Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
ядерный отход Я как -то рванул на 160км (велек спортивный 83г.в. купил за 10 баксов ), мало того что было жарко и сгорел весь, так под конец если-бы не купил шоколадку с соком - не доехал бы домой точно. Такую зверскую усталость я никогда не испытывал , словами не передать...
Squeezee -классный байк - разгонять не пробовал ? 650$ - не дорого ,хотя...
Зы а почему интересно такая мода на алюминиевые рамы? Хорошая сталь превосходит по всем параметрам алю , разве тока по теплопроводности и плотности . Препод у нас сказал -типа профессиональные велики со стальными рамами. Я впрочем не проверял...
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
_Blacker_
Цитата:
Это злая покрышка?
сдаётся мне что довольно злая...
площадь контакта уменьшится в поворотах многократно по сравнению с прямолинейным движением...
вот ультра_тур...
#77
довольно универсальна... т.е. на грунтовку нормально пойдет, и на шоссе гудеть не будет
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
t34!
Цитата:
Я как-то рванул на 160км
Планировал проехать или таки проехал?
Цитата:
Хорошая сталь превосходит по всем параметрам алюминий
А вес - это "разве тока"? Это только я со всеми на пиво спорю, что никто не угадает, насколько большой вес моего вела, и не беспокоюсь по этому поводу, для людей посерьёзней вес - одна из самых важных характеристик...
Zorro
Цитата:
площадь контакта уменьшится в поворотах многократно по сравнению с прямолинейным движением...
А как же... Усиленные боковые поверхности и боковые блоки с рифленой поверхностью гарантируют хорошую устойчивость при наклонах колеса. Цитата с сайта www.schwalbe.ru А если серьезно - покрышка мне ОЧЕНЬ понравилась, именно за универсальность. Плюс на этих покрышках можно поехать в наш лес, заехать под самую большую акацию и давить, давить эти клятые колючки, пока ни одной не останется... Где можно почитать про этот ультратур и в какой ценовой диапазон она попадает? Она 2.10?
Цитата:
и на шоссе гудеть не будет
У меня сейчас, наверное, самые шумные покрышки из существующих (Maxxis)... Вчера вечером носился по району, как сумашедший (у нас тут +15, рай)... Красота: несешься по улице, а из-под колес раздается злобное и громкое жужжанье, постоянно меняющее тональность в зависимости от оборотов колеса и нажима на педали... И люди глядят на тебя с уважением и страхом, прижимаясь к стенам домов и заходя на газоны при твоем приближении... Звонка на вел при таких обстоятельствах мне точно никакого не надо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Max_I'm когда я приводил в пример цену на свой вел я не имел ввиду что типа мой крутой вел стоит столько а твой отстой столько а сказал я именно то что там написано ИМХО все это Понятно, что имхо. Ты просто, вероятно, плозо ориентируешся в ценах на велосипеды и компоненты. За 20 штук велосипед на трубах Columbus с навеской Deore/LX - это очень выгодно, причем только благодаря тому, что Author не дерет за свою наклейку. К примеру, гибрид от Cinelli на тех же трубах Columbus Zonal заметно за 1000$, имея навеску Compagnolo Veloce/Mirage - а ее просто смешно сравнивать с Deore/LX.
_Blacker_ Тогда зачем тебе рама с _тройным_ баттингом? Насколько я понимаю, такая же рама, но с постоянной толщиной труб, весила бы всего на пару кг больше и стоила бы намного меньше. Я говорил, что для меня разница только в весе и на небольшую величину - незаметна, но накат рамы я оценить в силах. Так уж жизнь сложилась, что дорогие рамы с двойным, тройным баттингом имеют как правило хороший накат (насчет рамы на заказываемом велосипеде - я уверен, т.к. ее так сказать тестировал), а рамы сплошные - они самые дешевые и накат у них оставляет желать лучшего. Т.е. получается, что меньший вес - это просто как бонус к хорошей раме:)
. Хотя я сейчас посчитал, сколько стоил бы твой вел, если бы все покупать по отдельности... Даже говорить страшно. Это точно: я сначала хотел заказать только раму с вилкой, но потом посчитал сколько выйдет навеска и понял, что это будет более чем в 1.5 раза дороже и решил брать в сборе, хотя некоторые компоненты мне не совсем по душе - например, каретка с кваратом, а не окталинком и втулки я собираюсь менять на что-нибудь передовое (как минимум XT, как максимум Hope Mono или еще что-то этого уровня).
t34! Я как -то рванул на 160км (велек спортивный 83г.в. купил за 10 баксов ), мало того что было жарко и сгорел весь, так под конец если-бы не купил шоколадку с соком - не доехал бы домой точно. Такую зверскую усталость я никогда не испытывал , словами не передать Ну, с наскока такие забеги делать рискованно. Я вот постоянно катаю марафоны - по 200 и более, так вот на продолжении пути всегда делаются остановки с энергетическим перекусом. Да и во время пути иногда полезно чего-нибудь время от времени трескать - типа кедровых орешков или другой мелочи. Я уж не говорю о грамотном питье. Если не соблюдать все эти правила, особенно режим езды и отдыха, то после нескольких марафонов можно убить собственные коленки, а они - это не велосипедная железяка - новые не поставишь, так что тут надо быть очень внимательным.
Хорошая сталь превосходит по всем параметрам алю , разве тока по теплопроводности и плотности Сталь более мягкая, за это ее любят. Но недостатков у нее много - довольно большой вес, поэтому довольно дорого делать из нее легкие рамы, и мягкость - поэтому она хороша для туризма, но не очень подходит для соревнований. Где-то еще пару лет назад, некоторые производители делали профессиональные рамы из стали (естественно, я подразумеваю хромоль) - это и Scott и Marin и еще некоторые, но постепенно от этого отказались - алюминий удобнее и дешевле при изготовлении рамы. Поэтому сегодня профессиональных стальных велов почти нет. Есть неплохие любительские (моделька у Giant, у Author есть одна, у Kona, если еще не сняли с производства). Сегодня самые hi-end рамы делаются из алюминия, титана, карбона, реже из магния и совсем экзотического бериллия.
Zorro вот ультра_тур...
Она же довольно тяжелая... Те кто говорят, что 200г лишнего веса не так критично - не совсем правы. Во-первых, не 200, а больше (вплоть до 400), а во-вторых, этот вес - на радиусе колеса, т.е. буквально каждый грамм довольно существенно влияет на момент инерции колеса. Я вообще так считаю: +-сколько-то там веса на раме или во втулках - это не критично - удобнее самому похудеть, нежели их менять , а вот покрышки, обода и камеры - нужно облегчать... Опять же ИМХО.
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 13.01.2005 20:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Если сравнить бренды швабле и Мишлен, то у мишлена хорошая серия под грязь и смешанные покрытия, но довольно высокие цены что многих тормозит...
А швабле в основном под сыпучку пытаются делать и цена пониже..
В целом к Швабле больше претензий.. так что я сказалбы что эти бренды не совсем коректно сравнивать тк они расчитанны для разных покупателей..
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Москва
Увлекаюсь.. еще как ) правда всякие триаловские штуки делать не умею, только на козла не недолго могу встать больше люблю прокатиться по городу..
Кстати, классно наверное по Киеву кататься, такие склоны .. Жаль, что когда был там с классом, не было у меня велика..(хотя кто б разрешил )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Москвичи, вопрос к вам: где в Москве продаются недорого велотуфли (в основном интересуют SIDI ну и Shimano), а то у меня уже совсем развалились, сейчас, наверное, в Москву в любом случае придется смотаться, а у нас что-то скудно сейчас в магазинах, а на заказ - это не тот товар, чтоб вслепую покупать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
ядерный отход В Москве Веломир и велорынок на сокольниках..
Там точно найдешь обувь .. насчёт шимано и Сиди не уверен, шимано у нас вообше не очень жалуют , да и тк я контактами не увлекаюсь то марки и их наличие я не знаю..
Хотя до нового года в веломире выбор ботинок быль большой но Шимано и Сиди они вроде не торгуют..
так что побывав в этих двух местах ты разом осмотришь 40 процентов предложений в Москве..
Также есть куча специализированных фирм но они разбросанный .. Да и выбор там поменьше а тоскаться придется из однго конца Москвы в другой..
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Кто нить знает ХОРОШИЕ магазы с велами в Питере? Хоть посмотреть...
Интересно а когда будут ценник поднимать-ибо счаз почти всюду на велы скидки 10-25 %
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
fandnb Ценник будет подниматься с марта, ближе к апрелю.
Сейчас именно если посмотреть - почти негде, т.к. аппараты 2004-го года уже почти все распроданы, а 2005 появятся не раньше февраля, хотя их сейчас уже можно заказывать (например, Author и Scott у Григорьева www.agbike.spb.ru). Так что большого выбора нигде особо не увидеть.
Ну, если уж очень хочется поглядеть на велосипеды - зайди в Бивак, в Спортлит тот же, в Велоимеперию, хотя, повторюсь - выбор невелик.
Кстати, какая сумма предполагается на покупку и для чего хочется вел использовать - мы можем посоветовать в выборе.
Добавлено спустя 6 минут, 25 секунд: Vastak Спасибо... В общем, поеду, наверное, в Соколя.
Шимано - хорошие туфли, но только те, которые подороже. У нас же в основном совсем бюджетные представлены и туристические - а мне туристические не нравятся, т.к. у них не достаточно жесткая подошва. Я вообще в походы беру с собой легкие резиновые тапочки, чтоб ходить пешком, а для велосипеда предпочитаю максимально жесткие велотуфли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
fandnb Ну, тут больше в этих вещах Vastak разбирается - я сам предпочитаю велокросс, велотуризм, в т.ч. шоссейный и даже марафоны, так что могу лучше дать компетентный совет по гибридам, разной ориентации - как для жестких условий, так и для шоссе.
Но тем не менее: для попрыгать не покупают двухподвесы - амортизаторы в этих велосипедах предназначены отнюдь не для того, чтобы помогать при прыжках подпружиниванием, как ошибочно считают некоторые. Далее: двухподвес - это вообще штука довольно специфичная, в том смысле что фрирайд и даунхилл - а именно для этих дисциплин эти машины предназначены - намного менее распространены, массовы и просты для освоения и участия, нежели более распространенные любительские кросс-кантри и велотуризм, для которых в свою очередь более подходят хардтейлы - велосипеды только с передним амортизатором.
Если имеются в виду к тому же прыжки со всякими трюками - то обрати внимание: триальщики вообще как правило катаются на велосипедах с прочными рамами и вообще жесткими вилками баз всяких амортизаторов.
Ну и еще о двухподвесах: качественный двухподвесочный аппарат в принципе не может стоить 12-13, за такие деньги не купить даже раму с вилкой.
Мой тебе совет: бери себе просто нормальный хардтейл с навеской уровня Deore (сейчас с учетом скидок можно вполне найти действительно хорошего среднего уровня машину за названную сумму) - типа Author Opus, GT Avalanche 2.0, TREK 4500 и др.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход
Цитата:
с навеской уровня Deore
это что за уровень?
Заходил сегодня в магаз один на Гороховой дык там велы по 6-8 т руб... качество которых я думаю оставляеь желать лучшего.Там надпись еще такая была на раме- "Baltic..." не помню далее. и поэтому у меня сложилось фпечатление что их делают в Питере.
А в другом магазе мне порекомендовали Старк... то ли Ризон то ли Резом. в общем не расслышал толком. кто что может сказать по поводу сей модели Старка?
Добавлено спустя 1 час, 46 минут, 28 секунд: Смотрел подробное описание вела Старк Смэш на http://www.velosklad.ru/catalog/models/266.html и не вижу причин его не купить.
Хоть кто-то и нескока страниц назад сказал
мне что вел не ахти какой, я считаю мне как новичку он подойдет.Осталось найти его в Питере по хорошей цене.
Мож кто поможет в этом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
fandnb Deore - это группа навесного оборудования (звездочки, переключатели скоростей, тормоза и др.). В любом случае, выбирай велосипед любой за эту цену, но только без заднего амортизатора. Я говорю: вел тебе такой не пойдет - задний амортизатор тебе нафиг не нужен, кроме того, за такие деньги ты нормального двухподвеса не купишь.
Выбирай велосипед за эти деньги с передней амортизационной вилкой и жесткой рамой.
Что касается велосипеда Baltic Star - это вообще у нас, питерских велосипедистов была шутка года. Дело в том, что у нас в Питере есть веломарафонский клуб Baltic Star - это люди-профессионалы и продвинутые любители, учавствуют в велопробегах на огромные расстояния (200, 400, 500, 1000 км). Естественно, их велосипеды - это легчайшие (6-10кг) шоссейники профессионального уровня (в основном). Так вот: а этот Baltic Star как раз велосипед - просто нечто из водопроводных труб весом более 20кг! Естественно, что клуб никак с этим велосипедом не связан, но совпадение забавное.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
некоторые рассуждения на тему 300 или 200 $, алюминий или хром-молибден: прошлым летом я чуток покатался на мериде-590 с алюминиевой рамой (300$) (даже одного взгляда на тот вел достаточно, что бы понять, что он стоит заметно дороже моего (200$) ) очень приятные впечатления остались у меня от получасовой поездки... "пневматическая" вилка, с явно прогрессивной характеристикой, хорошо гасила мелкие неровности, тогда как моя эластомерная самые мелкие пропускает... жёсткая рама очень приятна при движении в крутую гору на 30 км/ч, я и не ожидал такой глобальной разницы в ощущениях по сравнению с хром-молибденовой (я специально не купил алюминиевую раму, хотя варианты были, т.к. больше склоняюсь к неспешным продолжительным покатушкам, хотя частенько гоняюсь на небольших дистанциях на скорость с друзьями и с членами вело-секции (приятно, что конкурентов мне там немного, т.к. большинству лет 14 )), но вот чёткость переключения передач на моём веле выше! можно даже не сбрасывать газ... о чем это я?... когда важно время! но несмотря на массу положительных моментов, я не жалею о том, что отказался от алюминия и сэкономил 30$ которые потрачу на хорошие покрышки
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
fandnb Сегодня стоял в магазине, держал в руках алюминиевую хардтейл-раму (из средних(младших?), за 160у.е.)- 15 дюймов, прыжковая... Расхваливают, как неубиваемую. Первое впечатление: сделана из фольги, при малейшем усилии гнется во всех направлениях, можно взять и поломать ее об колено... Ну как мне, консерватору (тяжелое>крепкое) на ней ездить?
Добавлено спустя 46 минут, 28 секунд: Zorro Что значит " чёткость переключения передач на моём веле выше"? Это и от рамы может зависеть? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 04.06.2007 11:29
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
_Blacker_
Цитата:
Что значит
переключение происходит за доли секунды, т.е. настолько быстро на сколько быстро можно повернуть ручку (~0.1с)... а вот в маленький рычажок ещё надо попасть...
Цитата:
Это и от рамы может зависеть?
эт я к тому что и самая дешёвая навеска может хорошо работать (пока не сломается ) и быть удобной...
...
я тут ещё подумал фару заодно с покрышками купить, и интересно на сколько ярко могут светить светодиодные фары, и имеет ли смысл их использовать, если максимальный срок отрыва от цивилизации 4 дня? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 04.06.2007 11:30
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения