Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2008 Откуда: Северный Кавказ
Flash.exe писал(а):
Грязь смыли, машина стала легче и соответственно быстрее
а если еще и колеса заграничным воздухом (а лучше азотом) накачать... все мои знакомые ездят накачивать колеса во Францию, и их выводы не в пользу российского воздуха в шинах
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Любителям ултимейтов от BP совету посматривать на температуру двигателя, или если не лень да штаны не пластиковые на их фееричное, инфракрасное, заметное глазу свечение, они есть любить эфир веримач. Так же в пользу 98-го существует ряд двигателей конкретно под него построенных, и не обязательно РПД. По воде в бензине- это сущая правда, если не эксплуатировать ГАЗЕЛЬ зимой и оставить в гараже с полным баком - по весне бак проржавеет, за что газелям - за их стальные баки а иномаркам и новым ведёркам + за полиэтилен. А теперь помотрим на свечи http://dodgeram.info/Engine-Gas/SparkPl ... html#lines У меня как на первой картинке бывало, а так в основном похоже на последнюю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Masterovoj писал(а):
психологический эффект. Думаю, что многие замечали, что машина даже после мойки как-то получше едет
Да нет. Даже на жигулях классике и таврии есть разница от бензина с разных заправок.
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 51 секунду:
MaxxSem писал(а):
Если очень упрощённо, то в двигатель расчитаный на 95 бензин, можно лить 98 (дороже и бесполезно, но безопасно) и ни в коем случае нельзя лить 92!
На практике у нас такой бензин, что вместо 95 льют 92. Лучше машина на нем едет. Видать 95 куда чаще "подделывают". Поэтому в жизни вопрос что и где лить актуальный.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2008 Откуда: Город на Неве
Alexsandr писал(а):
На практике у нас такой бензин, что вместо 95 льют 92. Лучше машина на нем едет. Видать 95 куда чаще "подделывают". Поэтому в жизни вопрос что и где лить актуальный.
Полностью согласен с автором, на данный момент 95 самый ходовой товар, но производить его могут всего несколько заводов в России. И до далеко от стандарта евро 4 =)) На большинстве фирм 95 получают путем добавления присадок в 92, а именно метилтретбутиловый эфир, для того что бы увеличить его детонационную стойкость. В городе предпочитаю заправляться 95. на трассах только именитые заправки и только 92. + всегда с собой 20 литров проверенного 95-98 бензина на случай если разбавлять придется местный 76 проданный под маркой 95.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва
ппц, тема стара как мир ) внесу свои 5 копеек. После покупки авто тоже озаботился, какой бензин заливать. По инструкции черным по белому значилось октановое число не меньше 95, можно и 98-й заливать. Всегда заливаю 95-й, на проверенной заправке, сильно не газую. Максимально по трассе бывало около 150-160 км/ч. Плюс бортовой компьютер получает данные с датчика детонации и может принудительно сбросить обороты на безопасные, чтобы детонация не разрушала двигатель. Но за все время, датчик детонации не потребовался. В общем, что рекомендует производитель заливать, то и заливаю и всем советую. В москве с 95-м проблем больших нет, насколько я знаю. Московский НПЗ обладает всем необходимым оборудованием для производства и контроля качества своего бензина. Осталось нам просто заливать этот бензин на хороших, нефраншизных ИП вася пупкин, заправках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения