1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
повеселило немного, у меня есть знакомые покатушечники, которые выезжают с 2-3 датчиками, часы, фит.браслет, нагрудник. потом заявляют про 5,5 тыс потраченных колорий, и что инфа 100%. молчу, улыбаюсь. есть и любители (те же бреветчики) которые очень внимательно следят за пульсом, для них это важно. т.к километраж от 200 до 1200 на время обязывает рационально распределять резервы организма. Но там на руле соответственно установлен не дешевый гармин или ваху и т.п. а иногда и то и то одновременно. По мне так нагрудный датчик не очень удобен для велопоездок, поэтому проголосую за оптику. Сам смотрю на пульс в основном когда не раскатан и не могу ориентироваться просто на ощущения.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
zawood А в чем неудобство нагрудника? Ну я могу понять обладательниц большого бюста, им действительно мало места для маневра и критично качество ремня(хотя большинство современных датчиков обаладают съемными ремнями и заменить их не проблема), но у мужиков куда больше места... Что касается каллорий, да измерения их еще большая фикция чем прикидки мощности по пульсу(еще больше переменных влияет), но с другой стороны позволяет хотя бы примерно распределить усилия и питание при длительных поездках или забегах.
Летом общался с 1 ветераном бреветчиком на тему "темпа" езды, в итоге результат забавный - ощущения хорошо, пульсометр хорошо, измеритель мощности еще лучше, но фактический нужно все 3 и опыт, тк у каждого метода есть свои дырки и они полностью друг друга не перекрывают, в итоге и нужен опыт чтобы понять что действиельно не так, собственно ЧСС занимает дырку между ощущениями и мощемером, но бывают моменты когда именно сердце реагирует быстрее, поэтой причине активно пытаются вводить датчики лактата и оксигинации(с измерением кислорода более менее понятно - технология уже довольно древняя, а вот с лактатом довольно смутно представляю расклад).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2007 Откуда: Град Петра
Ультра, это был бы идеал и мечта лентяя )) на практике можно еще использовать пульсоксиметрию и такой показатель как насыщенность кислородом, быстро, доступно- есть датчики например в телефонах и очень объективно при сравнении показателей и самочувствия. по пульсу есть специалисты и на веломании интересно почитать соотв. ветку, вот только применить это на практике могут только очень мотивированные и упертые. Вастак я подсел на суслика, что делать? на найнер не тянет пока
zawood дык, а в чем проблема? Если найнер хт и год как не тянет то стоит задуматься о продаже, если подвес то минимум пару лет подождал бы, если конечно нету напрягов с деньгами(хотя тут вопрос свежести байка и его состояния) и местом, но вообще тут дело личное, если уверен что точно не понтянет уже то можно "дергаться".
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Вопрос по велотрусам. Не знаю, как должно быть правильно, но мне кажется, что памперс вшивают неверно, по крайней мере китайцы, чьей продукцией я и пользуюсь, в силу её цены. Я думаю, что седалищные кости должны оказываться прямо над самыми большими подушками памперса, или это не так? У меня же на деле это не так. Подушки при МТБ посадке, т.е. где-то под 45%, оказываются над седлом, позади в воздухе. А кости опираются на другие участки памперса, вот как отмечено на фото: #77 Это так задумано, или китайцы поголовно неправильно пришивают памперсы? Потому что такая фигня у меня на трусах разных производителей.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Ultra_X таз имеет сложную форму и те точки которые обычно измеряют для прикидки размеров седла в реальности только на прогулочной посадке контактируют с седлом, ну а чем сильнее наклон вперед тем уже кости таза и седло. Что касается расположения памперса, китайцы шьют как угодно, но действительно зачастую смещают памперс слишком далеко назад, с другой стороны если сместить его слишком вперед то начнут складки образовываться тк будет мало места для всей этой мягкой набивки... Если сравнивать имеющиеся у меня китайские комплекты с фирменными памперсами(китайцев у меня сейчас 5, а фирменых только 2, так что выборка не слишком показательная), то 1 китаец на 1.5см сдвиг назад имеет, остальные около 0.5-1см, но неудобный китаец только один(сдвиг у него небольшой) - слишком широкие шорты и довольно мягкий памперс в итоге образует складки и натирает внутрение части бедер. Вообще пока из китайцев больше всего порадовал этот набор https://ru.aliexpress.com/item/2017-sai ... 4c4dkohtZS но это под мою тощую задницу и не слишком атакующую позицию.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Вообще пока из китайцев больше всего порадовал этот набор
У него слишком узкая размерная сетка, в смысле на очень тощих. Мне надо ещё 10 кг. сбросить, чтобы влезть такие размеры. Лучше бы просто кусок ровной ткани пришивали, чем эти подушки, висящие в воздухе.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Наступила зима и пушной зверек уволок 1 деталь у суслика... Умерла бса каретка(шимано, но модель опознать не возмоно - ни на чашках, ни на гильзе нет маркировки кроме типа резьбы и что она шоссейная), тк пыльники у нее на защелках так что их снять не повредив довольно тяжело, в итоге не стал вскрывать и не стал проверьть как собрана каретка, за что и поплатился. Решил смазать цепь и обратил внимание что шатуны отвратительно вращаются, при детальной разборке выяснилось что подшипник каретки с неведушей стороны словил клина, при разборке явной корозии не замеченно, но встал капитально(грязи в ней почти не было как и смазки, что собственно и удивило, тк обычно грязь с водой попадается и признаки "песца" появлятся еще до клина). Короче кое как реанимировал, паралельно еле открутив картку с велосипеда(посадили ее насухо, маньяки), ну и повредив немного пыльники - в итоге решил опробывать китайские варианты тк ценник в 2 раза меньше зато обслуживать можно легко.
Немного зимнего веселья, недели 2 назад после снегопада еду вдоль спального района, обгоняю 2 велосипедистов и через метров 50 упираюсь в людской затор - еду за мамой с ребенком лет 6. Ребенок тащит самокат тк изза снега ехать на мелких колесах и с его весом не представляется возможным, мама его отчитывает - ну ты дурак, я же говорила что на самокате не покатаешься, вообще зимой никто на самокатах и велосипедах не ездит. Спустя минуту после этой фразы я с дикой ухмылкой их обгоняю, а после еще 2 велосипедиста...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сколько лет сколько зим... Сегодня лопнула боковина у старых айспикеров. Это вообще есть смысл ремонтировать или покупать новый? 3800 за сторону, жаба нервно курит в сторонке Сейчас еще гуглить буду конечно, но чет мне кажетс, если нить лопнула - пиши пропало.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Inkviz в целом чинить проблематично, плюс обычно дырки в 1 месте не появляются просто так, так что вероятно и в других местах по подходе... Из серии дешего сердито и для города - перейти на марафон винтер, ну или если нужна универсалка и цена парит, а накат нет то кенда клондайк вайд.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak ну коммутер у меня рабочий чисто байк и катать на летней (пока едет зимняя) не хочется. Катал на найнере на злых айсспайкерах про - нравились держаком и по льду и по рыхлому. Винтеры держать не будет в рыхлом (а такое часто бывает, где не чистят). Относительно айсспайкеров кенды неплохо смотрятся надо озадачиться вопросом на праздниках.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Inkviz понял, что не понял цель использования... Давай по порядку, айс спайкеров простых больше нету, теперь только про, но зато 2,5 видов - ево, перфоманс и ево со снейк скином, последние самый живучие, но уже официально не выпускаются и были только в 1 размере... Что касается разницы между перфоманс и ево, то кроме кевлара в бортировочном шнуре еще и шипы разные - у перфоманса тупые, у ево острые, первые лучше на насте и рыхлом льду, вторые на свежем и волнистом льду. У Кенды схожий прикол - клондайков по сути 3 разных протектора и несколько наборов шипов для 1 протектора(ну покрайне мере раньше было так у узких версий), вайд самый интересный в плане универсальности, более узкие катят чуть лучше, но с остальным у них хуже, насколько не возьмусь говорить тк только на вайдах довольно прилично отъездил, они по размерам честные 2.1 а если сравнивать с конкурентами то скорее 2.2.
Если нет желания ездить по диким сугробам и большим участкам льда то имхо лучше марафоны, причем узкие(я на 35с езжу, хотя фактический они 38) тк они катят отлично и кашу выдавливают на ура(в прошлом году изза автолюбителя был вынужден "прорезать" снежный отвал 50 см высотой и около метра длиной, в начале думал улечу через руль или набок, но нет - прорезал по прямой с приличной потерей скорости), по насту на них тоже не плохо, но трясет, что мало приятно, правда спускать колеса изза небольшого участка по лесу лениво - качаю чисто под асфальт. Из минусов на льду сцепление хуже чем у спайкеров и тк середина без шипов надо или давление чуть ниже или быть готовым к микро срывам с середины на край покрышки где есть шипы. Если не лезть в лес сразу после снегопада и весной то в целом не плохо, хотя весной там где я спешивался мало кто на 26 умудрялся проехать(схожий прикол с грязью и алмоушенами 38с - я немогу ехать изза недостаточно сцепления и тк меня переставляет. а остальные изза того что наката ноль изза развитого протектора), но на 2.35 или 29" еще удавалось ехать...
Так то для города из 26" я взял бы марафоны винтер причем 1.75, ну а если планируются вылазки в места где совсем печально с уборкой и утрамбовыванием снега то спайкеры, причем поискал бы старые запасы 26*2.35
PS насчет совместимости шипов не проверял, но похоже что диаметр тела совпадает, а вот что с диаметром шляпки и высотой хз, но скорее всего это стандарт(судя по тому что китайцы продают).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak спайкеры дорогие, зараза. Их бы взял. Марафоны мимо, не под мой стиль катания, не под мои задачи. Есть у нас зимой места, где широжка 2м+ пешеходная, которую не чистят, НО машины ездят ибо стоянка там (что по пдд запрещено, но не об этом речь). Ну так вот - на марафонах там 100% уберешься ибо куча ям в снегу/льду. Потерять боковой шип на таком - фигня вопрос. А вот спайкеры, 2.35 не влезут в раму. 2.25 чиркать начинают при сильных нагрузках. Заказал вайды 2.15, думаю самое оно. 50% городская дорога, 50% натоптанная или не натоптанная ибо срезаю углы/знаю короткие дороги. Коммутер чисто на доставку/выезды собрал, чтобы пристегивать было не жалко и холода не боялся. Стальная рама, жестка вилка, сингл+8ск кассета на старые цепи, аливио итд. Могу фоточки скинуть сюда.
Сегодня по причине дыры в шиповке, пришлось ехать на хуквормы уже лысые напрочь+подвес 180. Лол. Скользко, мягко, ничего не понятно, страшно, короче море эмоций. Зато дропнул чутка и 1 лестницу в обе стороны прокатил. Боялся разложиться, но ниче, всё целое XD
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Inkviz марафоны 4-х рядка так что на льду под снегом терпимо ведут себя, временами даже лучше чем на ISP тк последние не всегда до льда могут прогрызть, ну и просто когда колею от авто пересекаешь на широкой резине всегда есть шанс что в сторону кинет, что на "ужах" редкость. Что касается клондайка вайд это очень специфическая резина, универсальная со всеми вытекающими - низкий протектор позволяет иметь неплохой накат на рыхляке, середина без шипов держит на камне итп, но изза этогоже недостаточно сцепление на льду и не всегда удается продавить снег до наста или льда, но главная подстава это толстенные боковины которые дико сжирают накат(ну и вес добавляют. плюс динамика как у катка), если в лесу это незаметно, плюс низкий протектор это компенсирует, то на асфальте это дико бесит, собственно поэтому и продал их - мне шиповка в основе нужна для поездок по городу, а не по парку. Кстати немного на узкой версии клондайка покатался, но с удвоенным количеством шипов(сейчас таких в продаже не вижу) она тоже не блистала накатом(лучше чем вайд, но все равно значительно хуже марафонов винтер), на стандарте не ездил. Ну хуквормы зимой тоже универсальная резина - держит везде одинаково и катит тоже одинаково, но вот не всех устраивает как держит. Я на рейс кингах пока катаюсь, тк западло было переобувать в НН трейловый байк, а по небольшому снегу поверх наста РК довольно неплохо держат и катят(точнее катят они шикарно а вот держат на грани фейла, но ее четко ощущаю и меня это пока устраивает).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak хуквормы не любят смены поверхностей как я понял. Асфальт, потом резкая влажность (трава с росой например или чутка грязь) = незапланированные срывы. Если это учитывать, то я до сих пор катаю на них и ни капли не жалею, что поставил на фр байк. В городском режиме катят как надо, за последний ГОД! ниразу не пробился, не поймал гвоздь или осколок (хотя осколки ловил, но главное вовремя выковырять его, чтобы камеру не порвал), хотя протектора (а он там как бы есть), уже не осталось. В лесном режиме по суху, кайф. По грязи не едут вообще, но в грязь я редко попадаю. На случай выползки в грязь лежат родные миньоны.
Завтра приедут вечером вайды. Пока что свои "вылечил" пластиком на суперклей изнутри от какой-то крышки. Дунул 2.5атм, поеду сегодня аккуратно на 3 заказа, посмотрю что будет. На всякий случай взял пачку стяжек XD
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Inkviz это подстава почти всей дорожной шиповки - накачиваешь сильнее, катит, но шипы не цепляют, спускаешь и начинают боковые шипы цеплять, но не катит, а у кенды с этим в двойне печаль изза толстенных боковин которые сжирают накат на ура. Что касается наката против ISP, то на рыхляке итп кенда будет выигрывать изза схожей ширины но меньшей высоты протектора, а вот на асфальте и льду обратная картина, тк кенда дубовая и чтобы она хотя бы сравнимо катила ее надо дико перекачивать, короче если подтянут контроль качества(некоторые шипы с завода могут быть слишком утопленны в протектор) и разберутся с боковинами(которые толще центральной части туринговой асфальтовой резины) то выйдет отличный вариант, пока выбора почти что нету, особенно прикололи максисы в этом плане - анонсировали шиповку, показали(причем не одну модель) и уже более года тишина(ни на офф сайте, ни в продаже нету, хотя основная масса анонсов прошла весной 17 года).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения