Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
fly or die Хоть у меня и тройка была по русскому языку но я в упор не вижу в этом предложении, что у вас была 12-я. BuBleGuM Думаю да, тема для другого создавалась. Хороший кстате вброс с вашей стороны был, браво
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
DELmar писал(а):
Как твой аппарат, не беспокоит больше эуром?
Закусываниями не беспокоит, после того как смазал, но нехватает остроты руля, ватноватое управление, в городе несущественно, а вот на трассе мне кажется будет мешать, вся трабла в том что в самом ЭУРе стоит торсион, по которому ЭУР определяет какое усилие подать, в общем конструктивный недостаток самого ЭУРа. Ну и руль плохо возвращается в ноль после поворота, надо сделать развал, должно помочь, но пока не сделаю ходовую смысла не вижу делать развал. В общем с 2008 года как этот махачкалинский ЭУР перестали ставить можно смело брать Калину, таких проблем там уже нет.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Саратов
Masterovoj писал(а):
да тролль. вряд ли машину вообще купит
спасибо на добром слове. Есть только 1 фигня, за все время от тебя ни 1 дельного совета. только: "купи то, сам не знаю что". А потом что то вроде: "да тролль. вряд ли машину вообще купит ". Ты непробиваем, ты не учитываешь что у людей разные достатки. Пойми что не все такие "отморозки" как ты чтобы возиться в унитазах 90хх и вкидывать по ахуЛЯМАМ! Это твой выбор.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Magnus84fly or die спасибо за понимание
_________________ Dell 2209WA + i5 + 212 Plus + UD3R + GyGaByte GTX260SO + 2*2 Gb Original Samsung + 640Gb Blue + Chieftec APS 700C + CM 690 + Microlab Solo 2 +Audigy 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
BuBleGuM Слушай, а действительно посмотри Калину, кузов на твой выбор, тебе наверное хэтч, не старше 2008 года, проедься, слабое место - рулевая, если рулевая на кочках не стучит, руль в ноль возвращается, стойки работают, что еще надо, двигло 8 клапанов 1,6 - дешево и сердито. Всяко получше 14-й...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения