1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Andrew_1985 привет, не хочу сейчас рекламой/ антирекламой заниматься поэтому без подробностей- магазин/ марка, смысл в том что в процессе эксплуатации, ремонту не подлежит, и два пути 1- на помойку 2- сдавать. мое имхо что скрытый дефект, но меня это особо и не интересует, пусть производитель сам думает.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
zawood большинство официалов относительно вменяемо работает с гарантией, но как всегда с кучей оговорок. Так что есть шанс быть посланным если был брак, но была и экстремальная эксплуатация, или просто настроение у приемщика плохое, бывали случаи когда приходилось через европейского дилера решать проблему тк наш тупил, за что ему крепко жал шею представиль бренда... Фотки заранее сделай всех важных узлов и места поломки, а так в 70% случаев меняют на схожую раму но другого года(если старая модель), иногда на раму схожей стоимости но другого бренда.
lizardx если байк есть в магазине то можно попросить заранее собрать(хотя многие уже собранными стоят в зале). Формально можно ездить везде кроме автомагистралей и автодорог, так что все возможно вопрос во что это превратиться учитывая трафик, дистанцию, перепад высот... С автобусами надо уточнять у перевозщика, но обычно если частично разобрать и прикрыть цепь чтобы не пачкать остальных, то проблем не будет, можно попросить в коробку обратно запихнуть байк, ну или в пакеты упаковать.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Фатом на предзаказ ценой не вышел, слишком дешёвый. Нашёл аналог Куб реакшин ТМ, но и тут засада. Если Джайнт считали в долларах, то Куб в евро и по цене выходит дороже подвесов стоящих в магазине, даже со скидкой предзаказной. Придётся ждать появления таких велов в рознице и продолжать катать на имеющемся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Снял вобщем овальную звезду. Для моих коротких торчков и пупырей она подходит, для гор наверное надо чтоб было на 2 зуба меньше, то есть 28. Правда я тогда не представляю, как на ней ездить по плоскачу, т.к. с овальной звездой каденс как-то снижается. И самой быстрой будет не хватать. На этот раз ездил в горку с круглой 30т, первые 1000м набрал меньше,чем за 2 часа (со всеми остановками). На двух сегментах, на которые попал, страва показывает набор 930-970м/ час.
Приехал лясик. Очень почувствовалась разница в накате с предыдущим велом на 26", в пользу нового разумеется. Также 27,5" хавает всякие неровности намного лучше, это было очень приятно. Найнеры наверное вобще танки в этом плане По поводу рамы, которая 21,5" вместо рекомендованных мне 19"... Да, в яйца упирается, но дискомфорт это вызывает при спешивании, и то небольшой. Слегка наклоняю раму, и вуаля, всё ок.Приноровился за несколько часов, и концу поездки уже перестал замечать. Да и остановки приходится делать довольно редко. При езде ничего не напрягало, всё комфортно. Спина не болела, рукам нормал, ноги выпрямляются. Крч доволен как слон. За свои деньги, нормальный агрегат оказался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
А, ну еще мне понравилась однажды сказанная Вастаком фраза "все самые интересные приключения начинаются со слов <<гд-то здесь была срезка>>". Или как-то так. Уже не раз в этом убеждался. На этот раз снова срезал. В результате тащил вел вверх по трейлу примерно 200 метров (это набор высоты), примерно такого вида (фото из интернета, у меня фотографировать уже не было ни сил не времени, до теноты еле успел добраться до машины) #77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Kuwabara поздравляю с покупкой, по посадке впечатление будет только после пары тройки длительных поездок, ну и попытки езды по пересеченке, тк высокая рама будет мешать спешиваться на опасных участках, а если посадка слишком длинная. то свешиваться за седло будет проблематично.
Bad Fox со звездами знакомая фишка, почти все кто на 1*Х имеют 2-3 звезды чтобы подгонять под местность передаточное. А приключения нас ждут везде, 2 дня назад поехал с другом кататься, он умудрился ветку поймать так что снес 2 спицы и петух, в итоге 4 км я его толкал в спину - отдельное порно пытаться ехать в горку с 1 рукой и толкать при этом коголибо(изза 1 руки нормально не попедалируешь, а тут надо мощи на двоих, я к томуже был на циклокроссе и передаточного для такого изврата не хватало, хотя горка была пологая, но блин +90кг чувствуется отлично). Вообще удвиляюсь чего ты один катаешься, что нету поблизости никого? Просто стремно соваться далеко на неизвестные трейлы с минимумом людей и в одиночку.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Kuwabara писал(а):
Очень почувствовалась разница в накате с предыдущим велом на 26", в пользу нового разумеется. Также 27,5" хавает всякие неровности намного лучше, это было очень приятно
Не знаю. По своим ощущениям от перехода накат чуть выше. Зато маневренность резко падает. Но это у кого какие цели конечно На 29 не пересяду точно.
Vastak писал(а):
Просто стремно соваться далеко на неизвестные трейлы с минимумом людей и в одиночку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak писал(а):
Вообще удвиляюсь чего ты один катаешься, что нету поблизости никого? Просто стремно соваться далеко на неизвестные трейлы с минимумом людей и в одиночку.
Да в этот раз как-то спонтанная поездка получилась. Да и где было самое опасное (еще когда спускался), было много пешеходов, человек 10 обогнал. Насчет звезд, круглой 30-зубой вобщем-то хватает. А такой же овальной скрее нет. Кто-то говорит, что с овальной диапазон расширяется, а по моему опыту - всё наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
Vastak взял трейл 5.после первой поездки километров на 10 кисти болели, такое ощущение, что вес всего тела на руле. Можно ли это поправить? Рост 175 и ростовка М. 17ая рама вроде. У моего древнего альпенбайка рама 17,5 а она с виду короче, и ниже из-за колёс. Она мне подходила почти идеально. 19 рама кеннон а мне бы не подошла, кажется, упрется между ног, так как М уже очень близко. Мне надо искать вынос руля короткий и высокий?
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
lizardx вопрос где именно кисти болят, тк вариантов и причин много... Если остался старый байк то стоит измерить расстояние от середины седла до середины руля и разницу в высоте седла и руля, ну и сравнить с новым байком, станет понятно что надо делать(если рули сильно различаются по геометрии то придется делать замеры до краев). Кстати в шапке есть отличный калькулятор посадок. Если вдруг посадки совпадают, то веротяно неудачно выставлен угол руля(поворот руля относительно выноса), ну или вилка заблокирована или слишком жесткая, да и положение ручек с манетками тоже стоит проверить, тк если они выставленны не верно то приходится тянуться и неправильно располагать ладонь на руле со всеми вытекающими.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
KriptoAlex писал(а):
Не знаю. По своим ощущениям от перехода накат чуть выше. Зато маневренность резко падает. Но это у кого какие цели конечно На 29 не пересяду точно.
ездил я на 29 и могу сравнить с 26 ми, 26 куда более маневренные , особенно если нужно большой угол заложить, зато на 29 на плоскаче комфортнее , не так приходиться педальки крутить , но для меня 29 это как-то много)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
Vastak ага спасибо. Тут стоковый руль ещё необычайно широкий, но я подозреваю посадку, так как чувствую вес тела на руках. И такое ощущение, что руль дальше. А почему при большей Ростовке посадка должна быть более туристической? Если руль будет ещё дальше, а он и так далеко. Может у меня L с шильдиком М? У вилки был в стоке прелоад закручен - забыл при первой поездке его убрать, но я по городу ездил. А как менять угол руля? Пока нет возможности сравнить, старый велик в другом городе
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Tritonk7 согласен. Пересел с 26 на 27,5 сразу разницу заметил, уже когда дали в магазине прокатиться. Прямо как на барже едешь. Не понятно, зачем такой золотой стандарт похоронили. На больших колёсах вроде намного сложнее будет учиться всяким фишкам типа банника и мануала. 29 вообще наверное не управляемый. Но накат конечно получше у 27,5 после 26.
Немного опечалили тормоза 315ые. Эта гидра не может делать стоппи передним колесом. Тогда как вибрейки на дешёвом альпенбайке на любой скорости могут перекинуть через руль, если сильно зажать передний тормоз.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
lizardx колодки еще свежие - не притерлись, потом мощи будет поболее. Вибрейки с дискачами соврешенно по разному ведут себя на разной скорости - у вибрейков падает сила торможения с ростом скорости тк колодки просто начинают "прыгать" по ободу изза микро неровностей, ну а дискачи почти не зависят от скорости, керамика так вообще обожает высокую скорость тк успевает прогреться и повысить силу сцепления. Короче будет период привыкания, тк на низкой скорости часто дискачи будут казаться слабыми а на высокой скорости сильными, зато потом при возврате на вибрейки будет обратная картина - на скорости не тормозят, а на малой почти сразу блокируют, ну а самая большая разница между ними будет по грязи и снегу тк вибрейки дико чувствительны к загрязнению, а дискачам почти пофигу на него.
Bad Fox да вокруг найнеров куча легенд - уже не реагирую, тк народ не понимает что именно дают колеса, а что геометрия.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
Bad Fox писал(а):
В смысле - велосипед заклонить? А в чем там сложность?
на большой скорости войти в крутой поворот сложнее , да и между пешеходов сложнее ездить , ездил на канондале трэйл 5 и на лтд 990
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
lizardx писал(а):
Но накат конечно получше у 27,5 после 26.
Накат больше зависит от типа покрышек , у меня сейчас его вообще нету , а на полусликах 1.95 леталось очень круто, про геометрию не скажу , но на велосипеде жены с рамой М и резиной 2.0 , катить гораздо легче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
Vastak писал(а):
ox да вокруг найнеров куча легенд - уже не реагирую, тк народ не понимает что именно дают колеса, а что геометрия.
Это не легенды, это общеизвестно, что найнеры сильно уступают в маневренности 26. Насчёт вибряков, на моем старом велике они мгновенно останавливали байк с 40-45 км в час. Главное осторожность. За 3 года отлично привык к модуляции вибряков на ошибках и перелётах через руль.
Забирался в такой 30% подъем 1х10 с кассет ой 32 спереди и 11-36 на разогретых мышцах. А ещё развивал 43 км в час по плоскачу. Вот теперь на трейл 5 диапазон ещё шире. Не знаю, кому такого не хватит. Разве что любителям апхиллов и педалирования на скоростных спусках. Вот что печалит, так ето вес. В трииал спорте взвесили и 14кг весит байк
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд: На самом деле хотелось бы ямис драгонслаер 27.5 спорт,если не гнаться за весом. Но он куда более дорогой.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Цитата:
Это не легенды, это общеизвестно, что найнеры сильно уступают в маневренности 26.
зачем спорить, дядька Вастак дело говорит, там рулит геометрия и микрорельеф еще влияет. а то что на ровном при равной гео, 26 имеет меньший радиус, так это как раз ничего не доказывает для горного велосипеда, если использовать по назначению. С кистями странно, уже много раз обсуждали, нужна привычка и отсутствие зажатости. Я вчера 240 проехал на туринги из них 50 км убитый в хлам асфальт, кое что болит конечно но не кисти. По тормозам таки может ты и прав, есть варианты правильных вибрейков, а есть и гидра от которой толку не будет. хотя перед застопить можно, вопрос усилий и модуляции и времени на торможение (тоже кстати очень влияет на усталость рук).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения