Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
Выглядит потрясающе. Вот только у нее совсем нет приборной панели Жаль с текущим курсом $ можно только помечтать
Что известно: Безопасность превыше всего — все краш-тесты пройдены на 5 звезд Разгон до 60 миль в час составит менее 6 секунд даже с самым слабым мотором в гамме Запас хода — не менее 350 км (215 миль) Цена в США — около $35,000 Model 3 укомплектована полностью панорамной крышей — ее стекло состоит из нескольких слоев, часть которых поглощает и отражает ультрафиолет Все модификации Model 3 имеют Автопилот и поддерживают зарядку от Supercharger В изготовлении кузова используются сталь и алюминий Ожидается хорошее для такой стоимости оснащение — Илон Маск гвоорит, что даже не заказывая никаких дополнительных опций, вы будете довольны комплектацией Возможно, будет добавлена опциональная пневмоподвеска
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Seregkai Это же "бета версия", будут еще изменения о которых нам расскажут на последующих презентациях. Об этом говорил Илон Маск, с предыдущими моделями было примерно также. Было немало нововведений которые не прижились и от которых легко отказались. Так что приборная панель, скорей всего, проекционная должна быть.
Рад что не стали уродовать машину достигая коэффициента сопротивления ниже 0,2 как планировали изначально. Хорошо что целесообразность победила, функциональность как и внешний вид тоже далеко немаловажны. Рад что до тормозных суппортов есть как минимум дюйм, может на дисках с минимально возможным диаметром можно будет кататься хотя бы на 50 профиле, в идеале на 55. Жаль что пока не удается реализовать замену зеркал заднего вида камерами (видимо юридически это все еще не осуществимо). Понравились габариты, хоть их не огласили но на глаз это ~4.7м х 1.82м. Модель S & X крупноваты, а вот модель Е наиболее близка к оптимальным размерам по-моему.
Кстати, очень надеюсь что будет возможность выбрать обычную а не панорамную крышу. Панорамная крыша летом это теплица, зимой холодильник и круглый год повышенный уровень шума. Такое счастье даром не нужно.
Дело даже не только в курсе. Если говорить о России (в частности Москве), то это: 1) отсутствие инфраструктуры заправок 2) грязь и реагенты зимой - не знаю, переживет ли их съемная батарея 3) холод - на нем аккумуляторы разряжаются быстрее.
ИМХО это идеальная машина для среднего американца из южного штата с солнечными панелями на крыше загородного дома, позволяющими заряжать а/м за очень умеренную плату. У него в стране добротные, чистые и сухие дороги, густая сеть заправок (где можно за полторы минуты поменять батарею по цене заправки бензином, или за полчаса зарядить её бесплатно).
В перспективе хороший вариант для российского Кавказа (там где дороги нормальные), особенно для тех, кто живет в частном секторе и может себе позволить все те же солнечные панели на крыше (или хотя бы на фирменной заправке, где солнечные панели позволят подзаряжать чужие автомобили бесплатно). Севернее Краснодарского края и тем более в городах (при всех преимуществах электромобиля в пробках) эксплуатация электромобиля (если представить, что лет через десять появятся модели не дороже 10 тысяч долларов) будет как минимум не дешевле ДВС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ar1ur Tesla Model S самый продаваемый автомобиль в Норвегии, где тоже холодно и тоже используют реагенты. )) Аккумулятор в автомобилях Тесла имеет систему кондиционирования, для поддержания оптимального температурного режима аккумулятора, как летом так и зимой.
А вот отсутствие "суперзярядок" )) как и официального сервисного обслуживания, действительно весомый аргумент. Но как показано на этой карте где можно видеть действующие и запланированные "суперзаправки", видно что они продвигаются на восток. Соответственно в этом году или в следующем у нас как и у вас, будет и инфраструктура.
Даже без солнечных батарей и без "суперзаправок", километр пути в среднем в четыре раза дешевле чем на бензине, сам посчитай. А экономия на ТО!!! Индукционный электромотор это не двигатель внутреннего сгорания. На него восьмилетняя гарантия без ограничения пробега (как и на аккумулятор). У многих пробеги за 100 тысяч, у любителей покататься за 200, ну и некоторые уникумы накатали и по 500 и даже 600 тысяч. Никто о моторе не заикается, это не TSI Индукционный мотор практически вечный. Поскольку крутящий момент при любых оборотах максимальный, то в коробке передач необходимости тоже нет, даже сцепления нет. Есть лишь редуктор постоянного подключенный как к мотору так и к колесам, в котором масло по регламенту надо менять раз в 150 тысяч.
Я по-моему уже повторяюсь... Короче, что модель S, что модель X, отличный машины только дорогие и соответственно лишь для богатых. А вот модель 3, не только интересней но и куда доступней поэтому она уже интересна и простым смертным. Но даже если бы нас это не касалось, как минимум можно порадоваться за прогресс, в конечном счете он всем на пользу пойдет, это же очевидно
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
ar1ur Tesla Model S самый продаваемый автомобиль в Норвегии, где тоже холодно и тоже используют реагенты. )) Аккумулятор в автомобилях Тесла имеет систему кондиционирования, для поддержания оптимального температурного режима аккумулятора, как летом так и зимой.
А вот отсутствие "суперзярядок" )) как и официального сервисного обслуживания, действительно весомый аргумент. Но как показано на этой карте где можно видеть действующие и запланированные "суперзаправки", видно что они продвигаются на восток. Соответственно в этом году или в следующем у нас как и у вас, будет и инфраструктура.
Даже без солнечных батарей и без "суперзаправок", километр пути в среднем в четыре раза дешевле чем на бензине, сам посчитай. А экономия на ТО!!! Индукционный электромотор это не двигатель внутреннего сгорания. На него восьмилетняя гарантия без ограничения пробега (как и на аккумулятор). У многих пробеги за 100 тысяч, у любителей покататься за 200, ну и некоторые уникумы накатали и по 500 и даже 600 тысяч. Никто о моторе не заикается, это не TSI Индукционный мотор практически вечный. Поскольку крутящий момент при любых оборотах максимальный, то в коробке передач необходимости тоже нет, даже сцепления нет. Есть лишь редуктор постоянного подключенный как к мотору так и к колесам, в котором масло по регламенту надо менять раз в 150 тысяч.
Я по-моему уже повторяюсь... Короче, что модель S, что модель X, отличный машины только дорогие и соответственно лишь для богатых. А вот модель 3, не только интересней но и куда доступней поэтому она уже интересна и простым смертным. Но даже если бы нас это не касалось, как минимум можно порадоваться за прогресс, в конечном счете он всем на пользу пойдет, это же очевидно
А нет проблемы где взять тсолько энергии ? И проводов ? Ну приехали мужики с работы , поставили свои ведра возле дома , откуда мощностям взяться ? Кто оплатит за по подстанции к каждому дому ?
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
Электро-"двигуны" лишены недостатков ДВС и не нуждаются в костылях в виде КПП...
Да да да, то то владельцы тесл требуют себе хотя бы двухскоросную коробку, ибо на высоких скоростях акум высасывается мгновенно....
SHATOON писал(а):
Сопротивление воздуху является основной статьей расхода аккумуляторов, далее подъемы, сопротивление качению...
Гм, попробуй включить 2 одинаковых электромотора. Один на минимальной мощности, второй - на максимальной. Через час потрогай. Подумай, почему во втором случае температура движка выше. Подумай, откуда берется это тепло. Подумай как это тепло влияет на проводимость эл. тока. Подумай как это все влияет на запас хода теслы на высоких скоростях
Rodyanin писал(а):
ну нафиг мне 20 градусов в салоне зимой, если я не на 1000 км ехать собрался?
Действительно, и так "в принципе нормально"(с)#77 Тут немного другой вопрос возникает - как объяснить жене и ребенку, зачем папа купил за невменяемые деньги ведро в коротом зимой холодно, летом жарко, пацаны не уважают, но зато есть гигантский ойпад. Правда, он для папы - ребенок и тут обделен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Тесла захватывает рынок. По крайней мере в Европе я всё чаще их замечаю. А с учетом того, что выходит бюджетная модель - думаю они еще поднимутся. Гранды в лице немцев тупят, теряют рынок. Говорю за Европу, как в России не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
comrade_as ты неправ. Во-первых рынок они охватывают никем не тронутый. Во-вторых субсидии не кончатся пока все основные автопроизводители не перейдут на экологически чистую энергию, это я тебе официально могу заявить. Веришь нет, но в Европе электромобилям делают такие послабления, что офигеешь (дешевая-бесплатная страховка, техосмотр). По сути покупаешь тачку и платишь за электроэнергию. 50тыс это начало, она была дорогая, а сейчас они выкатывают модель 3 по цене дешевле С-класса. Вот увидишь - они поднимутся, учитывая настроения общества. Хозяйки будут рады, а их много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
diaaablo писал(а):
Во-первых рынок они охватывают никем не тронутый.
На автомобильном рынке нет никого? Внезапно
diaaablo писал(а):
Во-вторых субсидии не кончатся пока все основные автопроизводители не перейдут на экологически чистую энергию,
Гм, повторяю: деньги, предназначенные на субсидии электрокаров будут потрачены на "беженцев"
diaaablo писал(а):
это я тебе официально могу заявить.
Представься, в какой организации, заведующей субсидиями ты работаешь?
diaaablo писал(а):
Веришь нет, но в Европе электромобилям делают такие послабления, что офигеешь (дешевая-бесплатная страховка, техосмотр). По сути покупаешь тачку и платишь за электроэнергию.
Верю. Читал, что где то у вас в Прибалтике чувак купил теслу на "попробовать экономичность". Цена на электричество такая, что на дизеле ездить дешевле. При этом не испытывая дискомфорта от холодно зимой, жарко летом. Не буду говорить про разницу в ценах на авто. На дизеля разве нет льгот в Европах?
diaaablo писал(а):
50тыс это начало, она была дорогая, а сейчас они выкатывают модель 3 по цене дешевле С-класса. Вот увидишь - они поднимутся, учитывая настроения общества.
Какие хозяйки? Как не посмотрю - теслы покупают толстые бородатые чуваки в свитерах. Какие преимущества у теслы для хозяйки с 3 детьми? Кроме холодно зимой и жарко летом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
ГСК17 писал(а):
откуда мощностям взяться
Построить, блин. В пендосии есть откуда взяцца, а у нас - нет?
ГСК17 писал(а):
Ну приехали мужики с работы , поставили свои ведра возле дома
А лошадям задали овсу. Или сена?..
comrade_as писал(а):
купил за невменяемые деньги ведро в коротом зимой холодно, летом жарк
О, на оверклокерсах появился владелец Теслы, который из Ташкента на Кольский в ней катает?? Слушаем, слушаем...
comrade_as писал(а):
все уйдет "беженцам"
Это да, дефицит мозга и в гейропе сказывается по кое-каким направлениям...
diaaablo писал(а):
выкатывают модель 3 по цене дешевле С-класса
Вот это - первая серьёзная заявка на победу... Насколько в курсе диванный ехперд я, любой рынок захватывается массовыми изделиями, а не S-классом. Хотя можно поправить, всегда рад полезной информации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
comrade_as
comrade_as писал(а):
Верю. Читал, что где то у вас в Прибалтике чувак купил теслу на "попробовать экономичность". Цена на электричество такая, что на дизеле ездить дешевле. При этом не испытывая дискомфорта от холодно зимой, жарко летом. Не буду говорить про разницу в ценах на авто. На дизеля разве нет льгот в Европах?
Неважно что у тебя, платишь за киловатты/лс. Выигрыш дизеля исключительно по расходу. Цена на электроэнергию тоже выгднее, чем бенз. Ты вообще о чем?
comrade_as писал(а):
Представься, в какой организации, заведующей субсидиями ты работаешь?
тут и работать не надо, инфа в свободном доступе. Сам шукай.
Gunslinger77 писал(а):
Какие хозяйки? Как не посмотрю - теслы покупают толстые бородатые чуваки в свитерах. Какие преимущества у теслы для хозяйки с 3 детьми? Кроме холодно зимой и жарко летом?
Это то в Иванове от первых рук лялякаешь? Бородач.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Gunslinger77 писал(а):
Построить, блин. В пендосии есть откуда взяцца, а у нас - нет?
В пиндосии деиндустриализация идет полным ходом. Промышленные предприятия закрываются/переносят производства во Вьетнам - вот мощности и высвобождаются. А нам надо Арматы клепать
Gunslinger77 писал(а):
А лошадям задали овсу. Или сена?..
А на ДВС заехали на заправку и за 5 минут заправились..... Профит
Gunslinger77 писал(а):
Слушаем, слушаем...
Слушай. Специально для тебя повторяю - зимой холодно, летом жарко. Или катаемся вокруг розетки
Gunslinger77 писал(а):
Толсто
Чой та?
Gunslinger77 писал(а):
У которых в жёнах те самые домохозяйки
Которые в гробу видали громадный ойпад, когда в машине зимой холодно, летом жарко.
Gunslinger77 писал(а):
Отличный такой треш.
Аргументированно докажешь где там неправда? Или сольешься?
Gunslinger77 писал(а):
Ну да я ж говорю - гужевой транспорт персонально для тесланенавистников
То есть от домашнего электросчетчика на свои 100 км это чудо экологии скушает уже 6 литров солярки на 100 км (в пересчете на деньги)…
diaaablo писал(а):
тут и работать не надо, инфа в свободном доступе. Сам шукай.
Ты сказал, что заявляешь ОФИЦИАЛЬНО. Т.е. представляешь какую то организацию, заведующую субсидиями. Ляпнул не подумав? Бывает...
diaaablo писал(а):
Это то в Иванове от первых рук лялякаешь? Бородач..
Пытаешься перейти на личности? Быстро ты сдулся....
diaaablo писал(а):
статья вообще не относится к теме.
Тебе клоуну говорят, что элементарно аккумуляторов не хватит на большое количество тесл. Как выпускали каплю в море для толстых бородатых гиков - так и продолжат их ублажать.
ты че вообще хотел сказать этим бесполезным скрином?
comrade_as писал(а):
Ты сказал, что заявляешь ОФИЦИАЛЬНО. Т.е. представляешь какую то организацию, заведующую субсидиями. Ляпнул не подумав? Бывает...
тут и цитировать не надо, я в Европе ЖИВУ и вижу тенденции, а твоя диванная оценка это сотрясание воздуха не больше.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
diaaablo писал(а):
Пытаешься перейти на личности? Быстро ты сдулся...
Я просто не понимаю людей, кто с дивана оценивает то, чего не видел
diaaablo писал(а):
Тебе клоуну говорят, что элементарно аккумуляторов не хватит на большое количество тесл. Как выпускали каплю в море для толстых бородатых гиков - так и продолжат их ублажать
Тебе клоуну говорят, что не хватит элементарно акумо и ты веришь. Про переработку ресурсов ты видимо не слышал. Как и про искуственные химические реакции, позволяющие сделать из одного вещества другое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения