Не маловажным фактором является крутящий момент двигателя. Лошади роляют на больших оборотах и с когда скорости свыше 150км. Пока движок не раскрутился до пиковых лошадей, все упирается в крутящий. Поэтому например тот же харли с большим крутящим на низах и при этом имея всего лишь 70-80 лошадок, на отрезке в 150 метров вырули легко тот же спорт с 160 лошадями. Дукатовский двигатель оживает только на оч больших оборотах, на низах он довольно слаб(сказывается конструкция двигателя). И пока движок не раскрутят до 12 тысяч ждать от него чудес не приходится. Что касается коэффициента веса и заезда. Вы не забыли прибавить к весу мотоцикла вес водителя? =)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
REAN1MAT0R писал(а):
Honda CBR 600 ABS
Более лучший вариант чем ямаха, если для новичка. Лучше прощает все огрехи в эксплуатации мота. Абс конечно вещь хорошая, но только если вы не научились тормозить грамотно, для хорошего водителя на спорте абс скорее минус чем плюс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Во втором заезде на дукати был худенький Луис Росси а в третьем уже старичок Монерет и у обоих дукати проиграл и вряд ли это можно отнести к весу водителя.Что то итальянцы не учли .
linux_user Значит разница в крутящем. У дукати меньше. Ради прикола поглядите в инете v-max(новый)vs hayabusa. У того и другого 200 лошадок. Но макс на заездах в четверть мили чаще всего выигрывает. Сказывает более высокий крутящий момент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
Nyarlat писал(а):
Более лучший вариант чем ямаха, если для новичка. Лучше прощает все огрехи в эксплуатации мота. Абс конечно вещь хорошая, но только если вы не научились тормозить грамотно, для хорошего водителя на спорте абс скорее минус чем плюс.
яж и говорю, первый мой мот будет страшновато, если честно. сейчас катаюсь на ебрике 125 в мотошколе. он меня туговато вывозит, я 100кг сам вешу а по внешнему виду больше нравится ямаха очень хочется поставить би ксенон с такими красными ободами кто подскажет, чем череват красный цвет, сильно ли за это цепляются дпсники?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Nyarlat писал(а):
РАзве что вы её затюнили хорошенько.
Там же написано
Bougi писал(а):
покупали из америкосии в тюне уже.
Nyarlat писал(а):
Но тем не менее он тяжелее значительно.
Ну так, вес на максималку не влияет, если ты не знал. А разгону с места наоборот, способствует
Nyarlat писал(а):
Это оч роляет.
Верю, верю... Заехать бы еще с ним))
Nyarlat писал(а):
А что мне заезжать.
Так вроде тебе же я и не предлагал)
Nyarlat писал(а):
С места я вас дёрну. Когда 70 км наберёте тогда меня обгоните.
Но если ты желаешь)) Откуда такая уверенность? У меня на работе у коллеги тож огромный чопер, как раз почти такой по характеристикам, как твой VN) Тож хватсатлся, что спорты со светофора дерёт, пока мы с ним не прокатились в путешествие. Тогда он понял, что спорты с ним даже не гонялись)))
Nyarlat писал(а):
Поэтому например тот же харли с большим крутящим на низах и при этом имея всего лишь 70-80 лошадок, на отрезке в 150 метров вырули легко тот же спорт с 160 лошадями.
Да ты гуру я смотрю))) Ржу))) Откуда такая инфо то?
Nyarlat писал(а):
Дукатовский двигатель оживает только на оч больших оборотах, на низах он довольно слаб(сказывается конструкция двигателя).
Нука-нука, давай ка с сего момента по подробнее о L образных двигателях и V образных)))
Nyarlat писал(а):
Ради прикола поглядите в инете v-max(новый)vs hayabusa.
Такой да не такой. У vn самый большой крутящий из стоковых. Причём со значительным отрывом от других. А спорты с места я уже дёргал. ТАк что знаю...Причём именно из варианта погонятся а не просто так. ПРичём я ещё раз повторюсь, что приемущество у меня будет ровно до того момента как спорт движок не раскрутит, я уже это повторял. По этому до 60-70 км\ч я буду первый, потом обгоните.
Нука-нука, давай ка с сего момента по подробнее о L образных двигателях и V образных)))
К чему вообще в-твин приплели не знаю. Я не с вами разговаривал. Речь шла почему L в показателях отличается от рядника. Читайте внимательней. Подробности сами найдёте.
Bougi писал(а):
Ну так покажи.
Youtube в помощь. Почему я должен расписыватся за вашу лень?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
На видео видно что дукати тяжело разгоняется а бмв на втором заезде даже проиграв старт наилучше разгоняется я просто не думал что бмв может соперничать с японскими и итальянскими байками.Написал дукати письмо объяснил ситуацию буду ждать ответа что не так с их мотыком.По характеристикам веса и мощности он должен быть вторым.Может нужно действительно смотреть на другие характеристики а не только вес и hp.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Nyarlat писал(а):
А спорты с места я уже дёргал. ТАк что знаю...
Сударь, кидаю Вам перчатку вызова)) Можно на ты)) Ты же из Москвы? Давай катнём в следующем сезоне?) Ребятам интересно будет почитать отзывы реальной гонке))) Или сейчас напишешь, что ты уже всё перепробовал, тебе некогда, мот отдал бабушке или вообще продал?))))
Nyarlat писал(а):
приемущество у меня будет ровно до того момента как спорт движок не раскрутит
А раскрутит, это до скольки? У меня твой любимый мах момент достигается на 7500 оборотов, это примерно 55кмч на первой)) Значит я тебя догоню на 56кмч?))
Ещё больше ржу с этого фэйкового бояна)) Даже серьёзно задаюсь вопросом, у тебя мотоцикл-то есть вообще? Ты правда со спортами гонялся?
Да, может показаться, что я как то грубовато общаюсь... НЕ стесняйся, я вполне дружелюбный) За сколько на VN сотню разменяешь?
Nyarlat писал(а):
Почему я должен расписыватся за вашу лень?
Да мне не лень, на работе ютуб залочен просто)) Ну и как бэ - назвался груздём, полезай в кузов)) Сказал, покажи, почему другие должны проверять то, что не они утверждали? Я сходил на драгтаймс ком, и увидел, что результат самой быстрой сток Бусы на 402м больше чем на секунду быстрее самого быстрого стокового ВМакса. И? Что Ютуб? Смотреть вот это видео, где чел купил впервые мощный мот и просрал более опытному http://www.youtube.com/watch?v=A7f8plNQ7PA а потом доказывать на весь тырнет, что ВМАкс быстрее?)) Ха ха ха
Гонять с места на моте - это борьба опыта и умений. Новичок проиграет, даже на более мощном моте. Проще гонять с ходу, километров с 80ти. Там точнее можно выявить преимущества конкретного агрегата против другого.
А по моменту - чтож дизеля тогда не самые быстрые из машин?))) Так бы, взял 2.0л 150лс 350нм и дрючишь спорткары)) Но чота не, потягаться можно только с 2 литра атмо)) 200НМ)) Не кажется ли тебе, что с моментом ты где-то запутался?)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
linux_user писал(а):
Ну так чего тогда дукати медленнее едет чем другие менее мощные байки на том видео?
А какие там менее мощные чем Дукатти? Вроде же он самый слабый, что видно по твоей табличке с расчётами мощность/вес. Так то - это очень сложный вопрос. Надо посмотреть бы графики мощности этих мотов с одного и того же диностенда на одинаковом топливе. Там будет видно кривые мощности и момента. Не исключу, что у Дукатти просто не совсем правильная настройка под его коробку. А может быть сам по себе L-образный двигатель не может соревноваться с рядником. При самых удачных настройках, инженеры должны сделать так, чтобы передачи при переключении с максимальных оборотов и максимальной мощности попадали в зону максимального момента. Это некий идеал. Чем ближе им удастся приблизиться к нему, тем валильнее получится аппарат. Мощность - она от части виртуальна. В жизни (особенно в тюнинге) бывает так, что авто с более меньшими силами, выигрывает в разгоне у другого, с большими силами, не только при равном весе, а иногда, даже при более тяжёлом. Ну и Дукатти как то очень уж дёргано разгонялся. Не допустимо такое козление. А козлить может почему? Да потому что момента много. Почему ушли из спорта V образные моторы на мотах? А ведь раньше обладатели всяких спортивных в-твинов считали, что они на своём моменте от любого рядника уедут... А по факту? В-твин козлит, а рядник тем временем уезжает далеко вперёд)) На меньшем моменте))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Bougi писал(а):
А какие там менее мощные чем Дукатти? Вроде же он самый слабый, что видно по твоей табличке с расчётами мощность/вес.
дукати вес 188, мощность 195 бмв вес 204, мощность 193 сузуки вес 203, мощность 188
Если дукати козлит то может байкер на чуточку меньше газа дает чтобы байк не опрокинулся? Просто у дукати лошадей больше на единицу массы может из за такого отрицательного перевеса он и подпрыгивает резвее. Я видел на видео что автомобили( не драги) имеющие больше лошадок чем вес при добавлении газа запросто опрокидывались на задние колеса.Выходит что дукати в погоне з моментом себе навредили момента много а реализовать не может.Но тогда дело не в том какая компоновка двигателя запас момента все же есть по твоим словам.Мне кажется это похоже на тупик ведь если момента мало ты получишь медленный разгон а больше момента уже чрезмерно для байка вот дукати и уперлись в проблему.В таком случае в автоспорте делают антикрылья чтобы авто не задиралось вверх а в мотоцикле это реализовать сложнее нужна большая поверхность крыла.
Обычно, коэффициент - это лошади на килограмм, а ты там килограмм на лошадь указал)) Я даже не вникал, сколько реально у тех байков лс, просто посмотрел твои коэффициенты.
Nyarlat писал(а):
Окей. В новом сезоне попробуем.
Во, норм) Ждём сезона. Я, кстати, ещё езжу.
Nyarlat писал(а):
Где-то окло того. У меня макс момент на 2500.
На чопере легче тронуться, он не козлит, не так страшно перегазовать. Но, коробка то короче, чем у спорта. А лишнее переключение в разгоне - это проигрыш.
Nyarlat писал(а):
По заранее по договорняку гонялся тока с r1. А так несколько раз чисто по приколу на дороге. Почему-то привлекаю внимание на погонятся часто.
Так всё же, как думаешь, за сколько до 100кмч разгоняешься на своём? А привлекать внимание можно только гоняясь)) Кто ездит спокойно, тот не привлекает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Bougi писал(а):
Надо посмотреть бы графики мощности этих мотов с одного и того же диностенда на одинаковом топливе. Там будет видно кривые мощности и момента. Не исключу, что у Дукатти просто не совсем правильная настройка под его коробку.
А может быть из за того что зубья в коробке слишком маленькие и разгон поэтому у дукати медленнее?У бмв передаточные числа больше а у кавасаки еще чуть больше поэтому они разгоняются резвее до максималки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
linux_user писал(а):
А может быть из за того что зубья в коробке слишком маленькие и разгон поэтому у дукати медленнее?У бмв передаточные числа больше а у кавасаки еще чуть больше поэтому они разгоняются резвее до максималки.
так я и написал -
Bougi писал(а):
Не исключу, что у Дукатти просто не совсем правильная настройка под его коробку. А может быть сам по себе L-образный двигатель не может соревноваться с рядником. При самых удачных настройках, инженеры должны сделать так, чтобы передачи при переключении с максимальных оборотов и максимальной мощности попадали в зону максимального момента. Это некий идеал. Чем ближе им удастся приблизиться к нему, тем валильнее получится аппарат.
Дальше можно только философствовать. Чётче понять ситуацию помогут лишь графики мощности. А ещё чётче - графики ускорения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения