1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Kuwabara у кросса рама более технологично выполнена, навеска вроде местами лучше... Что касается ростовки, дело не столько в ногах - длина ног определяет насколько седло будет поднято(это настраивается в огромном диапазоне), а в длине туловища, рук и гибкости, короче брать в слепую не садясь на байк глупо, ну если только нету опыта и тогда по геометрии старого байка можно прикинуть что подойдет.
kisulja если не ошибаюсь станок с магнитным сопротивлением, есть свои плюшки и грабли, из плюсов можно регулировать сопротивление в довольно приличном диапазоне, но менее естественная кривая сопротивления от скорости чем у жидкостных станков, ну и все не директ драйвы шумны(станки где заднее колесо снимается и привод непосредственно к станку называются директ драйвами), воздушные и роллерные самый шумные, магнитки и жидкостные потише, но все равно крайне желательная полностью сликовая резина иначе любой микро рисунок будет добавлять к шуму(не обязательно брать покрышку под станок,можно простой полный слик, я например использую хаткчинсон эквалайзер и мишлер ран-р). Насчет удобства вопрос что охота на нем делать, если под звифт итп, то лучше купить смартовый станок, тем более китайцы неплохой выпустили директ драйв, если просто поддерживать себя в форме, то в принципе хватит почти любого, просто тренировки более скучные чем на смарте, ну и некоторые вещи тяжелее тренировать.
psilocebin хз если честно, если память не изменяет то 32 лезет, а вот дальше не факт, так что туже швабле марафон винтер не поставить, а в идеале надо ее + крылья, так что смотри суслики - гравелы.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 27.09.2018 15:36, всего редактировалось 1 раз.
у кросса рама более технологично выполнена, навеска вроде местами лучше...
Ай, те же яйца только в профиль. Средний обвес это 650-700Eu. другой ценовой диапазон так сказать.
Vastak писал(а):
короче брать в слепую не садясь на байк глупо
Таки рискну, ибо люто-бешенно хотеть именно эту модель. Ну понравился он мне внешне, и хотеть.
Vastak писал(а):
по геометрии старого байка можно прикинуть
Старый байк был родом из 2006 года, и был продан в 2011. Всё что я помню, что брал я его за пятьсот баксов,фирма Panther, 26" колёса, и Acera сзади. Ах да, чёрно-белый был Так что буду проверять в полевых условиях так сказать.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Мдя по осени изза листы слики пришлось сменить, пару раз подскользнулся и решил дальше не рисковать, хотя по грязи и сырому грунту на сликах катал довольно успешно(просто морально готов к тому что сцепления почти нету, а сейчас едешь по асфальту вроде сцепления вагон, наезжаешь на листву и колесо срывает, причем идет микро срыв - пока лист не протрешь или с него не соскользишь).
Ultra_X смазка не известна мне, так что гадать можно до безумия, особено если учесть что они состав никак не обозначили. Есть 1 знакомый у меня, не столь конечно фэт, но пропорции ближе к человеку шарику чем к нормальному, так вот по горизонтали за ним еле успеваю, а в горки он отстает, кстати в томже Крыле малое кольцо он не значительно медленее меня проезжает, хотя там перепад приличный.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
смазка не известна мне, так что гадать можно до безумия, особено если учесть что они состав никак не обозначили.
Ну меня смущает, что она как пишут - вязкая. Это не скажется на переключении или ещё чём-то? Я думаю, такой прокапать, подождать чтобы вошла в пины, потом снаружи вытереть и катать, как пишут 500 км.
Друг тоже есть 120-130 кг., но катает нормально, все гонки местные участвует, даже МТБ-марафоны и бреветы, хотя спицы меняет часто))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Ultra_X да нормально все должно переключаться. У меня сейчас на одном веле цепь такая грязная и липкая, что звенья не очень хорошо гнутся - и то нормально переключает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
Kuwabara писал(а):
Мне Келли уже ответили, что для моего роста идеально рама 19,5, а 21,5 будет некомфортно. Но я вот думаю, 5см разницы. Может пошло оно всё нахер, и купить его? К тому же, он на 30 евросов дешевле заказанного Кросса.
у меня 21 рама при росте 183 , вполне комфортно себя чувствую, 17 очень маленькая , 19 терпимо.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Vastak писал(а):
Мдя по осени изза листы слики пришлось сменить, пару раз подскользнулся и решил дальше не рисковать,
Тоже такой случай был , особенно в мокрую погоду, но я катал на полуслике ( не новая была) руль повело на повороте , благо не упал , но стал ездить пол листве осторожнее. Не знаю насчет зубатых , как они будут себя вести , но знаю что на грунтах зацеп выше и мне комфортнее ездить на них , но по асфальту они не катят и шумят как самолет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Tritonk7 я мтб полуслики(особено дешевые) на дух не перехошу после первого мтб - внешне вроде довольно злые по краям, но по факту ни фига не держат. А так я катал на континенталь ультра спорт и даже сейчас на мокром камне и разметке держат отлично, но вот с листвой печаль, пришлось снова на швабле марафон алмоушен менять, правда хз насколько тут резина и рисунок сказываются(по грязи и песку конечно рисунок рулит), а насколько ширина, тк 28 контики против 38 швабле...
Куда манетку от вилки девал? Вполне себе рабочий байк, так что зря ты его франкенштейном называешь, вот стояло бы сзади 24" колесо или еще какой изврат тогда можно было так говорить.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Сзади полуслик - норм. Ну в смысле Minion SS. Я даже в горы с такой езжу - просто лень переставлять, т.к. бескамерка.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Tritonk7 так ли она нужна? Просто вот ни на одном из своих велов не замечаю, что вилка качается при нормальной езде, только если стоя вкручивать.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox миньен сс довольно прикольная резина, полусликом ее назвать конечно при желании можно но с огромной натяжкой, меня просто бесит резина у которой рисунка по середине нету или он предельно "тупой", а боковой очень сильно поднят в итоге он начнет работать только при очень сильном повороте, при этом у боковых шипов зачастую нехватает поддержки и при закладывании они просто подламываются... Даже кенда которая вроде как бренд всеравно делает "кривые" полуслики на которых и по твердой поверхности сцепление не супер и по грязи, и по песку(стоило ромбики немного повернуть, да и еще несколько небольших правок, но нет)... А так можно взглянуть на тот же максиси вормдрайв у него и то более извращенный и продуманный рисунок, хотя всеравно был снят с производства тк косячный.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Kuwabara Не покупай 21 раму XL - мне при росте 185 см и длинных руках и ногах - инсим 89 - рама 21 просто забор ужаснейший - ездил и плевался - это примерно для людей от 188 см такие рамы. Сейчас у меня рама на мтб 19 - вынос 17 и руль 710 и самое то для меня. Покупай L на 19 - в велосипеде это главное правильно подобранная рама по росту и посадка. Я свой тот забор 21 купил как раз вот как ты - уж очень он мне понравился и был тогда новичёк - сейчас я если смотрю велосипеды - вижу не мою ростовку - сразу мимо прохожу.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Andrew_1985 Хочу на себе попробовать эту разницу в 5см. Как уже говорил, не понравится - продам. Велик приедет 10 числа, заказ отменять не собираюсь.
Я помню, когда мне было лет 10-12 батя купил велик Мотовело, вот такого типа http://www.motovelosport.ru/cat/minsk/28110close.php Может даже это и есть он. не удивлюсь если за двадцать пять лет, в нём ничего не поменялось. Так вот, этот зверь был просто огромный. Больше небезизвестного Орлёнка раза в полтора. И знаешь что? Я на нём катался с удовольствием. Нет, я на нём рассекал как угорелый. Мелкий пацан, даже ещё не подросток. И рама там была не на один, и даже не на два размера больше рекомендуемого
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения