Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2006 Откуда: Ленинград
Omega Man BMW X7 это классный аппарат а чем вам не угодили машины? Почему все должны ездить на французских отбросах? У меня была ауди 80 когда ее разбил ездил полгода на лоханке... самые жуткие полгода.... такая тарантайка... слов нет.... так-что если человек хочет купить МАШИНУ пусть берет... и не надо ему лишних советов "бери новое"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2006 Откуда: Ленинград
Самое главное что для того чтобы ездить на логан по доброй воле надо не уважать себя... а чтобы купить его.......
Я думаю никого здесь не надо убеждать что новая машина намного лучше чем бу... это очевидно... но за 300 000 новую машину не взять... надо как минимум 600 000 руб. Поэтому люди и будут бу
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Omega Man Я ни в коем случае не поливаю грязью новые машины, каждый вправе сам выбриать. Да, они мне не нравится, но это цветочки по сравнению с тем, что вы на пару с Iron Savior пишить просто фантастическую чушь про подержанные машины , причем такую наглую и лживую, что смотрится как заявление, будто США выиграли вторую мировую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
McLaren AMG писал(а):
жуть во что тему превратили)
В тонны ненависти богатых и успешных ненищебродов, изливаемые друг на друга . Так и должно быть при наличии дебилов в теме про выбор автомобиля.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Omega Man писал(а):
Им нужно обязтельно ездить на БМВ. Видети-ли, Логан это не для них, типа никагого уважения к ним не будет ? Диградация на лицо.
Не надо говорить за всех жителей Северной Столицы. В моей организации, например, два ведущих программиста за з/п порядка 60-70к и начальник отдела разработки ПО с з/п на уровне 90к ездят на Логанах. Не потому что нищеброды, а просто потому что им другие машины нахрен не нужны. Лично я за распиаренными немецкими брендами тоже не рвусь и нацелен на скромную Мазду 6 в предыдущем кузове и подобные ей, ибо они довольно неприхотливы и недороги в обслуживании
_________________ So Fucking What?
Последний раз редактировалось ANARKY 11.05.2011 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Polarglow писал(а):
я за ауди . ибо как писал выше есть опыт эксплуатации другом... но совет! Лучше дизель на механике они самые надежные
у ауди слабое место - это подвеска. А тем более алюминиевая многорычажка. Хотя по сравнению с БМВ стоит дешевле, у меня друган сразу продал ауди, когда она начала сыпаться, ибо вложения предстояли просто дикие. Ну и дизель в нашей стране - это не сильно умное решение. Во-первых, качество топлива ниже плинтуса, во-вторых, неремонтопригодность, в-третьих, солярка нынче дорогая.
ANARKY писал(а):
Так и должно быть при наличии дебилов в теме про выбор автомобиля.
дык все дебилы, из пустого в порожнее переливаем если.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
ANARKY писал(а):
и начальник отдела разработки ПО с з/п на уровне 90к
вот-вот. у нас начальник отдела тоже на кредитопомойке ездит (хундай их35), а до этого кредитоавео у него было. Потому что нафиг не нужна ему брендятина. Люди все разные.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2006 Откуда: Ленинград
Masterovoj не спорю подвеска слабое, но единственно слабое место.. А6 мыльницы к качеству дизеля были не особенно привередливые.. друг заправлял ее на аэро.. Насчет неремонтопригодности? Подробнее? У а6 того поколения бензинки были менее надежные чем дизель.. вообще я за бензин. Но а6 2000г = дизель 2.5 литра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2006 Откуда: Ленинград
Не спорю что их мало... причем подавляющее большинство дизель +механика это сборка для европы. И основная часть пробега по европе... их мало но это имхо самый вкусный вариант за такие деньги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Polarglow писал(а):
не спорю подвеска слабое, но единственно слабое место..
к сожалению, не единственное. У меня у хорошего друга была А6 2003 или 2004 года, точно не помню, он на ней через неделю ездил на сервис. Германия... Сейчас у него тойота, есть проблемы, но мельче и дешевле, чем на ауди.
Polarglow писал(а):
Насчет неремонтопригодности? Подробнее?
у нас нет ни одного сервиса, где чинят дизеля. Кроме одессы их походу вообще никто не чинит.
McLaren AMG писал(а):
Если посмотреть глобально, то у многих иномарок не так все хорошо с подвесками
это факт. Так что лучше попроще подвеску, чтобы менять рычаги не было бы сильно накладно.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
всем привет! также зародилась идея и появилось желание приобрести авто. скорей всего б/у иностранного производства . бюджет - 360т.р. сам склоняюсь к лансеру 2006-2007г. выпуска, леворульная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2006 Откуда: Ленинград
Masterovoj ну бывают убитые экземпляры... насчет ремонта.. чему там ломаться? Тнвд? Ремонтируют....турбину? В питере есть ремонт турбин... что в ней ломалось? Отслеживать мной была 98 года.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Dinn я бы советовал посмотреть на сузуки... хотя и против лансера ничего не могу сказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Masterovoj писал(а):
Потому что нафиг не нужна ему брендятина. Люди все разные.
Вот и я о том же. Только какое мнение должно сложиться у человека, ищущего ответ на вопрос, если все говорят абсолютно разное? Получается, что если купишь машину ХХХ, то лох потому что _______ (нужное вписать), А если не купишь ХХХ, то лох потому что _______ (нужное вписать). Потому и спрашивать надо не на этом форуме, а у по-настоящему знающих живых людей.
Васисуалий писал(а):
Уточнил бы - какой дизель, а то многие надёжные дизеля, ничего не знают о чистоте нашей солярки .
Таки да. Нашу соляру только грузовики да автобусы не давясь хавают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Polarglow Друг заправлял на Аэро, случаем не по 1,5 евро/л. По ремонту дизелей: в том то и дело, что в основном ремонт сводится к замене узлов, и обязательной промывке топливной, а это дорого.
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения