итоге ищется золотая середина которая у каждого своя.
Факт в том, что 4 км/ч я ехал в седле, пульс 170, каденс низкий, усилия высокие - значит мог бы ехать с большим каденсом при другом передаточном соотношении. Ну не просто же так передачи переключают в подъём, а то бы ехали себе 53х11, каденс 0 и пульс небольшой, колени железные))) Равновесие поддерживаю наклоном корпуса, энергии тут немного тратится. Страва ватты в крутые подъёмы показывает совсем не страшные, но вот реальные усилия там недетские. В принципе мне хватает 26х42, крутизна - на то и крутизна, чтобы там трудно было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
Контакты могут негативно влиять на колени? катал на топталках весь сезон - все было нормально, перешел пару недель на контакты - мышцы не заметили разницы, но болят колени.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Ultra_X ну тебе виднее, просто обычно при равной мощности при каденсе около 60 страдают мышцы и колени(при этом пульс тоже чуть выше чем при оптимальном каденсе), а при 100+ пульс стремится в стратосферу, а субьективно кажется что на низком каденсе дикую мощость развиваешь, на высоком не понятно, вроде и не высокая но почемуто задыхаешься...
RangerXP если накосячил с установкой шипа то да, поэтому многие предпочитают системы где есть некоторая степень свободы, что несколько сглаживает ошибки при установке.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak, а куда ещё больше звёзды? Вот у меня на 4 км/ч получается каденс где-то 50. Да, это мало, но чтобы увеличить до оптимального, надо передаточное в 1.5 раза увеличить. Это же нереально. Надо либо кассету на 60 зубов, или переднюю звёзду на 18.
29 колеса лесом, они восьмерки легче ловят, тяжелее и в квартире неудобно хранить, а в божественный накат не верю. 26 пугают тем, что это отмирающий стандарт, как и qr9, как и вилка с прямым штоком. Деталей отличных от лоу энда на эти стандарты уже не делают.
Но это копить уже на витус и доставка 10к
С рамой еще не понтяно. Вот у меня 17.5 при росте 175 см от альпенбайка. Мне подходит, седло правда высоковато задрано, но в целом норм. У витаса эндуро геометрия 17. Будет ли хуже и неудобнее?
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
lizardx 29 и 26 колеса при прочих равных мало отличаются по весу и жесткости(разница в осевой жесткости, но и она не велика), а вот по накату очень прилично различаются, особено на неровных и мягких грунтах. Для покатушек по городу и паркам если не лезть на узкие и извилистые сингл треки особено осенью зимой смысла в амо вилке около нуля, как и в дискачах, тем более дисковая механика очень спорный выбор, тк даже лучшие представители с трудом могут соперничать с младшей брендовой гдравликой. Так что имхо если нету планов на жесткое бездорожье то лучше смотри гравелы и циклокроссы - по городу и парковыми дорожкам они порвут любой кк, ну а если есть всетаки планы полезть на более убитые тропинки и темки, плюс со спиной проблемы то действительно лучше смотреть кк байк, но изза войны стандартов на 26" и прямой шток лучше забить, почему уже написал сам. Насчет хранения. хранить можно по разному и есть байки с разной геометрией, так что некоторые 26" по краям колес даже больше чем 29", да и обычно разница в 5см погоды не делает, тем более колеса можно снять. По посадки проще вычертить что имеется сейчас и наложить с планируемой. тк предпочтения у всех разные как и отношение длины рук и тулвища к росту, так что при 1 и томже росте но разным людям могут подойти 3 разных ростовки, но в целом для 175см роста обычно коло 17-18" ростки оптимально для средне агрессивной езды.
Ну а конкретно по этой паре, алпинбайк - покрышки сразу на выброс, вилку морально приготовится похоронить через пару тройку лет и хз чем заменить, остальное в принципе терпимо, хотя и зак 19 не супер обода - для своей цены не плохи, ну и со втулками схожая беда... Витус на уровень лучше и всебы ничего не считая сингла спереди и младших шиман - в холод их лучше не использовать.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
Vastak писал(а):
дисковая механика очень спорный выбор
Дешево апгрейдится до гидры. Вот это плюс перед вибрейками. А про накат говорят, что не обод больше влияет, а резина и давление в шинах. У 29 хуже маневренность еще.
Vastak писал(а):
Витус на уровень лучше и всебы ничего не считая сингла спереди и младших шиман - в холод их лучше не использовать.
А есть аналоги у витуса за такую цену в московских интернет магазинах? Сингл это то, что мне надо. Я тройник в своем велике на 24 скорости заменил на сингл. Топить выше 45 км в час тут негде, дороги не те. В горки хватает 36ой звезды сзади и 32 спереди на 26 колесах. Передний переключатель ненавижу. Поэтому ищу велик изначально с синглом, чтобы потом не переделывать его самому в сингл, как я это сделал с моим текущим великом.
В холод лучше не использовать эти тормоза или все оборудование в целом?
А, вообще, механику BB5 вроде как хвалят многие. Она почти BB7
Циклокроссы и шоссейники не хочу. Я на своем альпенбайке вилку на рокшокс заменил, потому что сраньтур хсм заклинило намертво на третий день у абсолютно нового велика и пружина там для 200кг людей, ход до клина был 30мм. Так вот я себе постоянно все кисти отбивал, катаясь на заклиневшей вилке. Дороги плохие, раздолбанные да и люблю я по тропинкам вниз быстро съезжать.
Хочется именно универсальный хардтейл для города и бездорожья.
Вибрейки в принципе всем устраивают, кроме того, что обода поизносились - стерлись на боковых гранях эти полосочки рифленые. Они теперь гладкие. Ну и еще шумят вибрейки сильно, если песок из лужи зачерпнуть. А осенью и весной много грязи и луж.
Так все так, тормоза на том витусе нормальные? Acera shimano M396. Сильно хуже деор и слх с сервовейвом?
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Vastak писал(а):
но в целом для 175см роста обычно коло 17-18" ростки оптимально для средне агрессивной езды
А 18,5-19 как повлияет на езду с таким ростом? Посадка станет более прямой и руль выше?
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
lizardx насчет колес не просто так сказал при прочих равных, понятно что давление и покрышки куда сильнее влияют, а втулки если они не убиты в хлам наоборот... Насчет аналогов витуса, надо триал-спорт посмотреть(да и другие точки), у них по идеи уже должна начаться распродажа - может чего вкусное осталось - извини но смотреть лениво сейчас, может завтра гляну. Диапазон дело индивидуальное но даже по относительно плоской Москве на сингле неприятно ездить(ну а если сочетать город и парки то почти не реально), ну кроме иглов итп у которых диапазон огромный. Дискачи тоже любят шуметь, причем механика изза меньшей силы прижима колодок от этого страдает сильнее, поэтойже причине крайне не желательно ее использовать зимой - обмерзшие колодки будут чиститься минимум пару оборотов. Что касается младших шиман тут сразу 2 косяка при зимнем использовании 1 это масло которое "стынет" быстрее чем ДоТ, 2 это качество обработки поверхностей калиперов - как итоге часто начинают течь, деоры и слх получше в этом плане(насчет деоров можно поспорить тк среди 500 несколько разных реализаций ручки и калипера), но тоже частично страдают от этого. Обычно при увеличении ростовки увеличивается длина посадочной базы - горизонтальное расстояние от руля до подседела и немного высота(как седла, хотя тут подседелом больше определяется, так и руля, за счет более длинного рулевого стакана), так что скорее вытянет по горизонтали, разница по вертикали будет не столь значительной.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
Vastak писал(а):
надо триал-спорт посмотреть(да и другие точки), у них по идеи уже должна начаться распродажа - может чего вкусное осталось - извини но смотреть лениво сейчас, может завтра глян
Я уже просмотрел, вообще не осталось нормальных великов. А аналоги дороже витус+доставка 10к
Vastak писал(а):
Что касается младших шиман тут сразу 2 косяка при зимнем использовании 1 это масло которое "стынет" быстрее чем ДоТ
Не беда, у меня валяется LHM+.
Vastak писал(а):
Диапазон дело индивидуальное но даже по относительно плоской Москве на сингле неприятно ездить(ну а если сочетать город и парки то почти не реально), ну кроме иглов итп у которых диапазон огромный.
Как такое возможно? 11-36 кассеты не хватит на плоскач? Не верю. Даже для моего холмистого города хватает. Забирался в 5 минутные подъемы без особой усталости, развивал 43 км в час педалированием, дальше каденс очень высокий, ветер мощный, ну и 26ые колеса с агрессивным протектором не очень для таких скоростей, но столько и не надо. Передний переключатель подводил много раз, когда велик был в стоке. Цепь слетала и ее закусывало. А в гору вообще не переключить передачу или во время жесткого разгона. Нафига тогда мне этот мусор, если с ним нужно так нежно переключаться? Купил 1х10 СЛХ М7000 и эта нервотрепка пропала. Почитал вообще статьи и я не один такой, даже ХТ передние системы нормально не работают у людей ибо это нагруженная часть цепи. Я считтал на калькуляторе и с 1х10 по сравнению с 3х8 я потерял лишь 1 передачу с снизу 2 сверху. Можно сделать наоборот, если сингловую систему поставить с болшим количеством зубов чем 32. А СЛХ 1х11 11-42 и подавно всем хватит. Я просто в экселе все передаточные числа считал, там только по 1 крайней передаче лишаешься - бабушкиной и самой скоростной. Еще можно звезду индивидуально под свою местность подобрать. Я взял 32 из-за большого количества подъемов и 40+ км в час ездить особо негде. В плоском городе можно поставить 36-38 звезду. А часто ли вы юзаете самую нижнюю и верхнюю передачи?
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
lizardx в шапке темы есть калькулятор трансмиссий, ну и личный опыт на него перенести не тяжело, на практике этого сочетания хватает для 80%, еще процентов 10-15 можно потерпеть, а вот с остальными 5-10% печаль, 11-42 приятней в этом плане, но тоже не всегда достаточна. Так что если нет в планах ездить крутые апхилы или с них носиться крутя то в приципе ездить можно, но на мой взгляд даже 11-32 на 34-50 для циклокросса не всегда хватает(судя по описанию примерно такая эксплуатация планируется), ну а если говорить об мтб, то 11-36 на 22-36 посути на грани как вверх так и вниз. Передний переключатель не все слеты может устранить, тут больше шадоу плюс поможет, кстати шадоу плюс + нароу вайд звезда не дают 100% гарантии от слета, так что проблема была в обычном заднем переклюке, а не в переднем... Так что каждый решает для себя, у всех разные задачи и критерии, я лично предпочитаю меланький шаг между скоростями и большой диапазон, что двойник может предоставить, а синг нет, но это мои личные предпочтения, хотя глядя на преверженцев сингла которые сливаются на подъемах и(или) на спусках часто задаюсь вопросом - а оно того стоило? На практике только 1 человек на сингле почти всегда ехал быстрее меня, но он моложе меня и в отличной форме(на фетбайке ездит малое кольцо в Крылатском на уровен среднего шоссера - по местным меркам, если в среднем по Москве то скорее на уровне топ 20%, ну а если его пересадить на шоссер, то это уже будет совсем другая история).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
Vastak Шо за апхиллы такие, где 11-42 не хватит? Мне 36 сзади не хватило в коротком апхилле где я чуть не перевернулся. На длинных понятное дело, что можно ноги забить быстрее чем заберешься. МНе не хватает диапазона в 1% мест где я редко езжу. А еще тройники выпирают сильно, я на бездорожье стоковую каретку так немного погнул, вернее самсу ось и уменя передние звезды восьмеркой вращались простоянно было биение цепи о переключатель и вечные тупняки с переключениями. Об холмик сильно задел переднюю систему. Сингл звезда с высокими зубьями и переменной толщиной ни разу не подвела в плане слета, на СЛХ даже шадоуплюс не врубал там пружина сильная. Не даром синглы сейчас популяризуются.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
lizardx, обычно если спрашивают, то значит не знают ответа и хотят, чтобы подсказали. А если яростно защищают свою позицию, то значит уже для себя всё решили. Чего тогда спрашивают?..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
Ultra_X Ну я и спрашивал сверху. Просто мне не понятно стало, почему сингл записали в недостатки, когда мне отвечали. Вот велик действительно выбрать не получается. На самом деле без разницы сингл или нет, если тройник найду дешевле и лучше по комплектации, то переделать всегда можно. https://trial-sport.ru/goods/51516/1316642.html Вот такой еще нравится. Какие недостатки? Многие пишут, что тектро тормоза шлак и хуже асеры https://trial-sport.ru/goods/51516/1317837.html
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 9 секунд: Ой, там мск не то. Если смотреть по краснодару, то хороши ли эти модели? https://trial-sport.ru/goods/51516/1224700.html https://trial-sport.ru/goods/51516/850777.html Как раз только моя ростовка осталась. Склонясь к мангусту, не смотря на чуть лучший обвес кеннона. За разницу в цене можно будет неплохо улучшить мангуст как детали поизносятся. Правда тормоза на дот4 мне не нравятся модели 2018 вычеркнул. на них скидки по какой-то дисконтной карте и небольшие
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения